МААМ-картинки

Видео и эссе «Я педагог» для конкурса

Анна Кондратьева
Видео и эссе «Я педагог» для конкурса

Видео и эссе для конкурса

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Небольшой видеоролик, для конкурса Педагогический дебют. Песенка "Солнышко лучистое"Эссе «Я педагог, а это значит…»

«Каждый наш поступок, который видят или слышат дети,

Каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится,

Является капельками, падающими в то поток,

Публикация «Видео и эссе „Я педагог“ для конкурса» размещена в разделах

Который мы называем жизнью ребёнка,

Формирование его личности».

В. П. КащенкоЯ педагог, а это значит…

С чего начинается детский сад?- С педагога. С чего начинается педагог?- С учебного заведения, его воспитавшего. Мои студенческие годы неизменно связаны со встречей с мудрыми преподавателями, которые воспитали во мне не только педагога, но и человека, живущего и «дышащего» событиями жизни своих воспитанников.

С переходом на значительные изменения в содержании образования, связанные как с развитием страны, так и с требованиями времени, перед педагогом, который выпускает своих воспитанников в «большую жизнь», стоят большие задачи – дать полноценные знания ребёнку, подготовить его к всесторонней реализации своих возможностей, талантов, помочь безболезненно адаптироваться в мире школьных отношений. Для меня, в первую очередь, главным есть то, кого я выпускаю, каким человеком придё т в этот мир мой воспитанник: добрый и милосердный, открытый для людей, душой болеющий за отчий дом, за родных и друзей. Или, может быть, он будет жить только ради себя самого, упиваться своими успехами и счастьем, не замечая никого и ничего вокруг!

Педагог – пусть даже из самых лучших побуждений – не вправе строить жизнь воспитанника по своим меркам. Я могу лишь постараться сориентировать, вдумчиво оценить происходящее вокруг и посоветовать, всего лишь посоветовать. Я учу своих воспитанников слушать и слышать окружающих и всегда и во всём находить взаимопонимание. Быть настойчивыми и уверенными. Считаю, бессмысленно «учить умом», если не активизировать деятельностный смысл, если полученные знания не пережить как лично необходимые. Потому, что «они не впечатляют» - не находят эмоционального отклика! Есть отклик – будет результат.

Я педагог, а это значит – пытливые глаза, лукавые улыбки, озорные смешинки, которых ни в коем случае нельзя обмануть, подвести. Они умеют прощать многое, но только не обман. Я всегда у них на виду, всегда «на контроле». Всегда должна найти время поговорить, выслушать, помочь советом, а то и делом. Учитывая, что чем больше изменяются требования к образованию, тем больше в нём востребованы не «прочные знания навсегда», а живые, развивающиеся, подвижные знания. Знания – мысль. Знания – вопрос. Думаю, что если цель занятия «прямая», т. е. сводится к тому, чтобы «просто запомнить», то это очень опасное учение. Ибо оно приведёт к утрате смысла того, ЧТО мы учим. Я совсем не имею в виду вещи, достойные уважения и заучивания наизусть.

Я педагог, а это значит… Каждый мой воспитанник неповторим, уникален, бесценен. Каждый заслуживает особого внимания, потому что ждёт встречи со мной, ждёт моего участия и поддержки, сочувствия и понимания. Бережность – вот что должно соединять педагога с его воспитанниками, вот что является главным в моих взаимоотношениях с ребятами. Как же помочь им сохранить, не растерять эту бережность на долгие годы? Ведь нравственные ориентиры, социальные компетентности формируются не только в детском саду, но и под воздействием семьи, друзей, культуры. Как заполнить все эти социальные ниши, чтобы ни одна из них не оказалась ущербной? Эти вопросы всегда для меня открыты. Думаю, найти единственно правильный ответ не смогу никогда. А пока я создаю условия для воспитания жизнедеятельной положительной личности со здоровыми социальными компетенциями и духовными критериями.

Я педагог, а это значит – это то, чем я живу, это мой путь…

Я педагог, а это значит, я зажигаю творческие искорки в своих воспитанниках и всегда помню, чтобы эти искорки не погасли, гореть должна сама. Вот и горю…

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей по модульному оригами в рамках районного конкурса «Педагог года»Мастер-класс для родителей по модульному оригами в рамках районного конкурса «Педагог года» Мастер класс для родителей по Модульному оригами в рамках районного конкурса педагог года Японская пословица гласит: Расскажи мне – я услышу,.

Сценарий конкурса «Педагог года — 2018» Пяснительная записка к Опыту работы. Опыт работы Конкурсное задание Мастер класс " Математический планшет" Занятие по ФЭМП "Макет новой.

Эссе для конкурса «Педагогическая весна — 2018» МБДОУ №90 «Снежинка» Воспитатель: Сороковикова Светлана Сергеевна Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься.

Фоторепортаж с конкурса «Педагог года — 2018»Фоторепортаж с конкурса «Педагог года — 2018» Здравствуйте,коллеги! Хочу с Вами поделиться своими впечатлениями о конкурсе "Педагог года 2018".Который у нас проходил на Районном уровне. Мое.

Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2018Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2018 Международный образовательный портал МААМ подводит итоги ежегодного конкурса. В 2018 году 53 375 участников разместили 166 040 публикаций.

Самопрезентация «Я педагог» на конкурс «Лучший педагог» Видео В 2017 году я принимала участие в городском конкурсе "Лучший педагог". Конкурс проводился между тремя детскими садами, в номинациях "Лучший.

Видео «Визитная карточка для конкурса «Воспитатель года» Представляю вам свою видео визитную-карточку, для конкурса Воспитатель года. К идеи для съемок видео мы подошли творчески и постарались.

Эссе для конкурса «Педагогический дебют» «Я-педагог»Эссе для конкурса «Педагогический дебют» «Я-педагог» На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая.

Эссе для конкурса «Воспитатель года» «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь»Какое прекрасное и приятное слово – детство.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14 р. п. Александро – Невский».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео и эссе «Я педагог» для конкурса
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 23:05
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД