Лучший педагог года

Конспект экскурсии «Я — пешеход» (3 класс)

Оксана Коненкова
Конспект экскурсии «Я — пешеход» (3 класс)

Правила поведения пешеходов в соответствии с требованиями регулировщика и сигналов светофора

Ход экскурсии.

I. Организационный момент.

- Приветствие учащихся.

- Психологический настрой.

- Сообщение темы, цели и плана урока, маршрута экскурсии.

- Проведение ТБ по ПДД.

II. Вступительная беседа.

- Ребята, сейчас мы пойдём по улице. Значит, мы будем кто? (пешеходы)

- Продолжите две фразы:

* Безграмотный пешеход, который….(не знает и не соблюдает правила дорожного движения)

Публикация «Конспект экскурсии „Я — пешеход“ (3 класс)» размещена в разделах

* Грамотный пешеход, который….(знает и не соблюдает правила дорожного движения)

- Какие правила должен знать и соблюдать пешеход?

Слово учителя. На улицах и дорогах нашего города всё ещё многочисленны дорожные происшествия, при которых гибнут люди и дети. Причина происшествий – незнание или несоблюдение правил безопасности движения. Во время экскурсии обратите внимание на дорожные знаки, постарайтесь припомнить их. Также обратите внимание на место остановки автобуса, на транспорт. По ходу экскурсии наблюдайте за прохожими, много ли заметите нарушителей? Что именно они нарушили?

III. Практическая часть – экскурсия.

1. Упражнение в отгадывании загадок.

Зебра в Африке живёт –

Полосата очень,

Воду пьёт, траву жуёт,

Порезвиться хочет.

А на улице у нас,

Здесь на перекрёстке,

Точно зебра в самый раз –

Переход в полоску. (пешеходный переход)

На столбе висят три глаза,

Мы его узнали сразу.

Каждый глаз, когда горит, нам команды говорит:

Кто куда поехать может, Кто идёт, а кто стоит! (светофор)

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Помни, Петя, Толя, Сева,

Что смотреть надо ….(налево)

Как дойдёшь до середины,

То отсюда с половины,

Помни, Таня, Юра, Клава,

Что смотреть нужно….(направо)

2. Наблюдение за движением пешеходов и транспорта у светофора, на пешеходном переходе.

3. Выявление и уточнение ошибок пешеходов на дороге.

- Как нужно правильно переходить улицу?

4. Практическое задание.

- Упражнение в самостоятельном переходе дороги по пешеходному переходу. (Дети переходят улицу на другую сторону, затем возвращаются назад).

- Групповое упражнение в переходе дороги по сигналу светофора.

5. Игровое упражнение «Светофор». (Между группами учащихся, кто быстрее и правильнее ответит).

- О каком сигнале светофора идёт речь?

Он идти не разрешает

И меня не удивляет.

У дороги мы стоим,

И за светом мы следим. (Дети поднимают картонный кружок красного цвета)

Вот моргнул он очень мило,

Словно солнышко, игриво

Засияло всё кругом.

Мы стоим и не идём. (Дети поднимают кружок жёлтого цвета).

Вот зажёгся самый милый свет у светофора.

И пошли мы все гурьбой,

Кто куда, а я домой. (Дети поднимают кружок зелёного цвета)

IV. Итог экскурсии.

- Куда ходили на экскурсию?

- Что нового узнали на экскурсии?

- Какие знаки и правила ДД повторили?

- Чему научились на экскурсии?

- Какой транспорт увидели?

- Сколько нарушителей заметили?

- Оценивание качества работы учащихся на экскурсии, выставление оценок.

- Домашнее задание.

- Ответь на вопросы мини теста:

1. Назови последовательность сигналов светофора:

• Зелёный, красный, жёлтый.

• Зелёный, жёлтый, красный.

• Красный, жёлтый, зелёный.

2. Какая часть улицы предназначена для пешеходов :

• Проезжая часть дороги.

• Обочина.

• Тротуар.

3. При каком сигнале светофора можно переходить улицу:

• При жёлтом.

• При зелёном.

• При красном.

4. Человек, идущий пешком – это:

• Пассажир.

Пешеход.

• Регулировщик.

5. Дорожная разметка, по которой пешеходы переходят проезжую часть – это:

• Перекрёсток.

• Обочина.

«Зебра».

6. Сигнал светофора, который запрещает движение:

• Зелёный.

• Красный.

• Жёлтый.

Публикации по теме:

Планирование непрерывной непосредственно-образовательной деятельности (ННОД) в соответствии с требованиями ФГОС до Семинар-практикум 2- я часть Действие второе 5 слайд. Рассказчик. И идет Педагог, и спешит Педагог, И науки гранит грызет Педагог, И одно.

Организация театрализованной деятельности в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к структуре и содержанию ООП ДО .

Перспективный план работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Семья – уникальный.

Предметно-пространственная развивающая среда в группах ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС до 1. Пространство игровых комнат разделено на отдельные субпространства, структурированные в определённом порядке, разграниченные мебелью.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОС Вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Современный российский детский сад в соответствии с требованиями ФГОС Современный российский детский сад в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Слайд 1 Актуальность дошкольного образования в России имеет,.

Планирование непрерывной непосредственно-образовательной деятельности (ННОД) в соответствии с требованиями ФГОС до Семинар- практикум сказка про ФГОС 1-я часть Активная форма повышения квалификации педагогов: сказка про ФГОС. Девиз: Любая реформа образования.

Творческий проект по изобразительной деятельности «Времена года» Творческий проект «Времена года» Подготовила: Шаронова Анастасия Геннадьевна – воспитатель подготовительной к школе группы МДОУ «Детский.

Взаимодействие с семьей как условие формирования социальной компетентности дошкольника в соответствии с требованиями ФГOC Опыт работы показывает, что участие родителей в жизни ДОУ положительно отражается на всех субъектах педагогического процесса. Воспитатель.

Занятие: «Правила для пешеходов и пассажиров» Организованная образовательная деятельность. Тема; «Правила для пешеходов и пассажиров». Цель: познакомить детей с правилами для пешеходов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии «Я — пешеход» (3 класс)
Опубликовано: 14 октября 2015 в 18:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД