Лучший педагог года

Ясельный бал «Цыплята из Ромашково»

Гуля Алексеева
Ясельный бал «Цыплята из Ромашково»

Сценарий выпускного: «Цыплятки из Ромашково»

Воспитатели: Алексеева Гултач Максадовна.

Статья о выпускном на сайт ДОУ:

Прощайте, ясельки- этот порог, переступили самые маленькие детки, нашего детского сада. Это особое событие как для детей и родителей, так и для наших педагогов. Воспитатели 5 группы, с волнением ждали и тщательно подготовили этот праздник, для своих воспитанников.

Публикация «Ясельный бал „Цыплята из Ромашково“» размещена в разделах

24 мая, у цыплят состоялся ясельный выпускной бал : «Цыплята из Ромашково». Эта идея, возникла не сразу, был за основу взят желто-белый цвет. Воспитателю 5 группы Алексеевой Г. М., хотелось внести, немного креатива в праздник. Родителям очень понравилась эта идея, и все готовились к этому дню. Далее, в ходе всей подготовки и суеты, взятый за основу желто-белый цвет, в процессе подготовки сценария к празднику, перешел в:

- желтый-это цыплята, белый-скорлупа яичка откуда вылупились наши цыплятки; группа №5 – а называются они «Цыплята».

- желтая сердцевина и белые лепестки ромашки, также олицетворяли праздник малышей; «Ромашка» - такое название носит, наш любимый детский сад.

Вот так вот, и возникла идея с прощальным ясельным выпускным, он так и назывался: «Цыплята из Ромашково».

Дети и воспитатель группы №5 Алексеева Г. М., вбежали в группу, под песню Даяны «Цып…цып. цыплятки», в желтых нарядах, а на голове у каждого, присутствовали атрибуты – курочки и цыплят. Наши цыплятки, в течении всего утренника, показывали свои знания и умения, которые приобрели за год в первой младшей группе. Воспитанники, рассказали много стихотворений, играли в игры и пели песни. В конце, дети и родители исполнили песню В. Я. Шаинского «от Улыбки».

Ярким и в тоже время, трогательным, стал для детей ясельный бал в Ромашково. В конце праздника, дети пустили в небо воздушные шарики.

Ясельный бал : "Цыплята из Ромашково"

Дети в желтых нарядах вбегают в группу, за мамой курочкой

(воспитатель, под песню Даяны «Цып – цып, цыплятки»

Курочка (воспитатель) : «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, кличет мама –

квочка, все ко мне, все ко мне: и сынки, и дочки».

«Здравствуйте, гости! Меня зовут Хохлатка, а вот

мои цыплятки.

Нам петух сказал вчера, что будет в Ромашково ясельный

бал.

Мы красиво нарядились и на бал наш торопились!

Музыка зовет нас всех веселиться, танцевать.

Только не озорничать!» – грозит цыплятам пальчиком.

«Подходите к полянке ближе, посмотрите, как красиво на нашем

ромашковом поле. Сколько пчелок и бабочек прилетело, и как

ярко светит солнышко (дети рассматривают оформление

группы).

Курочка: «Вот уж, правда, чудеса, посмотрите все сюда!

Ой, ребятки, куда это мы попали? И кто тут проживает (сидит Варвара перед домиком на скамейке). Да

это же, всеми нами знакомая Варварушка - красавица.

Курочка и дети: Здравствуй, Варвара!

Варвара: Здравствуйте, цыплятки! Здравствуйте, гости дорогие,

и малые, и большие. Очень я люблю играть, веселится и плясать.

Курочка: Ну так поиграй с нами. Мы с цыплятками, знаем очень

много веселых игр.

Игра: «Вышла курочка гулять»

Курочка: Варварушка, а ты знаешь, наши цыплятки за этот год,

заметно подросли и многое чему научились. А стихов - то

сколько они знают. Подходите – Ксения (гусь,

Артем (белка, Варя (коровушка).

Варвара: Ай да молодцы, ребятки. Совсем большие стали

цыплятки. С детворой мы поиграли, а теперь и черед гостей

пришел.

Курочка (обращаясь к родителям детей) : Знаю, что наши гости

дорогие, очень интеллектуальные и на все мои вопросы ответят

моментально!

Игра: вопросы из волшебной шляпы.

Варвара: Как у вас тут весело и интересно. И малые, и большие,

взаимодействуют тесно.

Варвара: Ну что, цыплятки, поиграем еще разочек?

Посмотрите, что я вам принесла (достает корзину из домика, в

корзине желтые комочки и курочка (мягкая игрушка). Ребятки,

посмотрите кто к нам пришел. Правильно, курочка-квочка! Но

ее ребятки, озорные цыплятки не слушаются, разбежались кто

куда (разбрасывает по группе комочки, поможем Квочке всех

цыплят собрать? (ПОД МУЗЫКУ – несколько раз

разбрасывает комочки, а дети должны их в корзинку собрать).

Варвара: Ай какие молодцы, справились и помогли курочке

всех цыпляток собрать.

Курочка: Варвара, наши детки хороши, помогали от души.

Садись, Варвара, на пенек, и послушай наш стишок.

(Милана – детский сад, Полина-БАРАШКИ, Маша-Лягушки).

(выбегает лиса)

Лиса: Я бежала и бежала, писк цыпляток услыхала!

Как цыпляток много здесь, можно мне любого съесть.

(лиса крадется к цыплятам)

Лиса (приговаривает) : А вот этот-то хорош, и этот просто

объеденье, этот – просто чудо…

Как же мне так повезло (подходит к одному цыпленку) :

А вот тебя- то я, цыпленок, утащу к себе домой!

(«курица» встает между цыпленком и лисой)

Курочка: Ко - ко - ко. Это все не хорошо!

Варвара: Ну-ка, лисонька, постой. Уходи скорей домой!

Нынче праздник у цыплят, все нарядные сидят.

Лиса: Никуда я не пойду и цыпленка утащу!

(крадется к цыплятам)

Варвара: Давайте, цыплята, лису напугаем, чтоб праздник не

портила нам. Замяукаем котятами: мяу-мяу

(дети повторяют слова)

Лиса (удивленно) : Я котяток не боюсь!

Курочка: Слышишь, коровы мычат, нам помочь они хотят:

му - му - му!

(дети повторяют).

Лиса: (разводит руки) : И коров я не боюсь!

Варвара: Что ж собачек позовем, мы помощников найдем

(просит родителей принять участие,

гав-гав-гав. (дети повторяют, гости помогают).

Лиса (заметалась, забегала перед цыплятами) :

Ой, я слышу грозный лай!

Курочка: Ты лисица, убегай! Шубку рыжую спасай!

(лиса убегает)

Варвара: Вы, цыплята выходите, да фонариками посветите

(дети ладонями показывают фонарики,

- нет ли где лисы?

Курочка: Что лисички не видать? Можно всем идти играть.

(вдруг лиса выбегает и присаживается на скамейку)

Лиса: Подошли бы вы поближе, я не трону, не обижу.

Какие маленькие, щупленькие. Ох, сыта не буду!

Эх мне бы сейчас зайчатками полакомится.

1. 2…3…покружись, цыплята в зайчаток превратитесь.

Игра: «На лесной лужайке»

Курочка: Ах ты, хитрая лиса, чуть зайчат не догнала!

Ну-ка 1…2. 3 покружись и в цыпляток превратитесь.

Ты, лисичка, не хитри, будем мы с тобой дружить.

Лиса: Ладно, ладно, так и быть. Буду с ними я дружить.

Курочка: Славно мы повеселились. Поиграли. Пошутили.

Ради праздничного дня припасла яички я.

(выносит большое яйцо - в нем киндер- сюрпризы –

угощение)

Варвара: Ой, цыплятки, и я припасла вам подарочки. Только

мешочек волшебный с подарками потеряла. Ты, лиса,

мне помоги мешок с подарками найди.

(лиса принюхивается, бегает группе, ищет мешок, находит).

Лиса: Вот мешок твой, Варварушка. До чего же он тяжел.

(Варвара, Курочка и Лиса раздают подарки и киндер-сюрпризы

детям)

Курочка: Получился чудный бал, но пора прощаться нам.

Дружно за руки возьмемся и

друг другу улыбнемся (звучит песня «От улыбки»).

Дорогие наши мамы…папы…мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы и вручаем им благодарности. Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада. Спасибо Вам огромное!

Церемония вручения!

Родительский комитет благодарит от своего лица зав. и старшего воспитателя

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Цыплята на лугу» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация). Цель : Учить детей составлять.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации в средней группе детского сада «Паровозик из Ромашково» Цель. Формирование элементарных математических представление у детей посредством игровых ситуаций. Выявить уровень знаний, умений и навыков.

Конспект открытой ООД по ФЭМП в первой младшей группе «Паровозик из Ромашково»Конспект открытой ООД по ФЭМП в первой младшей группе «Паровозик из Ромашково» Цель: Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много,.

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия с детьми с ФН «Паровозик из Ромашково. Автоматизация звука [р]» Цель: автоматизация звука в слогах, словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласный», «звонкий» звуки • пополнение.

Конспект занятия по лепке «Цыплята»Конспект занятия по лепке «Цыплята» Программные задачи: Закреплять умение детей лепить круглую и овальную форму, использовать при лепке прием "сплющивания"; развивать мелкую.

Оформление участка к летнему оздоровительному сезону «Паровозик из Ромашково»Оформление участка к летнему оздоровительному сезону «Паровозик из Ромашково» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком. Кружат пчёлы, вьются птицы. Наша группа веселится.

Проект «Паровозик из Ромашково» (Огород на подоконнике) Участники проекта: дети старшего возраста, родители, воспитатели. Оборудование и материалы: ящики с землёй, семена растений, лейки, совочки.

Сценарий весеннего развлечения для детей первой младшей группы «Паровозик из «Ромашково» Действующие лица: Матрешка, Солнышко (взрослые) на заднем плане стоят стульчики друг за другом, украшенные ромашками. Под музыку дети входят.

Спектакль «Как цыплята маму искали»Спектакль «Как цыплята маму искали» Открытое мероприятие Воспитателя высшей категории Вознесенских Любови Викторовны Спектакль «Как цыплята маму искали» Материалы и оборудование:.

Театральное представление «Курочка и цыплята» Театральное представление для детей «Курочка и цыплята». Участники: дети, музыкальный работник, ведущий – воспитатель И. Н. Панфилова, курочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ясельный бал «Цыплята из Ромашково»
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 18:03
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД