Сульдина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Дидактическая игра “Give me…” или “Наведи порядок”. Цель: закрепить лексический материал по теме “Clothes” ( одежда, воспитывать интерес к изучению английского языка. Оборудование: картинки с изображением одежды ( 10 шт, игрушечный шкаф ( вместо шкафа можно... |
«Волшебные мешочки» Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, начинает с ним общаться,... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости сайта! Сегодня хочу показать вам авторскую дидактическую игру "Три медведя" Автор игры: Воспитатель высшей... |
Дидактические игры.
У центральной стены рассажены игрушки ( герои мультфильмов, звучит грамзапись "Кукляндия", дети двигаются по залу подскоками друг за другом, останавливаются по кругу. Воспитатель :( обращает внимание детей на игрушки) Ребята, посмотрите, как много игрушек пришло к... |
Коррекционное пособие по цветовосприятию и цветоразличению "Белоснежка и семь гномов" Тифлопедагог ведет многогранную работа по коррекции нарушений... |
Дорогие коллеги! В этом учебном году у меня новая группа, я назвала её "Карапузы". Ко мне пришли детки с 2до 3 лет. Это мой первый опыт работы с такими... |
Зимой приходит в гости Зелёная красавица. У нас сегодня тоже Ёлочка появится. Мы соберём её из конусов- Больших, поменьше, маленьких. Потом развесим... |
Детей дошкольного возраста нужно не учить, а развивать. Развитие стоит во главе угла. Развивать нужно посредством доступной для их возраста деятельности – игры. Одна из важных задач современного дошкольного воспитания – создание таких условий, которые способствовали... |
Цель: Закреплять у детей представления о четырех цветах. Словарь: названия четырех цветов спектра – «красный», «желтый», «синий», «зеленый». Материал:... |
В процессе работы над проектом использовались пособия, созданные для закрепления знаний детей о родном городе, городах страны, людях, прославивших Россию.... |
Популярное из нового
Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом. |
Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о встрече детей старшей группы с пожарными в ДОУ
18 мая 2024 в 23:25
Страхи детей младшего дошкольного возраста
18 мая 2024 в 22:58
План работы с родителями в средней группе
18 мая 2024 в 22:51
Фотоотчет о проведении Всемирного дня пчел в ДОУ
18 мая 2024 в 22:46
Фотоотчёт о выставке «Футбольная волна»
18 мая 2024 в 22:10