Получи документы

Сценарий развлечения по формированию КГН во второй младшей группе «Как Ксюша и ребята в сказке побывали»

Цветкова Юлия
Сценарий развлечения по формированию КГН во второй младшей группе «Как Ксюша и ребята в сказке побывали»

Сценарий развлечения по формированию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе

«Как Ксюша и ребята в сказке побывали»

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

обучающие: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, понимать смысл схематического изображения, упражнять в умении мыть руки, закреплять знание предметов туалета и их назначение.

Публикация «Сценарий развлечения по формированию КГН во второй младшей группе „Как Ксюша и ребята в сказке побывали“» размещена в разделах

развивающие : способствовать развитию самостоятельности, уверенности в своих действиях, мышления, памяти, внимания.

воспитательные: воспитывать желание быть опрятным, стремление к здоровому образу жизни.

Методы и приё мы: беседа, практическая работа, иллюстрирование, метод примера, создание воспитывающей ситуации, дидактическая игра.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет необычное занятие. Сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес. Вы хотели бы побывать в сказке?

Дети: Да.

Воспитатель:

Тогда давайте возьмёмся за руки, закроем глаза и произнесё м заклинание:

Закрываем, дети, глазки

Попадаем с вами в сказку

Вот мы очутились в сказочном лесу. Посмотрите, какие красивые деревья здесь растут. Ой, а это кто ещё?

(Из-за ёлочки выходит плачущая девочка)

Воспитатель: Как тебя зовут девочка? Почему ты плачешь?

Ксюша : Ксюша. Меня на праздник пригласили, а я руки испачкала. С грязными идти стыдно, а что теперь делать, не знаю.

Воспитатель: Да, грязные руки – это кончено, нехорошо. Во-первых, неопрятно, во-вторых, вредно для здоровья.

Ксюша : Как вредно? Почему?

Воспитатель: Дети, почему грязные руки – это опасность для здоровья?

Ответы детей.

Воспитатель: Не плачь Ксюша, ребята, что нужно делать, когда руки у тебя грязные?

Дети: Помыть.

Ксюша : Я не умею. Да и где в лесу помою руки?

Воспитатель: Не беда, наши ребята тебя научат мыть руки. А лес у нас волшебный, добрым людям всегда поможет. А вот и первая ёлочка-помощница. Посмотрите, на ней висят подсказки, в какой последовательности нужно мыть руки. Только надо эти картинки разложить по порядку.

Дети раскладывают картинки – алгоритм мытья рук. Комментируют.

Воспитатель: Ну что, запомнила Ксюша?

Ксюша : Да. Спасибо вам, ребята.

Воспитатель: Знаешь, Ксюша, а ведь мыть необходимо не только руки. Чистым и опрятным должно быть всё тело. Предлагаем поиграть с нами в игру «Душ».

Ну-ка, дырчатая туча (сжать – разжать кулачки)

Поливай водичкой руки (потирать кисти рук)

Плечики и локоточки (потирать плечики и локоточки)

Подбородочек и щёчки (потирать подбородок и щёки)

Трём мочалкой коленочки (потирать коленочки)

И пяточки хорошенечко (потирать пяточки)

Трём животик, спинку трём (потирать живот и спинку)

Мы здоровье бережём

Ксюша и дети выполняют движения в соответствии со строками текста

Воспитатель: Ксюша тебе понравилась игра?

Ксюша : Да. Но чтобы помыть руки, мне нужна вода, мыло, и полотенце. Только где же я всё это возьму? Я даже не знаю, как они выглядят. Никогда их не видела.

Воспитатель достаёт волшебный мешочек

Воспитатель: Это тоже не беда. Посмотри, в этом чудесном мешочке есть всё, что тебе необходимо. Ребята, что это?

Дети достают из волшебного мешочка мыло, полотенце, обсуждают предметы личной гигиены.

Ксюша : Какое мыло душистое? Вот бы скорее помыть руки! А воды-то и нет.

Воспитатель: В нашем сказочном лесу всё есть и вода, и даже самый главный умывальник. Узнали ребята, кто это?

Дети: Мойдодыр.

Ксюша : Я немного боюсь мыть руки. Может быть, ребята первые помоют?

Воспитатель: Чего же тут бояться? Ничего в этом страшного нет. Правда, ребята?

Дети показывают Ксюше, как надо мыть руки. Ксюша повторяет.

Воспитатель: Ребята, Ксюша, а здесь для вас какой-то сюрприз. (Воспитатель открывает коробочку). Ксюша, за твою решительность и желание быть чистой и опрятной Мойдодыр дарит тебе мыльные пузыри и всем ребятам тоже. Знаешь Ксюша, они ведь тоже сделаны из воды и мыла.

Ксюша благодарит всех за помощь, уходит

Воспитатель: Какое доброе дело мы сегодня с вами сделали? Что вы теперь будете говорить людям с грязными руками? А зачем надо мыть руки, лицо и вообще мыться?

Ответы детей

Воспитатель: А нам, ребята, пора возвращаться в детский сад.

Дети закрывают глаза и произносят заклинание.

Сценарий развлечения по формированию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе

«Как Ксюша и ребята в сказке побывали»

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

обучающие: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, понимать смысл схематического изображения, упражнять в умении мыть руки, закреплять знание предметов туалета и их назначение.

развивающие : способствовать развитию самостоятельности, уверенности в своих действиях, мышления, памяти, внимания.

воспитательные: воспитывать желание быть опрятным, стремление к здоровому образу жизни.

Методы и приё мы: беседа, практическая работа, иллюстрирование, метод примера, создание воспитывающей ситуации, дидактическая игра.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет необычное занятие. Сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес. Вы хотели бы побывать в сказке?

Дети: Да.

Воспитатель:

Тогда давайте возьмёмся за руки, закроем глаза и произнесё м заклинание:

Закрываем, дети, глазки

Попадаем с вами в сказку

Вот мы очутились в сказочном лесу. Посмотрите, какие красивые деревья здесь растут. Ой, а это кто ещё?

(Из-за ёлочки выходит плачущая девочка)

Воспитатель: Как тебя зовут девочка? Почему ты плачешь?

Ксюша : Ксюша. Меня на праздник пригласили, а я руки испачкала. С грязными идти стыдно, а что теперь делать, не знаю.

Воспитатель: Да, грязные руки – это кончено, нехорошо. Во-первых, неопрятно, во-вторых, вредно для здоровья.

Ксюша : Как вредно? Почему?

Воспитатель: Дети, почему грязные руки – это опасность для здоровья?

Ответы детей.

Воспитатель: Не плачь Ксюша, ребята, что нужно делать, когда руки у тебя грязные?

Дети: Помыть.

Ксюша : Я не умею. Да и где в лесу помою руки?

Воспитатель: Не беда, наши ребята тебя научат мыть руки. А лес у нас волшебный, добрым людям всегда поможет. А вот и первая ёлочка-помощница. Посмотрите, на ней висят подсказки, в какой последовательности нужно мыть руки. Только надо эти картинки разложить по порядку.

Дети раскладывают картинки – алгоритм мытья рук. Комментируют.

Воспитатель: Ну что, запомнила Ксюша?

Ксюша : Да. Спасибо вам, ребята.

Воспитатель: Знаешь, Ксюша, а ведь мыть необходимо не только руки. Чистым и опрятным должно быть всё тело. Предлагаем поиграть с нами в игру «Душ».

Ну-ка, дырчатая туча (сжать – разжать кулачки)

Поливай водичкой руки (потирать кисти рук)

Плечики и локоточки (потирать плечики и локоточки)

Подбородочек и щёчки (потирать подбородок и щёки)

Трём мочалкой коленочки (потирать коленочки)

И пяточки хорошенечко (потирать пяточки)

Трём животик, спинку трём (потирать живот и спинку)

Мы здоровье бережём

Ксюша и дети выполняют движения в соответствии со строками текста

Воспитатель: Ксюша тебе понравилась игра?

Ксюша : Да. Но чтобы помыть руки, мне нужна вода, мыло, и полотенце. Только где же я всё это возьму? Я даже не знаю, как они выглядят. Никогда их не видела.

Воспитатель достаёт волшебный мешочек

Воспитатель: Это тоже не беда. Посмотри, в этом чудесном мешочке есть всё, что тебе необходимо. Ребята, что это?

Дети достают из волшебного мешочка мыло, полотенце, обсуждают предметы личной гигиены.

Ксюша : Какое мыло душистое? Вот бы скорее помыть руки! А воды-то и нет.

Воспитатель: В нашем сказочном лесу всё есть и вода, и даже самый главный умывальник. Узнали ребята, кто это?

Дети: Мойдодыр.

Ксюша : Я немного боюсь мыть руки. Может быть, ребята первые помоют?

Воспитатель: Чего же тут бояться? Ничего в этом страшного нет. Правда, ребята?

Дети показывают Ксюше, как надо мыть руки. Ксюша повторяет.

Воспитатель: Ребята, Ксюша, а здесь для вас какой-то сюрприз. (Воспитатель открывает коробочку). Ксюша, за твою решительность и желание быть чистой и опрятной Мойдодыр дарит тебе мыльные пузыри и всем ребятам тоже. Знаешь Ксюша, они ведь тоже сделаны из воды и мыла.

Ксюша благодарит всех за помощь, уходит

Воспитатель: Какое доброе дело мы сегодня с вами сделали? Что вы теперь будете говорить людям с грязными руками? А зачем надо мыть руки, лицо и вообще мыться?

Ответы детей

Воспитатель: А нам, ребята, пора возвращаться в детский сад.

Дети закрывают глаза и произносят заклинание.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Как ребята помогали Мишке малину собирать» Цель: Закрашивать разноцветными карандашами не выходя за линию, подбирать нужный цвет карандаша к каждой части предмета. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по формированию КГН в первой младшей группе Цель: Способствовать воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Задачи: Обогащать представления.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Как ребята учили Бабу-ягу правилам дорожного движения»Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Как ребята учили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения, формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания.

Конспект образовательной деятельности по формированию КГН во второй младшей группе по теме «Обувь — нужная вещица». Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе по теме «Обувь – нужная вещица".

Конспект занятия по формированию КГН во второй младшей группе «Моем ручки правильно» Конспект занятия по формированию КГН во второй младшей группе «Моем ручки правильно» Конспект занятия по формированию КГН 2-я младшая группа.

Сценарий образовательного мероприятия по физическому развитию и формированию ЗОЖ «Как весело зимой» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 г. Горбатов Методическая разработка сценария образовательного.

Ребята побывали в зоопаркеРебята побывали в зоопарке Четвертого октября малыши из россошанской лекотеки детского сада посетилипередвижную выставку животных. Для детей, живущих в городе, на.

Сценарий новогоднего развлечения во второй младшей группе «Как ребята Снеговика слепили» Сценарий новогоднего развлечения во 2 младшей группе «Как ребята слепили Снеговика» Персонажи: Ведущая, Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз.

Сценарий спортивного праздника по формированию КГН «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья» (возраст 6-7 лет) Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей.

Технологическая карта интегрированной НОД по формированию КГН с детьми второй младшей группы «Мыльно-пенная фантазия» Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Лашаева Надежда Юрьевна. 1. Возраст детей (возрастная группа): вторая младшая группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по формированию КГН во второй младшей группе «Как Ксюша и ребята в сказке побывали»
Опубликовано: 30 января 2018 в 22:51
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД