Ольга Гусева
Презентация-фотоотчет «Как мы провели лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Лето – благоприятная, замечательная пора, для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Чтобы она осталась таковой в памяти детей, нужно раскрасить её яркими красками. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе.
Публикация «Презентация-фотоотчет „Как мы провели лето“» размещена в разделах
Мы постарались создать условия, чтобы дети отдохнули, окрепли, набрались сил, а, также, узнали много нового и интересного, чтобы каждый прожитый день отличался от предыдущего и был наполнен яркими событиями.
Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья детей, организацию здоровье сберегающего режима, развитие познавательного интереса детей. Дети нашей группы приняли активное участие и проявляли свои способности и творческий потенциал в летнем творческом образовательном проекте «Город профессий»
Каждая неделя была посвящена какой-то профессии. Дети были экологами, писателями, строителями, военными, спасателями, моряками. На протяжении каждой недели дети расширяли представления о данной профессии. Каждый из ребят мог показать свои способности, найти деятельность по интересу, расширить знания, совершенствовать двигательные навыки. С детьми проводились беседы о профессиях с показом презентаций, проводилась опытно- исследовательская деятельность, занимательные путешествия, сюжетно-ролевые игры, изобразительная деятельность и другие виды деятельности.
Всем известно, что летний период благоприятен для укрепления здоровья детей. Весь период бодрствования, кроме сна, дети проводили на свежем воздухе. В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные, солнечные ванны, хождение босиком по дорожке здоровья, закаливание водой комнатной температуры, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, дневной сон с доступом свежего воздуха.
Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать, закреплялись коммуникативные качества детей.
Дети активно развивали свои физические данные с помощью спортивных, подвижных игр и физических упражнений. Во время жарких дней детям устраивали игры с водой. В плане на каждый день старались разнообразить игровую деятельность, включать комплекс мероприятий, позволяющий расширить кругозор детей для того чтобы подарить детям положительные эмоции и яркие впечатления.