Получи документы

Как подполковник с образованием педагога стал наставником для детей-сирот

Департамент труда и социальной защиты
Как подполковник с образованием педагога стал наставником для детей-сирот

2243470-1632209169 Начало самостоятельной жизни – ответственный и непростой этап для каждого человека. Повзрослевшие дети-сироты на этом этапе своего жизненного пути могут рассчитывать на поддержку специалистов постинтернатного сопровождения. Алексей Васильев – военный в отставке и главный человек для выпускников, состоящих на сопровождении в Центре содействия семейному воспитанию «Спутник». Что бы ни случилось, ребята знают, что он обязательно придет на помощь.

Назад в профессию

Публикация «Как подполковник с образованием педагога стал наставником для детей-сирот» размещена в разделах

Алексей Васильев по образованию педагог, но за свою жизнь успел не только поработать по специальности, но и много лет отдать службе в УФСИН. Выйдя в отставку в должности подполковника, Алексей решил вернуться в педагогику и уже 3 года работает специалистом по постинтернатному сопровождению.

Воспитанники Алексея – молодые люди, выпускники организаций для детей-сирот и приемных семей. За три года он помогал и помогает адаптироваться к самостоятельной жизни 15 юношам и девушкам. Для кого-то в период сопровождения уже завершился, некоторые из них до сих пор остаются его подопечными. Договор о постинтернатном сопровождении можно продлевать каждый год, пока выпускнику не исполнится 23 года.

Будущий педагог из приемной семьи

Один из подопечных Владимир сейчас учится на 3 курсе в МПГУ и собирается стать учителем математики. «Я вырос в приемной семье. Когда мне исполнилось 18 лет, со мной связались сотрудники из службы постинтернатного патроната и предложили заключить договор о сопровождении, делится выпускник. Как только я познакомился с Алексеем Ивановичем, сразу понял, что этот наставник мне поможет. Как раз тогда я столкнулся с проблемой, и ни я, ни моя приемная семья не знали, как ее решить. Алексей Иванович объяснил, что и как нужно сделать, поддерживал на всех этапах. Есть вопросы, которые лучше решать со специалистами. Моя мама может мне помочь в бытовых вопросах, поддержать морально, а со всем остальным я обращусь к Алексею Ивановичу».

Алексей Васильев в курсе всех дел Владимира: «В первый год сопровождения мы общались плотно. Было много вопросов: прописка в полученной от города квартире, постановка на учет в военкомате и т. д. Сейчас Вова уже хорошо ориентируется, но мы постоянно на связи, периодически я приезжаю посмотреть, как он живет, иногда встречаемся где-то в городе».

В будущем Владимир мечтает создать свою частную школу. «Хочу учить ребят мыслить системно, но с творческим подходом. Будем работать и над навыками общения. Хочется написать свою книгу. Даже пытался уже», признается юноша.

Всегда быть на связи

Кроме Вовы, у Алексея Васильева сейчас на сопровождении восемь юношей и девушек. Продолжают общаться с ним и те, кто уже встретил свое 23-летие, а также те, кто недавно выпустился и только задумывается о заключении договора. Живут выпускники в самых разных районах столицы, Алексей их регулярно навещает.

«Нужно отслеживать их жизненную ситуацию. Многие проблемы можно предотвратить, если общаться и знать, чем живет молодой человек. Мы поддерживаем ребят и в получении профессии, постоянно находимся в контакте с кураторами групп в колледжах», говорит Алексей Иванович.

Некоторые из его подопечных уже благополучно окончили колледжи и сейчас работают. Одна девушка во время учебы вышла замуж и стала мамой. Алексей помог ей перевестись на индивидуальный план обучения, чтобы совмещать учебу с воспитанием малыша.

Среди выпускников есть и ребята с ограниченными возможностями здоровья. «Сопровождаю одну девушку. Ей часто приходится лежать в больницах. Мы постоянно на связи, привожу ей необходимые продукты и вещи. Ну и присматриваю за квартирой», рассказывает педагог.

Алексей Васильев считает, что между службой в УФСИН и работой в постинтернатном патронате много общего: «В обоих случаях это работа с людьми, а она всегда требует терпения, навыков общения, собранности. Для сотрудника постинтернатного сопровождения еще очень важно быть целеустремленным, уверенно идти по жизни и вести за собой детей».

Узнать больше о жизни столичных центров содействия семейному воспитанию, вы можете на портале «Моя новая семья». Полезную информацию для себя там найдут будущие и состоявшиеся приемные родители, выпускники ЦССВ и приемных семей, все, кто интересуется темой помощи детям, оставшимся без родительского попечения.

Публикации по теме:

«Как Дед Мороз стал большим». Сценарий новогоднего праздника для первой младшей группы«Как Дед Мороз стал большим». Сценарий новогоднего праздника для первой младшей группы На новогодний праздник малыши пригласили родителей. Всем было весело и родителям и малышам. Взрослые:- Снегурочка, Дед Мороз, Лиса. Дети:.

«Как Нуф-нуф стал чистюлей». Звучит музыка и в зале появляется поросёнок с корзинкой яблок. Торопливо ест яблоки и ото всех прячет за спиной. Ведущая. Кто к нам сегодня.

Честь. Знание. Сила. Или как мой сын стал кадетомЧесть. Знание. Сила. Или как мой сын стал кадетом Мой сын Андрей уже четвертый год учится в Оренбургском президентском кадетском училище. Меня часто расспрашивают знакомые, коллеги, родственники,.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!!!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Повышение эффективности управления дошкольным образованием в ДОУ Общая тема: Модель управления ДОУ Адресная направленность: материал будет интересен руководителям ДОУ, заместителям по УВР/ВМР, старшим.

Программа воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Программа воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей СОДЕРЖАНИЕ: ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.

Сценарий новогоднего утренника для 1–4 классов «Как дед Мороз блогером стал» На сцене стоит кресло. В кресле сидит ведьма, накрытая тканью. вход злодеек Злодейка1 (снимает ткань с Ведьмы) Скоро начнется.

Стихотворение-притча для детей «Как шиповник стал розой» КАК ШИПОВНИК СТАЛ РОЗОЙ У дома расцвел ярко-алый шиповник, Он стеблем ветвистым обнял подоконник. А там милый кактус, совсем молодой, Цветами.

Тематическое мероприятие «О том, как Алешенька здоровеньким стал» Тематическое мероприятие для детей «Здоровые дети - в здоровой семье» в ДОУ. Развлечение «О том, как Алешенька здоровеньким стал». Основная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Как подполковник с образованием педагога стал наставником для детей-сирот
Опубликовано: 21 сентября 2021 в 10:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД