МААМ-картинки

Тематическое мероприятие «О том, как Алешенька здоровеньким стал»

Антонина Пижамова
Тематическое мероприятие «О том, как Алешенька здоровеньким стал»

Тематическое мероприятие для детей

«Здоровые дети - в здоровой семье» в ДОУ.

Развлечение «О том, как Алешенька здоровеньким стал».

Основная образовательная область: Здоровье

Интеграция: «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация».

Цель: Сформировать представление о здоровье, как одной из основных ценностей человеческой жизни.

Привить потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям и занятию спортом.

Публикация «Тематическое мероприятие „О том, как Алешенька здоровеньким стал“» размещена в разделах

Повторить и закрепить знания о чистоте тела, о порядке и аккуратности.

Развивать свободное общение со взрослыми и детьми по поводу здоровья, здорового образа жизни, здоровом питании

Предварительная работа:

Чтение и заучивание стихов о здоровье загадывание загадок;

Беседы о гигиене, о здоровом образе жизни, о продуктах питания;

выполнение физкультурных разминок, точечного массажа;

Чтение сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе»

Работа с родителями.

Ведущая: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ведущая: Ребята, а вы знаете, что слово «Здравствуйте» не только вежливое слово-приветствие, но и слово пожелание. Пожелания ЗДОРОВЬЯ. Я желаю вам здоровья!

А что значит быть здоровым?

Дети: Красивым, румяным, крепким, бодрым, ловким, стройными т. д.

Ведущий: Наверное, каждый из вас хочет быть именно таким. Ведь никому не хочется болеть, чихать и кашлять?

Звучит музыка, в зал входит мальчик Алешенька : весь грязный, уставший, сутулый, грустный и с шарфом на шее, рядом с ним Бабушка Яга.

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто?

Мальчик: Я- Алешенька.

Б. Я. : А я Бабулечка его Ягулечка.

Ведущая: Алешенька, а почему ты грязный такой?

Мальчик: А я всегда такой.

Б. Я. : Чем грязнее, тем страшнее, его вон даже волки в лесу бояться!

Ведущий: А почему шея обмотана шарфом?

Алешенька : Болею. (кашляет и чихает)

Ведущий: Ой-ой-ой, ребятки, нужно что-то делать, Алешеньке как- то помочь. К кому мы можем обратиться?

Дети: К Доктору Айболиту!

Звучит музыка, входит Доктор Айболит. Он обходит Алешеньку, Бабу Ягу оценивает обстановку.

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! Думаю я,что нам предстоит серьезная работа. (Достает из кармана расческу, показывает Алешеньке). Что это?

Алешенька : Лопата. Ой, нет сабля.

Б. Я. : Да, ты что, внучек, это же кочерга!

Доктор Айболит: (Качает головой). Это расческа - одно из средств личной гигиены человека. Ребята, для чего нужна расческа?

Дети: Для того, чтобы причесывать волосы на голове.

Б. Я: Не нужна ему никакая расческа, пусть у него прическа будет, как у меня. (Бабушка трясет головой, из ее волос выпадает лягушка.)

Доктор аккуратно причесывает Алешеньку, Бабушка Яга тоже причесывается.

Доктор Айболит: В вашей семье у каждого есть своя личная расческа, ребята? Хорошо.

Давайте познакомим Алешеньку и его бабушку еще с некоторыми предметами личной гигиены.

Доктор Айболит загадывает загадки.

1. Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

(Зубная щетка)

2. Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою-

(Полотенце).

3. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пениться

Руки мыть не лениться.

(Мыло)

4. И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,-

А любому правду скажет-

Все как есть ему покажет.

(Зеркало).

Доктор Айболит: Молодцы, ребята! Правильные ответы давали! Ну, а ты, Алешенька, что-нибудь запомнил? Вот молодец, давай-ка тогда мыльцем умоемся, да махровым чистым полотенцем оботремся. Посмотри в зеркало, каким ты чистым стал, просто загляденье! Ребята, вы тоже дома маму, папу слушайтесь, обязательно купайтесь и умывайтесь.

Б. Я. : Да, внучек, хорош! Красявый такой!

Алешенька : Да сам диву даюсь, себя не узнаю.

Ведущий: Красивый, ты Алеша, чистенький, да только сутулый

Доктор Айболит: Не волнуйтесь это мы сейчас поправим!

Становитесь-ка, ребятки на веселую зарядку!

Под веселую песню «Эй, лежебоки» дети делают веселую разминку вместе с Доктором Айболитом. После зарядки осанка Алешеньки приходит в норму, но живот еще висит.

Доктор Айболит: Алешенька, чтобы твой живот пропал тебе нужен кросс, иди побегай вокруг детского сада. Алешенька соглашается и убегает.

Ведущий: Доктор Айболит, а наши ребята даже стихи знают про зарядку и физкультуру. Они занимаются спортом дома с родителями и в детском саду.

Послушать стихи, Бабушка Яга, и вам не повредит.

Дети старшей группы читают стихи:

1. Я хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

Физзарядкой заниматься,

Что советую и вам.

2. Всем зарядку делать надо

Много пользы от нее

А здоровье-вот награда

За усердие твое!

3. Быть здоровым, быстрым, ловким

Нам помогут тренировка,

Бег, разминка, физзарядка,

И спортивная площадка.

Ведущий: А сейчас давайте поиграем! Проверим для начала вашу координацию. (Дети строятся в две команды. Бабушка Яга активный участник.)

1. Игра-эстафета с мешочками «Не урони кувшин»

Айболит: От простуды и ангины нам помогут витамины.

Витамины находятся в полезных продуктах.

Б. Я. : (Поглаживает живот и перечисляет) : чипсы, лимонад, конфетки и т. д.

Доктор Айболит: Нет, нет, нет! Это опасные продукты, никогда не просите их, ребятки, у своих родителей!

Витамины находятся в овощах, фруктах и ягодах.

2. Давайте поиграем в игру «Собери фрукты, овощи в корзину»

Молодцы, ребята!

Ведущий: Если хочешь быть здоровым

Правильно питайся,

Ешь побольше витаминов,

С болезнями не знайся!

Появляется Алешенька, живота у него нет, он здоров и весел. Бабушка Яга появляется в красивом платке. Дети аплодируют им.

Ведущий: Ребятки, мы помогли Алешеньке! Бубулечке Ягулечке! Так как же можно сохранить и укрепить наше здоровье? Наших родителей? Ответы детей. Подведение итогов праздничного мероприятия.

Алешенька : Чтоб здоровье сохранить,

Научись его ценить!

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Доктор Айболит: Но добиться результата невозможно без труда

Постарайтесь не лениться- каждый раз перед едой

Прежде, чем за стол садиться руки вымойте водой.

Ведущий: Мы открыли Вам секреты

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы

И легко вам будет жить.

Все: Будьте ЗДОРОВЫ!

Доктор Айболит угощает ребят фруктами, далее с Алешенькой и Бабушкой Ягой покидает зал.

Публикации по теме:

Исследовательская работа «Как колосок хлебом стал» Цели: В процессе исследовательской деятельности уточнить, конкретизировать и расширить знания о хлебе. Задачи: • развивать познавательно.

Наш участок стал краше!Наш участок стал краше! В этом году с родителями группы "Колобок" мы постарались и благоустроили участок группы. Теперь он радует и взрослых и детей. Мы построили.

Консультация «Почему ваш ребёнок стал заикаться?» Заикание – это детское заболевание, возникает в возрасте от 2-х до 5-ти лет. В этот период времени сформированы такие функции человеческого.

Театрализованная сказка по формированию основ ЗОЖ «Как Заяц стал сильным и здоровым!»Театрализованная сказка по формированию основ ЗОЖ «Как Заяц стал сильным и здоровым!» Закончился учебный год! Мои детки показали сказку «Как Заяц стал сильным и здоровым». Сказку посмотрели совсем еще маленькие воспитанники.

Тематическое мероприятие для детей среднего дошкольного возраста «Мы славные солдаты» Цель: формировать у детей среднего дошкольного возраста патриотических чувств. Задачи: Образовательные 1. Дать детям доступные их пониманию.

Тематическое мероприятие: «Моя станица — мой край любимый!» Конспект тематического мероприятия «Моя станица – мой край любимый» Цель: Приобщение детей к народной культуре. Программные задачи: - Расширять.

«Жить здорово». Тематическое мероприятие по профилактике наркомании, алкоголизма и курения в рамках программы «Антинарко» Сценарий тематического мероприятия по программе «Антинарко» "Жить здорово" ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте наши дорогие зрители. Сегодня мы собрались.

Тематическое мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста «Освобождение станицы Новоджерелиевской» Тематическое мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Освобождение станицы Новоджерелиевской от немецко-фашистских захватчиков».

Тематическое мероприятие с применением информационно-коммуникационных технологий в средней группе «Незнайка в Хабаровске» Цель: обогащение и закрепление знаний о городе Хабаровске. Задачи: обучающие: расширять и закреплять знания детей о городе.

Тематическое мероприятие «Вспомним те дни» (в рамках проведения 7-й Международной Акции «Читаем детям о войне») Цель: - воспитывать у детей и подростков с ограниченными возможностями уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ, любовь к Родине;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое мероприятие «О том, как Алешенька здоровеньким стал»
Опубликовано: 1 октября 2016 в 16:33
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД