Получи документы

Рекомендации для молодого педагога ДОУ «Как правильно выбрать продукт проекта»

Екатерина Авилова
Рекомендации для молодого педагога ДОУ «Как правильно выбрать продукт проекта»
▼ Скачать + Заказать документы

Как правильно выбрать продукт проекта

Дорога

1. Место в режиме дня

2. Мероприятия

3. Участники образовательного процесса, участвующие мероприятии

4. Промежуточные результаты

1.1. 1 половина дня

2.1 Утренний круг. Тема «Земля -наш дом во Вселенной. Что такое солнечная система» «Что мы знаем о воде».

Интегрированное занятие по развитию речи «Космос. Освоение космоса», «История одного пруда» (с использованием презентации)

Физминутка «Мы космонавты» «Тихо плещется вода»

3.1 Воспитатель, дети

Воспитатель, дети

Публикация «Рекомендации для молодого педагога ДОУ „Как правильно выбрать продукт проекта“» размещена в разделах

4.1 Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы воспитателя, определяют план на день

Дети проявляют интерес к истории изучения космоса.

1.2. 2 половина дня

2.2 Сюжетно- ролевая игра «Готовимся в космонавты», «Морское путешествие»

Вечерний круг

3.2 Воспитатель, дети

Воспитатель, дети

4.2 Воспитатель совместно с детьми готовит атрибутику для проведения игры и организует сюжетно- ролевую игру

Дети с воспитателем подводят итоги дня, делятся впечатлениями.

1.3 Рекомендации на дом

2.3 Совместный поиск информации об известных космонавтах, свойствах воды

3.3 Родители, дети

4.3 Дети с родителями вспоминают имена известных космонавтах, а также интересные факты, связанные с космонавтикой

1.4 1 половина дня

2.4 Утренний круг. Тема «Кто такие космонавты? Чем они занимаются?», «Что такое осадки»

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Что есть на Луне», «Очищение воды» проведение эксперимента «Появление кратера», «Очищение воды»

3.4 Воспитатель, дети

Воспитатель, дети

4.4 Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы воспитателя, определяют план на день

Дети принимают активное участие в экспериментирование, знают технику безопасности.

1.5 2 половина дня

2.5 Беседа с родителями «Создание фотоальбом «День Космонавтики» в технике скрапбукинга», лепбук «Живая вода»

3.5 Воспитатель, родители

4.5 Родители распределяют роли для участия в создании фотоальбом «День Космонавтики» в технике скрапбукинга

2.6 Прикладное творчество «Космический корабль» «Золотая рыбка» (нитками)

3.6 Воспитатель, дети, родители

4.6 Дети совместно с родителями выполняют творческую работу «Космический корабль» «Золотая рыбка».

Педагог проводит пальчиковую гимнастику с целью развития мелкой моторики.

2.7 Вечерний круг

3.7 Воспитатель, дети

4.7 Дети с воспитателем подводят итоги дня, делятся впечатлениями.

1.8 Рекомендации на дом

2.8 Совместный поиск семейных фотографий для оформления фото альбома

3.8Родители, дети

4.8 Родители принесли семейные фотографии

1.9 1 половина дня

1.9 Утренний круг. Тема «Еда космонавтов» «Важность воды для всех живых организмов»

Разучивание стихотворений к Дню космонавтики, о воде

1.9 Воспитатель, дети

Воспитатель, дети

1.9 Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы воспитателя, определяют план на день

Педагог развивает эмотивную лексику, слоговую структуру слова, связную речь воспитанников.

Дети закрепляют умение чтения стихотворения наизусть.

1.10. 2 половина дня

2.10 Самостоятельная игровая деятельность детей сюжетно-ролевая игра «Путешествие в космос», «Путешествие по воде»

Вечерний круг

3.10 Дети

Воспитатель, дети

4.10 Дети распределяют роли в сюжетно-ролевой игре, строят ракеты используют имеющуюся атрибутику, проводят игру

Дети с воспитателем подводят итоги дня, делятся впечатлениями.

1.11. Рекомендации на дом

2.11 Рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники, различных водоёмов и их обитателей

Подобрать рисунки для раскрашивания «Покорители космоса», «Морские и речные обитатели»

3.11 Родители, дети

Родители

4.11 Дети с родителями рассматривают картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники

Родители подобрали и принесли рисунки для раскрашивания «Покорители космоса»

1.12. 1 половина дня

2.12 Утренний круг. Тема «Звезды и созвездия», «Водоемы»

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Космическое путешествие», «Вода и её превращения» с использованием видеоэкскурсии

3.12 Воспитатель, дети

Воспитатель, дети

4.12 Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы воспитателя, определяют план на день

Дети принимают активное участие в видеоэкскурсии, знают технику безопасности в работе с ИКТ-оборудованием.

1.13. 2 половина дня

2.13 Викторина «По станциям энциклопедии космонавтики», «водоёмов»

Вечерний круг

3.13 Воспитатель, дети, родители

Воспитатель, дети

4.13 Дети называют имена известных космонавтов, а также названия первых ракет.

Родители активно взаимодействуют с детьми

Дети с воспитателем подводят итоги дня, делятся впечатлениями.

1.14. 1 половина дня

2.14 Утренний круг.

Развлечения для детей «День Космонавтики, воды»

3.14 Воспитатель, дети

Воспитатель, дети

4.14 Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы воспитателя, определяют план на день

Дети активно участвуют в подвижных играх, отвечают на вопросы ведущих

1.15. 2 половина дня

2.15 Самостоятельные продуктивные виды деятельности

Вечерний круг

Родительское собрание

3.15 Дети

Воспитатель, дети

Воспитатель, дети, родители

4.15 Дети самостоятельно выполняют рисунок «Покорители космоса»

Дети с воспитателем подводят итоги дня, делятся впечатлениями.

Родители активно принимают участие на собрании. Проявляют заинтересованность к продукту проекта (фотоальбом «День Космонавтики» в технике скрапбукинга, лепбук «Живая вода»

Публикации по теме:

Рекомендации к созданию персонального сайта педагогаРекомендации к созданию персонального сайта педагога Добрый день, уважаемые коллеги. В январе 2018 года в МБДОУ детском саду № 25 «Ягодка», где я работаю, состоялся семинар, в форме «Методической.

Буклет «Как научить ребенка говорить правильно?» Рекомендации родителям по развитию речи детей старшего дошкольного возрастаБуклет «Как научить ребенка говорить правильно?» Рекомендации родителям по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед Литвинова Яна Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи,.

Рекомендации педагога-психолога «Игры в песочнице в летний период»Рекомендации педагога-психолога «Игры в песочнице в летний период» Наступило лето, теплая погода и долгие прогулки на свежем воздухе. Чем же заняться на прогулке, играя в детской песочнице? Песочница - это.

Конкурсная работа молодого педагога-организатора «Педагогический дебют» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКА 1. Ф. И. О. учителя: Торсунова Александра Сергеевна 2. Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы.

Конспект занятия по окружающему миру «Учимся правильно чистить зубы» в рамках реализации проекта «Зубная фея»Конспект занятия по окружающему миру «Учимся правильно чистить зубы» в рамках реализации проекта «Зубная фея» Цель: сформировать навык правильного очищения зубов и ротовой полости. Задачи: Научить правильно чистить зубы, расширять представления.

Консультация для родителей «Как правильно выбрать спортивную секцию для ребёнка?» Консультация для родителей "Как правильно выбрать спортивную секцию для ребёнка?" Все родители хотят, чтобы их дети росли здоровыми, крепкими.

Рекомендации для родителей «Детское хобби: как помочь ребенку выбрать»Рекомендации для родителей «Детское хобби: как помочь ребенку выбрать» Каждому ребёнку необходимо иметь хобби. Оно поможет отвести душу, скрасить досуг, расслабиться, а также получить эмоциональную разрядку.

Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагога Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогического работника, аттестуемого.

Рекомендации родителям «Как правильно играть с ребёнком?»Рекомендации родителям «Как правильно играть с ребёнком?» Игра - основной вид деятельности дошкольников. Игра помогает детям в период дошкольного детства всесторонне развиваться: способствует их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для молодого педагога ДОУ «Как правильно выбрать продукт проекта»
Опубликовано: 25 марта 2024 в 23:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для молодого педагога ДОУ «Как правильно выбрать продукт проекта»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Авилова (УИ 3212840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД