Консультация «Как раскрыть творческий потенциал ребенка»

Пучкова
Консультация «Как раскрыть творческий потенциал ребенка»

Современная педагогика имеет гуманистическую направленность, она ориентируется на личность ребенка, на учёт его индивидуальных интересов и способностей. Однако современная система дошкольного образования преимущественно нацелена на интеллектуальное развитие ребенка, не развивая при этом его способности в целом. Но именно способности ребенка определяют его индивидуальность, так как у каждого человека они свои.

Всесторонне развитому ребенку проще обучаться в школе, ведь кроме полученных знаний он может применять к поставленным задачам творческий подход.

Так и по мере взросления творчески развитому человеку легче будет перепрофилироваться на работе, ведь в век информационных технологий, когда знания очень быстро устаревают, рынок труда находится в постоянной динамике. Возникает много новых профессий, актуальных на сегодняшний день.

Как же мы можем помочь своему ребёнку в развитии творческих способностей?

1. Проследите, чтобы у Вашего ребенка было достаточно рабочих материалов. В доме должен быть необходимый запас бумаги, красок, пластилина, цветных карандашей. Обучите малыша аккуратно работать материалами. и убирать за собой своё рабочее место.

2. Позвольте ребенку побыть наедине с самим собой, чтобы он мог лучше научиться применять накопленные знания на практике, осмысливать их в психологически свободной и располагающей обстановке.

3. Обязательно окажите ребенку всестороннюю поддержку, и помощь во всех его начинаниях. Почаще хвалите его, и ни в коем случае не высмеивайте его задумки!

4. Не стоит вмешиваться в детское творчество слишком часто, и ждать мгновенных результатов. Развитие творческих способностей требует времени. Даже великие художники не могут рисовать по картине в день.

5. Постарайтесь показать на своём примере, что познание чего то нового - это всегда интересно и полезно. Поддерживайте малыша собственными увлечениями, попробуйте заинтересовать ими ребенка. Например вы можете освоить новую технику рисования вместе.

6. Постарайтесь быть более позитивными, ведь "Можно" работает лучше, чем "Нельзя".

Публикации по теме:

«Воспитательный потенциал учебного занятия по ИЗО и ДПИ в работе с дошкольниками»«Воспитательный потенциал учебного занятия по ИЗО и ДПИ в работе с дошкольниками» Подготовила: Пушминцева А. А., педагог дополнительного образования, БОУ ДО г. Омска "ДДТ ОАО", ЦРР "Сказка" Функция воспитания ребёнка.

Консультация «Как подготовить ребенка к детскому саду. Адаптация ребенка к дошкольному учреждению: учимся на ошибках» СЛАЙД 1Как подготовить ребенка к детскому саду Адаптация ребенка к дошкольному учреждению: учимся на ошибках СЛАЙД 2 Часто родители, отдавая.

Консультация «Адаптация ребенка как этап социализации. Роль ДОУ в развитии ребенка» Адаптация ребенка как этап социализации. Роль ДОУ в развитии ребенка. ДОУ, являясь первой ступенью образования, выполняет множество функций.

Консультация для родителей «Воспитательный потенциал семьи» Одной из приоритетных задач программы развития и воспитания детей является укрепление взаимодействия семьи и образовательного учреждения.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Как раскрыть творческий потенциал ребенка»
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 11:50
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Фоторепортаж о кружковых занятиях по знакомству с буквой о и звуком [O] во второй...
Букве О и звуку [O] посвящено 2 занятия. 1. Рассмотрели складовые картинки ОГУРЕЦ, КОЗА, ВОЛК, ГНОМ, ВЕДРО, ВОРОНА. 2. Определили место буквы в словах:...
Сценарий праздника «Осенины у бабушки Арины и деда Матвея»
Осенины у деда Матвея и бабушки Арины. 2 младшая, средняя группа. Музыкальные руководители МДОУ "Колосок" Жулдыбина Ю. В, Пылихина О. М. Под...
Музыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятия
Музыкально-дидактическая игра - это один из самых интересных, ярких, красочных видов музыкальной деятельности. Дети всегда с большим удовольствием...