Календарно-тематическая неделя «Мир. Труд. Май» в младшей группе

Ирина Подойникова
Календарно-тематическая неделя «Мир. Труд. Май» в младшей группе

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Вторник

2 Мая Утро Дидактическая игра по развитию речи "Узнай животное по описанию"

Цель: совершенствовать знания детей о диких животных

Пальчиковая гимнастика «Пальчики шагают»

Цель: развитие мелкой моторики Д/И «Пейзаж»Цель: умение строиться по порядку.

Провести с Варей и Сашей. Д/И «Что я видел»Цель: развитие внимания, памяти.

Занятие Развитие речи:

Тема: Мальчик играет с собакой.

Цель: Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображённый на картине.

Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема: Кто как разговаривает?

Цель: Формировать слуховое восприятие.

Прогулка 1 Наблюдение за транспортом

Цель: Расширять знания о транспорте.

Трудовая деятельность (по подгруппам): Посев цветов.

Цели: Формировать навыки посадки семян.

Подвижная игры: «Цветные автомобили».

Цели: Учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

Выносной материал: ведерки, машинки.Развитие движений: «Вышли на зарядку»

Цель: Развитие согласованности движений, чувства ритма.

С Артёмом и Надей.Малоподвижная игра: «Кому дать»

Цель: Развивать умение двигаться в общем темпе по кругу, воспитывать доброжелательные чувства.

Работа перед сном Чтение детям сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Цель: Вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры.Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок»Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за транспортом

Цель: Расширять знания о транспорте.

Трудовая деятельность (по подгруппам): Посев цветов.

Цели: Формировать навыки посадки семян.

Подвижная игры: «Цветные автомобили».

Цели: Учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

Выносной материал: ведерки, машинки.Развитие движений: «Вышли на зарядку»

Цель: Развитие согласованности движений, чувства ритма.

С Семёном и Настей.Малоподвижная игра: «Кому дать»

Цель: Развивать умение двигаться в общем темпе по кругу, воспитывать доброжелательные чувства.

Вечер Чтение заклички "Солнышко, обогрей"

Цель: продолжить знакомство с устным народным творчеством

Дидактическая игра по ИЗО "Волшебные линии"

Цель: развивать графические навыки рисования

Д/И «Пейзаж»Цель: умение строиться по порядку.

Провести с Викой и Артемом. Степаном. Д/И «Что я видел»Цель: развитие внимания, памяти.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Среда

3 Мая Утро Беседа с детьми на тему: "Как люди весну встречают"

Цель: расширять представление о традициях и народных праздниках

Физ. минутка «Дети едут на машине»

Цель: познакомить с новой игрой Д/И «Найди схему»Цель: развивать наблюдательность, эмоциональную устойчивость. Провести с Пашей и Алисой. Д/И «Что кому нужно»Цель: - упражнять в классификации предметов, умение называть предметы, необходимые людям сельских профессий.

Занятие Развитие речи:

Тема: Уронили мишку на пол.

Цель: Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста.

Развитие движений

Тема: Мишка косолапый.

Цель: Ходить, высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке.

Прогулка 1 Наблюдения за солнцем

Цель: развиваем наблюдения.

Трудовая деятельность: расчистить дорожки от снега.Цель: развиваем умение трудится.

Подвижная игра «У медведя во бору»Цель: развиваем движение.

Выносной материал: лопатки.Развитие движений: «Журавли»

Цель: Тренировка слухового внимания, координацию движений, мимики.

Провести с Андреем и Катей.Малоподвижная игра: «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание. умение действовать согласно условным сигналам.

Работа перед сном Чтение А. Кривицкая «У кого на кухне газ?»

Цель: Познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры.Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок»Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдения за солнцем

Цель: развиваем наблюдения.

Трудовая деятельность: расчистить дорожки от снега.Цель: развиваем умение трудится.

Подвижная игра «У медведя во бору»Цель: развиваем движение.

Выносной материал: лопатки.Развитие движений: «Журавли»

Цель: Тренировка слухового внимания, координацию движений, мимики.

Провести с Настей и Тоней.Малоподвижная игра: «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание. умение действовать согласно условным сигналам.

Вечер Рассматривание картины "Ранняя весна"

Цель: познакомить с первыми признаками весны

Сюжетно-ролевая игра: «Угощение»

Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел Д/И «Найди схему»Цель: развивать наблюдательность, эмоциональную устойчивость. Провести с Настей и Машей. Д/и «Что кому нужно»Цель:- упражнять в классификации предметов, умение называть предметы, необходимые людям сельских профессий.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Четверг

4 Мая Утро Дидактическая игра "Разберем и соберем"

Цель: закреплять умение находить и называть части растения

Пальчиковая гимнастика «Лягушки - хвастушки»

Цель: познакомить с новой игрой

«Что изображено на картине?»Цель:- развивать умение выкладывать по образцу. Провести с Варей и Сашей. «Стать, так как я скажу»Цель:- учить ориентироваться относительно себя и других объектов.

Занятие Игры – занятия со строительным материалом

Тема: Дорожка и мячик одного цвета.

Цель: Закрепить навык разных построек из кирпичиков, узнавание и называние основных цветов.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1 Наблюдение за собакой

Цель: Расширять знания о животном мире.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории.

Цели: Учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в

яму для компоста; объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится

удобрение.

Подвижные игры: «Лохматый пес».

Цель: Упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал: Грабли, совочки, машины.Развитие движений: «Не иди, дождичек!»

Цель: Развитие ритмичности, умения пользоваться жестами.

Провести с Артёмом и Надей.Малоподвижная игра: «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать фонематический слух, воспитывать чувство коллективизма.

Работа перед сном Чтение пословиц о доме.Цель: Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры.Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок»Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории.

Цели: Учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в

яму для компоста; объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится

удобрение.

Подвижные игры: «Лови оленей».

Цели: Упражнять в беге, ловле игроков (оленей); учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Грабли, совочки, машины.Развитие движений: «Не иди, дождичек!»

Цель: Развитие ритмичности, умения пользоваться жестами.

Провести с Семёном и Настей.Малоподвижная игра: «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать фонематический слух, воспитывать чувство коллективизма.

Вечер Дидактическая игра "Золушка"

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений

«Что изображено на картине?»Цель:- развивать умение выкладывать по образцу. Провести с Артёмом, Викой и Степаном. «Стать, так как я скажу»-Цель: учить ориентироваться относительно себя и других объектов.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Пятница

5 Мая Утро Дидактическая игра «Музыкальная разминка»

Цель: развивать внимание и мелкую моторику

Физ. минутка «Загудел паровоз»

Цель: Познакомить с новой игрой

Предложить детям поставить игрушки на свои места

Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями Д/И «Яблонька»-Цель: развивать выдержку, быстроту реакции. Провести с Паше и Алисой. Д/И «Назови соседей»Цель:- закрепление последовательностей.

Занятие Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема: Угадай, какой цвет?

Цель: Формировать цветовое восприятие.

Развитие движений

Тема: Мишка косолапый.

Цель: Повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие и глазомер.

Прогулка 1 Наблюдения за небом

Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями

Трудовая деятельность: убрать мусор на участке.Цель: развиваем умение трудится.

Подвижная игра "Автомобили"

Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении

Выносной материал: лопатки.Развитие движений: «Плим»

Цель: Развитие координации движений, мимики. Чувства ритма. Провести с Андреем и Катей.Малоподвижная игра: «День - Ночь»

Цель: развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Работа перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленькая…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает».Цель: С каждым ребёнком навыки

К. Г.Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры.Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок»Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдения за небом

Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями

Трудовая деятельность: убрать мусор на участке.Цель: развиваем умение трудится.

Подвижная игра "Автомобили"

Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении

Выносной материал: лопатки.Развитие движений: «Плим»

Цель: Развитие координации движений, мимики. Чувства ритма. Провести с Настей и Тоней.Малоподвижная игра: «День - Ночь»

Цель: развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Вечер Итоговое мероприятие:

Тема: «Мир. Труд. Май.»

Цель: Формируем у детей понятие о празднике.

Д/И «Яблонька»-Цель: развивать выдержку, быстроту реакции. Провести с Настей и Машей. Д/И «Назови соседей»- Цель: закрепление последовательностей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическая неделя «Мы — помощники» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическая неделя «Мой дом» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическая неделя «Весна — красна» в младшей группе Понедельник 18 марта Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных.

Тематическая неделя «8 Марта» в первой младшей группе Планы 1 младшей группы. День недели — четверг 26 февраля Тема недели: 8 Марта Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой,.

Тематическая неделя «Сбережём тебя природа» в младшей группеТематическая неделя «Сбережём тебя природа» в младшей группе В нашем детском саду № 16 города Белореченска в младшей группе №5 прошла тематическая неделя по названием «Сбережем тебя природа». Наша.

Тематическая неделя «Мамин день» в младшей группе День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание Понедельник 4 марта Утро Приём и осмотр детей в группе,.

Тематическая неделя «Солнышко» в младшей группеТематическая неделя «Солнышко» в младшей группе Смотрит Солнышко в окошко Греет нашу комнату Мы похлопаем в ладоши (дети хлопают в ладоши) Очень рады солнышку Аппликация обрывная «Солнышко».

Тематическая неделя «День защитника Отечества» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Календарно-тематическая неделя «Мир. Труд. Май» в младшей группе
Опубликовано: 28 августа 2019 в 13:45
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
МААМ: Сидим дома с пользой

Cитуация всеобщего карантина, которую мы с вами сейчас переживаем, – неслыханная и непривычная.И детям, и взрослым непросто приспособиться к этой обстановке: ведь она изменила весь привычный уклад их...

7 апреля. День рождения Рунета

Я думаю, что выражу общее мнение, если скажу: интернет пришёл в нашу с вами жизнь в начале 2000-х. Работал он через домашний телефон: когда ты сидишь в интернете, дозвониться до тебя невозможно. Если...

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Сувенир к Пасхе»
Мастер - класс для детей старшего дошкольного возраста «Сувенир к Пасхе». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Несмотря ни на какие карантины...
Фотоотчёт о проведении неожиданных каникул «Сидим дома с пользой!» детей...
Уважаемые коллеги, в период самоизоляции всей страны, мы, педагоги, находимся в полной «боевой» готовности, продолжаем трудиться. Кто-то работает удаленно,...
Сценарий «Посвящения в юные экологи». Часть 2
4 тур. «Что я знаю о природе». ( слайд 21) Вед. Участники команд отвечают на один вопрос из предложенных 6 категорий. Правильный ответ приносит команде...