МААМ-картинки

Календарно-тематическая неделя «Мы — помощники» в младшей группе

Ирина Подойникова
Календарно-тематическая неделя «Мы — помощники» в младшей группе

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

4 февраля

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Д/ и: «Куда положить предмет»

Цель: формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни. Учить Сашу и Андрея Д/и «Умоем куклу Таню»

Публикация «Календарно-тематическая неделя „Мы — помощники“ в младшей группе» размещена в разделах

Цель: соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем; Игры с конструктором.

Цель: развиваем воображение.

Занятие Окружающий мир в природе:

Тема: Большие и маленькие звёздочки. Цель: Продолжить знакомство с объектами неживой природы. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Оборудование: картинки.

Физическая культура на воздухе: по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет);

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры: «Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Выносной материал: Лопатки. С Андреем и Надей «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном «Как поступают добрые дети» Цель: подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за солнцем

Цели: формировать понятия о признаках зимы.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры: «Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Чтение отрывка стихотворения С. Я. Маршака «Откуда стол пришел»

Цель: учить детей слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию.

Игра - ситуация «Сломался стул».

Провести с Настей.

Цель: развиваем умение находить выход из ситуации. Рисуем карандашами кружочки.

Цель: развиваем умение рисовать.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

5 февраля

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Беседа по теме недели «Поможем кукле Кате убрать в квартире»

Цель: Формировать понятие «бытовые приборы»

Упражнять Вику, Варю в умении создавать из строительного материала (кубики, кирпичики) различные предметы. Цель: учить играть с ними, поощрять инициативу. Настольные игры. Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие ФЭМП

Тема: Самолётик для папы. Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Оборудование: игрушки.

Физическая культура в помещении: проводится по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, осо-бенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек ото льда и снега.

Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Подвижные игры: «Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

Выносной материал: Лопатки. Андрея, Вика. Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности у Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки К. Чуковского: «Айболит». Цель: вызвать интерес к устному народному творчеству.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек ото льда и снега.

Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Подвижные игры: «Ловишки с мячом».

Цель: развивать координацию движений.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Чтение сказки Е. Нефедовой «Как помочь Золушке

Цель: Какие бытовые приборы смогли бы помочь бедной Золушке? Есть ли у вашей мамы такие помощники?

Упражнение «Укачай куклу» Цель: Уточнение артикуляции гласных звуков. Провести с Варей. Рассматривание книжек в книжном уголке. Цель: развиваем самостоятельность.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

6 февраля

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Работа в книжном уголке. Цель: помочь воспитателю расставить книжки. Учить Сашу и Василису создавать несложные кон-струкции. Цель: развивать игровые навыки, воображение, общую мото-рику. Игры в игровом уголке. Цель: развиваем умение играть дружно.

Занятие Музыка: проводится по плану педагога.

Развитие речи: Тема: Звуковая культура речи: звук [c] Цель: Отрабатывать чёткое произношение звука (с); упражнять в умении вести диалог; закреплять представление о знакомых предметах. Оборудование: картинки.

Прогулка 1

Наблюдение за машиной такси

Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

Трудовая деятельность: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке»

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки. С Настей и Артемом «Кинь дальше» Цель: развиваем умение кидать Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение потешки «Горкой, горкой, горушкой» обр. Л. Елисеевой, «Дождик, дождик, пуще…». Цель: развиваем речь.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за машиной такси

Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

Трудовая деятельность: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижные игры: «Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки.

Вечер Чтение худ. произведений К. Чуковский «Краденое солнце» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством Игра ситуация: «Домик для лисички». Провести с Андреем Цель: развиваем умение различать домик животных Рассматриваем картинки транспорт. Цель: развиваем речь детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

7 февраля

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей. Поможем мл. воспитателю протереть полочки.

Цель: прививаем у детей желание помогать взрослым. Познакомить Машу с русской народной песенкой «Бежала лесочком лиса с кузовочком.»

Цель: совершенствовать память и внимание Рассмотреть картину «Транспорт на дороге» Цель: расширяем представление о транспорте.

Занятие Физическая культура в помещении: проводится по плану педагога.

Рисование: Тема: Светит солнышко. Цель: Учить передавать образ яркого солнца световым пятном, располагая рисунок в середине листа. Оборудование: краски, бумага, картинки.

Прогулка 1

Наблюдение за березой и сосной

Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цели: продолжать учить правильно, носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

П/и «Найди свой домик»

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве.

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке».

Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Выносной материал: Лопатки Артем и Маша самый быстрый

Цель: развиваем бег. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Игра-драматизация «Игры–стихи».

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Прогулка 2 Наблюдение за березой и сосной

Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цели: продолжать учить правильно, носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры: «Бегите ко мне».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Куклы проснулись» Цель: закрепить знания о названиях одежды, о последовательности одевания, активизировать речь детей. Продолжать с Надей, Алисой отрабатывать навыки лепки из пластилина: Цель: учить раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук Читаем стихи о транспорте. Цель: развиваем умение слушать, развиваем речь.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

8 февраля

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей. Беседа с детьми «Мебель. Что это и зачем она нужна?» Просмотр презентации «Мебель»

Цель: уточнить знания о мебели, ее составных частях и назначении в жизни людей; учить различать кухонную, столовую (гостиную) мебель, мебель для спальни. Учить Сашу и Настю проговаривать слово машина. Цель: развиваем речь. Играем машинками в игровом уголке. Цель: развиваем умение правильно играть машинками.

Занятие Аппликация:

Тема: Праздничная панорама Цель: Развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие. Оборудование: бумага, клей.

Музыка: по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за зимующими птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах;

Трудовая деятельность: Сооружение ледяной дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Подвижные игры: «Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Выносной материал: лопатки. Андреем и Машей учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение стихотворения А Барто «Мишка» Цель: развиваем внимание.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Прогулка 2 Наблюдение за зимующими птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

Трудовая деятельность: Сооружение ледяной дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Подвижные игры: «Хитрая лиса».

Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Выносной материал: лопатки.

Вечер: Итоговое мероприятие: «День добрых дел»

Цель: Учить выполнять поручения взрослого.

Развивать у Нади и Андрея сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображение, речь Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: развиваем умение ухаживать за игрушками.

Публикации по теме:

Календарно-тематическая неделя «Мой дом» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Тематическая неделя «8 Марта» в первой младшей группе Планы 1 младшей группы. День недели — четверг 26 февраля Тема недели: 8 Марта Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой,.

Тематическая неделя для 2 младшей группы «Зимние забавы» Центр науки и экологии - рассматривание иллюстраций зимнее развлечение, - экспериментирование со снегом, наблюдение за снегом Центр познания.

Тематическая неделя «Как нам транспорт помогает» во второй младшей группе Тема недели «Как нам транспорт помогает» ЦЕЛЬ: Создание условий для ознакомления детей с различными видами транспорта Задачи: Знакомить.

Тематическая неделя «Мамин день» в младшей группе День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание Понедельник 4 марта Утро Приём и осмотр детей в группе,.

Тематическая неделя в младшей группе «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров»Тематическая неделя в младшей группе «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров» По традиции в нашем детском саду с 17.12.- 29.12. 18 г. в нашей группе проходили тематические недели «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров».

Тематическая неделя «День защитника Отечества» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Тематическая неделя в младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в младшей группе «В гостях у сказки» В нашей младшей группе детского сада №9 «Дюймовочка» прошла тематическая неделя «В гостях у сказки». Основная цель,которую мы поставили,это.

Тематическая неделя в первой младшей группе «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом»Тематическая неделя в первой младшей группе «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом» C 12 по 16 февраля 2018 года, в первой младшей группе прошла тематическая неделя «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом». Во время.

Тематическая неделя «Веселая математика в играх» во второй младшей группеТематическая неделя «Веселая математика в играх» во второй младшей группе Актуальность: В Концепции развития математического образования в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 24 декабря.

Автор публикации:
Календарно-тематическая неделя «Мы — помощники» в младшей группе
Опубликовано: 14 мая 2019 в 14:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД