Лучший педагог года

Календарно тематические планы «Казачий курень. Дом крепость»

Носова Анна Владимировна
Календарно тематические планы «Казачий курень. Дом крепость»

КАЗАЧИЙ КУРЕНЬ. ДОМ

КРЕПОСТЬ.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО -ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.10.-26.10.2018г.)

Группа: старшая-подготовительная Тема : «Казачий курень. Дом крепость

Ц: Преобщение детей дошкольного возраста к системе культурных ценностей посредством использования регионального компонента- казачества.

День недели

Публикация «Календарно тематические планы „Казачий курень, Дом крепость“» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 22.10. 2018г Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Д. И «Украсим горницу» Ц: Закрепить знания о деревянной мебели казачего куреня (лавки, стол, сундук,полки,стулья) Работа по развитию основных движений и физических качеств с Артемом. Беседа о предметах, облегчающих труд человека. Ц: развивать умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов, включая разные органы чувств. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Полив цветов в уголке природы.

Ц: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях. рекомендовать родителям посетить краеведческий музей

Непосредст. образоват. деят-ть: Познавательное развитие Окружающий мир. (подготовительная- старшая) Тема : «Казачий курень цель :Преобщение детей к историческим ценностям родного края.

Рисование. (старшая-подготовительная) Тема : «Вот моя деревня» . Цель :формировать знания детей о жизни в деревне,закрепление техники рисования карандашами.

Чтение худ. литературы О. Платонов «Безопасный островок» Цель :внимательно слушать. отвечать на вопросы воспитателя

Физкультурное занятие. Ц: продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне, по одному с остановкой по сигналу воспитателя. ( Пензулаевастр:46 №34)

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Прогулка №12

Работа перед сном Чтение худ. литературы О. Платонов «Безопасный островок» Цель :внимательно слушать. отвечать на вопросы воспитателя

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей.

Организация театрализованной деятельности. «Волшебная корзина» . Цель :совершенствовать память,внимание,воображение детей. Продолжать учить следить за внешним видом. Егора заправлять рубашку в брюки. Ситуативный разговор с целью воспитания привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения;

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

проведение упражнений на формирование навыков звукового анализа слов

Прогулка: Физическое развитие Прогулка №13

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 23.10.2018г. Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

проведение словесных игр на активизацию мыслительной и речевой деятельности по типу «Хорошо-плохо». Беседа «Чистый город» Ц: прививать самостоятельность, уважение к своему городу. Закреплять умение Славы аккуратно складывать вшкаф одежду. Д/и «Веселый язычок» Ц: подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков. Самостоятельная деятельность

изготовление атрибутов к игре «Спасатели МЧС»

Игра соревнование «Кто больше назовет улиц в нашем городе». Ц: развитие мышление, памяти, вооброжения. Рекомендовать родителям почитать сказки народов Урала

Непосредст. образоват. деят-ть: Познавательное развитие Музыка (по плану муз. работника)

Развитие речи (старшая, подготовительная) «Казачий быт» цель: обобщить знания детей о различных видах жилья человека

Обобщать знания о деревянных бытовых предметах

Ф. Э. М. П. Ц: продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел. ( Метлинастр:160 №22)

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Прогулка №11

Работа перед сном Чтение художественной литературы. Л. Дайнеко «Вот на земле огромный дом».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей.

С/р игра «Железная дорога». Ц: углубить и расширить знания детей о труде железнодорожного транспорта.

Закреплять с Димой умение правильно одевать рубашку. Разговоры о правилах поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

игры с бумагой, изготовление макета Уральских гор

Прогулка: Физическое развитие Прогулка № 14

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 24.10.2018г. Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика. Беседа: «Мой дом моя крепость» Ц:обогощать словарь детей. Разивать правовое мировозрение,учить рассуждать делать выводы. Труд в уголке природы с Лидой Ц: формировать навыки полива комнатных расстений. Ситуативный разговор о профессии учительЦ: дать детям знание о профессии учитель. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

проведение ситуативных разговоров в уголке «Моя страна – Россия» Ц: уточнить знания о стране.

Рекомендовать родителям рассказать о знаменитых людях родного города, страны

Нод Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Ф. Э. М. П. (старшая группа) Ц: познакомить детей с приемом сравнивая длины и ширины предмета с измерением условной меркой. ( Метлинастр:106 №19)

Ф. Э. М. П. (подготовительная) Ц:упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10.( Метлинастр: 161 №23)

Аппликация (старшая подготовительная) «Новые дома в нашем городе» Ц: закреплять приемы вырезания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции.

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Работа перед сном К. Г. Н. продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону одежду, учить вежливо обращаться за помощью.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей. Д/и «Кактус» Ц: развитие эмпатии, чувств переживания, снятие напряжения. Учить девочек самостоятельно собирать волосы в хвост. Ситуативные разговоры о пользовании мылом, полотенцем, расческой. Ц: воспитание К. Г. Н. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

чтение произведений С. Васильев «На Урале», сказы П. Бажова «Малахитовая шкатулка», П. Бажов «Серебряное копытце», Е. Лопатина «Сказ об Урале батюшке»

Прогулка: Физическое развитие Прогулка №16

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 25.10.2018г. Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Ситуативные разговоры о влиянии природных факторов на здоровье людей. Д. И. «Найди пару» Цель: развитие памяти, логикки, мышления. Повторить с Юлей прыжки. Цель:отрабатывать прыжки на двух ногах. Дидактическая игра «Поведение за столом» (дамы и кавалеры) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

проведение беседы «Достопримечательности родного города» Рекомендовать родителям познакомить ребенка с достопримечательностями родного города

Непосредст. образоват. деят-ть: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Рисование (старшая, подготовительная) «Русская Матрешка» Ц: познакомить детей с разными видами росписи матрешек. Украшение сарафана матрешки.

Развитие речи (старшая, подготовительная) Беседа: «Я в своем городе» Ц: систематизировать знаний детей о правилах поведения на улице, в природе. Знакомить с моделями безопасного поведения на улицах города, в природе.

Музыка (по плану муз. Работника).

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Прогулка №11

Работа перед сном Чтение сказки Успенский «Чебурашка идет в школу». Воспитывать любовь к художественной литературе.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей.

Д\и «найди пару» ц: развитие памяти, логики мышления. Учить Полину самостоятельно собирать волосы в хвост. Ситуативные разговоры о составе блюд и пользе продуктов. Д\и «Собери флаг» Ц:развитие мелкой моторики, внимания. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

совместные действия по уходу за игрушками в игровом уголке, по уходу за обитателями уголка природы, по ремонту книг в книжном уголке. Ц: воспитывать товарищеские отношения.

Прогулка: Физическое развитие Прогулка №15

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 26.10.2018г. Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика. Ознакомление детей с народными играми, сезонными забавами детей и взрослых. Д/и «Кто придумает конец-то и будет молодец». Ц: Развивать речевое внимание и речевой слух детей. Д\и «Когда это бывает» с Арсением. Ц: ознакомление с природой. Ситуативный разговор о труде помощника воспитателя. Ц: уточнить знания детей об этой профессии. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Полив цветов в уголке природы.

Ц: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях Рекомендовать родителям подготовить поделки для выставки «Огородные чудеса»

Непосредст. образоват. деят-ть: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Физическая культура (старшая, подготовительная). Ц: повторить бег с преодолением препятствий, повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и бегом. (Пензулаева, стр, :47 №36).

Конструирование (старшая, подготовительная). «Виды жилища человека» Ц: Ознакомление с жилищами других народов.

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Прогулка№11

Работа перед сном Чтение «Берегите Россию» В. Гусев ц: воспитание патриотического чувства к Родине.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей.

Психогимнастика «Мы по городу идем» Ц: развивать память, воображение, пластичность, выразительность.

Учить девочек самостоятельно собирать волосы в хвост. Ситуативные разговоры о пользовании мылом, полотенцем, расческой. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

организация театрализованной деятельности по мотивам сказов об Урале

Прогулка: Физическое развитие Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Публикации по теме:

Огород на окне «Казачий хуторок»Огород на окне «Казачий хуторок» Огород на окне "Казачий хуторок"Весна –это не только женский день 8 марта, хорошее настроение, но и работа по выращиванию культурных растений.

Тематические консультации в родительский уголок. Часть 2 Приближается холодное время года – поздняя осень и зима. Риск заболеваний у детей резко возрастает и возникает острая необходимость консультаций.

Тематические консультации в родительский уголок. Часть 3 Дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вам несколько мобильных консультаций (на 1 печатный лист) в родительский уголок. Мою версию их оформления.

Фотоотчёт. Тематические недели «Овощи», «Фрукты»Фотоотчёт. Тематические недели «Овощи», «Фрукты» Как нам известно, младшие дошкольники - это в первую очередь "деятели", а не наблюдатели. А игра - самая любимая и естественная их деятельность.

Макет «Казачий курень»Макет «Казачий курень» Жилище донских казаков - курень, совсем не похож на русскую избу или украинскую хату. Его строили из местного леса: дубового, ольхового,.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Планы на будущееПланы на будущее Вчера, 1 октября, мы с маамовскими подругами решили традиционно отметить День учителя в первое воскресенье октября. Встреча наша началась.

Тематические памятки для родителей «Транспорт» Дорогие Родители! На этой неделе мы с ребятами изучаемТранспортЦель: Расширение представлений о транспорте и правилах поведения на проезжей.

Тематические выставки — одна из форм работы с родителями.Тематические выставки — одна из форм работы с родителями. В статье 44 Закона об Образовании, впервые определены права, обязанности и ответственность родителей за образование ребенка. 1. Родители.

Видеозарисовки о конкурсе «Казачий круг»Видеозарисовки о конкурсе «Казачий круг» Гала-концерт Сегодня, дорогие коллеги, хочу рассказать вам о событии, которое вновь заставило меня почувствовать себя участником процесса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематические планы «Казачий курень. Дом крепость»
Опубликовано: 3 января 2020 в 16:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД