Папки-передвижки

Календарно-тематический план первой младшей группы

Таисия Завражина
Календарно-тематический план первой младшей группы

Календарно-тематический план первой младшей группы

Тема: «Зимние забавы»

Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как временем года. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом; организовывать все виды детской деятельности (игровую, коммуникативную, трудовую, познавательно-исследовательскую, продуктивную, музыкально-художественную, чтение) по теме «Зима».

РППС: рассматривание картинок о зиме, о видах спорта, использование игрушек, д-и, худ-я лит-ра, пластилин, краски, карандаши, восковые карандаши, фломастеры, листы бумаги

Публикация «Календарно-тематический план первой младшей группы» размещена в разделах

Временной интервал: с 09.01– 10.01

Дата: 09.01.2020г День недели Четверг

Первая половина дня. СОД

Направ

ления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, зудожественно-эстетическое развитие Дид. игра “Это зима”. Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено Цель: Учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснение воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы.

Беседа: "Как провели каникулы"

Цель: Продолжать вызывать желание делиться своими впечатлениями

Индивидуальная работа с Катей С. и Ритой Т. «Куда спрятались кубики»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

КГН. Игра «Чистый нос» Цель: Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Т/п «Убери игрушки на места» Цель: Воспитывать желание к трудолюбию.

С/ролевая игра «Строим дом»

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал».

ООД – 1. Развитие речи «Речевое развитие»

Тема: Рассматривание сюжетной картины «Дед Мороз» Цель: учить рассматривать картину, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателем, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, делать простейшие. Источник Гербова с57 с59

Прогулка

П/ и : «Воробушки и кот».

Цель: Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быть осторожным.

Наблюдение за небом, облаками. Цель: Развивать наблюдательность.

П/ и : «С кочку на кочку»

Цель: Развивать двигательную активность, выносливость, интерес к коллективным играм, создавать радостное настроение.

П/и «Шире шагай» Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной площади, прыжке, приучать действовать по сигналу.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз

ООД- 2 Физическая культура (Физическое развитие)

Задачи: по плану инструктора по физической культуре

Чтение сказки Чуковского «Муха-цокотуха».

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

Игры с дидактическими материалом– «Ёжики»

Цель: Закреплять знание цветов (желтый, синий, зелёный, красный, развивать мелкую моторику рук.

Игра «Что лишнее?» Цель: Закрепить умение различать одежду и обувь.

Экспериментирование «Взаимодействие воды и снега».

Цель: Выявить свойства воды, способность воды остывать под действием внешних условий. Сравнить свойства воды и снега

Прослушивание песни «Кабы не было зимы» Цель: Обогащать музыкальное впечатление детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки.

Прогулка.

П/и «Заморожу».

Цель: Развивать двигательную активность, выносливость, интерес к коллективным играм, создавать радостное настроение.

П/и «Шире шагай» Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной площади, прыжке, приучать действовать по сигналу.

Взаимодейст

вие с семьёй Консультация «Правильная обувь!»

Дата: 10.01 .2020г День недели Пятница

Первая половина дня. СОД

Направ

ления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, зудожественно-эстетическое развитие Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь

С/ р Игра «Зимнее путешествие».

Цель: Учить детей объединяться в игровые группы. Формировать умение считаться с интересами товарищей. Расширять представления детей о явлениях природы в зимнее время года, зимних забавах.

П/ и: «Лиса и цыплята».

Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, ходить и бегать, не наталкиваясь, друг на друга, действовать по сигналу, имитировать движения животных.

Т/п по столовой

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды.

Беседа «Весело зимой».

Цель: Уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь за счёт имён существительных (санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток).

ООД – 1. Физическая культура (Физическое развитие)

Задачи: По плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам

П/ и: «Зайка беленький сидит».

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последнее слово текста, доставить детям радость.

П/и «По ровненькой дорожке» Цель: научить ходить в колонне по одному.

П/и «Поезд» Цель: научить детей ходить и бегать друг за другом.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз

ООД – 2. Лепка «Художественно-эстетическое развитие».

Тема: «Дудочка». Цели: Продолжать знакомить детей с различными музыкальными инструментами. Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме. Формировать представления о цвете, форме, величине. Развивать слух, мышление, мелкую моторику.

Власенко с 146

Конструирование «Елочка»

Цель: Закрепить умение детей складывать квадрат по диагонали. Составлять из треугольников елочку. Создать образ праздничной елки.

Д/ и: «Чудесный мешочек»

Цель: Учить определять геометрические фигуры.

Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей»

Цель: Развитие интереса к сказкам, сказочным героям; создание эмоционального положительного настроения; развитие воображения.

Игра-драматизация ««Колобок»

Цель: Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами.

Релаксационное упражнение «Холодно - жарко»

Цель: Снять психоэмоциональное напряжение.

Прогулка:

Смотри какой январь Цель: Закреплять знания о временах года.

П/и «Поезд» Цель: Научить детей ходить и бегать друг за другом.

Взаимодейст

вие с семьёй Рекомендация для родителей «В морозный зимний день»

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие». Старший дошкольный возраст (II часть) 09.01.2017. Волшебный мир сказок. «Эти мудрые русские сказки!».Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план первой младшей группы
Опубликовано: 4 января 2020 в 12:18
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД