Календарно-тематический план музыкальных занятий в логопедической группе детей 5–7 лет

Юлия Марченко
Календарно-тематический план музыкальных занятий в логопедической группе детей 5–7 лет

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ

(5-7 ЛЕТ)

СЕНТЯБРЬ

Форма организации муз. деятельности

Репертуар

Программные задачи

1. Муз. занятия.

1. Слушание музыки

а) восприятие муз. произведений.

«Мелодия» К. Глюк, «Мелодия», «Юмореска» П. И. Чайковский, «Шутка» И. С. Бах

Развитие эмоций с опорой на лучшие образцы классической музыки. Формирование у воспитанников активности в деятельности, с помощью которой они передают характер и выразительные особенности произведения.

б)Развитие голоса и слуха. Попевка «Мы давно не ели»сл. и муз. И. Бодраченко

Речевая игра «Здравствуй»стихи Т. Сикачёвой,

Совершенствовать муз-сенсорный слух. Учить различать ритм.

2. Пение

а)Усвоение песенных навыков

б)песенное творчество. «С добрым утром», «Гуси» сл. и муз. Т. Бырченко. «Постучалась осень» М. Еремеева, «Капельки» муз. В. Павленко, «Живёт волшебник в городе»Муз. Космачёва, сл. Л. Дербенёва.

«Ах как хорошо в садике живётся»сл. и муз. Л. А. Старченко Учить ипровизировать простейшие мелодии. Учить петь разнохарактерные песни протяжно, выражать своё отношение к содержанию песни.

3. Муз-ритмич. движения

а)упражнения

б)пляски

Элементы танцев под муз. Т. Ломовой, ходьба разного характера под муз. И. Дунаевского, М. Красева, Ю. Чичкова;белорусская нар. мелодия;»Упражнения с зонтиками» Е. Тиличеевой. Учить ритмично двигаться в характере музыки, ритме, менять движения со сменой частей музыки. Учить исполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки, свободно танцевать с предметами.

в)Игры

«Осень- гостья дорогая», «Игра с листьями» С. Стемпневского

Учить проводить игру с пением, быстро реагировать на музыку. Воспитывать коммуникативные качества.

г)муз- игровое творчество

Речевая игра «Как у бабушки Наташи»(сл. народные). Имитировать движения бабушки.

д)Игра на металлофоне «Андрей-воробей», русск. Нар. прибаутка обр. Е. Тиличеевой Учить исполнять попевки на одном звуке.

2Самостоятельная музыкальная деятельность «На привале» муз. Попатенко, сл. Ладонщикова Учить инсценировать знакомые песни.

3. Праздники и развлечения. День знаний.

«День дошкольного работника» Побуждать интерес к школе.

Детский сад. Профессии работников ДОУ.

ОКТЯБРЬ

Форма организации муз. деятельности

Репертуар

Программные задачи

1. Муз. занятия.

1. Слушание музыки

а) восприятие муз. произведений.

«Сонаты» Моцарта, «Мелодия», «Юмореска» П. И. Чайковский, «Шутка» И. С. Бах, «Музыкальный момент» Ф. Шуберт, С. С. Рахманинова.

Учить сравнивать муз. произведения близкие по форме.

Знакомить с характерными особенностями музыки разных эпох,жанров.

-фортепианными пьесами (соната-муз. момент).

Воспитывать интерес к музыке русских и зарубежных классиков.

б)Развитие голоса и слуха. «Наше путешествие» Н. Г. Кононова, «Три настроения» Г. Левкодимова. Учить работать с цветными карточками, соотносить цвет с оттенком музыки.

2. Пение

а)Усвоение песенных навыков

б)песенное творчество. «По грибы» И. В. Меньших, «Бабушка Варвара»Муз. Островского, «Что нам осень принесёт» Е. Тиличеева. «Спой имена друзей» (импровизация). «Урожайная» Попатенко. Учить исполнять песни со сложным ритмом, широким диапазоном,самостоятельно подводить к кульминации, петь лёгким, полётным звуком.

Учить самостоятельно импровизировать простейшие мелодии.

3. Муз-ритмич. движения

а)упражнения

б)пляски

Элементы танцев под муз. Т. Ломовой, ходьба разного характера под муз. И. Дунаевского, М. Красева, Ю. Чичкова;белорусская нар. мелодия;»Упражнения с зонтиками» Е. Тиличеевой., «Вальс с листьями»А. Петрова, «Танец с зонтиками» В. Костенко. Закреплять умения различного шага, самостоятельно выполнять упражнения с предметами; держать осанку, руки, положения в паре.

Подводить к выразительному исполнению танцев. Передавать в движениях характер танцев, эмоциональные движения в танце.

в)Игры

«Урожай» муз. Слонова, сл. В. Малкова,

Игра со скороговоркой «Пекарь»

Учить проводить игру с текстом, ведущим,быстро реагировать на музыку.

г)муз- игровое творчество

«Бай-качи» сл. и муз. народные Воспитывать коммуникативные качества,активность. Имитировать в пляске движения птиц «грачей».

д)Игра на металлофоне «Весёлые гуси», укр. нар. песня обр. Е. Тиличеевой Побуждать самостоятельно подбирать попевки.

2Самостоятельная музыкальнаядеятельность «Заинька серенький»русск. нар. песня обр. Римского-Корсакова.

Учить инсценировать любимые песни.

Продолжать привлекать внимание детей к красоте и богатству окружающей природы.

Развивать интерес к окружающему миру,Развивать эстетическое восприятие,умение созерцатькрасоту окружающего мира.

3. Праздники и развлечения. «День пожилого человека».

«Наш город» Воспитывать уважение к пожилым людям.

Развивать познавательный интерес.

НОЯБРЬ

Форма организации муз. деятельности

Репертуар

Программные задачи

1. Муз. занятия.

1. Слушание музыки

а) восприятие муз. произведений.

«Свадебный марш»Ф. Мендельсона; «Марш» Д. Верди; «Менуэт» Генделя; «Танцы кукол» Д. Шостаковича; «Менуэт» И. Гайдна.

Учить определять муз. жанр произведения, сравнивать произведения с одинаковыми названиями; высказываться о сходстве и отличии муз. пьес; различать оттенки настроения.

Закреплять представления о песенности, танцевальности, маршевости.

б)Развитие голоса и слуха. Попевка «Курица жмурится»; «Сложи песенку» Л. Комиссаровой. Развивать муз-сенсорный слух.

2. Пение

а)Усвоение песенных навыков

б)песенное творчество. «Сказка не кончается» муз. Г. Левкодимова,

«Снежная сказка» муз. А. Базь; «Ёлочка пушистая» Е. Ю Матвиенко. ; Учить:

-вокально-хоровым навыкам,

-правильно делать в пении акценты, начинать и заканчивать пение одновременно. Закреплять умение петь лёгким и подвижным звуком.

3. Муз-ритмич. движения

а)упражнения

б)пляски

«Дробный шаг» русск. нар. мелодия, «Передача платочка»Т. Ломовой, «Хоровод». Русская нар. мелодия, хоровод «Ёлочка красавица» муз. З. Б. Качаева, «Вальс» П. И. Чайковского. Учить:

-передавать в движении особенности музыки,двигаться ритмично. Соблюдая темп музыки;

-менять движения в соответствии с формой произведения;

-самостоятельно строить круг из пар,

-работать над выразительностью движений в танцах.

в)Игры

«Передай снежок» С. Соснина; «Найди себе пару» латв. нар. мелодия обр. Т. Попатенко;

Развивать активность, коммуникативные качества;

-умение самостоятельно искать решение в спорной ситуации.

г)муз- игровое творчество

Импровизировать в пляске движения танец «Грибочков». «По грибы»муз. И. В. Меньших

Игра со скороговоркой «Жили были сто мышей» Побуждать к игровому творчеству.

д)Игра на металлофоне «Кап-кап-кап» румынская нар. песня,обр. Т. Попатенко. Учить находить по слуху высокий и низкий регистр, изображать тёплый дождик и грозу.

2Самостоятельная музыкальная деятельность «Урожайная», муз. Филипенко. сл. Г. Ладонщикова. Развивать умение использовать знакомые песни вне занятий.

3. Праздники и развлечения. «День именинника».

Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

ДЕКАБРЬ

Форма организации муз. деятельности

Репертуар

Программные задачи

1. Муз. занятия.

1. Слушание музыки

а) восприятие муз. произведений.

«Вечерняя сказка»А. И. Хачатуряна; «Колыбельная» русских и зарубежных композиторов:

-П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик»;

-Дж. Гершвин из оперы «Порги и бес»;

-Н. А. Римский- Корсаков из оперы «Садко». Учить:

-сравнивать произведения с одинаковыми названиями;

-определять музыкальный жанр произведения;

-высказываться о сходстве и отличии муз. пьес.

б)Развитие голоса и слуха. -«Повтори звуки»;

- «Кто в домике живёт» Н. Г. Кононова. Развивать представления о регистрах.

Совершенствовать восприятие основных свойств звука.

2. Пение

а)Усвоение песенных навыков

б)песенное творчество. «Песенка про Деда Мороза»муз. Л. Бринова, сл. Гриновской, «Ёлка-ёлочка»муз. Т. Попатенко, «Новогодняя песня»муз. и сл. Н. Г. Коношенко.

«Зайка» муз. Т. Бырченко, сл. А. Барто. Закреплять умение петь лёгким, подвижным звуком.

Учить:

-вокально- хоровым навыкам;

-делать в пении акценты;

-начинать и заканчивать пение тише.

Учить придумывать собственные мелодии к стихам.

3. Муз-ритмич. движения

а)упражнения

б)пляски

«Менуэт», «Вальс» П. И. Чайковского, «Танец гномов»фрагмент из музыки к м/ф «Белоснежка и 7 гномов» Ф. Черчеля; «Танец эльфов» Э. Грига из сюиты «Пер Гюнт». Совершенствовать:

-умение исполнения танцев, хороводов.

-чётко и ритмично выполнять движения танцев,вовремя менять движения;

-не ломать рисунка танца;

-водить хоровод в разные стороны.

в)Игры «Ой, что за народ за Морозом идёт», «С Новым годом», русские народные прибаутки. Развивать:

-коммуникативные качества;

-умение самостоятельно искать решение в спорной ситуации.

г)муз- игровое творчество

«Придумай перепляс» (импровизация под любую русскую народную мелодию).

Логоритмическая игра «Однажды в зимнем лесу» стихи Е. Е. Соколова. Побуждать к импровизации игровых и танцевальных движений.

Развивать память физических действий,воображение,пластику движений

д)Игра на металлофоне «Андрей- воробей» русская народная попевка. Учить подбирать знакомые попевки.

2Самостоятельная музыкальная деятельность «Бабка –Ёжка», русская народная игровая песенка.

Использовать знакомые песни вне занятий.

3. Праздники и развлечения. «Новый год», «Ёлочные игрушки».

Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

ЯНВАРЬ

Форма организации муз. деятельности

Репертуар

Программные задачи

1. Муз. занятия.

1. Слушание музыки

а) восприятие муз. произведений.

«Романс» Чайковского, «Венгерский танец» И. Брамса; «Гавот» И. -С. Баха.

Учить:

-различать в песне черты других жанров;

-определять и характеризовать муз. жанры;

-сравнивать и анализировать муз. произведения.

Знакомить с различными вариантами бытования народных песен.

б)Развитие голоса и слуха. Попевка «Солнышко»сл. и муз. И. Бодраченко, «Чудеса» Л. Н. Комиссаровой, «Кого встретил Колобок» Г. Левкодимовой Совершенствовать восприятие основных свойств звуков. Развивать представления о регистрах.

2. Пение

а)Усвоение песенных навыков

б)песенное творчество. «Зимушка» муз. и сл. Вихаревой; «Солнечная капель» муз. С. Соснина сл. И. Вахрушевой. Закреплять:

-умение точно интонировать мелодию в пределах октавы;

-выделять голосом кульминацию;

-петь эмоционально.

3. Муз-ритмич. движения

а)упражнения

б)пляски

«Солдаты маршируют» И. Арсеева, «Раз, два, три»- тренажёр; «Марш солдатов» .

Современные танцевальные мелодии. гр. «Непоседы», «Барбарики». Учить менять движения со сменой музыки; совершенствовать элементы бальных танцев. Определять жанр музыки и самостоятельно подбирать движения,

учить водить хороводы в двух кругах в разные стороны.

в)Игры «Рождественские игры».

Логоритмическая игра «Три медведя» слова Е. Е. Соколова Учить выразительному движению в соответствии с муз. образом.

г)муз- игровое творчество

«Зимние забавы».

Формировать устойчивый интерес к русской народной игре.

д)Игра на металлофоне «Лесенка» муз. Е. Тиличеевой Исполнять знакомые попевки на металлофоне.

2Самостоятельная музыкальная деятельность «Поиграем со снежками».

Использовать русские нар. игры вне занятий.

3. Праздники и развлечения. «Святки».

Создавать радостную атмосферу.

ФЕВРАЛЬ

Форма организации муз. деятельности

Репертуар

Программные задачи

1. Муз. занятия.

1. Слушание музыки

а) восприятие муз. произведений.

«Пение птиц» Ж. Рамо, «Синичка» М. Красева, «Соловей» А. Алябьев.

Сравнивать одинаковые народные песни, обработанные разными композиторами.

-различать в песне черты других жанров.

-побуждать сравнивать произведения, изображающие животных и птиц, находя в музыке характерные черты образа.

б)Развитие голоса и слуха. «Лесенка-чудесенка», «Ритмические брусочки» Э. Костиной. Совершенствовать восприятие основных свойств звука. Развивать чувство ритма, определять движении мелодии.

2. Пение

а)Усвоение песенных навыков

б)песенное творчество. «Бабушка моя»муз. С Соснина, «Золотая мама»М. Смирнова; «Мы ребята молодцы» муз. Т. Чудовой, «Мамочка моя» Т. Бырченко; «Солнечная капель» муз. С. Соснина. Закреплять умение:

-точно интонировать мелодию в пределах октавы;

-выделять голосом интонацию;

-воспроизводить в пении ритмический рисунок.

3. Муз-ритмич. движения

а)упражнения

б)пляски

Элементы подгрупповых танцев, ходьба с перестроениями.

«Танец непосед», «Вальс», танец «Уходим далеко от мамы». «Танец с цветами».муз. Попатенко. Учить:

-менять движения со сменой музыки;

-ритмично выполнять движения;

Работать над совершенствованием исполнения танцев, хороводов, плясок, выполнять танцы ритмично, в характере музыки.

в)Игры «Пограничники» муз Попатенко, «Паучок и мушки» М. Сидорова (логоритмическая игра). Выразительно двигаться в соответствии с муз. образом;

-согласовывать свои действия с действиями других детей.

г)муз- игровое творчество

«Чья лошадка лучше скачет?» (импровизация).Речевая игра «Здравствуй» стихи Сикачёвой Побуждать к импровизации игровых и танцевальных движений, развивать память,дикцию.

д)Игра на металлофоне «Василёк», русская нар. песня. Учить исполнять знакомые попевки.

2Самостоятельная музыкальная деятельность «Капуста» русская нар. игра.

Учить использовать русские нар. игры вне занятий.

3. Праздники и развлечения. «День Защитника Отечества».

Совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника. Воспитывать гордость за Родину.

МАРТ

Форма организации муз. деятельности

Репертуар

Программные задачи

1. Муз. занятия.

1. Слушание музыки

а) восприятие муз. произведений.

«Ночью» Р. Шумана; «Вальс цветов» П. Чайковского, «Зима» Вивальди, «Грустная песенка» П. Чайковского.

Учить:

-различать одинаковые народные песни, обработанные разными композиторами.

-различать в пьесе черты других жанров,

--побуждать передавать образы в рисунках, созвучных муз. образу.

б)Развитие голоса и слуха. «Угадай колокольчик» Н. Г. Кононовой; «Весёлый поезд» Л. Комиссаровой. Совершенствовать восприятие основных свойств звука, закреплять представления о регистрах. Определять движение мелодии.

2. Пение

а)Усвоение песенных навыков

б)песенное творчество. «До свидания, детский сад!» муз. и сл. Юдиной; «Ах, как хорошо в садике живётся» сл. и муз С. Г. Насауленко; «Дорогие наши ветераны»муз. и сл. В. А. Некрасовой Закреплять умение:

-точно интонировать мелодию в пределах октавы;

-точно воспроизводить в пении ритмический рисунок;

-удерживать тонику, не выкрикивать окончания.

3. Муз-ритмич. движения

а)упражнения

б)пляски

«Губки бантиком»- современный танец, «Иван Купала» гр. «Волшебники двора»; расхождение и сближение в парах. Учить:

-самостоятельно менять движения со сменой музыки;

-ритмично выполнять бег, прыжки, разные виды ходьбы;

-различать характер мелодии и передавать его в движении.

в)Игры «Кто медведя разбудил».сл. и муз. Т. В. Бокач;

«Паучок и мушки» сл. и муз. А. П. Бондаренко Продолжать прививать интерес к играм, умение быстро реагировать на смену музыки, смену движений.

г)муз- игровое творчество

«Весёлые ленточки». Игра на развитие чувства ритма «Ритмическое эхо». Учить действовать с воображаемыми предметами.

д)Игра на ДМИ. «Капельки» сл. В. Н. Багрич, муз. И. Г. Смирновой Продолжать знакомить с ложками и треугольником.

2Самостоятельная музыкальная деятельность «Солнышко встаёт».

Учить создавать игровые картинки.

3. Праздники и развлечения. «Праздник мам».

Совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника. Воспитывать любовь к мамам, бабушкам.

АПРЕЛЬ

Форма организации муз. деятельности

Репертуар

Программные задачи

1. Муз. занятия.

1. Слушание музыки

а) восприятие муз. произведений.

«Грустная песенка», «Вальс цветов» П. И. Чайковского, «Шествие гномов», «В пещере горного короля» Э. Григ.

Учить различать средства муз. выразительности; определять образное содержание муз. произведений. Углублять представления об изобразительных возможностях музыки.

б)Развитие голоса и слуха. «Эхо» муз. Е. Тиличеевой. сл. Л. Дымовой; «Сколько нас поёт» Н. Г. Кононовой. Развивать звуковысотный слух.

2. Пение

а)Усвоение песенных навыков

б)песенное творчество. «Мы ребята молодцы»сл. и муз. Л. Вахрушевой; «Дорогие ветераны»Н. П, Бобковой; «Победа придёт» сл. и муз. М. В. Сидоровой; «Прощальный вальс» М. В. Сидоровой. Продолжать воспитывать любовь к Родине, ветеранам. Развивать дикцию, артикуляцию. учить петь песни разного характера выразительно и эмоционально.

3. Муз-ритмич. движения

а)упражнения

б)пляски

«Шаг и бег» Попатенко; «Приставной шаг»А. Жилинского.

«Военный вальс» Различать ритм и самостоятельно находить нужные движения.

Выполнять приставной шаг прямо и вбок.

Двигаться в танце ритмично и эмоционально.

в)Игры «Догони нас,солнечный зайчик»(логоритмич. игра) автор М. В Сидорова. Развивать умение выразительной передачи игрового действия.

г)муз- игровое творчество

«.Кто скорей ударит в бубен»Л. Шварца;

Речевая игра-считалка «Мы сидели на печи».

Развивать умение выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом. Воспитывать коммуникативные качества.

д)Игра на ДМИ. «Здравствуй, школа», «Наш оркестр»Н. П. Бобковой.

Совершенствовать навыки игры на ДМИ.

2Самостоятельная музыкальная деятельность «Пчёлка и цветы» (импровизация).

Побуждать к игровым импровизациям.

3. Праздники и развлечения. «Весна».

Совершенствовать художественные способности.

МАЙ

Форма организации муз. деятельности

Репертуар

Программные задачи

1. Муз. занятия.

1. Слушание музыки

а) восприятие муз. произведений.

«Петрушка» И. Стравинского; «Концерт» Вивальди; «Бой часов» С. Прокофьева.

Учить:

-различать средства музыкальной выразительности;

-определять образное содержание муз. произведений;

-накапливать муз. произведения;

-побуждать передавать образы в рисунках, созвучных муз. образу.

б)Развитие голоса и слуха. «На чём играю» Н. Г. Кононовой,

Ритмическая игра «Придумай свой стук». Различать высоту звука, тембр.

2. Пение

а)Усвоение песенных навыков

б)песенное творчество. «Что такое детсво?» сл. и муз. Т Бокач; «Дошколята» сл. и муз. Е. Е. Соколовой; «Будем мы похожими на вас» сл. муз. Н. М. Куликовой; До свиданья!» сл. и муз. Е. Д. Гольцовой. Развивать дикцию, артикуляцию.

Учить:

-исполнять песни разного характера выразительно, эмоционально, в диапазоне октавы.

-передавать голосом кульминации,

-петь пиано и форте с сопровождением и без него.

3. Муз-ритмич. движения

а)упражнения

б)пляски

«Спортивный марш»В. Соловьёва- Седого; «Боковой галоп»муз. Ф. Шуберта

«Восточный танец» (соврем. музыка); «Прощальный вальс» (соврем. музыка); «Танец разбойников» Г. Гладкова. учить:

- передавать в танцевальных движениях характер танца;

-двигаться в танце ритмично, эмоционально.

в)Игры «Кто скорее» Т. Ломовой; «Игра с цветами» В. Жубинский;

Пальчиковая гимнастика «Улитка». Двигаться выразительно в соответствии с муз. образом;

-воспитывать коммуникативные качества, развивать художественное воображение.

г)муз- игровое творчество

«Во кузнице» русск. нар. песня. Развивать умение выразительно передавать игровые действия с воображаемыми предметами.

д)Игра на ДМИ. Знакомые попевки. Побуждать к игровым импровизациям.

2Самостоятельная музыкальная деятельность «Допой песенку (импровизация).

Побуждать к игровым импровизациям.

3. Праздники и развлечения. «День победы», «До свидания, детский сад».

Совершенствовать художественные импровизации.

Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план «Формирование основ безопасности жизнедеятельности» (4–5 лет) Календарно-тематический план. Сентябрь 1 - 2. 01.09 –15.09 Диагностика 2. Диагностика 2.«Опасные ситуации:контакты с незнакомымилюдьми.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста (февраль-май)Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста (февраль-май) Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста (октябрь-январь) Октябрь 1. «Рисование на свободную тему»   Цели: Выявить уровень развития изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста.

Календарно-тематический план на год для второй младшей группы Неделя Тема недели Цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 Здравствуй, детский сад Способствовать формированию представлений о детском саде.

Календарно-тематический план на лето 2016 года (средняя группа) Вторник 23.06.2016 Тема: «Чудесные превращения ненужного в полезное» Утро Утренняя гимнастика «Лесные жители» Цель: Создание бодрого, хорошего.

Календарно-тематический план по разделу «Ознакомление с художественной литературой и развитие речи» средняя группа 03.09.15 № 1 Оценка динамики формирования интегративного качества «Овладевший необходимыми навыками и умениями». 10.09.15 № 2 Оценка динамики.

Календарно-тематический план по развитию речи в средней группе (январь-май) Январь 18. Тема:«Очень страшная история» Цель: познакомить детей с поэтическим наследием русских и зарубежных поэтов. которые а своих стихах.

Календарно-тематический план по развитию речи в средней группе на сентябрь-декабрь Календарно-тематический план. Сентябрь 1-2. Диагностика. 3. Тема: «Составление описательного рассказа по картине «Семья» Цель: учить рассматривать.

Календарно-тематический план по социализации в средней группе Тема Содержание Методические рекомендации Сентябрь Наш детский сад Воспитатель встречает детей, играет с ними в подвижные игры, поет песни,.

Календарно-тематический план недели «Деревья и кустарники» Тема недели: «Деревья и кустарники» Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение). Продолжать учить.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Календарно-тематический план музыкальных занятий в логопедической группе детей 5–7 лет
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 10:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий мероприятия «30-сентября День Интернета в России»
«Какие величайшие открытия совершил человек за период своего существования, изменившие ход развития цивилизации? » 1. Добыл огонь, после чего стал...
Консультация по математике для детей дошкольного возраста
Антонова Ольга Аркадьевна Консультация на тему: Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений у детей...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город аварий» ( II младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах...
Экскурсия в библиотеку. Фототчет
Что такое библиотека? Как донести это понятие для детей дошкольного возраста? Библиотека это удивительный мир книг , где можно найти любую книгу, а...
Долгосрочный проект «Родной свой край — люби и знай» (средняя группа «Божьи коровки»)
Долгосрочный проект « Родной свой край - люби и знай» ( средняя группа «Божьи коровки») Подготовила: Воспитатель: Пермякова А. И. 2018г....