МААМ-картинки

Календарно-тематический план на один день

Теплоухова Татьяна
Календарно-тематический план на один день
▼ Скачать + Заказать документы

КТП Тематический день. Тема: «Птицы – наши друзья».

Ре-жим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность воспитателя и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

1 половина дня Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Публикация «Календарно-тематический план на один день» размещена в разделах

Познавательное развитие. Наблюдение и полив комнатных растений. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Артикуляционная гимнастика для звуков [ш], [ж], [ч], [щ]. - «Заборчик» (показать сжатые зубы). - «Слоник» (губы трубочкой вперед). - «Блинчик на тарелке» (язык на нижней губе). - «Чашечка» (высунуть язык, подняв края, образуя чашечку). Утренняя гимнастика: «Дети с палками идут. Словесное упражнение: «Продолжи предложение». - «Скажи по-другому» (синонимы)

Беседа с детьми на тему «Что такое правильная осанка» - продолжать знакомить детей с частями тела: руки, ноги, туловище. Формировать элементарные представления о своей осанке. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» - учить детей использовать в игре умения: делить предметы на группы по различным основаниям, приводить игрушки в надлежащий вид, самостоятельно распределять роли, подбирать предметы-заместители. Консультация: «Учим детей беречь природу»

НОД Речевое развитие

Развитие речи: «Перелётные птицы». Цель: систематизировать знания детей о перелётных птицах, их внешнем виде; расширить, уточнить и активизировать словарь по теме, совершенствовать грамматический строй речи; воспитывать бережное отношение к природе.

Просмотр сюжета «Приключения Акбай и Мияу» (просмотр конца сюжета, беседа.

Д/ и: Да, нет. (Предложи другу мыть игрушку)

Физическое развитие Физкультурное. «Нас ждёт весна в лесу» Цель: упражнять в непрерывной ходьбе в течение 5 минут, бегать через различные препятствия, упражнять в метании предметов в цель. Вводная часть: ходьба в колонне по одному, лёгкий бег друг за другом. ОРУ без предметов. ОВД: прыжки через препятствия с бегом. Лазание по лестнице. П/и “У медведя во бору,” Игра малой подвижности “Здравствуй лес.

Консультация:

«Физическое развитие»

Прогулка

Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Физическое развитие Наблюдение за деревьями - активизировать в речи детей понятия, связанные с названиями деревьев, растущих на участке, их строением. Предложить детям рассмотреть деревья, убедиться в том, что видимых изменений пока не наблюдается.

Труд: кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижная игра «Выше ножки от земли» - познакомить детей с правилами игры, обсудить, как нужно действовать игрокам, водящему. Повышать двигательную активность детей, развивать быстроту реакции.

Самостоятельная двигательная деятельность детей, под наблюдением воспитателя. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней, учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения, способствовать обогащению состава движений.

2 половина дня Социально – коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Художественно – эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: развитие двигательной активности.

Чтение художественной литературы: Н. Носова «Заплатка». Цель: учить умению слушать произведения, воспитывать интерес к содержанию.

Д/ и: «Игрушка какая?»

Д/ и: «Назови правильно»

Беседа: «Зачем нужны правила». Цель: рассказать о нормах общения, подчинения общим правилам. Сюжетно-ролевая игра «Больница» - учить детей выполнять действия в соответствии с замыслом игры, использовать в игре свой личный опыт, подбирать необходимые атрибуты. Развивать диалогическую речь детей, способствовать установлению дружеских взаимоотношений. Самостоятельная деятельность. «Книги заболели» (подклеивание книг)

Прогулка

Познавательное развитие.

Социально – коммуникативное.

Физическое развитие Наблюдение за одеждой людей. Цели: расширять представление о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; воспитывать устойчивое внимание.

П/ и: «Воробушки и кот»

Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место.

П/ и: «Попади в круг»

Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план на один день
Опубликовано: 26 января 2023 в 16:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план на один день» (включая файлы) размещена пользователем Теплоухова Татьяна (УИ 2769845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД