Теплоухова Татьяна
Календарно-тематический план на один день
▼ Скачать + Заказать документы
КТП Тематический день. Тема: «Птицы – наши друзья».
Ре-жим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность воспитателя и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
работа Образовательная деятельность в режимных моментах
1 половина дня Художественно – эстетическое развитие.
Физическое развитие.
Социально – коммуникативное развитие.
Публикация «Календарно-тематический план на один день» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Познавательное развитие. Наблюдение и полив комнатных растений. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Артикуляционная гимнастика для звуков [ш], [ж], [ч], [щ]. - «Заборчик» (показать сжатые зубы). - «Слоник» (губы трубочкой вперед). - «Блинчик на тарелке» (язык на нижней губе). - «Чашечка» (высунуть язык, подняв края, образуя чашечку). Утренняя гимнастика: «Дети с палками идут. Словесное упражнение: «Продолжи предложение». - «Скажи по-другому» (синонимы)
Беседа с детьми на тему «Что такое правильная осанка» - продолжать знакомить детей с частями тела: руки, ноги, туловище. Формировать элементарные представления о своей осанке. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» - учить детей использовать в игре умения: делить предметы на группы по различным основаниям, приводить игрушки в надлежащий вид, самостоятельно распределять роли, подбирать предметы-заместители. Консультация: «Учим детей беречь природу»
НОД Речевое развитие
Развитие речи: «Перелётные птицы». Цель: систематизировать знания детей о перелётных птицах, их внешнем виде; расширить, уточнить и активизировать словарь по теме, совершенствовать грамматический строй речи; воспитывать бережное отношение к природе.
Просмотр сюжета «Приключения Акбай и Мияу» (просмотр конца сюжета, беседа.
Д/ и: Да, нет. (Предложи другу мыть игрушку)
Физическое развитие Физкультурное. «Нас ждёт весна в лесу» Цель: упражнять в непрерывной ходьбе в течение 5 минут, бегать через различные препятствия, упражнять в метании предметов в цель. Вводная часть: ходьба в колонне по одному, лёгкий бег друг за другом. ОРУ без предметов. ОВД: прыжки через препятствия с бегом. Лазание по лестнице. П/и “У медведя во бору,” Игра малой подвижности “Здравствуй лес.
Консультация:
«Физическое развитие»
Прогулка
Познавательное развитие.
Социально – коммуникативное развитие.
Физическое развитие Наблюдение за деревьями - активизировать в речи детей понятия, связанные с названиями деревьев, растущих на участке, их строением. Предложить детям рассмотреть деревья, убедиться в том, что видимых изменений пока не наблюдается.
Труд: кормление птиц.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Подвижная игра «Выше ножки от земли» - познакомить детей с правилами игры, обсудить, как нужно действовать игрокам, водящему. Повышать двигательную активность детей, развивать быстроту реакции.
Самостоятельная двигательная деятельность детей, под наблюдением воспитателя. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней, учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения, способствовать обогащению состава движений.
2 половина дня Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Цель: развитие двигательной активности.
Чтение художественной литературы: Н. Носова «Заплатка». Цель: учить умению слушать произведения, воспитывать интерес к содержанию.
Д/ и: «Игрушка какая?»
Д/ и: «Назови правильно»
Беседа: «Зачем нужны правила». Цель: рассказать о нормах общения, подчинения общим правилам. Сюжетно-ролевая игра «Больница» - учить детей выполнять действия в соответствии с замыслом игры, использовать в игре свой личный опыт, подбирать необходимые атрибуты. Развивать диалогическую речь детей, способствовать установлению дружеских взаимоотношений. Самостоятельная деятельность. «Книги заболели» (подклеивание книг)
Прогулка
Познавательное развитие.
Социально – коммуникативное.
Физическое развитие Наблюдение за одеждой людей. Цели: расширять представление о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; воспитывать устойчивое внимание.
П/ и: «Воробушки и кот»
Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место.
П/ и: «Попади в круг»
Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость.