Лучший педагог года

Календарно-тематический план «Дом, в котором мы живем. Наша улица»

Ирина Анатольевна Чудакова
Календарно-тематический план «Дом, в котором мы живем. Наша улица»

Тема: Дом, в котором мы живем. Наша улица.

Цель: обобщить, систематизировать и расширить знания детей о родном городе, его улицах; закрепить умение правильно называть свой адрес, название улицы города; развивать познавательный интерес; воспитывать патриотические чувства.

Понедельник, 27 марта (4 неделя)

Режим Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями, социальными партнерами

Публикация «Календарно-тематический план „Дом, в котором мы живем, Наша улица“» размещена в разделах

групповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

утро ФР, ПР, СКР, РР 8.20 Утренняя гимнастика

Цель: активизировать деятельность организма, прививать интерес к физкультуре.

8.40 Артикуляционная гимнастика.

«Лошадка»

Цель: укрепление мышц языка, выработка подъема языка вверх.

8.00 Утренний круг

Обсуждение планов на день 7.15 СКР (общественно-полезный труд)

«Ухаживаем за растениями»

Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте.

7.35 ПР (сезонные изменения)

«Времена года»

Цель: формировать знания о сезонных изменениях в природе. 8.30-9.00

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Цель: развивать самостоятельность у детей Консультация для родителей

«Как предупредить авитаминоз весной»

Цель: предложить ряд витаминов для детей.

НОД 1. 9.00 - 9.30 Речевое развитие (логопед) (по плану специалиста)

2. 9.40-10.10 Социально-коммуникативное развитие (немецкий язык)

Цель: продолжать учить слова по теме: «Игрушки», учить понимать слова с опорой на рисунки; закреплять лексический материал.

3. 10.20-10.50 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПС: закреплять умение двигаться мягким шагом, вырабатывать пластичность, плавность движений; обобщать представление о творчестве П. Чайковского; развивать эмоциональное восприятие.

прогулка утренняя ПР, СКР, ФР 11.00 Наблюдение за изменениями, происходящими в природе.

Цели: формировать представления о марте, как о месяце пробуждения природы; умение замечать изменения в природе.

11.15 Подвижные игры

«Море волнуется раз»

Цель: развивать координацию движений.

«Встречные перебежки»

Цель: упражнять в перебегании с одной стороны площадки на другую. 11.45 Развитие движений.

Прыжки вверх с места.

Цели: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

11.30 Трудовая деятельность.

«Расчистка клумбы»

Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: Развивать самостоятельность детей.

Выносной материал: мячи, машинки, кегли, куклы, одетые по сезону.

Работа перед сном РР,ФР

12. 50 Минутка безопасности: «Позаботимся о своем здоровье»

Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; учить профилактике простудных заболеваний, навыкам личной гигиены.

вечер

ФР, ПР, СКР, ХЭР, РР 15.00 Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: общее укрепление и оздоровление организма, обеспечение бодрого настроения.

15.15 Коррекционная работа Формирование общих речевых навыков.

Цель: учить согласовывать существительные с прилагательными; обучать 15.35 Пальчиковая гимнастика

«Бабушкин кисель»

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений; совершенствовать произвольное внимание, зрительную память, речь.

15.45 ХЭР (музыкально-ритмические движения)

«Игры с дождем»

Цель: развивать у детей чувство ритма, импровизационные навыки, наблюдательность и воображение.

16.00-16.20

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Внести иллюстрации на тему: «Наша улица»

умению отвечать полным предложением.

17.05 Вечерний круг

Подведение итогов дня.

Помочь детям осознавать и анализировать поступки.

прогулка вечерняя ПР, СКР, ФР. 17.15 Наблюдение за уборочными машинами.

Цель: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения, воспитывать интерес к технике.

17.30 П/И «Кто самый меткий?», «Догони»

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

15.35 Развитие движений.

Цель: закреплять умение, пролезать и подлезать в воротики.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность детей.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, машинки, куклы, одетые по сезону.

вторник, 28 марта

Режим Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями, социальными партнерами

групповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

утро ФР, ПР, СКР, РР 8.20 Утренняя гимнастика

Цель: прививать интерес к физической культуре.

8.40 Артикуляционная гимнастика.

«Улыбка»

Цель: выработка четких движений органов речевого аппарата

8.00 Утренний круг

«Давайте улыбнемся»

Обсуждение планов на день

Развивать умение слушать товарища. 7.15 ПР (палочки Кюизинера)

«Сделай фигуру»

Цель: закреплять умение составлять геометрические фигуры из палочек; различать порядковый и количественный счет. 7.35 СКР (родная страна)

«Народы мира»

Цель: воспитывать уважение к традициям, языку и культуре различных народов. 8.30-9.00

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Цель: развивать самостоятельность у детей

Внести д/и «Наш дом, наша улица» Консультация для родителей

«Артикуляционная гимнастика»

Цель: дать родителям знания о пользе артикуляционной гимнастики для развития речи.

НОД 1. 9.00 - 9.30 Математическое развитие «Состав числа 8»

ПС: закреплять навыки счета в пределах 10, называние итогового числа; закреплять образование числа 8; продолжать сравнивать группы предметов по количеству, используя знаки «больше» и «меньше»; развитие мыслительных операций (анализ, сравнение)

2. 9.40-10.10 Речевое развитие. Логопед. (по плану специалиста)

3. 15.15 – 15.45 Физическое развитие

ПС: закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу; развивать точность в упражнениях с мячом.

прогулка утренняя ПР, СКР, ФР 11.00 Наблюдение за капелью

Цели: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам, развивать наблюдательность, любовь к природе.

11.15 П/И

«Классы»

«Ключи»

Цель: совершенствовать умение прыгать на одной ноге, ориентироваться на ограниченной площадке, развивать глазомер. 11.45 Развитие движений.

Прыжки вверх с места.

Цели: совершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой) 11.30 Трудовая деятельность.

«Участие в перекопке земли»

Цель: закреплять умение коллективно работать, формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: Развивать самостоятельность детей.

Выносной материал: мячи, машинки, кегли, куклы, одетые по сезону.

Работа перед сном РР,ФР

12. 50 Минутка безопасности: «Полезная и вредная еда»

Цель: закреплять знания о том, какая еда полезная и какая вредная для организма человека; дать понятие о том, какие продукты необходимы человеку для ЗОЖ.

вечер

ФР, ПР, СКР, ХЭР, РР 15.00 Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: охранять жизнь и здоровье детей

15.15 Коррекционная работа Формирование общих речевых навыков.

Цель: учить словообразованию и словопроизношению. 15.35 ХЭР (декоративное рисование)

«Цветущая весна»

Цель: формировать умения изображать цветущую весну; формировать умения смешивать краски для получения нужного цвета.

15. 45 Беседа на тему:

«Разные дома»

Цель: расширение представления через познавательно-исследовательскую деятельность; закреплять знание своего домашнего адреса. 16.00-16.20

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Внести иллюстрации на тему: «Наш дом»

Цель: развивать познавательный интерес.

17.05 Вечерний круг

Подведение итогов дня.

Формировать умение слушать друг друга.

прогулка вечерняя ПР, СКР, ФР. 17.15 Наблюдение за весенними приметами.

Цель: учить самостоятельно определять погоду, делать выводы.

17.30 П/И «Догони голубя»

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу)

«Совушка»

Цель: учить начинать движения по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги.

17.50 Развитие движений.

Прыжки.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность детей.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, машинки, куклы, одетые по сезону.

среда, 29 марта

Режим Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями, социальными партнерами

групповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

утро ФР, ПР, СКР, РР 8.20 Утренняя гимнастика

Цель: продолжать формировать правильную осанку

8.40 Артикуляционная гимнастика.

«Индюк»

Цель: отработка подъема языка вверх, развитие подвижности передней части языка.

8.00 Утренний круг

«Давайте улыбнемся»

Обсуждение планов на день

Развивать умение слушать товарища. 7.15 ПР (внимание)

Д/И «геометрические формы»

Цель: развивать мышление внимание и речевые способности детей. 7.35 СКР (речевая этика)

Словесная игра «Вежливый котик»

Цель: четко проговаривать слова, развивать речь, мышление, внимание. 8.30-9.00

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Внести д/и «Геометрические фигуры»

Цель: развивать мышление Консультация для родителей

НОД 1. 9.00 - 9.30 Речевое развитие (основы грамотности).По плану специалиста.

2. 9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

ПС: развивать наблюдательность, умение всматриваться в привычное окружение; воспитывать любовь и заботу о своем жилище.

3. 10.20-10.50 Конструирование «Строим дом»

ПС: закрепить навыки конструирования; продолжать учить сочетать в постройке детали по форме и цвету, устанавливать пространственное расположение деталей.

прогулка утренняя ПР, СКР, ФР 11.00 Наблюдение за проталинами

Цели: учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе; закреплять знания детей о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

11.15 П/И

«Мыши и кот»

Цель: приучать к соблюдению правил игры.

«Пастух и стадо»

Цель: упражнять в различных видах ходьбы и бега. 11.45 Развитие движений.

Прыжки.

Цели: упражнять в развитии ловкости, закреплять навыки мягкого приземления.

Привлечь Сашу, Семена. 11.30 Трудовая деятельность.

«Расчистка дорожки на участке»

Цель: воспитывать трудолюбие, учить детей помогать взрослым Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: Развивать самостоятельность детей.

Выносной материал: мячи, машинки, кегли, куклы, одетые по сезону.

Работа перед сном РР,ФР

12. 50 Минутка безопасности: «Как вызвать спасателей в случае пожара»

Цель: учить детей, как вести себя в случае пожара, дать представление о вызове спасателей, развивать умение четко и быстро действовать при пожарах.

вечер

ФР, ПР, СКР, ХЭР, РР 15.00 Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: способствовать укреплению физического и психического здоровья

15.15 Коррекционная работа Формирование общих речевых навыков.

Цель: активизировать расширение словарного запаса по теме, совершенствовать грамотное построение речи.

17.05 Вечерний круг

«До свидания скажем всем»

Формировать умение анализировать свои поступки

15.35 ПР (внимание)

Д/И «Какой дом?»

Цель: развивать внимание, сообразительность, мышление, речевую активность.

Привлечь Полину М., Дану. 15.45 СКР (культура а поведения)

«Вежливая просьба»

Цель: познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной к старшему незнакомому. 16.00-16.20

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Внести скороговорки, пословицы по тематике

Цель: развивать интерес к устному народному творчеству.

прогулка вечерняя ПР, СКР, ФР. 17.15 Наблюдение за вечерним небом

Цель: обогащать знания об окружающем мире; воспитывать наблюдательность, желание узнать новое.

17.30 П/И «Бездомный заяц»

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Встречные перебежки»

Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

17.50 Развитие движений.

Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: развивать координацию движений. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность детей.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, машинки, куклы, одетые по сезону.

четверг, 30 марта

Режим Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями, социальными партнерами

групповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

утро ФР, ПР, СКР, РР 8.20 Утренняя гимнастика

Цель: развитие основных групп мышц

8.40 Артикуляционная гимнастика.

«Лошадка»

Цель: укрепление мышц языка, выработка подъема языка вверх.

8.00 Утренний круг

«Целый день мы будем вместе»

Обсуждение планов на день

7.15 СКР (охрана и укрепление здоровья)

«Здоровый малыш»

Цель: продолжать знакомить с правилами личной гигиены; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. 7.35 ПР (ориентирование во времени)

«Что ты сейчас делаешь?»

Цель: активизация словаря детей засчет словоназваний частей суток. 8.30-9.00

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Внести художественной литературы по теме.

Цель: формировать интерес к художественной литературе. Консультация для родителей

«Читайте детям книги»

Цель: показать значимость книги для всестороннего развития ребенка.

«Наблюдаем

за весной вместе»

Цель: с помощью рекомендаций помочь родителям в организации прогулок с детьми весной.

НОД 1. 9.00 - 9.30 Основы грамотности. Логопед. (по плану специалиста)

2. 9.40-10.10 Немецкий язык. «Части тела»

Цель: развивать умение понимать на слух немецкую речь; познакомить с новой лексикой; развивать память, внимание.

3.10.20-10.50 Физическое развитие

ПС: предложить детям самостоятельно выбрать предмет для метания (маленький мяч, мешочек); упражнять в прыжках в высоту с разбега; развивать умение преодолевать препятствия с ходу.

прогулка утренняя ПР, СКР, ФР 11.00 Наблюдение за кошкой

Цели: продолжать закреплять знания о домашних питомцах, их поведении; учить делиться впечатлениями от общения с ними.

11.15 П/И

«Кот Васька»

Цель: развитие двигательной активности.

«Мышеловка»

Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. 11.45 Д/И «Да – нет»

Цели: учить мыслить логично, ставить вопросы, делать правильные умозаключения. 11.30 Трудовая деятельность.

Наведение порядка на участке.

Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: Развивать самостоятельность детей.

Выносной материал: мячи, машинки, кегли, куклы, одетые по сезону.

Работа перед сном РР,ФР

12. 50 Минутка безопасности: «Не играй с бродячими животными»

Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными.

вечер

ФР, ПР, СКР, ХЭР, РР 15.00 Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: общее укрепление и оздоровление организма.

15.15 Коррекционная работа Формирование общих речевых навыков.

Цель: учить словообразованию и словоизменению. 15.35Игра на внимание

«Слово заблудилось»

Цель: развитие произвольного внимания, слухового восприятия.

Привлечь Сашу, Илью. 15.45 ХЭР (рисование по сырому)

«Мой дом, наша улица»

Цель: закреплять умение применять сформированные ранее способы рисования домов разных по высоте и величине. 16.00-16.20

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Внести раскраски на тему: «Наш дом»

Цель: развивать самостоятельность детей.

17.05 Вечерний круг

Подведение итогов дня.

Формировать умение общаться со сверстниками, анализировать свои поступки.

прогулка вечерняя ПР, СКР, ФР. 17.15 Наблюдение птицами

Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу: воспитывать эмоциональному восприятию окружающего.

17.30 П/И «Мы веселые ребята»

Цель: четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры

Цель: «Воробушки и автомобиль»

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

17.50 Развитие движений.

Упражнение с мячом.

Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Привлечь Даниила Ч., Сашу С. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность детей.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, машинки, куклы, одетые по сезону.

Итоговое мероприятие (развлечение) 17.00 «Мой дом, моя улица»

ПС: создать условия для реализации детьми исследовательских проектов; развивать информационную компетентность; развивать связную речь, способствовать различию патриотических чувств (гордости за свой дом); воспитывать любовь к родным местам.

Пятница, 31 марта

Режим Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями, социальными партнерами

групповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

утро ФР, ПР, СКР, РР 8.20 Утренняя гимнастика

Цель: прививать интерес к физкультуре

8.40 Артикуляционная гимнастика.

«Грибок»

Цель: выработка подъема языка, растягивание подъязычной связки

8.00 Утренний круг

«Собрались все дети в круг»

Обсуждение планов на день 7.15 ПР (проектная деятельность)

«Ветер-какой он?»

Цель: продолжать знакомить со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека и растений. 7.35 СКР (воспитательное собеседование)

«Какие бывают дома?»

Цель: дать представление о разных видах домов 8.30-9.00

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Цель: развивать самостоятельность у детей

Внесение раскрасок по тематике Консультация для родителей

«Чем опасна оттепель на улице»

Цель: ознакомить родителей с правилами поведения на улице.

«Роль сказки в воспитании ребенка»

Цель: формировать интерес к книгам.

НОД 1. 9.00 - 9.30 Речевое развитие (логопед) (по плану специалиста)

2. 9.40-10.10 Рисование «Дом, в котором я живу»

ПС: учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, правильно располагать изображение на лист; отрабатывать легкость и свободу движения при рисовании карандашом; развивать творчество и умение работать самостоятельно; воспитывать чувство привязанности к своему дому.

10.20-10.50 Физическое развитие (на прогулке)

прогулка утренняя ПР, СКР, ФР 11.00 Наблюдение за ветром.

Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

11.15 Подвижные игры

«Коршун и наседка»

Цель: развивать умение слушать команду

«Ручеек»

Цель: развивать умение действовать по сигналу. 11.45 Развитие движений.

Бег.

Цели: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.

Привлечь Дану, Вику. 11.30 Трудовая деятельность.

Уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: Развивать самостоятельность детей.

Выносной материал: мячи, машинки, обручи, кегли, куклы, одетые по сезону.

Работа перед сном РР,ФР

12. 50 Минутка безопасности: «Что пригодится при пожаре»

Цель: научить детей находить предмет, который может пригодиться при тушении пожара пожарному. Объяснить свой выбор.

вечер

ФР, ПР, СКР, ХЭР, РР 15.00 Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: общее укрепление и оздоровление организма, обеспечение бодрого настроения.

15.15 Коррекционная работа

Д/И «Доскажи словечко»

Цель: активизировать словарный запас по теме; закрепить названия профессий; развивать память, мышление, внимание. 15.35 ХЭР (воспитательное событие)

Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Привлечь Вику, Дану. 15.45 Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей»

Цель: воспитывать начала гостевого этикета, обратить внимание на дружелюбное отношение друг к другу. 16.00-16.20

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Внести раскраски на тему «Дома на нашей улице»

Цель: закреплять умение правильно выбирать цвет.

17.05 Вечерний круг

Подведение итогов дня.

Помочь детям осознавать и анализировать поступки.

прогулка вечерняя ПР, СКР, ФР. 17.15 Наблюдение за трудом дворника.

Цель: познакомить детей с трудом дворника, вызвать желание помочь.

17.30 П/И «Третий лишний»,

Цель: развивать двигательную активность детей, умение быстро передвигаться в разных направлениях.

«Кого не стало?»

Цель: развивать память.

15.35 Развитие движений.

Упражнение с мячом.

Цель: закреплять умение, бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

Привлечь Артема, Семена.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность детей.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, машинки, куклы, одетые по сезону.

Литература:

1. П. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (6-7лет)

2. Картотека прогулок.

3. И. Г. Пономарева «Формирование элементарных математических представлений (6-7лет)

4. Картотека «Минутки безопасности»

5. Картотека «Утро. Вечер»

6. Картотека «Артикуляционная гимнастика»

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно — тематический план «Весна» во второй младшей группе Программные задачи: Дать представление детям о весеннем времени года; создавать у них радостное настроение, обратить внимание на изменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план «Дом, в котором мы живем. Наша улица»
Опубликовано: 7 августа 2023 в 14:01
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД