МААМ-картинки

Календарно — тематический план «Почтальон»

Дарья Хлебович
Календарно — тематический план «Почтальон»

Календарно — тематический план

Цель для педагога: организация, руководство и реализация фрагментов мероприятий второй половины дня с элементами самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в ходе участия в мотивационной беседе, дидактической и сюжетно-ролевой играх для углубления знаний детей о профессии почтальона.

Фрагменты мероприятия Цель проведения для детей Методы и приёмы Проектирование предметно-пространственной развивающей среды Способы взаимодействия ребёнка со сверстником

Публикация «Календарно — тематический план „Почтальон“» размещена в разделах

Организационно-мотивационная беседа Познакомиться с деятельностью почтальона, с условиями труда (почтальон разносит письма, журналы, телеграммы)

Узнать больше о средствах труда ( специальная одежда: спец форма должна быть комфортной и удобной - штаны, куртка, удобная обувь; необходимое оборудование: сумка с письмами) почтальона;

Познакомиться с почтой и его работниками. Словесный метод: ( художественное слово: загадка «Почтальон») вопрос-ответ;

Сюрпризный момент: приём привлечения внимания (письмо от почтальона);

Наглядный метод: применение ИКТ – (оборудования, атрибуты профессии почтальона);

Метод стимулирования: (поощрение-сердечки). ИКТ-оборудование (смарт доска)

Иллюстративный материал (оборудование почтальона, специальная одежда, фото почтальона);

5 стульев, доска для наглядного материала. Диалог, выслушивают и высказывают свою точку зрения;

Проявляют уважительное отношение к мнению других. Проявляют толерантность.

Дидактическая игра на ИКТ оборудование Закрепить представление о средствах труда (специальная одежда, оборудование) почтальона, посредством включения в дидактическую игру на смарт доске;

Проявлять интерес к познавательной деятельности в условиях игры. Наглядный метод: ( показ игровых действий на ИКТ-оборудовании: дидактическая игра)

Словесный метод: (объявление правил для дид. игры)

Интерактивный метод

Метод стимулирования: (поощрение-смайлики) ИКТ-оборудование (интерактивная панель) Выстраивают очерё дность в выполнении заданий: не перебивают, проявляют уважение к мнению другого собеседника, вежливо доказывают свою правоту.

Сюжетно-ролевая игра Принять игровые правила, игровую роль и отработать самостоятельные ролевые действия. (распределить роли между детьми, без конфликтов)

Проявить умения отбирать предметы-заменители в соответствии с игровой ролью (для работы почтальона и почты) Приём привлечения внимания (вопрос-ответ)

Интерактивный – словесный метод: (распределение ролей-волчок, либо считалка)

Словесный метод: ( наводящие вопросы: «какие вещи/инструменты нужны почтальону для его работы? Для чего нужны?»)

Моделирование ситуации

Игровой метод: (вхождение в роль, например: «в один из солнечный зимних дней, бабушка решила написать письмо своему внуку….»)

Наглядный метод: (создание отчёта)

Метод стимулирования: (поощрение-«Молодцы! Правильно!») Центр игровой активности (сюжетно-ролевые игры).

Игровые зоны:

1. Дом отправителя;

2. Водитель (гараж);

3. Сортировка;

4. Почтальон;

5. Дом получателя.

Место исследования- почта

Предметы заменители: доска, стул, стол, портфель, кубики.

Оборудование для практической деятельности: листы с пазлами «Велосипед», клей, кисти, тряпочки, пример. Выстраивание диалога, оказание поддержки в процессе выполнения ролевых действий; сотрудничество, совместно-организационная деятельность.

Заключительный этап-рефлексия по всем фрагментам мероприятия Сделать вывод о собственных затруднениях и успешности в процессе участия в мотивационной беседе, дидактической и сюжетно-ролевой играх.

(«Ребята, как вы думаете, после того как у почтальона появится велосипед, ему станет легче разносить почту?

-Скажите пожалуйста, с какими профессиями мы сегодня познакомились?

Мы с вами в следующий раз ещё поиграем в эту игру.

Вы все большие молодцы и наш почтальон, в благодарность, дарит вам значки.») Словесный метод: (диалог, наводящие вопросы, выражение собственных мыслей: «-Какое оборудование нужно почтальону?

-А какая специальная одежда нужна сортировщику? Молодцы!

-На чём мы отправились с вами на почту?

-Какие правила поведения на дороге вспомнили?»)

Метод стимулирования: (поощрения значки от Почтальона «Умнички!») Значки для поощрения.

Выслушивают позицию других, проявляют терпимость; выражают согласие.

Радуются успехами друг друга.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематический план «Почтальон»
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 19:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД