Приложение МААМ

Календарно — тематический план работы на июль

ольга тимошенко
Календарно — тематический план работы на июль
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневно: утренняя гимнастика на улице, наблюдения за живой и неживой природой, трудовая деятельность на прогулке.

Дни недели Мероприятия Планируемый результат

Среда

1 июня – международный день защиты детей

1 половина дня Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Мы пришли на водоем»

Цель: формировать правила безопасного поведения на воде.

Игровая деятельность «Что где лежит»

Чтение: Н. Майданник «Всемирный день ребенка

ООД : Физическое развитие (на улице)

Публикация «Календарно — тематический план работы на июль» размещена в разделах

Досуг «День защиты детей»

2 половина дня

Прогулка : Наблюдение за окружающей нас красотой природы

Ц: учить детей видеть прекрасное и безобразное, развитие наблюдательности

Трудовая деятельность на цветнике: полив и

рыхление посаженных растений Фотоотчёт

Досуг

четверг

2 июня

(День книжек – малышек, 140 лет со дня рождения писателя и поэта Н. К. Чуковского) I половина дня Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Расскажи о животных которые живут в твоем доме»

Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнышко» Игра малой подвижности. «Запрещенное движение»

ООД : Музыкальное развитие

Подвижная игра «Птички и кошка»

Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Дидактическая игра «НАСТРОЕНИЕ» Презентация

Фотоотчёт

Пятница

3 июня

(День природы, всемирный день окружающей среды)

УТРО. Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика. Д/ и «Я скажу, а ты дополни». Беседа: «Здравствуй, лето красное. Цель: расширять знания об основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно. Д/и «Найди и отметь».

ООД : Физическое развитие

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за растениями на площадке.

Цель: способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнать и назвать растения.

2. Труд: подмести на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие.

3. Д/и «Кто больше всего назовет насекомых?». Цель: формировать знания о насекомых, активизировать речь детей.

4. П/ и «Пробеги- не задень».

ВЕЧЕР Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Водные процедуры. Д/и «Составь картинку». Лепка: «Солнышко греет». Цель: закрепить умение лепить предметы круглой формы.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Игра м/п «Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая их. Презентация

Фотоотчёт

Понедельник

6 июня

Пушкинский день

I половина дня Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «А. С. Пушкин –великий русский поэт

и сказочник» Ц: Углублять и расширять знания детей о творчестве великого русского поэта, сказочника А. С. Пушкина

ООД Музыкальное развитие

Чтение произведений А. С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке» Рассматривание иллюстраций к произведениям автора

Конкурс рисунка «Моя любимая сказка А. С

Пушкина»

С-р игра: «Библиотека»

Ц: способствовать развитию у детей

коммуникативных навыков общения во время игры, придерживать правилам игры, уметь находить выход из конфликтных ситуаций, адекватно реагировать на замечания в свой адрес.

Прогулка (утро, вечер) : Наблюдение за муравьями. Ц: продолжать обогащать детей знаниями о насекомых, о приспособленности их к жизни в окружающей среде

Труд на цветнике: полив и рыхление цветущих растений. Ц: приобщать детей к труду, воспитывать бережное отношение. Конспект

Фотоотчёт

презентация

Вторник

7 июня

(День веселой математики)

1 половина дня

Беседа на тему: «Великие математики»

Ц: способствовать всестороннему развитию детей, расширение общего кругозора, знакомство с новой профессией учитель- математики.

ООД Физическое развитие

Математические д. и: «Соседи числа», «Соедини похоже», «Разрезные картинки», «Собери фигуру» Развивающие игры: Мозаика, Логический куб (игры на развитие мелкой моторики) Ц: развитие логического мышления, внимания, памяти

Прогулка (утро, вечер) : Наблюдение за берёзой. Ц: продолжать учить находить отличительные особенности берёзы от других деревьев на участке. Труд детей на участке. Приводим участок в порядок

Ц: развивать у детей трудовые умения и навыки, воспитывать любовь к труду.

П. и: «Найди пару», «Салочки «Прятки»

С-р игра «Школа»

Ц: способствовать развитию у детей навыков

коммуникативного общения, умение играть сообща, соблюдать правилам игры Конспект

Фотоотчёт

презентация

среда

8 июня

5 июня – всемирный день океанов

1 половина дня

Беседа на тему: «Великие океаны»

Рассматривание иллюстраций по данной теме

Ц: способствовать всестороннему развитию ребёнка

через усвоение новых знаний, расширение общего кругозора, способствовать развитию

любознательности и наблюдательности

ООД Физическое развитие (на улице)

Конкурс рисунков «В водном царстве, прибрежном государстве»

Чтение художественной литературы И. Токмакова «Где спит рыбка?»

Ц: Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание произведения, продолжать воспитывать у детей интерес к детской художественной литературе.

Прогулка (утро, вечер) : Наблюдение за прохожими. Труд на цветнике: полив растений П. и: «Море волнуется», «Чей мячик дальше», «Прятки» Ц: развитие двигательной активности детей, учить соблюдать правила игры. Конспект

Фотоотчёт

презентация

четверг

9 июня

День рождения киностудии Союзмультфильм

10 июня

1 половина дня

Беседы: «Мой друг»

Ц: формирование культурологического

мировоззрения дошкольников через чтение

художественной литературы и проводимых бесед на нравственные темы

ООД :Музыкальное развитие

Чтение художественной литературы: «Велосипед», В. Драгунский «Что любит Мишка», «Как избавиться от друга»

Ц: продолжать знакомить детей с творчеством

русского писателя В Драгунского, воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание произведения, замечать и выделять

изобразительно-выразительные средства, понимать их значения, воспитывать у детей дружеские взаимоотношения.

Конкурс рисунка «Мой друг»

Д. и: «Что перепутал художник»

Ц: развитие психических процессов (внимания, мышления, воображения)

Прогулка (утро, вечер) : Наблюдение за летающими ласточками

Ц: учить детей находить отличия прекрасного от безобразного, учить радоваться и дорожить каждой минуткой дарованной нам жизни, никого не огорчая и не обижая

Труд на участке: приводим участок в порядок

Ц: развивать у детей трудовые навыки и умения, воспитывать бережное отношение к труду других Конспект

Фотоотчёт

презентация

Пятница

10 июня

День независимости России

Праздник «День России»

1 половина дня

Беседы: «Москва-главный город страны»

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва»

Ц: воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников через расширение общего кругозора, формировать элементарные знания детей о столице нашей Родины

ООД : Физическое развитие

Чтение художественной литературы:

«Родина» З. Александрова

Ц: продолжать знакомство с произведениями русской литературы, воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников,

Конкурс рисунка «Моя Родина Россия»

Прогулка (утро, вечер)

Наблюдение за бабочками

Ц: отличительные особенности строения туловища и крыльев. Трудовая деятельность на цветнике. Полив и рыхление растений.

Ц: развивать у детей трудовые навыки и умения, воспитывать бережное отношение к труду других людей

П. и: «Кто быстрее», «Найди свой цвет»

Ц: способствовать развитие двигательной активности. С-р игры: «Семья»

Ц: способствовать развитию у детей

коммуникативных навыков общения во время игры, придерживать правилам игры, уметь находить выход из конфликтных ситуаций, адекватно реагировать на замечания в свой адрес. Конспект

Фотоотчёт

презентация

Вторник

14 июня

День любимой игры и игрушки

1 половина дня

Беседы: «Моя любимая игрушка».

Ц:воспитывать внимание и интерес детей игрушке. Учить отвечать на вопросы полными предложениями, а не одним словом.

ООД: Физическое развитие

«Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками. Рассматривание альбомов «Народная игрушка» Игрушки своими руками» - изготовление игрушек

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде.

Ц: Признаки лета. Наблюдения за небом. Найти сходства и различия в разные времена года. Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка" Фотовыставка "Играем все вместе"

Прогулка (вечер)

П/ и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень»

С/ Р игра: «Магазин игрушек» Конспект

Фотоотчёт

презентация

Среда

15 июня

День сказок 1 половина дня

Оформление книжных уголков в группах.

Ц:много рассказывать и показывать ребенку, читать познавательную литературу, проводить наблюдения. Чтение сказок

ООД: Физическое развитие (на улице)

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Лепка персонажей сказок

Прослушивание сказок в аудиозаписи

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Ц: развиваем воображение, внимание, развитие любознательности и наблюдательности. Сочинение сказки детьми

Конкурс детского рисунка:

«Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки»

Прогулка (вечер)

Сюжетные подвижные игры.

Драматизация любимых сказок

С/Р игра «Библиотека» Презентация

Фотоотчёт

Четверг

16 июня

День театра 1 половина дня

Беседы: «Мир театра»

Ц: Продолжать знакомить детей с театром, с

профессиями актер, гример и. т. д.

ООД: Музыкальное развитие

Д. и «Собери картинку»

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде.

Ц: Признаки лета. Наблюдения за небом. Найти сходства и различия в разные времена года. Составление памяток: «Правила поведения в театре», отгадывание загадок по теме. С-р и «Мы в театре» Ц: продолжать учить детей распределять роли самостоятельно, выходить выход из конфликтных ситуаций. Чтение художественного произведения по желанию

детей

Прогулка (вечер)

Игры с выносимыми игрушками. Катание на

самокате. Игры в футбол, в бадминтон, п/и

«Вышибалы». Презентация

Фотоотчёт

Кукольный театр

Пятница

17 июня

Неболейка

(День медицинского работника)

Кукольный театр «Неболейка»

1 половина дня

Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам

поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда». Ц: познакомить детей о пользе правильной еде, летние витамины (фрукты, овощи, ягоды). Объяснить детям если плохо к кому обратиться.

ООД: Физическое развитие

Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн,

«Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде.

Ц: Признаки лета. Наблюдения за небом. Найти сходства и различия в разные времена года. «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач» Приход королевы - Зубной щетки. Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского

Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского

Прогулка (вечер)

С-р игра «Больница» Игра – драматизация по сказке «Айболит» П/ и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой. Спортивный

досуг

Фотоотчет

Конспект

Понедельник

20 июня

День хороших манер 1 половина дня

Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»

Ц: рассказать детям какие добрые дела можно

совершать, объяснить правила поведения со

взрослыми, какую помощь можно оказать в быту, дома родителям, рассказать о хороших поступках. Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

ООД: Музыкальное развитие

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде.

Ц: Признаки лета. Наблюдения за небом. Найти сходства и различия в разные времена года. Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

Задания: «Как можно (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

Прогулка (вечер)

П/ и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо»

С/ р игры: «Супермаркет», «Салон красоты» Фотоотчет

Конспект

Вторник

21 июня

День

Детского сада- день радости и красоты 1 половина дня

Чтение песенок и речевок про радугу.

Ц:познакомить детей с понятием радуги, как она появляется, при каких погодных условиях.

ООД: Физическое развитие

Экспериментирование - образование радуги

П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место».

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде.

Ц: Признаки лета. Наблюдения за небом. Найти сходства и различия в разные времена года.

Прогулка (вечер)

Д/ и: «Соберем радугу», Соберем цветик –семицветик» Рисование «Радуга», «Радужная история» С/ р игра: «Зоопарк» Фотоотчет

Конспект

Показ мод.

Среда

22 июня

«На страже мира» 22 – День памяти и скорби Конкурс чтецов

Конкурс чтецов «Великая отечественная война в поэзии»

1 половина дня

Беседа: «Они сражались за Родину»

Ц: вспомнить с детьми эту дату, день скорби и

памяти, воспитывать гордость за свою страну, за свой народ. Есть такая профессия Родину защищать.

ООД: Физическое развитие (на улице)

Д. и «Собери картинку» (военные профессии)

Изодеятельность: нетрадиционная техника

«Солдат на посту» Чтение стихотворения «Дозор» З. Александрова

Прогулка:

Наблюдение за цветами на цветнике.

Трудовая деятельность (рыхление, полив)

П. и. «Самый быстрый, самый меткий»

С-р/ и «Радисты»

Ц: продолжаем знакомить детей с военными

профессиями, способствовать развитию

коммуникативных навыков Видеофильм для

детей

Фотоотчет

Конспект

Четверг

23 июня

(международный олимпийский день) 1 половина дня

Знакомство с олимпийским Мишкой.

Ц: дать элементарное представление детям, что такое олимпийские игры и почему наш мишка стал символом олимпийских игр.

Учить быть отзывчивыми.

ООД : Музыкальное развитие

Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники» Конкурс «Угадай вид спорта»

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде.

Ц: Признаки лета. Наблюдения за небом. Найти сходства и различия в разные времена года. Аттракцион «Поймай мяч шляпой»

Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка».

Прогулка (вечер)

С/ р игра: «Олимпиада» Катание на самокатах, велосипеде. Аттракцион «Поймай мяч шляпой». Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка». Фотоотчет

Конспект

Пятница

24 июня

День именинника 1 половина дня

Оформление группы. Поздравление именинников. Ц:воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели, содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками.

ООД: Физическое развитие

Изготовление подарков для именинников.

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде.

Ц: Признаки лета. Наблюдения за небом. Найти сходства и различия в разные времена года.

Подвижные игры по инициативе детей.

Игры – забавы

Прослушивание любимых детских песен

Прогулка (вечер)

П/ и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки»

С/р игра «Кафе». Фотоотчет

Конспект

Понедельник

27 июня –

Всемирный день

рыболовства

1 половина дня

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы». Ц: формирование у детей представления о рыбах, как

о живых существах, живущих в воде, формирование знаний у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т. д.

ООД : Музыкальное развитие

Отгадывание загадок по теме.

Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкин.

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде.

Ц: Признаки лета. Наблюдения за небом. Найти сходства и различия в разные времена года. Подвижные игры по инициативе детей.

Конкурс рисунка «Золотая рыбка»

Д/ и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери».

С. р игра: «Дельфинарий». Ц: способствовать развитию познавательной активности, продолжать развитие коммуникативных

навыков общения меду детьми

Прогулка (вечер)

П. и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч» Фотоотчет

Конспект

Вторник

28 июня

День семьи 1 половина дня

Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»

Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы»

Ц: расширение представлений о профессиях,

поделиться со сверстниками о своих родителях и их профессиях.

ООД: Физическое развитие

Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой

дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э

Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде.

Ц: Признаки лета. Наблюдения за небом. Найти сходства и различия в разные времена года. Подвижные игры по инициативе детей.

Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом»

Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи»

Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме».

Прогулка (вечер)

П/ и: «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Пройди – не задень», «Попади в цель», «Гуси» С/р игры» : «Дом», «Семья»

Строительные игры: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом»

Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду».

Ц:Расширять и уточнять представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда.

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты. Фотоотчет

Конспект

Среда

29 июня

международный день друзей

1 половина дня

Беседы: «Мой друг»

Чтение художественной литературы: «Велосипед» В. Драгунский «Что любит Мишка», «Как избавиться от друга»

ООД: Физическое развитие (на улице)

Конкурс рисунка «Мой друг»

Д. и: «Что перепутал художник»

Прогулка (утро, вечер) : Наблюдение за летающими ласточками

Ц: учить детей находить отличия прекрасного от безобразного, учить радоваться и дорожить каждой минуткой дарованной нам жизни, никого не огорчая и не обижая

Труд на участке: приводим участок в порядок

Ц: развивать у детей трудовые навыки и умения, воспитывать бережное отношение к труду других людей П. и: «День – ночь», «Запоминалки» - с мячом Фотоотчет

Конспект

Четверг

30 июня

День пожарной безопасности Досуг «День пожарной безопасности»

1 половина дня

Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь– опасная игра», «Правила поведения при пожаре».

Ц: обобщить и углубить представления детей о пожарной безопасности, и пожарной части;

расширить представления детей о труде пожарных.

ООД: Музыкальное развитие

Прогулка

Наблюдение за изменениями в погоде.

Ц: Признаки лета. Наблюдения за небом. Найти сходства и различия в разные времена года.

Подвижные игры по инициативе детей.

Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с

пословицами и поговорками по теме

Д. и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка»

Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»

С. р игра: «Служба спасения»

Оформление книги: «Поучительные истории».

Прогулка (вечер)

Наблюдение за прохожими. Ц:Находить сходства и различия между одеждой. П. и: «Вызов пожарных». Фотоотчет

Конспект

Праздники и досуги июня:

1 июня - День защиты детей

10 июня - День независимости России

17 июня – Кукольный театр «Неболейка»

22 июня- Конкурс чтецов «Великая отечественная война в поэзии»

30 июня - День пожарной безопасности

У

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематический план работы на июль
Опубликовано: 14 января 2023 в 04:24
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно — тематический план работы на июль» (включая файлы) размещена пользователем ольга тимошенко (УИ 271839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД