Папки-передвижки

Календарно-тематический план во второй группе раннего возраста

Надежда Васильевна
Календарно-тематический план во второй группе раннего возраста

Календарно-тематический план во второй группе раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 «Дюймовочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

с 01.09.2022 по 27.05.2023 года

2-я группа раннего возраста «Светлячок»

(2 – 3 года)

2021-2022 уч. г.

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ

Среда 01.09.2021 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад»

Публикация «Календарно-тематический план во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты Социально коммуникативное

Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. Комплекс №1 (см. Приложение 1)

Работа по формированию КГН. Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платочком».

- конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши

Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу. Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики. «Подбери ключик к замочку». Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик дедушка» Цель: помочь запомнить текст, развивать речь детей и моторику рук. Конструирование «Забор для огорода». Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Предложить построить забор для огорода. Учить строить по готовому образцу. П/игра «Птицы в гнездышках». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя.

ОД 1. Познавательное развитие (ФЭМП). Игровое упражнение «Игра с мячом» (Помораева И. А., Позина В. А. №1 стр. 10)

Цель: развитие предметных действий.

2. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА) Занятие №1 (Федорова С. Ю., с. 24)

Цель: побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка

Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 1 Выносной материал:

соответственно плану

прогулки

Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова)

Деятельность после сна Гимнастика после сна. (см. Приложение 4. Сентябрь. Карточка 1) Текущие дела в группе

Ремонт книг и печатной продукции

Вечер

Рассматривание картинок «Дети моют руки»

Цель: учить последовательность мытья рук. Д/и «Назови животное» Цель: учить на картинках узнавать животных. Разучивание потешки «Солнышко-ведрышко» Цель: помочь запомнить текст, развивать речь детей. Упражнять в умении пользоваться гуашью, кисточкой, развивать технические навыки. П/и «Через ручеек»

Цель: учить прыгать через препятствие.

Индивидуальная работа Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло.

Работа с родителями Папка-передвижка «Адаптация ребенка в детском саду»

Четверг 02.09.2021 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад»

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты Социально-коммуникативное

Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что ты видел возле детского сада?».

Утренняя гимнастика. Комплекс №1 (см. Приложение 1)

Работа по формированию КГН. Игра «Умоем куклу Таню». - конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши

Игра «Поручение»

Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. Д/и «Разложи овощи по корзинам»

Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов. Повторить потешку «Солнышко-ведрышко» Цель: помочь запомнить текст, развивать речь детей.

Артикуляционная гимнастика «Гармошка», «Иголочка», «Пароход», «Маляр». Цель: развивать артикуляционный аппарат. Предложить в строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу. П/ игра «Воробушки и кот» Цель: учить бегать не задевая друг друга.

ОД 1. Речевое развитие. (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) Тема: «Где мы будем играть» (Затулина Г. Я., с. 4)

Цель: познакомить детей с игровым оборудованием, размещенным на участке, объяснить назначение каждого его вида. Обогатить словарь детей названиями предметов и действий: играть, кататься, лепить, возить. Вовлекать в общение малоактивных детей. Развивать внимание, умение слушать педагога. Воспитывать умение ориентироваться в пространстве участка своей группы.

2. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя.

Прогулка

Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 2 Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Куда спряталась одежда?»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки Мишутки).

Чтение художественной литературы: рус. нар. сказка «Золотое яичко» (обр. К. Ушинского)

Деятельность после сна Гимнастика после сна. (см. Приложение 4. Сентябрь. Карточка 1) Текущие дела в группе

Вечер

«Угадай за кем пришли»

Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой.

Рассматривание иллюстраций «Фрукты»

Цель: учить воспринимать изображение, отвечать на вопросы Чтение стихотворения «Если любишь яблоки»

Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Закреплять знания об овощах и фруктах. Повторить слова к песенке «Ладошки»

Цель: развивать память, слух.

Игры с мыльными пузырями

Цель: создать радостное настроение.

Индивидуальная работа Упражнение «Зайка» с ….

Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед.

Работа с родителями Родительское собрание «Задачи развития и воспитания детей 2–3 лет»

Пятница 03.09.2021 Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад»

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты Социально-коммуникативное

развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. Комплекс №1 (см. Приложение 1)

Работа по формированию КГН. Упражнение с мишуткой «Чисто умываемся, насухо вытираемся». - конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Знакомство с членами семьи Цель: учить называть свое имя и имена членов семьи. Пальчиковая гимнастика: «Тучка». Цель: развивать речь, моторику рук. Рисование пальчиками

Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки. П/и «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

ОД 1. Художественно-эстетическое развитие (ЛЕПКА) Тема: «Мячики» (Технологические карты на сентябрь-ноябрь, с. 10)

Цель: учить лепить округлые предметы, раскатывать формы круговыми движениями ладоней, рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.

2. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА) Занятие №2 (Федорова С. Ю., с. 24)

Цель: побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка

Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 3 Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда, используя игровые приемы с куклой, игрушечным мишкой.

Деятельность после сна Гимнастика после сна. (см. Приложение 4. Сентябрь. Карточка 1) Текущие дела в группе

Починка карандашей

Вечер

С-р игра «Магазин игрушек»

Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослой деятельности. Рассматривание иллюстрации с изображением врача, повара, воспитателя, парикмахера, продавца. Цель: учить детей узнавать, что делает человек на картинке. Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского). Цель: учить внимательно слушать. Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Цель: учить играть на музыкальных инструментах. П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

Индивидуальная работа Упражнение «По узенькой дорожке» с ….

Цель: учить перешагивать из круга в круг.

Работа с родителями Беседа с родителями о соблюдении режима ДОУ: приводить детей вовремя, сообщать о причинах отсутствия.

Памятки для родителей «Какие игрушки и личные вещи давать в детский сад ребенку»

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с бытом и культурой русского народаКалендарно-тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с бытом и культурой русского народа ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ТЕМА "Русская изба" Цель:формирование у детей представлений о культуре быта русского.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на первое полугодие Октябрь 1. «Рисование на свободную тему»   Цели: Выявить уровень развития изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 30 октября 2022 в 12:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД