Календарно-тематическое планирование на день

Елена Юдина
Календарно-тематическое планирование на день

Режим 12 часов, вторник, 21.03.2017 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Гимнастика №14 смотреть Приложение к плану.

Игра забава «Угадай кто спрятался» Тренировать зрительную память внимание (ребята выстраиваются в шеренгу. Водящий стоит перед шеренгой с закрытыми глазами. Ребенок прячется, ряд смыкается, водящий отгадывает кого не стало. Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Опасно -безопосно». Учить подбирать пазлы к соответствующему по смыслу изображению (включать мокрыми руками электроприборы опасно, а переходить дорогу по подземному переходу -

это безопасно). Егор, Макар, Ульяна. Самостоятельная деятельность детей по желанию в центрах активности. Внести игрушки, картинки, дидактические игры по теме «Части суток, дни недели»

Непосредственно образовательная деятельность

1. Коррекция речи по плану логопеда. Звуки С-З. Цель: Правильное произношение и различение звуков. Согласование прилагательных с существительными. Звуковой анализ. Употребление предлогов за, из-за. Буква З.

2. Первые шаги в математику. Тема: Закрепление понятий «квадрат» и «прямоугольник». Сравнение чисел 9 и10. Решение проблемных ситуаций. Преобразование одной фигуры в другую. Цель: развитие сообразительности, воображения,логического мышления, памяти; закрепление счета до 10.

3. Музыка. Совершенствовать у детей движения галопа,развивать четкость и ловкость этого движения. Танцевальные движения Предложить ритмично прохлопать музыку в ладоши, выставляя ногу на носок. Ритмические цепочки «Музыкальный квадрат» Пальчиковая гимнастика «Вышла кошечка».

Слушание «Вальс» Кобалевского.

Пение «Про козлика», «Песенка чудесенка»

Русский танец.

Р. н. игра «Тетерка»

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за повадками птиц Цель: продолжать расширять и уточнять знания о птицах; закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, следам.

2. Подвижная игра «Мышеловка» Действовать по сигналу, упражнять в беге с увертыванием.

3. Знакомство с приметой: если воробей нахохлился – к морозу, перышки приглаживает к теплу.

Объяснить смысл. Чтение стихотворения М. Клюковой «Зима прошла».

Прыжки на двух ногах через препятствие. Кирилл, Егор, Полина.

Двигательная игра «Набрось колечко» Развивать глазомер, меткость.

Труд-помочь снегу таять. Воспитывать желание помогать взрослым, умение доводить начатое дело до конца. Вынести метлы, лопатки, ведерки, игрушки, спортивное оборудование.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном 1. Ситуация, что произойдет если не наступит весна?

Чтение рассказа В. В. Волиной «Голубые потоки весны». Беседа по прочитанному. Цель расширить знания о времени года весне; развивать наблюдательность, мышление, речь. Привлекать детей к экспериментированию в природе.

II пол. дня: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник. 1. Гимнастика пробуждении, закаливающие процедуры.

2. Беседа с детьми по вопросам: «Какие птицы возвращаются к нам весной? Какие птицы прилетают первыми? Какие последними? Почему? А кто улетает весной на север?

Чтение В. Бианки «Прилет, пролет, отлет».

3. Загадывание загадок о весне.

Непосредственно образовательная деятельность, кружки

1. Развитие продуктивной деятельности. Рисование на тему: «Веселые клоуны»

Цель: учить детей передавать в рисунке несложные движения человека; формировать умения слабо нажимать на карандаш, получать светлый тон (розовый для лица); самостоятельно подбирать краски для раскраски костюма клоуна; закреплять умения равномерно закрашивать рисунок в одном направлении. Г. С Швайко.

Подготовка к прогулке.

Вторая прогулка

1. Знакомство с поговорками и пословицами:

«Весенняя пора

поел да со двора»; «Март с водой, апрель с травой, а май с цветами». Побеседовать о признаках весны, объяснить смысл поговорок.

2. Подвижная игра «Волк во рву». Цель упражнять детей в беге с ускорением, развивать ловкость, быстроту реакции. 1. Метание в цель Аня. Дима, Лена. Развивать ловкость, глазомер, учить делать взмах и бросок. 1. Труд - посыпать дорожки песком. Воспитывать ответственность, трудолюбие.

2. Экспериментирование со снегом и водой (сделать запруды накопить в них воды, понаблюдать, что из этого получиться.)

Вынести лопатки, ведерки, савочки, игрушки.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самост.

д-ть, уход домой Театрализованный досуг «Чтение и драматизация потешки «Плетень». Цель: вызвать у детей радость от встречи с весенней потешкой, с яркими рисунками Т. Ф. Мавриной, желание их рассматривать и удивляться творческим находкам художника.

2. Развивающая словесная игра» Что бы это значило?» Формировать у детей понятия о переносном значении высказываний, развивать образное мышление. Воспитывать интерес к малым фольклорным формам.

1. Речевая игра с Дашей, Макаром, Ильей «Где спрятался звук» 1. Самостоятельные игры детей в центрах активности по желанию детей.

Взаимодействие с родителями

1. Консультация на тему» Здоровье детей в ваших руках»

2. Беседы по вопросам родителей.

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Календарно-тематическое планирование «День защитника Отечества» (старшая группа) ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «22» февраля 2017 г. ГРУППА: старшая ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши защитники» ЦЕЛЬ:.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на день «Мой дом» (посуда, мебель) Тема недели : «Мой дом» (мебель, посуда) Задачи: Формирование представлений о некоторых предметах мебели, посуде, их назначении, называние.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование «Космос» Тема 2 недели Апреля «Космос» (с 10.04 по 14.04. 2017г) Цель: Формировать начальные представления о Космосе (элементарные представления.

Календарно-тематическое планирование «Птицы» Тема «ПТИЦЫ» Цель: Познакомить с названием птиц, их значением. Познакомить с перелётными птицами Учить сравнивать и передавать в рисунке.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Вторник 13.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день Группа: Первая младшая» Б» Тема:Животные Осенью Задачи: расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на день
Опубликовано: 1 мая 2017 в 13:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации «Грузовик...
Цель: Развивать творческие способности при работе над аппликацией. Задачи: Продолжать знакомить с различным видом транспорта-зерновозом. Развивать...
Фотоотчёт нетрадиционного рисования в старшей группе «Разноцветная осень»
Приветствую всех коллег, заглянувших на мою страничку! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт нетрадиционного занятия по рисованию с использованием осенних...