Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на день

Елена Юдина
Календарно-тематическое планирование на день

Режим 12 часов, вторник, 21.03.2017 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Гимнастика №14 смотреть Приложение к плану.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на день» размещена в разделах

Игра забава «Угадай кто спрятался» Тренировать зрительную память внимание (ребята выстраиваются в шеренгу. Водящий стоит перед шеренгой с закрытыми глазами. Ребенок прячется, ряд смыкается, водящий отгадывает кого не стало. Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Опасно -безопосно». Учить подбирать пазлы к соответствующему по смыслу изображению (включать мокрыми руками электроприборы опасно, а переходить дорогу по подземному переходу -

это безопасно). Егор, Макар, Ульяна. Самостоятельная деятельность детей по желанию в центрах активности. Внести игрушки, картинки, дидактические игры по теме «Части суток, дни недели»

Непосредственно образовательная деятельность

1. Коррекция речи по плану логопеда. Звуки С-З. Цель: Правильное произношение и различение звуков. Согласование прилагательных с существительными. Звуковой анализ. Употребление предлогов за, из-за. Буква З.

2. Первые шаги в математику. Тема: Закрепление понятий «квадрат» и «прямоугольник». Сравнение чисел 9 и10. Решение проблемных ситуаций. Преобразование одной фигуры в другую. Цель: развитие сообразительности, воображения,логического мышления, памяти; закрепление счета до 10.

3. Музыка. Совершенствовать у детей движения галопа,развивать четкость и ловкость этого движения. Танцевальные движения Предложить ритмично прохлопать музыку в ладоши, выставляя ногу на носок. Ритмические цепочки «Музыкальный квадрат» Пальчиковая гимнастика «Вышла кошечка».

Слушание «Вальс» Кобалевского.

Пение «Про козлика», «Песенка чудесенка»

Русский танец.

Р. н. игра «Тетерка»

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за повадками птиц Цель: продолжать расширять и уточнять знания о птицах; закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, следам.

2. Подвижная игра «Мышеловка» Действовать по сигналу, упражнять в беге с увертыванием.

3. Знакомство с приметой: если воробей нахохлился – к морозу, перышки приглаживает к теплу.

Объяснить смысл. Чтение стихотворения М. Клюковой «Зима прошла».

Прыжки на двух ногах через препятствие. Кирилл, Егор, Полина.

Двигательная игра «Набрось колечко» Развивать глазомер, меткость.

Труд-помочь снегу таять. Воспитывать желание помогать взрослым, умение доводить начатое дело до конца. Вынести метлы, лопатки, ведерки, игрушки, спортивное оборудование.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном 1. Ситуация, что произойдет если не наступит весна?

Чтение рассказа В. В. Волиной «Голубые потоки весны». Беседа по прочитанному. Цель расширить знания о времени года весне; развивать наблюдательность, мышление, речь. Привлекать детей к экспериментированию в природе.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник. 1. Гимнастика пробуждении, закаливающие процедуры.

2. Беседа с детьми по вопросам: «Какие птицы возвращаются к нам весной? Какие птицы прилетают первыми? Какие последними? Почему? А кто улетает весной на север?

Чтение В. Бианки «Прилет, пролет, отлет».

3. Загадывание загадок о весне.

Непосредственно образовательная деятельность, кружки

1. Развитие продуктивной деятельности. Рисование на тему: «Веселые клоуны»

Цель: учить детей передавать в рисунке несложные движения человека; формировать умения слабо нажимать на карандаш, получать светлый тон (розовый для лица); самостоятельно подбирать краски для раскраски костюма клоуна; закреплять умения равномерно закрашивать рисунок в одном направлении. Г. С Швайко.

Подготовка к прогулке.

Вторая прогулка

1. Знакомство с поговорками и пословицами:

«Весенняя пора

поел да со двора»; «Март с водой, апрель с травой, а май с цветами». Побеседовать о признаках весны, объяснить смысл поговорок.

2. Подвижная игра «Волк во рву». Цель упражнять детей в беге с ускорением, развивать ловкость, быстроту реакции. 1. Метание в цель Аня. Дима, Лена. Развивать ловкость, глазомер, учить делать взмах и бросок. 1. Труд - посыпать дорожки песком. Воспитывать ответственность, трудолюбие.

2. Экспериментирование со снегом и водой (сделать запруды накопить в них воды, понаблюдать, что из этого получиться.)

Вынести лопатки, ведерки, савочки, игрушки.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самост.

д-ть, уход домой Театрализованный досуг «Чтение и драматизация потешки «Плетень». Цель: вызвать у детей радость от встречи с весенней потешкой, с яркими рисунками Т. Ф. Мавриной, желание их рассматривать и удивляться творческим находкам художника.

2. Развивающая словесная игра» Что бы это значило?» Формировать у детей понятия о переносном значении высказываний, развивать образное мышление. Воспитывать интерес к малым фольклорным формам.

1. Речевая игра с Дашей, Макаром, Ильей «Где спрятался звук» 1. Самостоятельные игры детей в центрах активности по желанию детей.

Взаимодействие с родителями

1. Консультация на тему» Здоровье детей в ваших руках»

2. Беседы по вопросам родителей.

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Календарно-тематическое планирование «День защитника Отечества» (старшая группа) ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «22» февраля 2017 г. ГРУППА: старшая ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши защитники» ЦЕЛЬ:.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на день «Мой дом» (посуда, мебель) Тема недели : «Мой дом» (мебель, посуда) Задачи: Формирование представлений о некоторых предметах мебели, посуде, их назначении, называние.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование «Космос» Тема 2 недели Апреля «Космос» (с 10.04 по 14.04. 2017г) Цель: Формировать начальные представления о Космосе (элементарные представления.

Календарно-тематическое планирование «Птицы» Тема «ПТИЦЫ» Цель: Познакомить с названием птиц, их значением. Познакомить с перелётными птицами Учить сравнивать и передавать в рисунке.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Вторник 13.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день Группа: Первая младшая» Б» Тема:Животные Осенью Задачи: расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на день
Опубликовано: 1 мая 2017 в 13:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД