МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Правила движения достойны уважения» (подготовительная группа)

Таисия Михалева
Календарно-тематическое планирование «Правила движения достойны уважения» (подготовительная группа)

Календарно-тематическое планирование

Группа подготовительная

Тема недели: «Правила движения – достойны уважения»

Тема дня : «Правила безопасного поведения на улице»

Совместная деятельность педагога и детей Условия для самостоятельной деятельности детей (организация развивающей предметно-пространственной среды) Взаимодействие (сотрудничество)

с родителями

ООД Образовательная деятельность

в режимных моментах

ООД 1

Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Правила движения достойны уважения“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Тема: «Безопасное поведение детей на улице»

Цель ОД: - закреплять у детей представления о правилах дорожного движения;

Ход ООД

1. Сюрпризный момент

Светофор Светофорыч

Цель: закреплять у детей представление о сигналах светофора.

2. Чтение стихотворения «Разрешается – запрещается»

В. Семернин.

Цель: закреплять у детей знание правил уличного движения.

3. Отгадывание загадок

Цель: развивать у детей умение узнавать виды наземного транспорта по различным признакам.

4. Ситуативная беседа

«Мы пешеходы»

Цель: формировать у детей представления о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице.

5. Физ. минутка «Маленькие домики по улице бегут»

Цель: развивать у детей двигательную активность, согласовывать слова с действиями.

6. Речевая игра «Доскажи словечко»

Цель: пополнять у детей активный словарь (пешеход, мостовая, тротуар, пассажир, светофор, виды транспорта.)

7. Викторина «Знаю правила на пять»

Цель: закреплять у детей понимание необходимости применения дорожных правил на улице, уважительное отношение в ходе коллективной работы

8. Рефлексия

Цель: закрепить у детей осознанное отношение к правилам безопасного поведение на улице.

ООД 2

Вид деятельности: изобразительная деятельность Предметное рисование

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Правила поведения на улице достойны уважения»

Цель ООД: развивать у детей умение ориентироваться на листе бумаги.

Ход ООД

1. Чтение стихотворения «Чтоб машины не спешили»

С. Неизвестной.

Цель: развивать у детей умение находить правильный безопасный путь для пешехода.

2. Беседа «Азбука улиц и дорог»

Цель: развивать у детей речевое творчество; закреплять навыки правильного поведения на улицах города.

3. Физминутка «Постовой»

Цель: развивать у детей двигательную активность, предупреждать утомляемость

4. Речевая игра «Будь внимателен в пути»

Цель: закреплять у детей умение быть внимательными на улице.

5. Изобразительная деятельность

Цель: развивать у детей воображение и творческую активность; закреплять умение знать и правильно применять полученные представления о дорожных знаках.

6. Рефлексия

Цель: формировать у детей умения самостоятельно оценивать выполненные работы.

Утро

Беседа «Дорога от дома до сада»

Цель: закреплять у детей представления о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Дидактическая настольно

печатная игра

«Законы улиц и дорог»

Цель: формировать у детей представления о правилах безопасного поведения на улице.

Дидактическая настольно-печатная игра – домино

«Дорожные знаки»

Цель: закреплять у детей представления о дорожных знаках.

Рассматривание иллюстраций

«Правила безопасного поведения пешехода»

Цель: формировать у детей понятия об опасностях, которые ждут детей на дороге.

Прогулка 1

Наблюдение за пешеходом

«Переходим улицу вместе»

Цель: закреплять у детей представление о безопасной пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Самостоятельная игровая деятельность: игра со строительным материалом «Построим улицу».

Цель: формировать у детей представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта: остановке общественного транспорта.

Подвижная игра

«Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении)

Цель: продолжать формировать у детей умение действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание.

Подвижная игра

«Регулировщик»

Цель: закреплять представления у детей о сигналах регулировщика.

Прогулка 2

Целевая прогулка к светофору.

Цель: закреплять у детей представление о работе светофора (красном и зеленом сигнале); познакомить с назначением желтого сигнала; закреплять правила перехода через проезжую часть.

Конструирование из строительных материалов и модулей

Игра «Построим улицу».

Цель: закреплять у детей представление о проезжей части, светофоре, «водить» машины, не сталкиваясь друг другом.

Подвижная игра : «Стоп, машина!»

Цель: развивать у детей ловкость, быстроту реакции, закреплять название транспортных средств.

Вечер

Викторина

«Мы - пешеходы»

Цель: формировать у детей представления о правилах безопасного поведения на улице, воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.

Изобразительная деятельность сюжетное рисование

«Машины нашей улицы»

Цель: развивать у детей навыки рисования различных видов наземного транспорта.

Конструктивная деятельность из мелкого строительного материала

«На улице города»

Цель: формировать у детей навыки конструирования различных видов наземного транспорта, способствовать проявлению творческого начала.

Актуальная среда:

иллюстрации «Правила безопасного поведения на улице»

Возможные действия:

рассматривание.

Актуальная среда:

макет улицы

Возможные действия:

обыгрывание.

Актуальная среда:

дидактическая

настольно-печатная

игра

«Законы улиц и дорог»

Возможные действия:

Соотнесение игрового поля – улица – и знаков дорожного движения.

Актуальная среда:

макет светофора, мелкие игрушки

Возможные действия:

обыгрывание.

Актуальная среда:

игрушечные машинки

Возможные действия:

обыгрывание.

Дидактическая настольно-печатная игра – домино «Дорожные знаки»

Возможные действия:

игровые действия

Актуальная среда:

иллюстрации дорожных знаков

Возможные действия:

рассматривание

Актуальная среда:

окружающая среда – улица.

Возможные действия:

наблюдение.

Актуальная среда:

крупный строительный материал, рули, машины, дорожные знаки. Возможные действия:

обыгрывание игровой ситуации.

Актуальная среда:

сигналы светофора: зеленого, красного, желтого цвета (для автомобилей, жезл регулировщика.

Сигналы светофора: зеленого, красного, цвета (для пешехода).

Возможные действия:

обыгрывание.

Актуальная среда:

макет светофора, жезл Возможные действия:

обыгрывание.

Актуальная среда:

игрушечные

автомобили,

светофоры.

Возможные действия:

игровые действия.

Актуальная среда:

крупный строительный материал

Возможные действия: игровые действия

Актуальная среда: нагрудные

изображения

различных

транспортных

средств

Возможные действия: игровые действия

Актуальная среда:

Жетончики, фишки

Возможные действия: поощрение

Актуальная среда:

дорожные знаки, макет улицы.

Возможные действия:

обыгрывание

Актуальная среда:

Бумага А4, цветные карандаши, картинки машинок

Возможные действия:

рассматривают, рисуют

Актуальная среда:

строительный материал лего.

Возможные действия:

конструируют.

Актуальная среда:

Машинки, мелкие игрушки.

Возможные действия:

обыгрывание. Консультация (папка-передвижка)

«Улица требует к себе уважения»

Цель: формировать навыки совместной и практической деятельности.

Выставка рисунков совместная творческая деятельность

«Я по улице иду»

Цель: Формировать интерес к совместной творческой деятельности с детьми.

Форма

«Тема»

Цель:

Публикации по теме:

Игра-викторина для родителей и детей старшей группы «Правила движения достойны уважения!» Цель: развивать интерес у детей к участию в мероприятиях совместных с родителями и способствовать накоплению эмоционально – восторженных.

Игра-викторина «Правила движения достойны уважения» для детей старшего дошкольного возраста Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Активный отдых» Тема недели: "Активный отдых" Цели и задачи : Способствовать развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности» Задачи• Продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов • Познакомить с элементарными правилами.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели «Бытовые приборы. Мебель»Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели «Бытовые приборы. Мебель» СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ 07- 11 декабря 2015 ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Оформление альбома «Знаки безопасного поведения с бытовыми приборами» СЕТКА ЗАНЯТИЙ.

Конспект игры-викторины «Правила движения достойны уважения» для детей старшей группы Цель: закреплять правила дорожного движения Задачи: - формировать умение применять свои знания на практике; - довести до сознания детей,.

Сценарий досуга в средней группе «Правила движения достойны уважения» «Правила движения достойны уважения!» Досуг для воспитанников средней группы Цель: обучение основам безопасного поведения на дороге. Задачи:.

Проект тематической недели «Правила дорожного движения достойны уважения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Росинка» Проект тематической недели Тема: «Правила дорожного.

Сценарий развлечения «Правила дорожного движения достойны уважения»Сценарий развлечения «Правила дорожного движения достойны уважения» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения с интерактивной викториной "Правила дорожного движения – достойны уважения" Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Правила движения достойны уважения» (подготовительная группа)
Опубликовано: 7 июня 2016 в 13:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД