Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные наших лесов. Омское Прииртышье»

Снежана Рясина
Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные наших лесов. Омское Прииртышье»

Календарно-тематическое планирование на 04.02–08.02.2019

Тема недели Дикие животные наших лесов. (Омское Прииртышье)

Итоговое мероприятие КВН «Животный мир Омской области»

Цель проекта Формирование интереса детей о знаниях диких животных нашего края, которые занесены в Красную книгу

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика – Комплекс №21 (БП)

Коммуникативная игра «Веселый счет» Цель: снятие внутреннего напряжения участников, сплочение группы путем совместного и одновременного выполнения упражнения.

Беседа с детьми «Какие звери в лесу?» Цель: Учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления

Рассматривание картин из серий: «Дикие животные»

Пальчиковая гимнастика «Заяц». Цель: разучить слова, развитие мелкой моторики рук.

ИМП «Изобрази» Цель: развивать творческие способности детей, умение изображать мимикой, пластикой повадки какого-либо животного.

Игра-забава «Хор зверей» Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных.

И/Р

Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы. (Мирон, Тема, Арсений)

Д/И «Танграм» Цель: развивать умение ориентироваться на схеме, соотносить элементы схемы с имеющимися деталями. (Аня, София, Эмилия)

Организация РППС

Подбор иллюстративного материала по теме «Животные наших лесов».

Игра на музыкальных инструментах.

Работа в уголке природы. Цель: обсудить с детьми, как узнать, какие растения нуждаются в поливе.

НОД ОЗКМ «Дикие животные родного края» Цель: закрепить знания детей о жизни диких животных, особенностях их питания, местах проживания. (uchitelya.ru Конспект НОД по познавательному развитию)

Рисование «Нарисуйте своих любимых животных» Цель: продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных. Учить выбирать для рисования материал по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить детей рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей. (Т. С. Комарова, стр. 115)

Музыка – по плану музыкального работника

Прогулка №1 П/И «Совушка» Цель: способствовать повышению двигательной активности детей на воздухе, снятию эмоционального напряжения.

Наблюдение за увеличением продолжительности дня. Цель: учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью. (Ход: Педагог и дети наблюдают за зимним солнцем. Солнце поднимается выше, становится ярче, а воздух теплее. Происходит прибавка светового дня (чем выше солнце, тем день длиннее). Пословица: «январь к концу месяца – два часа прибавило». Загадка: «В этот месяц, что ни год, день и ночь метель метет – Заметает путь-дорогу, вкривь и вкось ее ведет.» (Февраль)

Д/И «Не ошибись» Цель: развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что дети делают в разное время суток.

Трудовая деятельность. Подкормка птиц, чистка кормушек. Цель: учить детей доводить начатое дело до конца, вызвать желание помогать птицам в холодное время года, расширять представления о зимующих птицах.

П/И «Два Мороза» Цель: развивать ловкость, быстроту. И/Р по ФИЗО «Пройди, не урони» Цель: закреплять ходьбу с перешагиванием предметов с мешочком на голове, упражнять в сохранении равновесия. (Яна, Ксюша, Маша, Виолетта) Самостоятельные игры детей с выносным материалом

КГН. Обратить внимание детей на культуру поведения за столом: стараться есть бесшумно, правильно и аккуратно пользоваться приборами, салфеткой, после еды убирать посуду со стола, благодарить помощника воспитателя за ее труд.

ЧХЛ Чтение «Как заяц зимой живет» Автор: Г. Скребицкий и В. Чаплина Цель: расширять представления детей о жизни диких животных посредством художественных произведений.

Вечер Постепенный подъем, взбадривающая гимнастика «Лиса с лисятами»

Гимнастика для глаз «Белка»

Хождение по массажным коврикам босиком

С-р игра «В лесу» Цель: формировать навыки безопасного поведения в лесу, продолжать знакомить детей с лесной экосистемой; развивать умение распределять роли, планировать ход игры, изменять и дополнять сюжет, подбирать предметы – заместители и атрибуты.

Познавательно-исследовательская деятельность «Посадка лука» Цель: расширять представления детей об условиях роста растений (свет, вода, тепло) с занесением наблюдений в календарь.

ХБТ «Моем игрушки» Цель: упражнять детей в аккуратности в работе с водой и мылом; закреплять навыки самообслуживания; вызывать желание поддерживать порядок в группе, доводить начатое дело до конца. Аппликация с подгруппой детей «Белка в зимнем лесу». Цель: Вызвать желание создать сюжетную композицию; формировать навыки работы с ножницами. Внести раскраски по теме недели.

Пополнить «Библиотеку» книгами и иллюстрациями по теме.

Привлечь детей к изготовлению пособий и книжек для детей младших групп «Дикие животные»

Прогулка №2 Определение погоды по приметам февраля. Цель: формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы.

Д/И «Кому что нужно» Цель: развивать умение называть предметы, необходимые людям определенных профессий.

Зимняя забава «Снежная карусель» Цель: развивать умение двигаться по сигналу воспитателя, действовать вместе; сплочение детского коллектива. И/Р по ФИЗО «Скольжение по ледяной дорожке» Цель: упражнять детей в равновесии. Маша, Женя, Миша Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Взаимодействие с родителями Предложить родителям дома вместе с детьми нарисовать рисунок «Мое любимое животное»

Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, для изучения их детьми. Или создать альбомы своими руками

ВТОРНИК

Утро Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика – Комплекс №21 (БП)

Коммуникативная игра «Дотронься до…» Цель: развивать слуховое восприятие, способствовать сплочению коллектива детей, создать положительный настрой.

Сравнительная беседа «Домашние и дикие животные» Цель: закрепить умение сравнивать и устанавливать причинно–следственные связи, делать обобщения.

Упражнение (психогимнастика) «Зайки и слоны» Цель: Дать возможность детям почувствовать себя сильными и смелыми, способствовать повышению самооценки.

ИМП «Зайка серенький сидит…», «У оленя дом большой…» Цель: упражнять детей в согласовании действий с текстом, создать положительный настрой, развивать мелкую и крупную моторику.

И/Р Разучивание скороговорки «Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку» с мальчиками.

Дежурство по столовой. Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания.

Самостоятельные игры детей в спортивном уголке. Цель: способствовать повышению двигательной активности.

НОД Экология «Как люди помогают лесным обитателям» Цель: формировать у детей представления о лосях, об их жизни в лесу в зимнее время, о лесниках и их природоохранной деятельности – зимней подкормке животных; воспитывать бережное отношение к лесу, желание совершать хорошие поступки. (С. Н. Николаева, стр. 81)

Конструирование «Зайчата и ежата» Цель: продолжать учить делать игрушки на основе конуса, придавать игрушкам выразительность за счет дополнительных деталей. (Н. Ф. Тарловская, Л. А. Топоркова, стр. 177)

ФИЗО № 22 Цель: Отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении. (Л. И. Пензулаева, стр. 65)

Прогулка №1 Наблюдение за снегом на ветках. Цель: познакомить с видами помощи людей растениям в зимних условиях; воспитывать эстетическое видение природы, стремление беречь ее.

Труд на участке «Очистить ветки деревьев от снежных шапок» Цель: закрепить результаты наблюдения, вызвать желание трудиться, учить определять по внешним признакам необходимость ухода за растением.

Д/И «Где я был?» Цель: учить образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных.

П/И «Лиса в курятнике» Цель: развивать у детей координацию движений в прыжке.

Д/И «Это правда или нет?» Цель: учить находить неточности в тексте. И/Р по ФИЗО «Пройди – не упади» Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по снежному валу. Рома, Яна, Миша.

Упражнение «Хоккей» Цель: упражнять в ведении шайбы в ворота, развивать глазомер, силу удара. Женя, Андрей, Степан.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

КГН Совершенствовать умение детей самостоятельно одеваться /раздеваться, выворачивать и вешать одежду на стул.

ЧХЛ «Лоси» И. Соколов-Микитов. Цель: продолжать формировать представления детей о лосях.

Вечер Постепенный подъем, взбадривающая гимнастика «Лиса с лисятами»

Гимнастика для глаз «Белка»

Хождение по массажным коврикам босиком

Д/И «Чего не хватает?» Цель: развитие зрительного внимания, наблюдательности, памяти.

С-р игра «Ветеринарная больница» Цель: расширять представления детей о профессии врача.

Игра – драматизация «Заяц - Хваста» Цель: вспомнить сказку, развивать творческие способности детей, формировать умение обустраивать место выступления.

Свободная игровая деятельность детей со строительным материалом. Цель: способствовать развитию воображения, конструкторских умений, вызывать желание дополнять постройки различными предметами. Аппликация с подгруппой детей «Белка в зимнем лесу». Цель: Вызвать желание создать сюжетную композицию; формировать навыки работы с ножницами. Прописи Цель: учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку; формировать графомоторные функции руки.

Посадка «Огород на окне» Цель: расширять знания детей о способах выращивания различных культур.

Прогулка №2 Наблюдение за вечерним небом. Цель: формировать представление об увеличении светового дня, обратить внимание на период сумерек (темнеет постепенно, появляются первые звезды).

П/И «Кто сделает меньше шагов» Цель: закреплять счет в пределах 10, упражнять в широком шаге.

Труд – подкормка птиц. Цель: побуждать детей заботиться и помогать зимующим птицам. И/Р по ФИЗО «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Яна, Вереника, Вова.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Взаимодействие с родителями Консультация «Воспитаем творческую личность»

Предложить для семейного чтения произведения Пришвина, Паустовского, Бианки, Чарушина.

СРЕДА

Утро Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика – Комплекс №21 (БП)

Коммуникативная игра «Сапожок» Цель: развивать у детей собранность, самостоятельность, воспитывать внимание к окружающим, умение считаться с ними.

Беседа на тему: «Зачем белке пушистый хвост?». Цель: расширить знания детей о жизни белки в зимний период.

Д/И «Кто найдет, пусть возьмет» Цель: развивать умение ориентироваться в помещении на основе словесных инструкций.

Упражнение (психогимнастика) «Зайки и слоны» Цель: Дать возможность детям почувствовать себя сильными и смелыми, способствовать повышению самооценки.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Цель: упражнять детей в согласовании движений с текстом, развивать мелкую моторику рук.

И/Р Проговаривание скороговорки на звук Р: Спит сурок в просторной норке, У сурка нора на горке. Арсений, Вереника. Миша

Организация РППС Презентация «Белка». Разложить в разных частях группы мелкие игрушки /конфетки.

НОД ФЭМП №22 «На сколько длиннее (выше?» Цель: уточнить представления о сравнении по длине (высоте) и сформировать умение определять на предметной основе, на сколько одна полоска длиннее (выше) или короче (ниже, чем другая; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, закрепить способ действий «если что-то не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику»; закрепить представления детей о числовом ряде, форме геометрических фигур, символах, сложении и вычитании групп предметов и чисел, тренировать счетные умения; тренировать навыки самоконтроля, мыслительные операции, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, мелкую моторику рук, инициативность, творческие способности, коммуникативные качества. (Л. Г. Пеерсон, стр. 152)

Обучение грамоте № 21, 22 Цель: Звуковой анализ слов игла, утки, лист и волк. Учить детей: ориентироваться в заданиях, требующих полной характеристики звука; искать в словах одинаковые звуки; подбирать слова определенной звуковой структуры. (Л. Е. Журова)

ФИЗО (на прогулке) № 24 Цель: Закреплять у детей навык ходьбы на лыжах, спуска и подъема, поворотов; повторить игровые упражнения на санках, с бегом и прыжками. (Л. И. Пензулаева, стр. 66)

Прогулка №1 Наблюдение за облаками. Цель: продолжать знакомство с неживой природой, ее явлениями.

Д/И «Какое бывает?», «Придумай другое слово» Цель: расширять словарь детей, развивать умение подбирать слова по заданному признаку.

Зимняя забава «Кто быстрее?» Цель: способствовать развитию соревновательных взаимоотношений, учить радоваться успехам товарищей, адекватно проявлять свои чувства.

Мордовская народная игра «Круговой» Цель: продолжать знакомство детей с творчеством народов России, закреплять умение играть в игры – соревнования. И/Р по ФИЗО «Кто дальше?» Цель: упражнять в метании снежков на дальность, развивать глазомер. Самостоятельные игры детей с выносным материалом

КГН закреплять умение пользоваться приборами во время приема пищи, использовать салфетку.

ЧХЛ «Как белочка зимует» Автор: Г. Скребицкий и В. Чаплина. Цель: расширять представления детей о жизни диких животных зимой, продолжать учить слушать художественные произведения.

Вечер Постепенный подъем, взбадривающая гимнастика «Лиса с лисятами»

Гимнастика для глаз «Белка»

Хождение по массажным коврикам босиком

Упражнение «На лесной полянке» Цель: развитие речевого дыхания.

Театрализованная игра «Белкина кладовая» Цель: развивать творческие способности детей, расширять представления детей о подготовке Д. Ж. к зиме и их жизни в холодный период.

Д/И «Путешествие по сказкам» Цель: развивать память детей, расширять знания детей о сказках с персонажами – дикими животными. И/Р по конструированию «Лиса» (оригами) Цель: развивать координацию рук, продолжать учить складывать из бумаги несложные фигуры. (София, Виолетта. Женя, Маша) Внести н-п игры «Животные и их детеныши», «Зоологическое лото», «Пазлы»

Кружок «Ночной город» (аппликация из ткани) Цель: Учить детей выполнять аппликацию из ткани. Продолжать учить детей вырезать из ткани дома различных размеров, изображать предметы ближнего и дальнего плана; Развивать фантазию, воображение, художественный вкус. Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, доброжелательное отношение друг к другу.

Прогулка №2 Наблюдение за следами птиц на снегу. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период.

Труд: покормить птиц.

П/и «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность.

Экспериментальная деятельность: опыт «Уличные тени». Цель: выяснить зависимость длины тени от высоты солнца.

Игры детей по желанию: катание на санках, лыжах, игры со снегом.

И/Р по ФИЗО с Мишей, Вовой и Степой. Закрепить ходьбу с высоким подниманием колен. Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Взаимодействие с родителями Консультация: «Родителям старших дошкольников о правилах дорожного движения»

ЧЕТВЕРГ

Утро Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика – Комплекс №21 (БП)

Коммуникативная игра «Рукавички» Цель: создать положительный настрой, способствовать развитию умения работать в паре.

Беседа «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?». Цель: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы.

Д/И «Земля, вода, огонь» Цель: продолжать учить детей называть слова, соответствующие заданному признаку.

Д/И «Третий лишний» Цель: учить классифицировать предметы по общему признаку, выделять лишнее, аргументировать свой выбор.

Повторить пальчиковые игры и артикуляционные упражнения по желанию детей. Цель: развивать мелкую моторику, артикуляционный аппарат.

И/Р Разучить: Ёжик, ёжик чудачок Сшил колючий пиджачок. Пиджачок колюч и колок, Сшит он из одних иголок. (Миша, Миша, София)

Повторить: У моей машины Новенькие шины. Я по камешкам качу, Кого хочешь, прокачу. (Маша, Вереника, Аня)

Самомассаж «Колючий еж» с массажными мячами. (Вова, Андрей. Яна) В уголок природы внести фигуры животных.

Организация РППС Внести серию сюжетных картинок «Дед Мазай и зайцы»

НОД Музыка – по плану музыкального руководителя

Лепка «Дедушка Мазай и зайцы» Цель: учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Самостоятельно варьировать и комбинировать разные способы лепки в стилистике народной игрушки. Продолжать учить передавать несложные движения (наклон и поворот туловища, перемещение лап) и настроение героев (испуг, страх, надежда, радость). Анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать глазомер, чувство композиции. (И. А. Лыкова, стр. 158)

Прогулка №1 Рассматривание травянистых растений под снегом. Цель: формировать знания о видах растений (деревья, кустарники, травы, представлений об условиях жизни растений зимой и их приспособлении к холодному времени года.

Д/И «Скажи по-другому» Цель: учить подбирать слова, близкие по смыслу.

Казахская народная П/И «Платок с узелком» Цель: развивать скорость движения, ловкость.

Зимняя забава «Кто дальше?» Цель: развивать силу броска, умение бросать снежки на дальность обеими руками.

Д/И «Кто больше знает?» Цель: развивать память, находчивость, сообразительность.

Труд «Присыпание корней деревьев» Цель: закреплять представления детей о защитных свойствах снега, вызывать желание заботиться о растениях. И/Р по ФИЗО «С кочки на кочку» Цель: упражнять детей в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. (Арсений, Мирон, Аня) Самостоятельные игры детей с выносным материалом

КГН Закреплять умение детей мыть руки тщательно. Насухо вытирать их полотенцем

ЧХЛ «ТАЙНЫ ЛЕСА» Дм. Зуев. Цель: продолжать знакомство детей с дикой природой посредством художественной литературы.

Вечер Постепенный подъем, взбадривающая гимнастика «Лиса с лисятами»

Гимнастика для глаз «Белка»

Хождение по массажным коврикам босиком

Беседа. «Край, в котором мы живём» дать представление о малой родине.

Игра «Что было бы, если…» Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды их обитания.

Конструирование «Заповедник» Цель: продолжать учить детей делать разнообразные постройки.

Режиссерская игра «В заповеднике» Цель: развивать творческие способности, расширять представления о жизни диких животных на охраняемых территориях, и о людях, помогающих им.

И/Р Д/И «Танграм» Цель: упражнять детей в работе со схемами. (Миша, Вова, Ксюша)

ХБТ «Стирка» Цель: учить детей стирать белье, отжимать и развешивать для просушки. (Девочки)

ХБР «Ремонт книг» Цель: учить аккуратно подклеивать книги, формировать бережное отношение к книгам. (мальчики) Самостоятельные деятельность детей в уголке рисования, спортивном уголке. Цель: развитие самостоятельности, инициативности, умения выбирать себе вид деятельности и партнера.

Прогулка №2 Наблюдение за снегопадом при вечернем освещении. Цель: продолжить знакомство с зимними явлениями природы.

П/И «Зайцы и медведи» Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Труд. Постройка ледяной конструкции для игр в снежки или лабиринта. И/Р по ФИЗО «Пролезь, не задень» Цель: упражнять детей в подлезании под дугой. (Миша, Степа, Женя) Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Взаимодействие с родителями Консультация для родителей «Профилактика гриппа».

ПЯТНИЦА

Утро Прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика – Комплекс №21 (БП)

Коммуникативная игра «Запрещенное движение» Цель: Учить играм с четкими правилами, которые организуют, дисциплинируют, сплачивают, развивают быстроту реакции и вызывают эмоциональный подъем.

Беседа по картине «Зимой в лесу» И. И. Левитана. Цель: продолжать формировать представление детей о зиме как о трудном периоде для диких животных.

ХБТ «Мытье игрушек» Цель: продолжать приобщать детей к труду, учить работать с водой и мылом.

И/Р Работа в прописях. Цель: развитие графомоторных функций рук. Внести репродукцию картины «Зимой в лесу»

Организация РППС Самостоятельная деятельность детей в уголках.

Предложить настольные игры по интересам.

НОД ФИЗО № 23 Цель: Отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении. (Л. И. Пензулаева, стр. 66)

Аппликация «Забавный лось» Цель: Закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру, вырезать. Закрепить правильно размещать детали на бумаге. Соблюдать аккуратность в работе. Выполнять начатое дело до конца. (https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-starshei-grupe-na-temu-dikie-zhivotnye-aplikacija-zabavnyi-los.html)

Прогулка №1 Различие птиц по следам. Наблюдение за воронами. Цель: учить рассматривать птиц, различать их по размеру, окраске оперения, издаваемым звукам; выявить взаимосвязь между формой клюва и питанием птиц; выяснить взаимоотношения птиц во время еды.

Д/И «Что за птица?» Цель: учить называть птицу по словесному описанию.

Зимняя забава «Снайперы» Цель: развивать глазомер, меткость.

Р. Н. И «Ключи» Цель: развивать зрительное внимание, ловкость, быстроту реакции.

Труд. Подкормка птиц. И/Р по ФИЗО Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать выносливость. Мирон, Миша, Виолетта Самостоятельные игры детей с выносным материалом

КГН Закреплять умение чистить одежду от снега, вешать на сушку мокрые вещи, аккуратно убирать одежду в свой шкаф.

ЧХЛ «ВОЛКИ» Дм Зуев. Цель: формировать представление детей о волке как об опасном животном через художественную литературу.

Вечер Постепенный подъем, взбадривающая гимнастика «Лиса с лисятами»

Гимнастика для глаз «Белка»

Хождение по массажным коврикам босиком

П/И «Зайцы и морковка». Цель: развивать волевые качества, внимание, двигательную активность.

КВН «Животный мир Омской области» Цель: закрепить знания, полученные в течение недели. Упражнение «Золушка» Цель: развитие мелкой моторики рук. Предложить детям раскраски по теме недели.

Прогулка №2 Наблюдение за небом, луной. Цель: развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки явлений природы.

Игра народов Севера «Перетяни» Цель: развивать мышцы рук, закреплять умение играть по правилам, повысить двигательную активность.

Труд. Посыпание дорожек песком. И/Р по ФИЗО «Ходьба по снежному валу» Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. Мирон, Миша, Маша.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Взаимодействие с родителями Сообщить тему следующей недели. Рекомендовать родителям в выходные дни закрепить материал о диких животных. Индивидуальные беседы по вопросам воспитания и обучения детей.

Публикации по теме:

Презентация «Дикие животные наших лесов» МБДОУ «Детский сад № 10 «Кораблик» ФИО: Еремеева Наталья Игоревна Место: Красноярский край, г. Лесосибирск Год: 2018 Конспект.

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) 01.11.17 среда «Дикие и домашние животные» Утро 1. Игровая ситуация: «Мой питомец»-закреплять знания детей о домашних животных, вызвать.

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные и их детеныши» Тема недели: «Дикие животные и их детеныши». Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о диких животных и их детенышах.

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме «Дикие животные зимой» «Дикие животные зимой» Расширение знаний о диких животных, расширение представлений об особенностях приспособления животных.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Дикие животные и птицы зимой» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели «Животные Жарких стран» Тематическая неделя: «Мир вокруг нас» 1 «Животный мир жарких стран» Цель: расширять нания детей о животном мире жарких стран, полярных районов.

Конспект НОД в средней группе «Дикие животные наших лесов» ТЕМА: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ Тема: Дикие животные Программное содержание: Уточнить знания детей о диких животных и их детенышах, об.

Конспект НОД в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект НОД в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные наших лесов. Омское Прииртышье»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 05:15
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Фотоотчет о празднике «Бал в осеннем лесу» в старшей группе
Осенний праздник в детском саду – это море веселья и улыбок. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, радуются разноцветным...
Макет дорожного движения
Актуальность: Детский дорожно - транспортный травматизм является одной из самых важных проблем современного общества. Знание и соблюдение правил дорожного...
Ковробук «Кто в книжке живет?»
Наглядно-дидактическое игровое пособие ковробук "Кто в книжке живет? " - это продукт интеграции технологий "Сказочные лабиринты игры" Воскобовича В. В. и...