МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»

Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли отца в семье; воспитывать доброе отношение и уважение к папе, вызвать чувство гордости за своего отца.

17 февраля, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 23

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе „День защитников Отечества, Мужские профессии“» размещена в разделах

2. Беседа соц. Мир «Хочу быть похожим на папу». (О. Ф. Горбатенко Комплексные занятия с детьми среднего, и старшего дошкольного возраста 21, стр. 45-46)

- Уточнить представления детей о профессии пап и дедушек; о профессии военного; воспитывать у детей желание доставлять папе (дедушке) радость, делать подарки

3. Лепка «Танк», учить лепить по образцу, развивать интерес к военной технике

По зкр с Артемом Б., закрепить произношение звука [щ']

По р/р с Кирой, учить составлять рассказ про папу Упражнение «Мы уже большие».

Цель: совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, проглатывать пищу, не оставляя за щекой. Рассматривание иллюстраций с изображением военных, их формы.

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Памятка «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний».

Непосредственно-образовательная деятельность

1 Художественно-эстетическое развитие. Аппликация №12"Украсим шляпу" Цели: систематизировать элементарные знания о головных уборах; формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму; развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику; вызывать положительный отклик на результаты своего творчества. Цветной картон, пуговицы, бросовый материал, кисточки, ножницы, клей, клеенки, салфетки (Леонова Н. Н стр. 303)

2. Физическое развитие. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную между предметами, в ловле мяча двумя руками, закрепить навык ползания на четвереньках Ходьба в колонне по одному, переход на ходьбу на носках, руки за голову, обычная ходьба, руки в стороны, переход на бег врассыпную ОРУ с мячом

Перебрасывание мячей друг другу Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Ходьба в колонне по одному (с. 69 Пособие, Пензулаевой Л. И)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за погодой

Цель: учить замечать изменения в природе.

2. Подвижные игры:

«Снежная карусель», Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя;

«Ловишки». развивать внимание, быстроту бега.

по развитию движений с Лизой «Самым ловким окажись!»

Цель: закрепить навыки ловля мяча двумя руками Трудовая деятельность

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Выносной материал, лопатки, формочки, атрибуты к СРИ.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Д/ игра «Кому что надо» Цель: формировать представления детей о военных профессиях. Учить определять, какой из военных предметов (картинки) нужен тому или иному военному.

Пальчиковая гимнастика «Наша армия».

(Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки).

Аты-баты, аты-баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота -

Рота за ротой!

Стой!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. ЧХЛ Чтение сказки в стихах К. И. Чуковского "Мойдодыр".

Ц. Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запомнить и выразительно воспроизводить четверостишие.

3. Подвижная игра «Ловишки».

Цель: учить детей играть по правилам. По зкр с Данияром, закрепить произношение звука [щ']

По р/р с Лизой, учить составлять рассказ про папу Речевая игра «Кто больше

назовёт действий»:

- Что делает рыбка? (Плавает,

ныряет, выныривает, смотрит и т. д.) Трудовое поручение «Сказки»

Ц. учить детей убирать на место книги, совместно с воспитателем подклеить.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за погодой

Цель: учить замечать изменения в природе.

2. П/ игра. «Мы - солдаты» Цели: Воспитание в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту.

Упр. Упражнять детей в умении перестраиваться из колонны по 1 в колонну по 2 с места, развивать чувство координации

3. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

по развитию движений с Лизой «Самым ловким окажись!»

Цель: закрепить навыки ловля мяча двумя руками

Трудовая деятельность

«Наведение чистоты на участке» Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду

18 февраля, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 23

2. Беседа на тему «Наша Армия»

Ц. продолжать знакомить детей с понятиями «Наша страна», «наша родина»; «наша Армия» прививать чувство гордости за свою родину

3. Хороводная игра «Каравай»

- действовать согласно текста.

по мат-ке с Аней

- закрепление понятий «вправо», «влево», работа в тетрадях

По зкр с Данияром, закрепить произношение звука [щ']

Хоз. быт. труд

Трудовое поручение для Тимура и Севы:

- привлекать детей к дежурству по группе. В уголке изодеятельности поместить раскраски (военные машины: танк, самолет, корабль) – упражнять в аккуратном закрашивании, умение регулировать силу нажима на карандаш Индивидуальные беседы с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие№ 23Составление рассказа по картине «День рождения Тани» Задачи:

- связная речь: учить составлять рассказ по картине;

- словарь и грамматика: закрепить умение образовывать имена существительные – названия посуды; - звуковая культура речи: закрепить произношение звука [щ'], представление о том, что звуки в слове произносятся в определенной последовательности. Картина «Мать моет посуду»; полочка с кукольной посудой; картина «Заблудился». (О. С. Ушакова 22, стр. 155)

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по рабочей программе)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за трудом шофера продуктовой машины, беседа о профессии – шофер.

2. Подвижная игра «Лягушки»,

Ц. учить детей играть по правилам, слушать команды воспитателя.

3. П\И «Мышеловка»

Ц. развивать ловкость, упражнять в приседании, в ходьбе по кругу

4. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Индивидуальная работа по развитию движений прыжков с места с Денисом.

Чтение стих.

С бугорка на бугорок

Ловко прыгал ветерок,

По дорожке он бежал,

В сугроб весело упал Выносной материал, лопатки, формочки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2. Факультатив «Ладушки»

3. Театрализованная игра. Мини сценка (по стихотворению В. И. Мирясовой)

«Таня и мячик».

- Развивать память и воображение детей, играть небольшие роли. По мат-ке с Аней в рабочей тетради

По зкр с Денисом, закрепить произношение звука [щ']

По р/р с Сашей, учить составлять рассказ про папу Прослушивание муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова «Мы солдаты», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой «Самолет» Цель: Продолжение знакомства с творчеством композиторов. Развивать интерес к песням на тему армии. Трудовое поручение «Сложи конструктор в коробку»

Ц. учить детей убирать на место игрушки, протирать их от пыли.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Мишень - метание предметов в вертикальную цель с расстояния из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). Развитие: развивает глазомер, точность, ловкость движений.

2. С/р игра «Военные шоферы» расширять игровой опыт детей, обогащать сюжет игры, побуждать к игровому взаимодействию. По развитию движений с Денисом, закрепить навыки ловля мяча двумя руками Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа милиционер» Цель: познакомить детей с новым произведением

19 февраля, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 23

2. Беседа по ОБЖ «Дидактическая игра «Доскажи словечко»»

Ц. Закреплять знания о пожарной безопасности. Развивать фонематический слух, умение рифмовать.

3. Речевая игра «Угадай профессию»

Ц. закрепить знания детей о профессиях взрослых. (строитель, водитель)

4. Опытно-экспериментальная работа «Вода бывает теплой, холодной, горячей» Цель: дать детям представление о том, что вода в водоемах бывает разной tС, в зависимости от этого, в водоемах живут разные растения и животные По зкр с Данисом, закрепить произношение звука [щ']

По экологии с Эмилией в рабочей тетради Хоз. бытовой труд

«Помогаем расставлять салфетки и кружки на стол»

Ц. Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения. Конструирование. Игра с мелким деревянным конструктором за столом.

Ц. учить сооружать простые постройки по замыслу

Участие в районной акции «Дар открытых сердец»

Рекомендовать родителям:рассмотреть с ребенком армейские фотографии папы, дедушки, рассказать интересные положительные случаи из армейской жизни;

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений № 23 «Закрепление знания цифр»Цели: закрепление навыков счета и знания цифр; соотношение цифры с количеством; закрепление навыков порядкового счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;(И. П. Афанасьева 23,стр. 121)

2. Физическое развитие. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную между предметами, в ловле мяча двумя руками, закрепить навык ползания на четвереньках Ходьба в колонне по одному, переход на ходьбу на носках, руки за голову, обычная ходьба, руки в стороны, переход на бег врассыпную ОРУ с мячом

с. 69 Пособие,Пензулаевой Л. И

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

2. Формирование готовности совместной деятельности со сверстниками (СРИ) «Путешествие с папой на пароходе»

Ц. Учить отражать в игре отношения между членами семьи, воспитывать любовь к папе.

3. П/ игра. «Прыгай выше», «Ровным кругом».

Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества по развитию движений: Упражнять Аню, Артема Б. в умении соблюдать расстояние друг между другом во время бега Ситуативный разговор «Почему нельзя прыгать в сугроб»

Труд «Расчистка дорожки» Цель; воспитывать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду Спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Продолжать учить аккуратно, складывать одежду на своих стульчиках. Слушание музыкальных произведений.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия – укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2. Беседа «Мужчины в нашей семье»

Ц. формировать представления о роли мужчины в семье

3. Эксперементирование 10 «Естественная лупа.»

Ц. -показать способ увеличения насекомых без помощи лупы Мартынова Е. А. Организация опытно-экспериментальной деятельности

Стр. 205-206 по р\р с Златой Сл. игра «Назови ласково».

Цель: учить преобразовывать слова, называя их ласково-уменьшительно

по математике с Аней - закрепить представление геометрических фигурах, счет до 7 Работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Наша армия родная» - способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам.

В уголке изодеятельности поместить раскраски (военные машины: танк, самолет, корабль) – упражнять в аккуратном закрашивании, умение регулировать силу нажима на карандаш.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за сорокой. Цель: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках.

2. П/игра «Не зевай» Цель: совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание.

Ход игры: дети стоят в кругу. Воспитатель предупреждает детей, что когда он будет называть птиц, то нужно поднимать руки вверх, а когда будет называть животных - шагать. Кто ошибется, тот проиграл.

по развитию движений с Артемом Б.

Физкультурное упражнение «Кто дальше бросит снежок»

Ц. накапливать и обогащать двигательный опыт детей

20 февраля четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 23

2. Беседа по формированию общей культуры личности детей «Настоящие мужчины»

Разучивание стихотворения:

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

4. Подвижные игра «Паровозик»

(по стихотворениям Т. Волгиной,

Э. Мошковской).

Цели: учить двигаться с разным темпом, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в повторении текста, в произношении

звуков. по мат-ке с Кирой

Дидактическая игра «справа, слева, позади, впереди»

Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Наша армия родная» - способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам Привлечь родителей к оформлению фотовыставки «Наши папы- защитники Отечества»

Предложить родителям: Прочитать А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет».

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование№12 «Красивые кружки» Цели: продолжать вызывать у детей интерес к празднику День защитника Отечества; учить украшать посуду разными способами, рисовать простые орнаменты и узоры на заготовках разных форм; развивать чувства композиции, технические навыки; формировать интерес к истории страны и семьи;

- воспитывать заботливое отношение к сверстникам. Кружки для рассматривания; образец педагога, гуашь, кисти, салфетки, баночка с водой

2. Художественно-эстетическое развитие Музыка. (по рабочей программе)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение «За трудом дворника».

Цели: формировать представление о труде взрослых, прививать уважение к чужому труду

2. Трудовая деятельность: Посыпать дорожки песком для безопасной ходьбы.

3. НПИ «Гуси-гуси»

Ц. учить играть по правилам, развивать двигательную активность. Бег

4. П\и «Бездомный заяц»

Ц. учить играть по правилам, развивать двигательную активность бег. прыжки

4. СРИ по желанию детей по развитию движений с Евой учить ходить по колесам (равновесие) Ситуативная беседа «Зачем посыпают дорожки песком?».

Правила безопасности на улице во время морозов. Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, уборка снега со скамеек.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем. Разговор перед обедом о том, как называются блюда.

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно.

Беседа «Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, не стучать ложками, пользоваться салфеткой. Словесная игра «Накроем на стол»- повторить правила сервировки стол

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия – укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2. Чтение по выбору детей: А. Митяев «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет» Цель: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

3. Игра - соревнование «Сильные и ловкие»

Цель. Способствовать формированию мужских качеств: силы, ловкости, быстроты.

по развитию мелкой моторики с Лизой и Аней «Умные шнуровки»

по мат-ке с Аней, Дидактическая игра «справа, слева, позади, впереди Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно

Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что надо» - воспитывать умение организовывать игру, соблюдать правила.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за небом: какого цвета небо? есть ли облака, тучи? Найдите на небе солнце. Напомнить, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная. Вместе с детьми объяснить, почему так называется погода. Как можно охарактеризовать погоду сегодняшнего дня. Почему?

по развитию движений с Сашей, прыжки в высоту на месте «Поймай снежинку»Ритмические движения. «Солнышко». Цель: закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков. Предложить насыпать в кормушки семечек

Цель: поддерживать желание подкармливать птиц.

21 февраля, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс №23

2. Беседа «Герб –двуглавый орел и всадник»

Ц. прививать любовь к Родине, учить символике своей страны.

3. Рисование «Танк», учить рисовать по образцу

4. Д\и «Назови ласково»

Ц. учить детей образовывать уменьш. ласкательные слова

По изо с Данияром,учить пользоваться ножницами

Разговор с Данисом «Почему нельзя мусорить на улице» Цель: воспитывать уважение к труд взрослых

Формирование общей культуры личности детей КГН игровое упражнение «Как мы помогли кукле собраться в гости к Мишке», «Поучим зверюшек застегивать пуговицы»

Рассматривание иллюстраций «Военные профессии»

Подготовка к развлечению к 23 февраля

Поздравить всех пап и мальчиков с днем защитника отечества

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Природный мир№ 23 «Человек». «Потеря воды во время дыхания» «Вкусовые зоны языка» Цель: дать понятия о том, что человек теряет воду во время дыхания; помочь определить вкусовые зоны языка; по упражнять в определении вкусовых ощущений; доказать необходимость слюны для ощущения вкуса. (Мартынова Е. А. ,И. А. Сучкова, стр. 179)

2. Физическое развитие. МС Развлечение «Наши сильные мальчишки»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Формирование позитивных установок к различным видам труда. Предложить детям почисть дорожки на площадке, дорожки к кормушке.

2. «Формировать представления о некот. видах спорта «Футбол»

Ц. Напомнить детям о правилах игры, развивать двигательную активность. Бег, меткость попадания по мячу

3. П/игра «Не зевай» Цель: совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание по развитию движений с Сашей,

Учить прыгать с места на двух ногах Практическая ситуация «Понаблюдаем за солнышком»

Ц. углублять представление об окружающем, активизировать наблюдательность и развивать фантазию.

Выносной материал: лопатки, корм для птиц, спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна дете

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем. Разговор перед обедом о том, как называются блюда.

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Рассказывание сказки р. н. с. «Зимовье зверей»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Подвижные игры «Музыкальный стул»

Ц. учить детей играть по правилам, внимательности, смекалке.

3. Строительные игры, конструктивно- модельная деятельность за столами «Лего», «Блоки Деньша»

4. Хороводная игра «Флажок» - учить ходить ритмично, подвижно, красиво. Все говорят речитативом:

Дети стали в кружок,

Увидали флажок.

Кому дать, кому дать?

Кому флаг поднимать?

Выйди, Оля, в кружок,

Возьми, Оля, флажок!

Выйди, выйди, возьми,

Выше флаг подними!

инд. работа с Эмилией на развитие зрительного внимания «Кого не стало»?

Д/игра на развитие фонематического слуха «Дом большой — дом маленький» (военные радисты чутко слушают эфир) - дифференцировать звуки [А], [О]; развивать общую моторику (Лиза,Ева) Ситуативный разговор «Дружные ребята» учить играть вместе, делиться игрушками Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за небом: какого цвета небо? есть ли облака, тучи? Найдите на небе солнце. Напомнить, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная. Вместе с детьми объяснить, почему так называется погода. Как можно охарактеризовать погоду сегодняшнего дня. Почему?

2. Подвижные игры «Мышеловка», «Самолеты»

Ц. развивать двигательную активность, равновесие, учить играть по правилам. по развитию движений с Златой, учить ловит мяч двумя руками Д/ игра Назови по образцу. Цель: Закрепить умение преобразовать слова в зависимости от единственного или множественного числа, анализировать различия и сходства в окончаниях.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»
Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 15:28
+201Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД