Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (апрель)

Людмила Дудкина
Календарно-тематическое планирование в старшей группе (апрель)
▼ Скачать + Заказать документы

апрель

Тема недели

Задачи Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьями воспитанников

1

«Как сберечь своё здоровье?»

• Рассказать о факторах, угрожающих здоровью человека и как необходимо заботиться о своём здоровье.

• Уточнить представление детей о строении человека.

• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Познание ФКЦМ

«Быть здоровым – это важно»

Познание ФЭМП

«Составление узора из геометрических фигур»

Познание ПИиПКД

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе (апрель)» размещена в разделах

«Человек. Проверим слух»

Коммуникация Р/р

«Составление рассказа на тему сказок»

Чтение худ. Литературы

М. Москвина «Кроха» (чтение)

Художественное творчество (рисование)

«Красивые цветы»

«Полезные фрукты»

Художественное творчество (лепка)

«Щенок»

- Чтение В. Вересаев «Братишка»

-- Чтение «Азбуки здоровья»

- Рассматривание иллюстраций строения человеку

- Д/и «Я живу на улице…», «Мой адрес…», «Кто, что делает», «Кому, что нужно для работы»

- Беседа «Путешествие Витаминки»

-Прослушивание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»

- Рассматривание энциклопедий

- С/р игра «Доктор»

- Игры в уголке здоровья

- Работа с трафаретами «Машины»

-Д/и «Предметы – помощники»

- Художественная деятельность детей в центре искусств: штриховка, обводка, лепка, рисование, аппликация.

-Пополнение игрового материала к сюжетно – ролевой игре «Доктор»

2

«Первый в космосе»

• Дать представление о космосе, космическом пространстве; о ближайшей звезде – Солнце; о планетах Солнечной системы; о спутнике Земли – Луне.

• Рассказать о Юрии Гагарине, как первом человеке, поднявшемся в космос.

• Воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта.

Познание ФКЦМ

«Первый в космосе»

Познание ФЭМП

«Ориентировка в пространстве»

Познание ПИиПКД

«Конструирование ракеты»

Коммуникация Р/р

«Беседа о Дне космонавтики»

Чтение худ. Литературы

Л. Толстой «Косточка» (чтение)

Художественное творчество (рисование)

«Спасская башня Кремля»

«Парад планет»

Художественное творчество (аппликация)

«Ракета»

- Чтение С. Маршак «Наша армия»

- Рассматривание иллюстраций «Космонавты», «Космические корабли»,

«Солнечная система»

- Д/и «Кому, что нужно для работы», «Кто что делает», «Похож, не похож»

- Пальчиковые игры

- Игры с кубиками – собери картинку

-П/и «Самолёты»

-Спортивная разминка «Ракета»

- С/Р игра «Летчики»

- Разукрашивание военной техники

- Игра со счетными палочками «Выложи предмет по образцу»

- Художественная деятельность детей в центре искусств: штриховка, обводка лепка, рисование, аппликация.

- Слушание муз. композиции «Ракета»

- Составление сообщений на тему: «Имена планет»

апрель

Тема недели

Задачи Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьями воспитанников

3

«Путешествие в прошлое книги»

• Дать представление детям о различии книг по содержанию, об их значении в жизни человека.

• Рассказать об истории изобретения первых книг и её развитии в дальнейшем.

• Развивать творческие способности, дикцию.

• Воспитывать бережное отношение к книгам

Познание ФКЦМ

«Путешествие в прошлое книги»

Познание ФЭМП

«Расположение предметов на плоскости»

Познание ПИиПКД

«Книжка – малышка» (конструирование из бумаги)

Коммуникация Р/р

Рассказывание из личного опыта «Как мы побывали в библиотеке»

Чтение худ. Литературы

Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный» (рассказывание)

Художественное творчество (рисование)

«Это он, это он, ленинградский почтальон»

«Моя любимая сказка»

Художественное творчество (лепка)

«Птицы на кормушке»

- Чтение рассказа В. Карасевой «Оля пришла в садик»

-Рассматривание книг различных жанров

- Речевая игра, «Какие бывают слова»

-Отгадывание загадок «Герои сказок»

- Д/и «Угадай по описанию», «Опиши, а мы отгадаем», «Какой предмет», «Я назову пять игрушек девочек (мальчиков)»

- Игра с разрезными картинками «Собери дерево»

- Рассматривание книг

- Разрезные картинки «Сказки»

- Больничка для книг (подклеиваем книги)

- Художественная деятельность детей в центре искусств: штриховка, обводка листьев дерева, книжки раскраски с изображением деревьев, лепка, рисование, аппликация

- Подготовка к книжной выставке «Моя любимая книга»

4

«Народный праздник «Пасха»

• Продолжать знакомить детей с народными традициями, обычаями.

• Познакомить с историей христианского праздника Пасха.

• Воспитывать уважение к культуре и традициям разных народов.

Познание ФКЦМ

«Народные праздники. Пасха»

Познание ФЭМП

«Создание ритмических узоров»

Познание ПИиПКД

«Наши помощники глаза»

Коммуникация Р/р

Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели» и составление рассказа по ней

Чтение худ. Литературы

«Устное народное творчество»

Художественное творчество (рисование)

«Дети танцуют на празднике в д/с»

«Раскрашиваем пасхальные яйца»

Художественное творчество (аппликация)

«Пароход»

- Рассматривание иллюстраций на тему «Пасха»

- Беседа «История Пасхи»

- Д/и «Похож, не похож», «Опиши животное», «Четвертый лишний»

- Речевые игры «Для чего нужны предметы», «Кому что нужно»

- Подвижные игры «Каравай», «Зеркало», «Бабушкин сундук»

- Конструирование «Башни»

- Игры с пазлами – собери рисунок

-Раскрашивание книжек – раскрасок

- Художественная деятельность детей в центре искусств: штриховка, обводка, лепка, рисование, аппликация

- Пополнение фотоальбома «Народные праздники и традиции»

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Режим Дня для групп общеразвивающей направленности с 10,5 часовым рабочим днем Режим жизнедеятельности детей в ДОУ разработан на основе федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе (апрель)
Опубликовано: 6 июня 2014 в 05:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе (апрель)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дудкина (УИ 221463) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД