Получи документы

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (май)

Людмила Дудкина
Календарно-тематическое планирование в старшей группе (май)
▼ Скачать + Заказать документы

май

Тема недели

Задачи Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьями воспитанников

1

«1 мая. Человек славен трудом»

• Познакомить детей с историей возникновения праздника 1 Мая.

• Познакомить детей с эмоциями соответствующими праздничной атмосфере, развивать у них понимание того, что хорошее настроение во много зависит от отношения к тебе окружающих.

• Познакомить с названиями профессий

.

• Показать важность каждой профессии.

Познание ФКЦМ

«1 мая. Праздник труда»

Познание ФЭМП

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе (май)» размещена в разделах

«Части суток: утро, день, вечер, ночь»

Познание ПИиПКД

«Конструирование микрорайона»

Коммуникация Р/р

Составление рассказа из личного опыта «Как трудятся мои родители»

Чтение худ. Литературы

.Русская народная сказка «Хаврошечка» (рассказывание)

Художественное творчество (рисование)

«Цветные страницы»

«Кем быть?»

Художественное творчество (лепка)

«Сказочные животные»

- Чтение С. Михалков «А что у вас»

- Рассматривание деревьев на участке, листьев, иллюстраций плодов деревьев

- Беседа «Красота весеннего праздника»

- Д/и «Моя мама работает…», «Угадай профессию по описанию», «Когда это бывает»

-П/и «Зеркало», «Море волнуется»

- С/р игра «Строитель»

Рассматривание альбома «Все работы хороши»

- Работа с трафаретами «Листья, ягоды»

- Игры с музыкальными инструментами

-Художественная деятельность детей в центре искусств: штриховка, обводка листьев, ягод, лепка, рисование, аппликация

- Подготовка сообщений на тему «Все профессии нужны, все профессии важны»

2

«9 мая. Есть такая профессия – Родину защищать»

• Закреплять знания о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, как люди хранят память о них.

• Рассказать о военных профессиях и их значении.

• Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Познание ФКЦМ

«9 мая. Защитники Отечества»

Познание ФЭМП

«Использование понятий «сначала», «потом», «раньше»

Познание ПИиПКД

«Конструирование города»

Коммуникация Р/р

Рассказывание по картине «Строим дом»

Чтение худ. Литературы

А. Пушкин «У Лукоморья дуб зеленый.» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила») (заучивание)

Художественное творчество (рисование)

«Салют над городом в честь праздника Победы»

«Наши самолёты небо берегут»

Художественное творчество (аппликация)

«Поезд»

- Рассматривание иллюстраций на тему «День Победы»

-Рассматривание моделей военной техники

- Рассказ воспитателя о военных профессиях

- Слушание музыкальных произведений на военную тематику

- Д/и «Угадай, что лишнее», «Чего не стало», «Что, где растет»

-Эстафеты «Переправа»,

«Письмо в штаб»

- С/Р игра «Солдаты»

- Работа с трафаретами «Самолет», «Вертолет»

- Выкладывание из счетных палочек различные фигуры

- конструирование по замыслу

- Разучивание стихотворений на тему «День Победы»

май

Тема недели

Задачи Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьями воспитанников

3

«Военный транспорт»

• Познакомить с военным транспортом, составными частями транспорта.

• Учить описывать транспорт, сравнивать его.

• Развивать память, внимание, любознательность.

Познание ФКЦМ

«Военный транспорт»

Познание ФЭМП

«Порядковые числительные в названии каждого дня недели»

Познание ПИиПКД

«Как устроена дыхательная система»

Коммуникация Р/р

Пересказ украинской народной сказки «Колосок»

Чтение худ. Литературы

К Паустовский «Кот-ворюга» (чтение)

Художественное творчество (рисование)

«Танк»

«Пароход»

Художественное творчество (лепка)

«Самолётик»

- Рассматривание иллюстраций с изображением военного транспорта

- Беседа «Самолет, вертолет»

- Д/и «Найди и назови составные части транспорта», «Угадай, что лишнее», «Третий лишний»

- Рассматривание игрушечной военной техники

- П/и «Самолетики», «Ракета»

- С/Р игра «Капитан»

-Рассматривание моделей военной техники

- Раскрашивание картинок военной техники

- Конструирование транспорта

- Пополнение игрового материала к сюжетно – ролевой игре «Капитан»

4

«Обитатели земли»

• Формировать представления о насекомых.

• Учить сравнивать насекомых по способу передвижения.

• Дать представления об особенностях сезонной жизни насекомых, местах их обитания.

• Воспитывать бережное отношение к природе.

Познание ФКЦМ

«Обитатели земли. Насекомые»

Познание ФЭМП

«Порядковые числительные»

Познание ПИиПКД

«Как действует магнит на предметы»

Коммуникация Р/р

Составление творческого рассказа о весне

Чтение худ. Литературы

Сказка Р. Киплинга «Слоненок» (чтение)

Художественное творчество (рисование)

«Бабочки летают над лугом»

«Пчёлки – труженицы»

Художественное творчество (аппликация)

«Весенний ковёр»

- Рассматривание иллюстраций на тему «Насекомые»

- Беседа об особенностях насекомых

- Д/и «Правильно ли я сказал?», «Оглянись вокруг», «Хорошо-плохо»

- Речевые игры «Назови слова действия», «Кому нужны эти предметы»

- Слушание музыкальной композиции «Бабочка» Э. Грига

-П/и «Пчёлы и медведи», «Паук и мухи»

- Рассматривание детских энциклопедий

- Раскрашивание картинок на тему «Насекомые»

- Слушание сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха»

- Изготовление костюмов к спектаклю «В гости к мухе Цокотухе»

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Режим Дня для групп общеразвивающей направленности с 10,5 часовым рабочим днем Режим жизнедеятельности детей в ДОУ разработан на основе федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе (май)
Опубликовано: 6 июня 2014 в 05:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе (май)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дудкина (УИ 221463) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД