Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему: «Земноводные»

Наталья Казакова
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему: «Земноводные»
▼ Скачать + Заказать документы

17 апреля понедельник

Утро

1. Инд. беседа на тему : «Как прошли выходные?»

Цель: учить детей слушать друг друга, делиться впечатлениями и отвечать на вопросы воспитателя.

2. Дидактическая игра «Какой?»

Цель: учить подбирать определения к словосочетанию «новогодний праздник»)

3. Пальчиковая гимнастика «Лягушка»

Цель: развивать мелкую моторику кистей рук.

4. Беседа на тему : «Земноводные»

Цель: закрепить представления детей о земноводных : лягушках, крокодилах. Их среде обитания.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему: „Земноводные“» размещена в разделах

5. Утренняя гимнастика.

Цель: развивать интерес к физическим упражнениям.

НОД

1. Развитие речи. Работа в тетрадях.

Цель: способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического развития. Познакомить с буквами, как звонким и глухим звуком.

2. Физическая культура (см. план)

Прогулка.

Наблюдение за ледоходом. Карточка №1 (апрель)

Цель: продолжать формировать обобщенные представления о каждом сезонном изменении в неживой природе; закреплять представление о переходе льда в воду при резком изменении температуры.

Вечер

1. Гимнастика пробуждения

Цель: развивать интерес к физическим упражнения.

2. Рисование на тему : «Аквариум»

Цель: расширить и уточнить представления детей о рыбах и среде их искусственного обитания (аквариуме). Учить рисовать рыб простым карандашом, закрашивать гуашью, посыпать солью для имитации чешуи. Продолжать учить тонировать лист бумаги акварельными красками. Закреплять умение сочетать в рисовании гуашевые и акварельные краски, соль. Развивать внимание. Колдина, стр 32. Зан. 40

3. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» : сюжет «Делаем прическу на праздник»

Цель: развивать интерес к игре, учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия

4. Рассматривание картин: «Земноводные»

Цель: закрепить представление детей о внешнем виде земноводных.

18 апреля Вторник

Утро

1. Беседа на тему «Земноводные»

Цель: познакомить с пресмыкающимися животными, закрепить знания о земноводных и пресмыкающихся животными.

2. Пальчиковая гимнастика «Осторожно, змейка»

Цель: развивать мелкую моторику, ловкость и внимание.

3. П. и. «Лягушки»

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах, не сталкиваясь друг с другом, выносливость, учить следовать правилам игры.

4. Утренняя гимнастика.

Цель: развивать интерес к физическим упражнениям.

НОД

1. Музыка (см. план специалиста)

2. ФЭМП. Работа в тетрадях.

Цель: продолжать учить отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и математических знаков, читать запись; учить решать логическую задачу на анализ и синтез; учить выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры, символические изображения предметов.

Прогулка.

Наблюдение за ветром. Карточка №2 (апрель)

Цель: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра.

Вечер

1. Гимнастика пробуждения

Цель: развивать интерес к физическим упражнения.

2. Знакомство с саламандрой.

Цель: углубить у детей знания и представления о земноводных животных (О САЛАМАНДРЕ)

3. Пальчиковая гимнастика «Змейка»

Цель: развивать мелкую моторику.

4. Игра-забава «Снайперы»

Цель: развивать меткость ребенка

5. Труд: «Наведём порядок в игровом уголке»

Цель: развивать умение поддерживать порядок, распределять обязанности по уборке.

19 апреля среда

Утро.

1. Беседа на тему : «Древние обитатели суши»

Цель: познакомить с древними обитателями суши, ознакомление с внешним видом и повадках животных.

2. МП. и. «Я могу и укусить…»

Цель: познакомить с некоторыми видами защиты пресмыкающихся животных в случаи опасности.

3. Д. и. «Расскажи про меня»

Цель: учить рассказывать об особенностях внешнего вида и поведении пресмыкающихся, формировать умение правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей

4. Утренняя гимнастика

Цель: формировать представление к физическим упражнениям.

НОД

1. Рисование на тему : «Черепаха с черепашками»

Цель: продолжать знакомить с графическим изображением животных разных размеров, обучать рисованию сангиной по мокрому листу бумаги, развивать легкие, слитные движения при рисовании мелком. Закреплять умение композиционно завершать рисунок. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Колдина, зан 39. Стр 31

2. Физкультура (см. план)

Прогулка. Наблюдение за солнцем (Апрель карт8)

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Вечер

1. Гимнастика пробуждения

Цель: развивать интерес к физическим упражнения.

2. Исследовательская деятельность на тему : «Особенности земноводных»

Цель: сравнить классы животных о внешнему виду строения скелета, среды обитания, органы дыхания. Расширять кругозор, расширять словарный запас. Воспитывать любовь к животным

3. П. и. «Где и кто живет?»

Цель: развивать интерес к подвижным играм с элементом соревнования, воспитывать сосредоточенность на правилах игры

4. Д. и. «Назови ласково»

Цель: воспитывать чувство уважения к именам своей семьи, учить склонять существительные.

20 апреля четверг

Утро.

1. Беседа на тему : «Мудрая змейка»

Цель: углублять и расширять знания о ящерицах, черепахах, змеях.

2. Разгадывание загадок о земноводных

Цель: развивать внимание и мышление активизировать словарь.

3. Д. и. «Дорисуй земноводного»

Цель: развивать логическое мышление, творческие способности

4. Утренняя гимнастика

Цель: формировать представление к физическим упражнениям.

НОД

1. Музыка (см. план)

2. Развитие речи. Ушакова стр. 97. Зан. 25. Пересказ рассказа «Пожарные собаки».

Цель: Учить связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный тест без наводящих вопросов. Учить подбирать по смыслу определения, слова, близкие и противоположные по смыслу. Учить составлять предложения-путаницы и заменять слова в этих предложениях. Развивать чувство ритма и рифмы (составление шуток-чистоговорок)

Прогулка. Наблюдение за вишней. К. №9 (апрель)

Цель: продолжать знакомить с деревьями на участке; формировать представления о внешнем виде вишни весной

Вечер

1. Гимнастика пробуждения

Цель: развивать интерес к физическим упражнения.

2. П. и. «Лягушата»

Цель: развитие внимания, движений, учить следовать правилам игры, слушать команду и выполнять их по сигналу.

3. Чтение пословиц

Цель: развитие мышления, обогащение и активизация словаря, развитие внимания, учить выражать свое мнение, не бояться высказать его.

4. Экол. Игра «Воздух, земля и вода»

Цель: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

21 апреля пятница

Утро.

1. Д. и. «Каждой вещи свое место»

Цель: закреплять знания предметного окружения, правил безопасного поведения в группе, наведения порядка в группе.

2. Поручение по труду: полив цветов в группе.

Цель: воспитание экологическое культуры, бережного отношения к растениям.

3. П. и. «Гуси-лебеди»

Цель: развитие у детей координации движений, быстроты реакции, умение играть в команде.

4. Утренняя гимнастика

Цель: формировать представление к физическим упражнениям.

НОД

1. ФЦКМ на тему : Земноводные и пресмыкающиеся»

Цель: познакомить детей с земноводными и пресмыкающимися животными; закрепить знания ребёнка о земноводных и пресмыкающихся животных; формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни земноводных и пресмыкающихся; развивать активную речь детей: земноводные (лягушка, тритон) и пресмыкающиеся (крокодил, змея, ящерица, черепаха); земноводное - амфибия, пресмыкающееся – рептилия. Расширять акт. и пас. словарь

2. Физкультура (по плану)

Прогулка. Наблюдение за самосвалом. Карточка №9 (октябрь)

Цель: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

Вечер

1. Гимнастика пробуждения

Цель: развивать интерес к физическим упражнения.

2. Лепка «Земноводная черепашка» Колдина Лепка с детьми 5-7 лет. Зан. 20. Стр. 30.

Цель: продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал (каштан, скорлупу от фисташек) с пластилином. Учить наносить пластилин на округлый предмет. Учить самостоятельно доводить изделие до задуманного образа; придавать образу выразительность (черепаха ползет, ест, смотрит и т. д.).

3. Игра по РР. «Составь два рассказа»

Цель: учить различать сюжеты разных рассказов.

4. П. и. «Летает-не летает»

Цель: перемещаются названия зверей и птиц, дети имитируют летающих птиц. Развивать внимание и быстроту реакции.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей старшей группы на тему «Одежда» НОД О. Д. в режимных моментах Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа 1. Логопедическое. Цель. Упражнять в произношении звука.

Календарно–тематическое планирование кружка «Я-художник» в старшей группе 1)Тема 2)Нетрадиционная техника - 3)Программное содержание 4)Оборудование 1) Путешествие по народным промыслам. Экскурсия в «русскую.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. Тема: «Народные промыслы России». Цели: -развивать представления детей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Календарно-тематическое планирование в средней группе Образовательная область «Познавательное развитие» (92 часа) Формирование первичных.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе месяц Тема Содержание работы Период Итоговое мероприятие Сентябрь. 1. День знаний. Развитие познавательного интереса, интереса к школе, книгам.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: «Мама, папа я - здоровая семья» Дата проведения: 3 неделя октября (17.10.16 – 21.10.16) Цель: Расширять знания детей о самих.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Книжкина неделя» Тема недели: «Книжкина неделя» понедельник 1. Познавательное разви-тие (ФЦКМ) Тема:«Путешествие в прошлое книги» Цель: познакомить ребят.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе детей с ТНР на январь. Тема недели «Зима. Зимние забавы» О цель: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы (день становится короче, а ночь длиннее, понижается.

Тематическое планирование в старшей группе на тему «Международный женский день» 4-я неделя февраля- 1-я неделя марта. Тема: «Международный женский день» Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему: «Земноводные»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 20:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему: «Земноводные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Казакова (УИ 576532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД