Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

Ирина Разводова
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.

Тема: «Народные промыслы России».

Цели:

-развивать представления детей о социокультурных ценностях нашего народа;

-развивать интерес к изучению народных промыслов;

- прививать любовь и уважение к труду народных мастеров;

- развивать логическое мышление, учить классифицировать и сравнивать образцы народного творчества.

Итоговое мероприятие: развлечение «Ярмарка».

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе» размещена в разделах

Мотивация: создание мини-музея изделий народного промысла (дымка, гжель, городец, хохлома, жостово).

Продукт: выставка детских работ, создание «Атласа семейных раритетов».

Взаимодействие с семьями детей, социальными партнерами: выставка семейных раритетов. Библиотека- пополнение книжного центра альбомами репродукций изделий народных промыслов.

Организация РППС:

Центр изо: бумага разного размера и формы для продуктивной деятельности; клей, ножницы и разноцветная бумага для аппликации; шаблоны, трафареты и фотоиллюстрации изделий народных промыслов; раскраски. Образцы народной росписи (хохлома, гжель, дымка, жостово, городец). Изобразительные средства: акварель, гуашь, сангина, восковые мелки, цветные карандаши.

Центр художественной литературы: русские народные сказки- «Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и сером волке», «Сивка-бурка», «Мужик и медведь». «Веселая Дымка»А. Дьяков, «Пестрый хоровод»Л. Гулыга, «Зимний вечер» В. Фетисов, «Чудо-гжель» С. Ледкова, «Золотая хохлома» Н. Глазков, «Городец» П. Синявский, «Веселый счет» В. Берестов.

Центр настольно- печатных игр: д\и «Подбери узор», «Сложи картинку», «Кому что нужно».

Центр с-р игры: внесение атрибутов к игре «К нам гости пришли», «Магазин сувениров», «Экскурсия по музею русской народной игрушки»

Двигательный центр : п\и «Ловишки», «Горелки», «Филин и пташки», «Жмурки», «Палочка-выручалочка», «Растеряхи», «Золотые ворота».

Понедельник.

Утро.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая).

Утренняя гимнастика.

Ситуативная беседа «Как я провел выходной день».

Просмотр презентации «Дымка».

Д\и «Какой, какая, какие»

Индивидуальная работа: развитие мелкой моторики «Сложи узор из палочек» Артем, Вика, Валера.

Самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центре с-р игры.

ООД.

1. Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)

2. Познавательная деятельность

Тема: «Дымковская игрушка» (Скоролупова. Тематическое планирование образовательного процесса в ДОО. Проектная деятельность, стр. 37).

3. Изобразительная деятельность.

Тема: «Составление дымковских узоров» (Скоролупова, Тематическое планирование образовательного процесса в ДОО. Проектная деятельность, стр. 40.)

Прогулка.

Наблюдение за деревьями.

П\и «Филин и пташки».

Основные движения- метание в цель.

Трудовое поручение- сбор семян цветов.

С-р игра «Магазин».

Индивидуальная работа: повторение пословиц о труде (Марик, Никита).

Работа перед сном.

Чтение: «Веселая Дымка» А. Дьяков.

КГН: аккуратно пользоваться столовыми приборами.

Вечер.

Гимнастика после сна(№1). Хождение по массажным дорожкам.

Загадки об осени.

Хороводная игра «Дударь».

Раскрашивание шаблонов дымковской игрушки

Индивидуальная работа.

ЗКР- д\и «Назови слово со звуком…» (Артем, Рома).

Самостоятельная деятельностьдетей: деятельность в центре настольно-печатных игр (лото, мазаика).

Прогулка.

Наблюдение за изменениями погоды вечером.

С-р игра «Семья»

Хороводная игра «Дударь».

Вторник.

Утро.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая).

Утренняя гимнастика.

Словесная игра «Составь рассказ по картинке».

Малоподвижная игра «У Маланьи»

Индивидуальная работа.

Работа в прописях (Агата, Яна, Илья.)

ООД.

1. Коммуникативная деятельность.

Тема: Придумывание сказки о гжельской розе (Скоролупова,. Тематическое планирование образовательного процесса в ДОО. Проектная деятельность, стр. 44).

2. Изобразительная деятельность. Тема: Гжельский чайник (Лепка). (Скоролупова,. Тематическое планирование образовательного процесса в ДОО. Проектная деятельность, стр. 44).

3. Двигательная деятельность (по плану физинструктора).

Прогулка.

Наблюдение за птицами.

П\И «Стайка».

Трудовое поручение- уборка игрушек на веранде.

Основное движение: прыжки.

Индивидуальная работа: лазание по лестнице (Рома, Ангелина, Андрей).

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом (лопатки, машинки, мячи).

Работа перед сном.

Чтение р. н. сказки «Василиса Прекрасная»

КГН: беседа о пользе дневного сна.

Вечер.

Гимнастика после сна (№ 1).

Конструирование из бумаги «Голубая гжель» поделка в технике квиллинг.

С-р игра «Магазин игрушек».

Индивидуальная работа:

Поручение: уход за комнатными растениями (полив, рыхление) (Аврора, Егор)

Прогулка.

Наблюдение за транспортом.

Р. н. игра п\и «Растеряхи».

Среда.

Утро.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая).

Утренняя гимнастика.

Ситуативная беседа о дружбе.

Настольная игра «Народные промыслы».

Индивидуальная работа:

Составление рассказа по картинке (Никита, вика, Шамиль).

Самостоятельная деятельность детей:

Самостоятельная игровая деятельность в центре с-р игры.

Рассматривание изделий народных промыслов.

ООД,

1. Музыкальная деятельность. (по плану музруководителя).

2. Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП) Занятие№3 (И. Помораева «ФЭМП в подготовительной группе», с. 35).

3. Изобразительная деятельность (рисование). Тема: Рисование гжельских узоров (Скоролупова,. Тематическое планирование образовательного процесса в ДОО. Проектная деятельность, стр. 46).

Прогулка.

Наблюдение за тенью от солнца.

П\и «Краски»

Основные движения: прыжки в длину.

Трудовое поручение: уборка игрушек.

Индивидуальная работа: составление описательного рассказа.

Самостоятельная деятельность детей: самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей.

Работа перед сном.

Чтение загадок о народных промыслах. Чтение «Веселая Дымка»А. Дьяков.

КГН: беседа о том, для чего полоскать рот после еды.

Вечер.

Гимнастика после сна (№1) .

Обширное умывание. Хождение по массажным дорожкам.

Конструирование из строительного материала «Магазин сувениров».

С-р игра «К нам гости пришли».

Индивидуальная работа: помочь выбрать роль в с-р игре и следовать сюжету (Илья, Артем).

Самостоятельная деятельность детей:

Самостоятельная деятельность в театральном центре и центре изо.

Прогулка.

Наблюдение за осадками.

Р. н. игра п\и «Жмурки».

Четверг.

Утро.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая).

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Дымковские барыни».

Д\и «Сравни игрушку».

Просмотр презентации «Золотая хохлома».

Индивидуальная работа. Составление и решение задач на сложение (Марк, Вероника, Рома).

ООД.

1. Коммуникативная деятельность. Тема: Рассказывание р. н. сказки «Мужик и медведь». (Скоролупова,. Тематическое планирование образовательного процесса в ДОО. Проектная деятельность, стр. 65).

2. Двигательная деятельность (по плану физинструктора.)

Прогулка.

Наблюдение за деревьями.

П\И «Золотые ворота»

Основные движения: бег со сменой направления.

Трудовое поручение: уборка листьев.

Индивидуальная работа: повторение осенних месяцев (Максим, Андрей, Яна).

Самостоятельная деятельность детей: самостоятельная двигательная и игровая деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном.

Чтение р. н. сказки «Сивка-бурка».

КГН: беседа о пользе витаминов.

Вечер.

Гимнастика после сна (№1) .

Обширное умывание. Хождение по массажным дорожкам.

Просмотр презентации «Промыслы России».

Хороводная игра «Мы- матрешки».

Индивидуальная работа.

Пальчиковая гимнастика «Подарки» (Ваня, Максим, Илья).

Самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная деятельность в центре изо, в центре с-р игры.

Прогулка.

Наблюдение за транспортом.

П\и «Жмурки».

Пятница.

Утро.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая).

Утренняя гимнастика.

Словесная игра «Сравни игрушки» (народные промыслы).

Пальчиковая гимнастика «Матрешки».

Индивидуальная работа.

Помочь в составлении рассказа (Агата, Вика, Артем).

Самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная деятельность в центре изо: (раскраски, шаблоны). Самостоятельная деятельность в книжном центре.

ООД.

1. Познавательная деятельность (ФЭМП).Занятие № 4. (И. Помораева «ФЭМП в подготовительной группе», с. 37).

2. Конструирование (бумага) Тема: «Лошадка».

3. Двигательная деятельность (на улице) по плану физинструктора.

Прогулка.

Наблюдение за птицами.

П\и «Гуси-лебеди».

Основные движения: метание на дальность.

Трудовое поручение : сбор листьев для гербария.

Работа перед сном.

Чтение «Чудо-гжель» С. Ледкова.

Беседа о правилах поведения за столом.

Вечер.

Гимнастика после сна (№1) .

Обширное умывание. Хождение по массажным дорожкам.

Развлечение «Ярмарка».

Прогулка.

Наблюдение за изменениями в природе (осенние признаки).

П\и «Палочка-выручалочка».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на лето в подготовительной группе с учетом регионального компонента .

Календарно — тематическое планирование на неделю. Тема «Улица дорожная» в старше — подготовительной группе Тема недели : Улица дорожная День недели Дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных.

Календарно — тематическое планирование работы с родителями воспитанников подготовительной группы СЕНТЯБРЬ *Организационное родительское собрание. «Психологические особенности детей» * Проект «Школа будущих первоклассников для детей.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной для школы группе Календарно-тематическое планирование ОО «Физическая культура» 12.12. – 16.12.016г. Тема «Зима» подготовительная. группа. Направления деятельности.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Приметы матушки Зимы» * Беседа: «Зима в лесу». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Знакомство со свойствами материалов» Понедельник. Утро. Беседа с детьми "Мир вокруг нас" Цель: закр-ть знания, что весь окружающий мир - это Земля и все что на ней находиться.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Знакомство со свойствами материалов» Понедельник. Утро:Рассматривание иллюстраций по теме"мебель" Цель:познакомить из чего изготавливают мебель,для чего она нужна. Д/и:"Путешествие.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме «Неделя детской книги» Тема недели: «Неделя детской книги». Цель: Формировать устойчивый интерес детей к книге как к источнику знаний. Воспитывать бережное отношение.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «Зимняя природа» Тема недели: «Зимняя природа». Цель: Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы, о безопасном поведении зимой. Формировать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Календарно-тематическое планирование в средней группе Образовательная область «Познавательное развитие» (92 часа) Формирование первичных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Опубликовано: 22 марта 2017 в 19:54
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Разводова (УИ 586274) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД