МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Игрушки» в старшей группе

Татьяна Джуманиязова
Календарно-тематическое планирование «Игрушки» в старшей группе

Тема недели: Игрушки

Понедельник

УТРО

Деж-во в уг. пр. Полить цветы после выходных, протереть листовые пластины влажной тряпкой.

Беседа нр-патр. : Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.

Беседа позн. : возникновение игрушек (для забавы и в целях подражания реальным предметам) – свистульки, из соломы, тряпичные, деревянные, глиняные.

Форм. КГН: Во время умывания напомнить детям, чтобы тщательно мыли руки.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Игрушки“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: воспитывать культурно- гигиенические навыки, уважение к труду прачки

Набл. в уг. пр. : наблюдать, как цветет бегония

Дид. Игра : «Магазин игрушек» - показать детям разнообразие технических игрушек (механические заводные машины, бытовые игрушки на батарейках, транспорт, конструкторы, строители).

Подв. игра : «Какая команда быстрее соберется»

Цель. Развивать внимание. Закрепить умение выстраиваться по сигналу в колоны по порядку цифр.

Игровой материал. Цифры от 1 до 7.

Правила игры. На столах лежат перевернутые цифры от 1 до 7. На одном столе – красные цифры, на другом – желтые.

Воспитатель предлагает детям договориться, кто в какой команде будет играть. Дети бегают по группе под звуки бубна. Как только удары бубна перестанут звучать, команды берут со стола цифры и выстраиваются по порядку в две колонны. Дети, которые остались без цифр, дают задания игрокам другой команды. Задания могут быть самые различные, например, такие

• Пусть тот, у кого цифра три, присядет 5 раз;

• Пусть тот, у кого цифра пять, назовет число на одну единицу меньше;

• Пусть тот, у кого цифра семь, топнет ногой 2 раза.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за пешеходной дорожкой.

Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Ход наблюдения

Выйти с детьми на пешеходную часть дороги и спросить их, где положено ходить пешеходам? Вспомнить, что придерживаться надо правой стороны, чтобы не сталкиваться, не обходить встречных, сворачивая в сторону. Напомнить, что по улице надо идти спокойным шагом, переходить дорогу только при зеленом сигнале светофора.

Подвести детей к переходу, спросить, как они узнали, что именно здесь пешеходный переход через дорогу? Правильно, потому что здесь стоит знак «Пешеходный переход» и на дороге начерчены широкие белые полосы

Подвижная игра: «Мы веселые ребята»

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки также проведена черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя линиями, находится ловишка. Ловишка назначается воспитателем или выбирается детьми.

Дети хором произносят:

Мы, веселые ребята,

Любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три — лови!

После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих, ловит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем убегающий пересечет черту, считается пойманным. Он отходит в сторону. После 2—3 перебежек производится подсчет пойманных и выбирается новый ловишка. Игра повторяется 4—5 раз.

Подвижная игра: «Затейники»

Одного из играющих выбирают затейником, он становится в середину круга. Остальные дети, взявшись за руки, идут по кругу (вправо или влево по указанию воспитателя) и произносят:

Ровным кругом, друг за другом,

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте, дружно, вместе

Сделаем вот так.

Дети останавливаются, опускают руки. Затейник показывает какое-нибудь дви-жение, а все дети повторяют его. После 2—3 повторений игры (согласно условию) затейник выбирает кого-нибудь из играющих на свое место, и игра продолжается. Повторяется игра 3—4 раза. Затейники придумывают разнообразные движения, не повторяя показанных.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за елью.

Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.

Ход наблюдения

Ель хоть и колючее дерево, но и его подстерегают опасности. Сильный ветер может сломать ствол, ветки, вырвать дерево с корнем из земли. Если мало снега, ель и ее корни могут промерзнуть в холодную зиму. Человек может повредить ели, если будет резать ее ножом, задумает спилить к новогоднему празднику. Ели можно помочь: прикопать к стволу снег, чтобы ей было теплее, осторожно стряхнуть снег с веток, чтобы они не сломались.

С/р игра «Садовники»

Речевая игра с мячом «Один - много»

Индивидуальная работа

«Сбей кеглю».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции

ВЕЧЕР

Раб. в. уг. физ. восп: Задачи. Формировать у детей умение действовать с мячом: учить вести мяч, не отпуская его от себя, и посылать дальше вперед. Учить детей находить себе занятие и организовывать самостоятельно двигательную деятельность.

Озн. схуд. лит: «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», инд., пер. Н. Ходзы

«Чудесные истории про зайца по имени Лек», сказки народов Западной Африки, пер. О. Кустовой и В. Андреева

С/ р и: Магазин

Муз. игры: «Веселый бубен» - игра

Задачи: развитие тембрового слуха, внимания и чувства ритма.

«В руки ты его возьмешь,

То ударишь, то встряхнешь,

Никогда он не скучает,

Угадай, какой играет?»

Оборудование: бубны нескольких видов (маленький, средний, большой).

Правила игры: дети стоят спиной в круг, в центре круга ребенок с разными бубнами. Дети поют, а ведущий двигается хороводным шагом, по завершении песни останавливается и играет в бубен. Тот ребенок, за спиной которого он остановился должен узнать и сказать, какой из бубнов звучал. Если он ответил правильно, он становиться ведущим.

Вторник

УТРО

Самобслуживание: помочь няне сервировать стол к завтраку.

Корр-озд игра: «Художники».

Задачи. Формировать у детей умение участвовать в коллективной деятельности, учить изображать с помощью совместных движений какие-либо предметы. Развивать воображение, творческие и организаторские способности детей.

Хоз-быт труд:. «Уборка строительного материала».

Цель: Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровым уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены.

Д/ и: «Быстро-медленно» - произнесение чистоговорок в разном темпе

Муз тв: «ВЕСЕЛЫЙ ДОЖДИК» Задача: Развитие чувства ритма. Дети берут инструменты (колокольчик, палочки и др.) и ритмично отмечают ритмическую пульсацию. Дождик капнул на ладошку- Кап-кап, кап-кап-кап! На цветок и на дорожку- Кап-кап, кап-кап-кап! Застучал по крыше он- Кап-кап, кап-кап-кап! И раздался чистый звон- Кап-кап, кап-кап-кап! -А какая это шишка? протягивают ладошки вперед -Я не знаю, - шепчет мишка. пожимают плечами Научим мишку мы считать: Один, два, три, четыре, пять. дети загибают пальчики и считают их

ПРОГУЛКА

Наблюдение за рябиной.

Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой.

Ход наблюдения

Сравнить осеннюю и зимнюю рябину по картинке. Что изменилось? Вспомнить с детьми, как нужно заботиться о деревьях зимой.

Воспитатель задает детям вопросы.

Что произошло с рябиной?

Почему на рябине нет листьев, но есть ягоды?

Как мы с вами можем сохранить ее от сильных морозов?

Кто питается ягодами рябины?

Подвижная игра: «Пробеги тихо»

Один из детей садится посередине площадки и закрывает глаза. Остальные дети стоят на одном конце площадки; 6 - 8 из них тихо перебегают с одного конца на другой мимо сидящего посередине. Если дети бегут бесшумно, водящий не имеет права их остановить. Если же он услышит шум шагов, то говорит: «Стой» - и, не открывая глаз, указывает направление звука. Если, водящий указал правильно, дети возвращаются на свои места.

Подвижная игра: «Сова»

С одной стороны площадки место для "бабочек" и "жучков". В стороне начертан круг - "гнездо совы". Выделенный ребенок - "сова" встает в гнездо. Остальные дети - "бабочки" и "жучки" встают за линией. Середина площадки свободна. На слово воспитателя: "день" бабочки и жучки летают (дети бегают по площадке) .

На слово воспитателя: "ночь" бабочки и жучки быстро останавливаются на своих местах и не шевелятся. Сова в это время тихо вылетает на площадку на охоту и забирает тех детей, которые пошевелились (отводит их в гнездо). На слово воспитателя: "день" сова возвращается в свое гнездо, а бабочки и жучки начинают летать. Игра заканчивается, когда у совы будет 2 - 3 бабочки или жучка.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за снежинками

Цели: Продолжать знакомство с природным явлением – снегом.

Художественное слово: Сыплет с неба снег-снежок,

Словно лёгкий пух пушок…

Трудовая деятельность: Собрать снег в кучу для построек.

Цель: воспитывать стремление добиваться результатов

Подвижная игра: «Кто сделает меньше прыжков?» Цель: упражнять в прыжках в длину с места (не менее 80 см)

- «Прыгуны» Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд на 2-3 м

Индивидуальная работа: Метание вдаль и в цель

ВЕЧЕР

Беседы по этике: «Умей извиниться».

Озн. с худ. лит: «Златовласка», пер. с чеш. К. Паустовского, «Три золотых волоска Деда-Всеведа», пер. с чеш. Н,Аросьевой,«Жадина» А. Барто

Д/ и: «Какая, какой, какое?».

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Ход игры: Воспитатель называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету.

Белка - рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая.

Пальто - теплое, зимнее, новое, старое.

Мама — добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая.

Дом — деревянный, каменный, новый, панельный.

Солнце - летнее, зимнее, теплое.

Среда

УТРО

Деж. по стол: Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, подметать пол. Воспитывать самостоятельность, ответственность.

Дет. экспер: Опыт «Веселые кораблики» (плавучесть предметов).

Цель: экспериментальным путем показать различные свойства предметов.

Ход опыта: Воспитатель вместе с детьми опускает в воду кораблики, сделанные из разных материалов. Наблюдают, какие тонут, а какие остаются плавать.

В ы в о д: не все предметы плавают, все зависит от материала, из которого они сделаны.

Набл. в уг. пр. : дидактическая игра «Как меня зовут?»

Задачи: Активизировать в речи детей и уточнить названия комнатных растений, учить узнавать растения по описанию внешнего вида, особенностям ухода за ним.

Н/ п и: «Найди лишний предмет».Задачи. Учить детей классифицировать предметы на основе заданного признака, выбирать предмет, не обладающий данными качествами.

Подв. игра: «Свободное место». Играющие сидят на, полу по кругу, скрестив ноги. Воспитатель вызывает двух рядом сидящих детей. Они встают, становятся за кругом спинами друг к другу. По сигналу «раз, два, три — беги» бегут в разные стороны, добегают до своего места и садятся. Играющие отмечают, кто первым занял свободное место. Воспитатель вызывает двух других детей.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за воробьем.

Цели:

— продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье;

— обогащать словарный запас художественным словом о воробье;

— активизировать внимание и память;

— учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

Ход наблюдения

В канаве с водою талой

Плещется воробей,

У темной ольхи я встала,

Смотрю из-за голых ветвей.

Как беззаботный мальчишка,

С головкой он хочет нырнуть.

Задорный, лихой воробьишка

— Боюсь я его спугнуть.

Забыл он и голод, и стужу,

Забыл, как поземка мела.

Он рад нынче солнечной луже

И каплям скупого тепла!

Воспитатель задает детям вопросы.

Какие изменения произошли в жизни воробья с приходом весны?

Где любят жить воробьи — в лесу или по соседству с человеком? Почему?

Кого боятся воробьи?

Чем они питаются весной?

Как люди должны заботиться о птицах?

Трудовая деятельность

Уборка мусора на площадке

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели:

— учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая;

— развивать ловкость, внимательность.

«Мыши в кладовой».

Цель: тренировать в пролезании под дугу или веревку.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром.

Цели:

—- формировать представление об одном из признаков

зимы — метели; — учить определять направление ветра.

Ход наблюдения

Кружится и хохочет

Метель под Новый год.

Снег опуститься хочет,

А ветер не дает.

И весело деревьям

И каждому кусту.

Снежинки, как смешинки,

Танцуют на лету.

Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает снегу опуститься на землю — это метель.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.

Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Подвижные игры

«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».

Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Индивидуальная работа

Игровые упражнения при ходьбе по буму.

Цель: закреплять умение держать равновесие.

ВЕЧЕР

Раб в книж. уг: Ремонт книг.

Задачи. Учить детей делить книги на категории в зависимости от того, какого рода ремонт требуется произвести (подклеить, подшить, заменить корешок). Воспитывать бережное отношение к книгам, аккуратность.

Раб в муз. уг: «Загадки о музыкальных инструментах»

Задачи: расширение музыкального кругозора, развитие познавательного интереса к музыке, а также тембрового слуха, способности к самовыражению.

Задания: - покажи музыкальный инструмент на картинке;

- отгадай загадку про музыкальный инструмент;

- назови музыкальный инструмент;

- покажи, как на нем играют;

- «сыграй», пропой свою мелодию.

Оборудование: картинки с музыкальными инструментами, разнообразные музыкальные инструменты, загадки.

Игры со строит. матер: «Мы - архитекторы». Задачи: учить детей оформлять дома архитектурными деталями (колонна, арка, используя мелкий строительный материал, объединять свои постройки в соответствии с общим замыслом. Формировать навыки коллективной работы.

Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи. Совершенствовать слуховое восприятие детей в ходе выполнения упражнений на различение звуков «с» и «ш», на их выявление в словах, на определение позиции звука в слове.

Четверг

УТРО

Беседа позн: "Дымковские чудо- игрушки".

Развитие речи: «Сочинение историй об игрушках» - развивать связную речь у детей.

Беседа: «Как мы убираем игрушки»

Набл. вуг. пр. : сравнить листовые пластины у бегонии и кислицы.

Д/и «СПАСИ ИГРУШКУ». Цель: развивать умение узнавать знакомые предметы через очки; стимулировать развитие зрительного восприятия; развивать умение соотносить схематичное изображение с предметом.

Игровые правила: из набора картинок найти, запомнить и выбрать нужные.

Игровые действия: рассмотреть изображения знакомых предметов через «задымление» (занавеску, запомнить их, затем выбрать нужные из набора картинок.

С/ р и: : «Кукольный театр»

Подв. игра: «Медведь и пчелы».Задачи. Познакомить детей с правилами игры, обсудить тактику действий игроков, учить уворачиваться от водящего, лазать по гимнастической лестнице, меняя темп движения. Развивать навыки пространственной ориентации.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ивой.

Цели: знакомить с особенностями деревьев в весеннее время (в каком состоянии они находятся);

— обращать внимание на деревья, пробуждающиеся самыми первыми.

Ход наблюдения

Весна еще не сшила

Лесам, лугам рубашки,

Лишь ива распустила

Кудрявые барашки.

Барашки золотые

Бегут по тонким веткам,

Веселые, живые,

Как маленькие детки.

В марте—апреле появились на ивовых ветках пухлые почки, сбросила она с них колпачки, и сережки стали ярко-желтыми, похожими на цыплят. Цветки прикрыты пушистыми волосками, защищающими нектаринки от дождя и холода. Шмели летят к ивам собирать медовый нектар. Иву остролистую в народе называют вербой.

Трудовая деятельность

Сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижные игры

«Гуси-гуси», «Перенеси предметы».

Цели: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному;

— развивать точность, быстроту, ловкость.

Индивидуальная работа

Упражнение с мячом.

Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за осиной.

Цель: закреплять знания об осине, уметь выделять ее среди деревьев.

Ход наблюдения

В лесу стоят осины

И под ноги глядят.

В лесу стоят осины

И тихо говорят:

Простите, виноваты.

Что ветки горьковаты.

А зайцы под осинами

Знай ветками хрустят,

А зайцы под осинами

Сидят и говорят:

Осиновые ветки

В мороз вкусней конфетки. В. Мусатов

Существует народная примета, если листья осины лежат на земле кверху лицом — зима будет холодной, а если кверху изнанкой — теплой.

Наступила зима, стоит наша осина без листьев, веточки от мороза стали хрупкие, ломкие. Веточки у осины горькие, но их очень любят зимой грызть зайцы в лесу. Ведь зимой зайцам голодно, вот они и питаются

Воспитатель задает детям вопросы.

1. Как зимует осина?

2. Что нового вы узнали об этом дереве?

3. По каким внешним признакам можно определить осину?

Трудовая деятельность

Сгребание снега к деревьям, кустарникам.

ВЕЧЕР

Слуш. муз. произ: песни про мам и бабушек.

Озн. схуд. лит: М. Яснов «Мирная считалка», В. Дмитриева «Малыш и Жучка», Б. Заходер «Собачкины огорчения», С. Маршак «Почта», «Пудель»

С/ р и: «Магазин» : сюжет «Делаем покупки».Задачи. Учить детей планировать игру, сообща выполнять задуманное. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.

Раб. всенс. уг: «Швея».

Задачи: развивать мелкую моторику, память, воображение, речь, внимание.

На шнурок нанизываются пуговицы.

Без работы не скучаю,

Пуговицы пришиваю.

Д/ и: «Угадай».Задачи. Учить детей грамотно конструировать вопросы, начинающиеся словом «сколько», отвечать, ориентируясь на содержание и структуру вопроса. Учить использовать числительные, слова «много», «один», «ни одного».

Пятница

УТРО

Набл. вуг. пр. : Сравнить листовые пластины бегонии и фиалки.

Беседа ОБЖ: «КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ?

Д/ и Цель: развивать умение классифицировать и объяснять опасные и безопасные ситуации, изображённые на картинках.

Игровые действия: кратко объяснять сюжет картинки, его последствия.

Игровые правила: кратко и чётко описывать сюжетную картинку в соответствии с её изображением.

Беседа гр-прав: " Знай и соблюдай правила".

Деж. на зан. : «Дежурство в учебной зоне»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за работой дворника.

Цели:

— активизировать познавательную деятельность;

— развивать умение видеть целесообразность трудовых действий;

— учить оценивать результаты труда.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Кто обрезает деревья?

Какие ветки он обрезает и чем? (Специальными ножницами — секатором.)

С какой целью обрезают ветки у деревьев и кустарников? (Придать форму, освободить от лишних или больных веток.)

Почему профессия называется — дворник?

Трудовая деятельность

Уборка обрезанных дворником веток в определенное место.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры

«Ворона и воробей».

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Народные подвижные игры:

«Гори-гори ясно»

Играющие выстраиваются парами друг за другом — в колонку. Игроки берутся за руки и поднимают их вверх, образуя «ворота». Последняя пара проходит «под воротами» и становится впереди, за ней идет следующая пара. «Горящий» становится впереди, шагов на 5—6 от первой пары, спиной к ним. Все участники поют или приговаривают:

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!

Глянь на небо,

Птички летят,

Колокольчики звенят:

Дин-дон, дин-дон,

Выбегай скорее вон!

По окончании песенки двое играющих, оказавшись впереди, разбегаются в разные стороны, остальные хором кричат:

Раз, два, не воронь,

А беги, как огонь!

«Горящий» старается догнать бегущих. Если игрокам удается взять друг друга за руки, прежде чем одного из них поймает «горящий», то они встают впереди колонны, а «горящий» опять ловит, т. е. «горит». А если «горящий» поймает одного из бегающих, то он встает с ним, а водит игрок, оставшийся без пары.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой. Сравнить дневную и вечернюю

Коллективный труд на территории участка. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Подвижная игра: «Караси и щука»

Половина играющих, становясь друг от друга на расстоянии 3 шагов, образует круг. Это пруд, на берегу которого лежат камешки. Один из играющих, назначенный воспитателем, изображает щуку, он находится вне круга. Остальные играющие — караси, они плавают (бегают) внутри круга, в пруду. По сигналу воспитателя «щука» щука быстро выплывает в пруд, стараясь пой-мать карасей. Караси спешат спрятаться за кем-нибудь из играющих, стоящих по кругу и изображающих камешки. Щука ловит тех карасей, которые не успели спрятаться за камешки, и уводит их к себе в дом. Игра проводится 2— 3 раза, после чего подсчитывается число пойманных щукой карасей.

Подвижная игра: «Карусель»

Дети образуют круг, держась за шнур, концы которого связаны. Они берутся за шнур правой рукой и идут по кругу сначала медленно, потом все быстрее, а под конец бегут. Движения выполняются в соответствии с произносимым вслух текстом:

Еле, еле, еле, еле

Закружились карусели,

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом.

Во время бега воспитатель приговаривает: «По-бе-жа-ли, по-бе-жа-ли». После того как дети пробегут по кругу 2—3 раза воспитатель подает сигнал к изменению направления движения, говоря: «Поворот». Играющие поворачиваются кругом, быстро перехватывают шнур в левую руку и бегут в другую сторону. Затем воспитатель вместе с детьми произносит:

Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз, два, раз, два,

Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется. При словах «Вот и кончилась игра» дети опускают шнур на землю и расходятся по площадке. После того как дети немного отдохнут, воспитатель подаст сигнал (звонок, свисток, хлопки, удары в бубен, по которому играющие снова становятся в круг, берутся за шнур, т. е. занимают свои места на карусели. Игра возобновляется, повторяется 3—4 раза.

ВЕЧЕР

Групп. разв: Спорт развлечение " Игры народов Севера"

Озн. схуд. лит: С. Черный «Кот на велосипеде», Н. Носов «Живая шляпа»

Констр. игры: «Улица города».Задачи. Учить детей творчески применять полученные ранее умения, учить размещать свои постройки с учетом расположения построек других детей.

Д/ и : «Где Петрушка?»

Наглядный материал: кукольная мебель, игрушечный Петрушка

Ход игры: воспитатель передвигает Петрушку в кукольной комнате: сажает на стул, на диван, за стол, прячет за шкаф, за диван.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: «Закреп. ление названий игрушек, уточнение их свойств, качеств. Понедельник 24.09.2018 год. Первая.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Деревья и кустарники» Понедельник, 8.10.2018 " Деревья и кустарники. " Утро: Утренняя гимнастика. Ц: поднять мышечный и эмоциональный тонус, приучать детей следить.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе для детей с ЗПР Календарно-тематическое планирование в старшей группе для детей с ЗПР составлено на основе адаптированной общей образовательной программы.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь «Здравствуй, детский сад» Тема месяца: «Здравствуй, детский сад!» Цель: совершенствовать у детей умение свободно ориентироваться в помещениях и на территории детского.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Зимние народные игры и забавы» «Зимние народные игры и забавы» • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Зимушка-зима, белоснежная она» «Зимушка – зима, белоснежная она» Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели «Животные Жарких стран» Тематическая неделя: «Мир вокруг нас» 1 «Животный мир жарких стран» Цель: расширять нания детей о животном мире жарких стран, полярных районов.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух» Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе «В здоровом теле – здоровый дух» Цель:.

Календарно тематическое планирование в старшей логопедической группе «Инструменты и материалы» Лексическая тема «Инструменты и материалы» 13 марта Понедельник Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Я вырасту здоровым» Тема недели: «Я вырасту здоровым»Понедельник «1» октября 2018г. Утро: приём детей в группе. Д. игра «Полезно - вредно». Закреплять знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Игрушки» в старшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 16:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД