Витеева Ксения Олеговна
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБРЬ
1-я неделя
ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД
О. О. «Развитие речи»
НОД: «Путешествие по групповой комнате» В. В. Гербова стр. 28
Свободная деятельность:
Знакомство с детьми в игровой форме: «Весёлый мяч», Знакомство с дидактическими игрушками. Л. А. Парамонова стр. 15.
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
НОД: Рисование. «Вам малыши, цветные карандаши». Л. А. Парамонова стр. 14.
Свободная деятельность:
Рассматривание иллюстраций в книгах. Знакомство с цветами.
Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
Лепка. Знакомство с пластилином и его свойствами. «Столбики для заборчика» Л. А. Парамонова стр. 18.
Свободная деятельность: Игры с пластилином под присмотром воспитателя
«Катаем колбаски»
О. О. «Познание»
НОД: Математика. «Цветные шарики и кубики» И. А. Помораева стр. 10.
Свободная деятельность: Д. и. «Катится, не катится», «Найди что-нибудь круглое».
О. О. «Социально-коммуникативное развитие»
НОД : Знакомство с колобком. Комплексные занятия. стр. 29.
Свободная деятельность: Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием фланелеграфа.
О. О. «Физическое развитие»
Подвижные игры на воздухе: «Раз, два, три от меня быстрей беги…»,
«Ножки, ножки», «Найди свой домик»
Подвижно-дидактические игры. Комплексные занятия стр. 31.
Пальчиковая игра: «Николенька-гусачок» И. А. Лыкова стр. 17.
2-я неделя
ОСЕНЬ-ЭТО ВЕСЕЛО
О. О. «Развитие речи»
НОД: «Что нам осень подарила?» Комплексные занятия стр. 37-38.
Свободная деятельность: Рассматривание с изображением лета и осени, игры ранней осенью на прогулке
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
НОД: Рисование. «Мой весёлый звонкий мяч». И. А. Лыкова Стр. 17
Аппликация. «Большие и маленькие мячи» Комплексные занятия стр. 38.
Свободная деятельность: Рассматривание картинок с изображением маленьких и больших мячей.
О. О. «Познание»
НОД: Математика "Шар, шарик, кубик, кубик" И. А. Помораева стр 10.
Свободная деятельность: Настольно-печатная игра: «Форма, цвет».
О. О. «Социально-коммуникативное развитие»
НОД: Чтение стихотворений об осени. М. Плещеева, М. Ходяков. М.
Свободная деятельность: Сюжетно-ролевые игры: «Собираем куклу на прогулку».
О. О. «Физическое развитие»
НОД: Комплекс общеразвивающих упражнений: «Мы солнышко» «солнышко просыпается», «Солнышко-каждому» Л. И. Пензулаева зан. №4 стр. 30. Л. И. Пензулаева зан. №5 стр. 32.
Свободная деятельность: Подвижные игры с мячом. Физкультминутка. Комплексные занятия стр. 38. Игры на прогулке: «Воробушки и автомобиль», «Беги ко мне».
3-я неделя
ЧУДЕСНАЯ КАРЗИНОЧКА
О. О. «Развитие речи»
НОД: Дидактические игры и упражнения на тему «Овощи», «Фрукты».
В. В. Гербова стр. 37.
Свободная деятельность: Рассматривание картинок с изображением овощей на грядке, фруктов в саду. Д. и. "Опиши фрукт или овощ"
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
НОД: Рисование. «Яблочко с листочками» И. А. Лыкова стр 25.
Лепка. «Яблоко с листочками» И. А. Лыкова стр 24.
Свободная деятельность: Рисование круглых предметов. Лепка круглых предметов.
О. О. «Познание»
НОД: Математика. «Большой, маленький» И. А. Помораева стр. 11.
Свободная деятельность: Д. И. «Корзинка с фруктами», «Волшебный мешочек», «Чудо дерево»
О. О. «Социально-коммуникативное развитие»
НОД: Чтение отрывка из стихотворения С. Я. Маршака «Весёлое путешествие от А до Я». Комплексные
Свободная деятельность: Сюжетно-ролевая игра: «Мама варит компот».
О. О. «Физическое развитие»
Свободная деятельность: Музыкальная ритмика: перекатывание мяча под музыку. Комплексные занятия стр. 40, игры на прогулке: «Солнышко и дождик», «Догони мяч».
4-ая неделя
ДЕНЬ ГОРОДА
О. О. «Развитие речи»
НОД: «Ворота отворяй - едет с поля урожай» Конспект.
Свободная деятельность: Рассматривание альбома с изображением фруктов и овощей, Д. и. «С какого дерева фрукт»
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
НОД: Рисование. «Шарики воздушные, ветерку послушные» И. А. Лыкова стр. 22.
Аппликация. «Воздушные шарики» И. А. Лыкова, стр. 20.
Свободная деятельность: Рисуем ватными палочками воздушные шарики.
Надуваем воздушные шары и играем с ними.
О. О. «Познание»
НОД: Математика. «Разноцветные шары»
Свободная деятельность: Соберём пирамидку.
О. О. «Социально-коммуникативное развитие»
НОД: Рассказ воспитателя, рассматривание альбома «Мой город».
Свободная деятельность: Игры со строительным материалом.
Рассматривание фотографий с изображением достопримечательностей города Смоленска.
О. О. «Физическое развитие»
НОД: Игровые упражнения на равновесие (пройди по мостику, по доске и. т. д.) Закрепление подвижных игр по желанию детей.
Свободная деятельность: Подвижные игры: «Пузырь», «Мой весёлый звонкий мяч», «Найди свой домик».