Папки-передвижки

Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе «Маленькие исследователи»

Мария Щапина
Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе «Маленькие исследователи»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) II неделя февраля

Группа : №8 «Цветик-семицветик» Тема : «Маленькие исследователи»

Цель: создание условий для экспериментально – исследовательской деятельности с водой, песком, воздухом. Обучать детей способам экспериментирования. Продолжать формировать сенсорные способности детей: закреплять название цвета. Стимулировать познавательную активность детей.

Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:

Публикация «Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе „Маленькие исследователи“» размещена в разделах

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

День недели

Режим

Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

Интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодейств

ие

с родителями/

Социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-

ная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

06.02.2023г Понедельник

Утро: Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. р Утренняя зарядка

Пальчиковая гимнастика

Д/ И: «Чудесный мешочек» Д/И «Собери картинку» с Евой и Дашей А. Ситуативный разговор «Что увидел интересного по дороге в детский сад?» Внести: игрушки для сюжетно-ролевых игр «Больница», «Магазин полезных продуктов», «Дом»;

- разрезные картинки;

- оборудование для игр с песком Рекомендовать родителям провести дома массаж ушной раковины, побуждать ребёнка отвечать на вопросы «Зачем человеку глазки, ушки?

Индивидуальные беседы с родителями

Непосредственно

образовательная

деятельность Художествен- но-эстетичес- кое развитие

Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

Расширение ориентировки в окружаю- щем и разви- тие речи Развитие речи и чтение худ. лит-ры. «Наше тело»

Цель: Развивать желания и умения выслушать, не перебивая собеседника, высказываться по теме разговора не отрывочными сообщениями, а развернутыми высказываниями; предлагать помощь, благодарить за нее и т. д. и чтение худ. лит-ры Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» ссматривать сю

06.02. 2023г Прогулка: Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. р Наблюдение за солнцем

П/И «Поезд»

«Кошки-мышки» Упражнять в прыжках в высоту Семена и Тимофея Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей

Самостоятельные игры с выносным материалом

-Лопатки для снега

-ведерки

-формочки

-ледянки

Индивидуальные беседы с родителями

Работа перед сном Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Формировать навык: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Прослушивание колыбельных песен

Вечер: Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. р Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

Беседа о воздухе. –воздушный, легкий, вокруг, внутри. Лепка по замыслу ребенка на тему профессия – повар с Викой, Ангелиной, Лешей. Словесная игра «Загадки и отгадки»(профессии) Внести: изображения «Дети на прогулке в разных видах деятельности»;

- дидактические игры «Я собираюсь на прогулку», «Я умываюсь», «Угадай кто это?» «Собери картинку», Что лишнее?» «Моё настроение», «Собери фигуру мальчика и девочки»

Самостоятельная деятельность в уголках активности

Прогулка. Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

Интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодействие

с родителями/

Социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуаль-

ная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

07.02. 2023г Вторник

Утро: Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. Р Утренняя зарядка

Дыхательная гимнастика

Беседа: «Мусор Земле не к лицу» Закрепление знаний геометрических фигур «Какая фигура?» с Эмилией и Дашей К. Беседа: «Чем мы дышим?»

Повторение алгоритма мытья рук перед едой - картинки, книги, журналы для самостоятельного рассматривания

- в уголке конструирования разместить трафареты, линейные и контурные схемы.

- внести иллюстрации к сказкам. Рекомендовать родителям подборку произведений художественной литературы по проблеме и возрасту ребенка

Непосредственно

образовательная

деятельность Расширение ориентировки в окружаю- щем и разви- тие речи Сенсорное развитие, конструирование (ФЭМП)

Цель: продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, самый узкий, шире, самый широкий.

Физическое развитие Развитие движений

Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, выполняя задания.

07.02. 2023г Прогулка: Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. Р Наблюдение за ветром (направление, скорость, теплый-холодный)

П/И «Трамвай»

«Снежинки» Упражнять Лиду и Ангелину в ходьбе по бревну. Ситуативный разговор о правильном поведении на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом

-мячи

-машинки

-лопатки

-ледянки Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Работа перед сном Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул.

Прослушивание колыбельных песен

Вечер: Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. р Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

Чтение С. Чёрный «Про Катюшу» Рисование: «Тарелочка» с Сережей и Максимом

Д/И «Пирамидка» с Мишей и Ваней Опытно-экспериментальная деятельность

«Легкий - тяжелый» - создание игровой ситуации : «Какие машины

нам нужны, чтоб построить дом?» :

ознакомление с игрушкой «Подъемный кран» :

Самостоятельные игры в уголках активности

Прогулка. Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. Р Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

Интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы) Взаимодействие

с родителями/

Социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуаль-

ная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

08.02. 2023г Среда

Утро: Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. р Утренняя зарядка

Дыхательная гимнастика

Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки» С Машей и Дашей А.

упражнять в

прокатывании мяча друг

другу. Игровая ситуация «Про мыло и полотенце» - Внесение в уголок творческого развития

разного вида бумаги: развивать чувственный

опыт детей, сравнить бумагу на ощупь: бархатную, фольгу, картон и пр. Рекомендовать родителям поговорить о профессиях. Рассказать о своей профессии. При возможности сводить ребенка к себе на работу.

Непосредственно

образовательная

деятельность Художествен- но-эстетичес- кое развитие

Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

Расширение ориентировки в окружаю- щем и разви- тие речи Окружающий мир «Как устроен мой организм»

Цель: познакомить детей с тем, как устроено тело человека. Формировать умение прислушиваться к своему организму, чувствовать его работу. Воспитать заботливое и бережное отношение к своему здоровью

08.02. 2023г Прогулка: Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. р Наблюдение за небом

П/И «Поезд»

«Птички в гнёздышках» Упражнять Диму и Ваню в ходьбе по равной дорожке с препятствиями Экспериментирование: Свойства льда.

Самостоятельные игры с выносным материалом

-лопатки

-машинки

-мячи

-ледянки Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Работа перед сном Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул.

Прослушивание колыбельных песен

Вечер: Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. р Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

Беседа с детьми на тему: «Наши верные друзья» С Мишей: продолжать

учить самостоятельно

одеваться после сна,

соблюдая

последовательность.

- с Максимом: вызывать

интерес к

рассматриванию книг. Эксперимент «Катится –не катится»

Повторение потешки «Водичка, водичка умой мое личико» - обогащение центра сюжетных игр «Больница»,

«Парикмахерская»

- внесение в центр экспериментирования

нового оборудования : лупы, формочки для

лепки из глины

Прогулка. Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. р Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

Интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы) Взаимодействие

с родителями/

Социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуаль-

ная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

09.02. 2023г Четверг

Утро: Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. р Утренняя зарядка Гимнастика для глаз

Хороводная игра «Кто у нас хороший» С Мишей учить

собирать и разбирать

матрешку, выстраивать

их по высоте. Предложить игры с водой, учить переливать воду из одной

емкости в другой,

развивать точность

движений. Внести раскраски по теме

Карандаши, фломастеры

Самостоятельные игры в музыкальном уголке Беседа о роли родителей в воспитании здорового ребенка (собственный пример и воспитание привычки к занятиям спорта, здоровому питанию, оздоровительным

прогулкам и пр.)

Непосредственно

образовательная

деятельность Художествен- но-эстетичес- кое развитие Рисование: "Сладкий снег - снежок" (с элементами аппликации)

Цель: Развитие эстетического восприятия и познавательных интересов детей. Учить детей правильно держать кисть, закрашивать лист бумаги без пробелов

Физическое развитие Развитие движений.

Цель: Продолжать упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, выполняя задания. При спрыгивании учить приземляться на полусогнутые ноги.

09.02. 2023г Прогулка: Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. р Наблюдение за облаками

П/И «Поезд»;

«Солнышко и дождик» С Евой, Семеном, Лешей метание снежков в цель, развивать меткость и глазомер. Экспериментальная деятельность. Сравнивание кусочка льда и кусочка снега Самостоятельные игры с выносным материалом

-лопатки

-мячи

-машины Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Работа перед сном Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул.

Прослушивание колыбельных песен

Вечер: Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. р Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

Чтение рассказа

Н. Рыжова «Как люди речку обидели» С Машей, Димой, Ваней:

учить называть свое имя,

показывать части своего

тела и лица. Опыты по очистке грязной воды

Прогулка. Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. р Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

Интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы) Взаимодействие

с родителями/

Социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуаль-

ная Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

10.02. 2023г Пятница

Утро: Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. р Утренняя зарядка Пальчиковая гимнастика

Игра-забава «Легкое перышко» С Максимом и Евой: учить различать

предметы по длине

(длинный, короткий

шарф, лента). Во время умывания

понаблюдать за пеной на

ручках, обратить

внимание на то, что нужно быть аккуратным

во время умывания. С/Р игра «К доктору на осмотр»; «Супермаркет»

Самостоятельные игры в уголке конструирования Рекомендовать родителям провести дома массаж ушной раковины, побуждать ребёнка отвечать на вопросы «Зачем человеку глазки, ушки?»

Непосредственно

образовательная

деятельность Художествен- но-эстетичес- кое развитие Аппликация (продолжение рисования) "Сладкий снег - снежок"

Цель: Формировать умение аккуратно работать с клеем. Развивать у детей наблюдательность, самостоятельность, побуждать детей экспериментировать.

Физическое развитие Развитие движений

Цель: Закрепление умений при спрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча друг другу.

10.02. 2023г Прогулка: Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. р Наблюдение за птицами на деревьях

П/И «Поезд»;

«Кошки-мышки» Упражнять Сережу и Максима в метании снежков в цель Ситуативный разговор:

«Я умею играть с другими

ребятами» Самостоятельные игры с выносным материалом

-лопатки

-мячи

-машины Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Работа перед сном Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Гигиенические процедуры перед дневным сном. Учить детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности: расстегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды на стул.

Вечер: Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. р Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

Чтение стихотворения В. М. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Артикуляционная гимнастика с Мишей Игры с мыльной водой:

«Рисование цветной

пеной» Иллюстрации «Эксперименты» для рассматривания

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Прогулка. Соц-ком. р

Физическое р.

Позноват. р

Речевое р

Хуж-эст. р Наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе «Маленькие исследователи»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 16:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе «Маленькие исследователи»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Щапина (УИ 1913633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД