МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Водная неделя» в первой младшей группе

Анастасия Ощепкова
Календарно-тематическое планирование «Водная неделя» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование элементарных представлений о свойствах воды.

Понедельник

Беседа «Вода в жизни людей»

Цель: расширение представлений о значении воды в жизни людей.

Беседа «Что нужно делать, когда идёт дождь?»

Цель: развитие сообразительности у детей.

Беседа «Зачем нужно умываться?»

Цель: развитие сообразительности, логического мышления.

Опыт «Холодная, тёплая и горячая вода»

Цель: формирование элементарных представлений о воде.

Чтение Е. Благининой «Дождик»

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Водная неделя“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: формирование осознанно-положительного отношения к художественной литературе; обогащение знаний о разных состояниях воды.

Потешки о воде

Цель: приобщение к истокам народной культуры, устному творчеству.

Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?»

Цель: закрепление навыков правильного мытья рук.

С. р. игра «Почему в дождливую погоду мы не берём на прогулку книги и мягкие игрушки?»

Цель: развитие сообразительности, логического мышления.

Наблюдение за трудом взрослых «Мытьё игрушек»

Цель: развитие трудовых навыков

Утренняя гимнастика

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков; сохранение и укрепление здоровья ребенка.

П. и. «Цветные автомобили»

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков.

Пальчиковая гимнастика «Дождик песенку поёт»

Цель: развитие мелкой моторики.

Рисование гуашью «Реченька»

Вторник

Рассматривание иллюстраций о воде

Цель: побуждение детей к узнаванию, различению, называнию объектов и явлений природы.

Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук?»

Цель: закрепление навыка правильного мытья рук.

Беседа «Разная вода»

Цель: формирование элементарных представлений о свойствах воды. Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: формирование осознанно-положительного отношения к художественной литературе.

Д. игра «Сухой бассейн»

Цель: развитие мелкой моторики.

И. с. игра «Как Маша потеряла полотенце»

Цель: приучение к навыку вешать полотенце на место.

Д. игра «Окрашивание воды»

Цель: Собрать игрушки

Цель: развитие трудовых навыков

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Цель: развитие мелкой моторики.

П. и. «Солнышко и дождик»

Цель: формирование умения ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга.

Рисование пальчиками «Дождик»

Цель: развитие мелкой моторики, творческих способностей

Среда

Сит. беседа о значимости воды для человека

Цель: расширение представлений о значении воды в жизни людей.

Экспериментирование с водой «Тонет-не тонет»

Цель: расширение представлений о свойствах воды.

Чтение С. Капутинян «Кто скорее допьет»

Цель: формирование осознанно-положительного отношения к художественной литературе.

Игра-обсуждение «Зачем нужны зонт и сапожки?»

Цель: развитие сообразительности, логического мышления.

И. с. «Узнаем, какая вода»

Цель: выявление свойств воды.

Наблюдение за трудом взрослых «Мытьё игрушек»

Цель: развитие трудовых навыков

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Пальчики, здравствуйте!»

Цель: развитие мелкой моторики.

Игра «Зайка серый умывается»

Цель: формирование умения выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения.

Аппликация «Капелька»

Цель: развитие мелкой моторики, умения приклеивать готовые детали.

Четверг

Беседа «Что наденем в дождик?»

Цель: освоение и запоминание правил здоровьесберегающего поведения на улице.

Сит. беседа «Можно ли ходить по лужам?»

Цель: освоение и запоминание правил здоровьесберегающего поведения на улице.

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»

Цель: формирование осознанно-положительного отношения к художественной литературе.

Д. и. «Какая бывает вода?»

Цель: расширение представлений о свойствах и значении воды.

Д. и. «Ручейки»

Цель: активизация словаря.

Полив цветов

Цель: развитие трудовых навыков.

Наблюдение за трудом взрослых «Мытьё игрушек»

Цель: развитие трудовых навыков

Утренняя гимнастика

Игра «Море волнуется раз…»

Цель: формирование навыка стоять неподвижно.

Пальчиковая гимнастика «Как живёшь?»

Цель: развитие мелкой моторики.

Рисование ладошкой «Осьминожки»

Цель: развитие мелкой моторики.

Пятница

Развлечение-праздник для детей

Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

Цель: формирование осознанно-положительного отношения к художественной литературе.

Д. и. «Волшебница вода»

Цель: закрепление знаний о воде.

Наблюдение за трудом взрослых «Мытьё игрушек»

Цель: развитие трудовых навыков.

Утренняя гимнастика

П. и. «Капельки»

Цель: закрепление знаний детей о тех местах, где может

находиться вода.

Создание стенгазеты «Польза воды»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 2 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ВТОРНИК.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 3 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. СРЕДА- 22.07.2020г.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 4 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ЧЕТВЕРГ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 5 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ПЯТНИЦА.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Водная неделя» в первой младшей группе
Опубликовано: 23 июня 2022 в 09:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Водная неделя» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Ощепкова (УИ 2720636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД