МААМ-картинки

Календарное планирование «День Победы» (подготовительная группа)

Елена Никитина
Календарное планирование «День Победы» (подготовительная группа)

ВТОРНИК, 2 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17

П. / игра: «Летает – не летает».

Беседа о нашем городе. Вспомнить известные памятники архитектуры, имена ветеранов нашего города Рассматривание альбомов о нашем городе с Ариной, Кириллом, Максимом, Владом. Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Самостоятельная деятельность в центрах занятости, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры.

Экскурсии к памятникам и мемориалам.

Публикация «Календарное планирование „День Победы“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)

Тема: Решение логических задач (картотека занятий).

2. Физическое развитие (по плану физ. руководителя)

3. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Цветы в вазе» (Т. С. Комарова с. 98)

2 половина дня Творческое объединение «Крепыш» (по плану руководителя)

Прогулка Карточка № 2 (с Дашей, Аней)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна.

Гимнастика для глаз.

П. / игра: «Ловкие пальцы».

Чтение стихотворения: «Мой дедушка».

Д/И «Четвертый лишний»

Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов – с Даней, Ильей М., Дашей, Аней Оформление календаря природы.

Ситуативный разговор «Правила поведения на улице». Цель: воспитывать умение хорошо вести себя на улице во время экскурсии. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка Карточка №2 (с Ильей М., Настей)

СРЕДА, 3 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17

Пальчиковая гимнастика

П. / игра: «Летает – не летает».

Беседа с детьми о войне, о Дне Великой победы. Цели: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне. Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны) и некоторых их свойств с Ильей, Дашей, Сашей Т, Кристиной.

«Наши добрые дела». Задачи: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату. Внести: фотографии, иллюстрации на военную тему; иллюстрации с изображением празднования Дня Победы.

Экскурсии к памятникам и мемориалам.

ООД

1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда

2. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)

Тема: Решение логических задач (картотека занятий).

3. Физическое развитие (по плану физ. руководителя на улице)

2 половина дня «Вечер развлечений»

Прогулка Карточка № 3 (с Настей, Дашей)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика.

П. / игра: «Ловкие пальцы».

Вечер развлечений (папка).

Инд. работа: с Дашей и Кириллом - развитие движений - закрепить навыки двигаться в кругу синхронно парами.

Воспитывать желание заботиться о своем здоровье через мытьё шеи, лица, рук прохладной водой (в течении дня).

С. /р. игра: «Война».

Прогулка Карточка №3 (со Стасом, Марьяной)

ЧЕТВЕРГ, 4 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17

П. / игра: «Летает – не летает».

«Составление р-за по картине «День Победы»

Цели: закреплять умение составлять связный последовательный рассказ по картине на основе плана. Дидактическая игра «Выбери нужное» -закреплять знания о природе (Марьяна, Даня).

Формирование КГН: упражнение «Чистюля» - учить самостоятельно, умываться, мыть руки и т. д., правильно и тщательно выполнять эти действия; Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением орденов и медалей.

Выставка медалей, которые дети принесли из дома.

Выставка игрушечной военной технике.

ООД

1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Познавательно - исследовательская деятельность)

Тема: «Детям о войне» (картотека занятий).

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. Руководителя

2 половина дня Творческое объединение «Фантазия» (по плану руководителя)

Прогулка Карточка № 3 (с Аней, Верой)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна Опытно – исследовательская деятельность: «Что отражается в воде» (папка).

П. / игра: «Ловкие пальцы».

Конструирование из бумаги «Самолет»

(мальчики). Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна.

Оформление календаря природы.

С. /р. игра: «Война».

Прогулка Карточка №3 (с Владом, Кириллом)

ПЯТНИЦА, 5 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17

П. / игра: «Летает – не летает».

Беседа «День Победы». Формирование представлений об армии, о празднике 9 Мая, о своих прадедушках и прабабушках, прошедших войну. Закрепление знаний цифр в пределах 10 (Кирилл, Маргарита, Саша). Упражнять в сравнении групп предметов (больше – меньше) – Максим, Владик, Аня. Дежурство по занятиям. Задачи. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка. (Саша и Вера)

Рассматривание плакатов «Родина мать зовёт!»

И. М. Тоидзе; «Письмо с фронта» А. Лактионов.

Встреча с ветеранами.

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Ознакомление с миром природы)

Тема: «Ветер – это хорошо или плохо?» (С. В. Машкова с. 139)

2. Физическая культура (на улице, по плану физ. руководителя)

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Первомайский праздник в городе» (Т. С. Комарова с. 98)

Прогулка Карточка № 4 (с Даней К., Эммой)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Дыхательная гимнастика.

П. / игра: «Ловкие пальцы».

Театрализованная деятельность (картотека). Хоз. /быт. труд (папка).

Вырезывание изображе-ний по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру

Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна.

Оформление календаря природы.

С. /р. игра: «Война».

Прогулка Карточка №4 (с Ариной, Аней)

СРЕДА, 10 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика17

Пальчиковая гимнастика.

П. / игра: «Найди и промолчи».

Беседа «Государственные символы России». Цели: познакомит с гимном России; закрепить знания о Москве – столице нашей Родины, о гербе и флаге. Учить завязывать шнурки Аню, Богдана, Сашу. Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто» Конструирование из ЛЕГО и крупного строителя военной техники.

Рассматривание открыток «Города герои».

Папка-передвижка «9Мая – День Победы»

ООД 1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда

2. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)

Тема: Решение логических задач (картотека занятий).

3. Физическое развитие (по плану физ. руководителя на улице)

2 половина дня «Вечер развлечений»

Прогулка Карточка № 5 (с Сашей Т., Марьяной)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

П. / игра: «Не теряй равновесия».

Вечер развлечений (папка).

Чтение худ. литературы: А. Митяев «Мешок овсянки».

«Праздник Победы». Учить Илью, Кристину рассматривать иллюстрации с изображением праздника, отвечать на вопросы по содержанию беседы. Рассматривание фото-графий, иллюстраций с изображением орденов и медалей.

Выставка медалей, которые дети принесли из дома.

Внесение СD диск с детскими песнями «Бу-дущий солдат» в испол-нении группы «Муль-тяшки». С. /р. игра: «Война».

Прогулка Карточка №5 (с Ильей П., Аней)

ЧЕТВЕРГ, 11 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17

П. / игра: «Найди и промолчи».

Прослушивание

Г. Свиридов «Военный марш», Д. Шостакович «Марш», «Катюша». Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы. Д\и «Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух

Дежурства – «Мы дежурим по столовой» (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды). (Стас и Марьяна)

Приготовление атрибутов к с. /р. игре: «Война». Оформление стенда «День Победы» : выставка рисунков, посвящённых Дню Победы

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Познавательно - исследовательская деятельность)

Тема: «О героях Великой Отечественной войны» (картотека занятий с использованием ИКТ).

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. Руководителя

2 половина дня Творческое объединение «Фантазия» (по плану руководителя)

Прогулка Карточка №6 (с Ильей П., Аней)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

П. / игра: «Не теряй равновесия».

Опытно – исследовательская деятельность: «Волшебное сито» (папка).

Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит» (Арина, Кирилл)

Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги альбомов.). (Вера, Маргарита)

С. /р. игра: «Война».

Прогулка Карточка №6 (с Сашей Т., Марьяной)

ПЯТНИЦА, 12 мая ПРОЕКТ: «День Победы» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 17

П. / игра: «Найди и промолчи».

Чтение худ. литературы: В. Бианки «Синичкин календарь».

Инд. работа: с Верой и Сашей поговорить о значении солнца для всего живого.

Беседы: «Как быть послушным», «Будь внимательным к старшим». Приготовление атрибутов к с. /р. игре: «Война». Фотовыставка «Защитники Отечества»

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Ознакомление с миром природы)

Тема: «Старый пень» (С. В. Машкова с. 146)

2. Физическая культура (на улице, по плану физ. руководителя)

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Цветущий сад» (Т. С. Комарова с. 98)

Прогулка Карточка № 7 (с Лешей, Богданом).

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Дыхательная гимнастика.

П. / игра: «Не теряй равновесия».

Театрализованная деятельность (картотека). Хоз. /быт. труд (папка).

Вырезывание изображений по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. (Кирилл, Саша)

Беседа: «Весна». Закрепить знания детей о временах года, названиях весенних месяцев, о характерных признаках весны. С. /р. игра: «Война».

Сюжетно-ролевые

игры:

«Мы военные»,

«Пограничники»,

«Моряки».

Прогулка Карточка №7 (с Даней Н., Маргаритой)

Публикации по теме:

«9 мая — День победы» (старшая-подготовительная группа) Сценарий праздника «9 мая - День победы» (старшая-подготовительная группа) Цели: познакомить детей с историей праздника, воспитывать чувство.

Сценарий праздника «День Победы» (подготовительная группа) ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Для подготовительной группы (звучит фонограмма Мелодии «День победы) дети входят в зал, встают полукругом) Перекличка.

Календарное планирование по теме «День театра» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «День театра» Март IV неделя 20.03-25.03.2017 Цели: Приобщение и формирование.

Календарное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» «День победы» Тема недели: «День Победы». Число 24.04. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД,.

Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) Понедельник «19» июня 2017 г. Тема дня «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Задачи: Продолжать формировать у детейпредставления.

Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) .

Конспект интегрированного занятия «День Победы» (подготовительная группа) Интеграция познавательной, музыкальной, изобразительной деятельности Цель: Обобщение знаний детей о Великой Отечественной войне 1941-1945.

НОД «Славный праздник День Победы!» (старшая-подготовительная группа)НОД «Славный праздник День Победы!» (старшая-подготовительная группа) Задачи: Формировать представление детей о празднике дне Победы. Воспитывать любовь и уважение к своей Родине и истории страны. Воспитывать.

Праздник «День Победы» (подготовительная группа)Праздник «День Победы» (подготовительная группа) Дети заходят в зал под «Марш» Свиридова. (из «Ритмической мозаики» А. Бурениной) Р1: Растаял утренний туман, Красуется весна… Сегодня дедушка.

Сценарий праздника «День Победы» (подготовительная группа)Сценарий праздника «День Победы» (подготовительная группа) Сценарий праздничного мероприятия «День Победы» в подготовительной группе МДОУ, г. Ярославль Музыкальный руководитель: Шахова Валентина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «День Победы» (подготовительная группа)
Опубликовано: 27 сентября 2017 в 16:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД