Юлия Ягодинская
Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник «19» июня 2017 г.
Тема дня «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
Задачи: Продолжать формировать у детейпредставления о здоровомобразежизни. Тренировать в знании пользы соблюдатьрежим.
Продолжатьразвиватьумение в ходьбе, беге, ненаталкиваясьдругнадруга, с согласованными, свободнымидвижениямирук и ног.
Приучать действовать сообща, ориентироваться, ползать, лазать, прыгать.
Воспитывать любовь к спорту, здоровому образу жизни.
Утро:
Беседа: "По утрам зарядку делай"
Формировать представление о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение.
Публикация «Календарное планирование на день „Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Солнце, воздух и вода - наши верные друзья
- Солнце, воздух и вода. Планирование
- Темочки
Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену.
Упражнять в основных видах движений (в беге, прыжках, метании, ходьбе, лазании).
Индивидуальная работа: Дидактическая игра тему здоровья: «Полезное - неполезное».
Развивать логическое мышление детей, наблюдательность.
Активизировать личный опыт детей, диалогическую речь.
Утренняя гимнастика. Комплекс № 2
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака) : Продолжать формировать привычку мыть руки и лицо перед едой и по мере загрязнения, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
Развивать умение пользоваться вежливыми словами.
Воспитывать аккуратность.
Общественно полезный труд: Продолжать привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: расставлять хлебницы, подставки под салфетки, раскладывать ложки.
Формировать навыки самообслуживания, развивать умение накрывать стол.
Воспитывать аккуратность.
Прогулка:
Наблюдение за объектами живой природы: Наблюдение за бабочками на цветочной клумбе
Закрепить знания детей о внешнем виде, способе передвижения, питании бабочек.
Закрепить знания об основных цветах спектра и их оттенках; доставить радость от любования красотой цветов и бабочек.
Сформировать эстетический вкус.
Формирование основ безопасности на дорогах: Беседа «Как переходить улицу»; Формировать знания об элементарных правилах дорожного движения, о значении светофора на дороге, правил регулирования движения транспорта и пешехода.
Народная игра: «Карусель»
Продолжать развивать умение в движении по кругу.
Формировать умение действовать по сигналу воспитателя.
Прививать любовь к совместным играм.
Подвижная игры: 1- с подгруппой с прыжками : «С кочки на кочку».
Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжки попеременно правой и левой ногой точно в обозначенное место. Способствовать созданию радостного настроения, профилактике нервного перенапряжения.
2-с подгруппой с мячом -«Догоните меня».
Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Продуктивная деятельность: Рисование «Град, град!»
Формировать у детей умение изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышки на туче – близко друг к другу, град на небе – более редко, с просветами).
Развивать чувства цвета и ритма.
Показ взаимосвязи между характером образа и средствами художественно-образной выразительности.
Познавательно – исследовательская деятельность: Опыты с водой.
Выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус).
Объяснить, почему вода утекает.
Индивидуальная работа: Беседа "Я расту"
Цель: формирование элементарных представлений о росте и развитии ребёнка, изменении его социального статуса с началом посещения детского сада.
Сюжетно – ролевая игра: учим куклу Дашу мыть руки»
Продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Трудовое воспитание: Приберём игрушки на веренде.
Продолжать привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, помогать собрать игрушки после игры.
Формировать навыки в самообслуживании. Развивать двигательную активность.
Воспитывать желание помогать взрослым.
Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время обеда) : Продолжать развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
Закреплять умение надевать и снимать одежду и обувь, застегивать и расстегивать пуговицы, молнию, складывать и вешать одежду.
Воспитывать опрятность, аккуратность.
2-я половина дня
Гимнастика-пробуждение. Комплекс №2. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Самостоятельная игровая деятельность детей:
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит»
Продолжать работу по формированию интереса к книге.
Способствовать у детей умению отвечать на вопросы по тексту,
Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
Прогулка:
Наблюдения за объектами ближайшего окружения: наблюдение за работой садовника
Продолжать знакомить детей с профессиями, развивать умение описывать характерные для данной профессии действия.
Продолжать развивать речь, умение отвечать на поставленный вопрос, обращаться с интересующим вопросом.
Воспитывать умение быть вежливым.
Самостоятельная игровая деятельность детей:
Дидактическая игра: «Волшебный мешочек»
Продолжать формировать элементарные знания предметов.
Продолжать развивать знание фигур, развивать чувствительность.
Воспитывать любознательность.
Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад», игровая ситуация «Куклы собираются на прогулку». Продолжать формировать умение в с/р игре, знакомить с профессией воспитателя и помощника воспитателя.
Продолжать развивать умение подбирать атрибуты для игры, развивать речь, умение называть атрибуты.
Воспитывать аккуратность.
Индивидуальная работа: Лепка: «Божья коровка»
Продолжать формировать умение в работе с пластилином, развивать умение предавать пластилину форму.
Продолжать тренировать детей в умении изготавливать из пластилина Божьей коровки, используя природные материалы.
Воспитывать аккуратность.