МААМ-картинки

Календарное планирование на январь (средняя группа)

Наталья Гаршина
Календарное планирование на январь (средняя группа)

10 января – четверг 2019 г.

Образовательные области:

Физическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

Режимные моменты

Организация самостоятельной деятельности детей

Деятельность в режимных моментах

Утро. Совместная образовательная деятельность Утреннее приветствие. Цель: создать положительные настрой в группе.

Комплекс утренней гимнастики «Дружные ребята» под музыку.

Просмотр презентации «Красавица Зима». Цель: расширить представления о зиме.

Публикация «Календарное планирование на январь (средняя группа)» размещена в разделах

Физ. минутка «Зимняя прогулка». Цель: разучить слова.

Индивидуальная работа. Составление рассказов о зиме с использованием мнемотаблицы. Цель умение пользоваться мнемотаблицами, развивать связную речь. Подгруппа мальчиков.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Взаимодействие с семьёй семьей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

НОД 1. 9.00- 9.20 Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. руководителя)

2. 9.35-9.55 Развитие речи. (Г. ; стр. 49, №2) Звуковая культура речи: звук ж. Цель: упражнять детей в правильном и чётком произнесении звука ж; в умении определять слова со звуком ж.

Прогулка Прогулка № 1. Наблюдение за снегопадом. (См. картотеку прогулок).

Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке (рисование цветной водой по снегу). Цель: способствовать развитию творчества.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: А. Ким «Первый снег». Цель: познакомить с произведением.

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения после сна комплекс № 1. Дыхательная гимнастика комплекс № 1- развивать правильное физиологическое дыхание. Закаливающая гимнастика «Дорожка здоровья» (хождение босиком по разно фактурной поверхности)- профилактика плоскостопия, укрепление мышц стоп. Умывание лица и шеи водой комнатной температуры.

Экспериментальная деятельность (см. картотеку опытов и экспериментов средней группы) 1. Вода «Взаимодействие воды и снега». Цель: познакомить с двумя агрегатными состояниями воды (жидким и твердым).

Индивидуальная работа: Этюд «Расскажи хорошее о друге». Цель: продолжить формировать понятие дружбы. Подгруппа мальчиков.

Конструктивно-модельная деятельность по предложенным схемам. Цель: продолжать учить строить по рисунку, при необходимости заменять детали.

Прогулка Наблюдение за небом. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба.

П. и «Снежинки и ветер». Цель упражнять в беге.

П. и. «Великаны-карлики». Цель: развлечь детей.

Самостоятельные игры по желанию детей.

11 января – пятница 2019 г.

Образовательные области:Физическое развитие. Познавательное развитие.

Речевое развитие. Социально-коммуникативное. Развитие. Художественно-эстетическое развитие.

Совместная образовательная деятельность.

Организация самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с семьей

Деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Утро. Утреннее приветствие. Цель: создать положительные настрой в группе.

Комплекс утренней гимнастики «Дружные ребята» под музыку.

Рассматривание альбома «Виды спорта». Цель: вспомнить название спортивного оборудования.

Артикуляционная гимнастика по выбору воспитателя. Цель: закрепить технику выполнения артикуляционных гимнастик. Упражнение «Отсчитай». Цель: учить отсчитывать определённое количество предметов. Серёжа,Даша Ж. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

НОД Музыкальное развлечение «Прощание с ёлочкой».

Прогулка Прогулка №2. Наблюдение за вороной. (См. картотеку прогулок).

Подгруппа девочек. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: Г. Скребицкий «Как заяц зимой живёт» - формировать экологические представления, через литературу.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения после сна комплекс № 1. Дыхательная гимнастика комплекс № 1- развивать правильное физиологическое дыхание. Закаливающая гимнастика «Дорожка здоровья» (хождение босиком по разно фактурной поверхности)- профилактика плоскостопия, укрепление мышц стоп. Умывание лица и шеи водой комнатной температуры.

Д. и. «Сочиняем сказку». Цель: Формирование навыков решения проблемных ситуаций Упражнение «Правильно-неправильно». Цель: способствовать проявлению чувства любви и заботы о близких. Подгруппа девочек. Деятельность детей изо центра. Сделать лисичку из геометрических фигур.

Прогулка Наблюдение за снегопадом. Цели: знакомить со свойствами снега, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие.

П. и «Зайцы и волк» - учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

П. и. «Найди свой цвет» - учить детей быстро действовать по сигналу.

Самостоятельные игры по выбору детей.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематических недель «Дары осени» и «Осенняя Здравиада» (старшая группа) Календарное планирование. (1–2 неделя октября) Старшая группа Тема недели «Дары осени» Цель: дать детям представление об осени как времени.

Календарное планирование тематических недель «День знаний» и «Грибы. Ягоды» (старшая группа) Календарное планирование (1–2 сентября). Старшая группа 03.09-07.09. Тема недели: «День знаний». Цель тематической недели:.

Календарное планирование тематических недель «Сад» и «Огород» (старшая группа) Календарное планирование (3–4 неделя сентября). Старшая группа 18.09-22.09. Тема недели: «Сад». Цель: расширение, уточнение и активизация.

Календарное планирование недели «Я человек» (подготовительная группа) Месяц: 17.09-21.09.18 г. недели: (ТН) Я – человек. Программные задачи: 1. Формировать представление детей: о строении человеческого тела,.

Календарное планирование. Март (старшая группа) Тема: Международный женский день. «Комнатные растения». Цель: • Формирование чувства любви и уважения к женщине, желания помогать им, заботиться.

Календарное планирование «В мире сказок» на январь в средней группе Тема «В мире сказок» (2-4 неделя января) Задачи воспитательно - образовательной работы Образовательная область Задачи Социально – коммуникативное.

Календарное планирование на сентябрь. Средняя группа Тема недели: «Путешествия в осень» 24 сентября. Понедельник. Непосредственно - образовательная деятельность Музыка: по плану музыкального.

Перспективно-календарное планирование по теме месяца «Зима» по программе «От рождения до школы» (средняя группа) Перспективно-календарное планирование по теме «Зима» с 11 января по 11 февраля Цели: Формирование элементарных математических представлений,.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективный план на январь (средняя группа) Раздел программы Задачи Совместная деятельность Освоение основ гигиенической культуры Уметь различать обувь на левую и правую ногу. Правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на январь (средняя группа)
Опубликовано: 11 января 2019 в 22:11
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД