Получи документы

Календарное планирование на третью неделю ноября «Москва — столица Родины»

Новикова-Хомякова Анастасия Дмитриевна
Календарное планирование на третью неделю ноября «Москва — столица Родины»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Москва – столица Родины»

Цель: Знакомить с историей возникновения города. Рассказать о людях прославивших Россию, о том, что Россия многонациональная страна. Москва столица нашей Родины.

День недели, дата Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (уголки самостоятельной активности) Взаимодействие с семьями воспитанников/ социальными партнерами

Публикация «Календарное планирование на третью неделю ноября „Москва — столица Родины“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 13 ноября 2023 Утро

Р

Ф

С-К

Прием детей на участке детского сада (измерение температуры). Утренняя музыкальная зарядка.

Беседа «Главный город нашей Родины»- уточнить и систематизировать знания детей о столице России.

Просмотр презентации " Москва – столица России"

Цель: Формировать у детей образ Москвы - столицы, главного города России. Обобщать и расширять знания о достопримечательностях города, учить узнавать их по иллюстрациям. Воспитывать чувство любви к столице нашей Родины) Д/и «Который час?»

Цель: упражнять детей в названии частей суток.

Никита А., Арина А. Работа с календарем погоды-закреплять умение отмечать календарь погоды, закреплять знание времени года, умение определять погоду.

Д/и «Времена года»

Цель: закреплять знание о времени года. Внести:

- фото и иллюстрации о Москве.

- иллюстрации «Достопримечательности Москвы»

- флаг и герб Москвы и России.

- знаменитые люди Москвы.

- раскраски на тему «Моя страна – Россия»

Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Москва столица России»

НОД Ф СК

Р ФЦКМ. «Уж небо осенью дышало»

Цель: Расширить представления детей об осени, формировать временные понятия: сутки, воспитывать нравственные понятия

С-К Р ФК. По плану воспитателя ФК

Прогулка

Обед

Сон С-К/Р

П/Ф

Х-Э «Прогулка в детском саду, старшая группа» Прогулка №13 (октябрь)

Напоминать об аккуратно развешенной одежде.

Цель: воспитывать аккуратность.

Чтение стихотворения. В Степанова «Москва»

ІІ половина дня

Вечер Р

П

С-К

Ф Гимнастика пробуждения. Воздушные и водные процедуры, закаливающие мероприятия (хождение босиком по ортопедическому коврику)

Д/и «Растворится или нет?- расширять представление

Ритмическое упражнение «Мы по городу шагаем»

Цель: учить детей выполнять ритмичные движения, согласно тексту стихотворения. Развивать чувство ритма Индивидуальная работа по развитию речи.

Учить детей составлять короткие рассказы - описания по картинкам Цель: Развивать речь ребенка и обогащение словарного запаса ребенка.

Артем, Дана Ситуативная беседа по ЗОЖ.

«Красота тела и души».

Цель: Научить детей эстетическому восприятию человеческого тела;

Показать значимость здорового образа жизни каждого из нас Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Прогулка П

С-К

Ф

Прогулка № 13 (картотека, октябрь)

День недели, дата Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (уголки самостоятельной активности) Взаимодействие с семьями воспитанников/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 14 ноября 2023 г. Утро

Р

Ф

С-К

Прием детей на участке детского сада (измерение температуры). Утренняя музыкальная зарядка.

Беседа на тему "Юрий Долгорукий"

Цель: продолжать знакомить детей с историей возникновения Москвы, именем основателя. Воспитывать чувство привязанности и любви к столице нашей родины.

Д/и "Отремонтируй светофор"

Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора Д/и «Назови одним словом»

Цель: закреплять умение детей обобщать и классифицировать предметы

Регина, Платон, Мирослава Словесная игра "Скажи хорошие слова про город - Москва" (красивый, большой, чистый, молодой, веселый, зеленый и т. д.)

Цель: упражнять детей в подборе определений и синонимов к словам, пополнять активный словарь детей. Внести:

- фото и иллюстрации о Москве.

- иллюстрации «Достопримечательности Москвы»

- флаг и герб Москвы и России.

- знаменитые люди Москвы.

- раскраски на тему «Моя страна – Россия» Индивидуальные беседы по вопросам родителей

НОД Ф С-К

Р Развитие речи. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята». д/у «Мы придумываем сказку»

Цель: Связная речь: учить выразительно, пересказывать литературный текст без помощи вопросов воспитателя.

С-К Р

П ИЗО. По плану воспитателя ИЗО

Прогулка

Обед

Сон С-К

Р

П

Ф

Х-Э «Прогулка в детском саду, старшая группа» Прогулка №14 (ноябрь)

Напоминать об аккуратно развешенной одежде.

Цель: воспитывать аккуратность.

Чтение

ІІ половина дня

Вечер Р

П

С-К

Ф Гимнастика пробуждения. Воздушные и водные процедуры, закаливающие мероприятия (хождение босиком по ортопедическому коврику)

С/р. игра» Мы строители"

Цель: Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах.

Инсценирование сказки «Теремок»

Цель: Вызывать у детей положительные эмоции, продолжать учить рассказывать, что понравилось в сказке, доставлять детям удовольствие. Д/и «Найди отгадки на мои загадки».

Цель: учить отгадывать загадки, находить по описанию отгадки в окружающем пространстве «Когда это бывает»- ориентировка во времени

Ева Бр. Закрепить с детьми последовательность одевания.

Беседа о времени года «Осень»

Цель: Назвать и показать характерные признаки поздней осени

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Прогулка П

С-К

Ф Прогулка № 14 (картотека, ноябрь)

День недели, дата Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (уголки самостоятельной активности) Взаимодействие с семьями воспитанников/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 15 ноября 2023 г. Утро

Р

Ф

С-К

Прием детей на участке детского сада (измерение температуры). Утренняя музыкальная зарядка.

Беседа по ЗОЖ «Будем стройные и

красивые.»

Цель: Объяснить детям какое значение имеет формирование правильной осанки для здоровья

Рассказ воспитателя о метро.

Цель: расширять знания детей о подземном транспорте.

Игры с Пазлами.

Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук. Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников

Тимофей Кр., Аделина Закреплять умение дежурить по столовой : мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, расставлять тарелки и раскладывать ложки

Внести:

- фото и иллюстрации о Москве.

- иллюстрации «Достопримечательности Москвы»

- флаг и герб Москвы и России.

- знаменитые люди Москвы.

- раскраски на тему «Моя страна – Россия»

Консультация «С чего начинается Родина

НОД Ф/С-К/Р ФЭМП. Числа и цифры 0,4,5,6. Знаки «-», «>», «<». Слева, справа, впереди, сзади.

Цель: Числа и цифры 0,4,5,6. Решение задачи, установление равенства между двумя группами предметов. Соотнесение количества предметов с цифрой. Знаки «-», «>», «<». Слева, справа, впереди, сзади.

С-К/Р/П МУЗО. По плану воспитателя МУЗО

Х-Э/С-К ИЗО. По плану воспитателя ИЗО

Прогулка

Обед

Сон С-К

Р

П

Ф

Х-Э «Прогулка в детском саду, старшая группа» Прогулка №15 (ноябрь)

Напоминать об аккуратно развешенной одежде.

Цель: воспитывать аккуратность.

Чтение Ф. Глинка "Москва".

ІІ половина дня

Вечер Р

П

С-К

Ф Гимнастика пробуждения. Воздушные и водные процедуры, закаливающие мероприятия (хождение босиком по ортопедическому коврику)

Словесная игра «Жилое - нежилое"

Цель: закреплять знания детей, что здания бывают жилыми и нежилыми.

С/р. игра "Почта"

Цель: познакомить детей с работой почты, расширить представления о труде работников почты (почтальон, оператор - приемщик, телеграфист, сортировщик, шофер). Закреплять умения правильно пользоваться атрибутами игры Индивидуальная работа по Ф. К. Г. Н.

Цель: учить тщательно, намыливать руки мылом, смывать водой.

Ева Бул., Милана Конструктивная деятельность с мягким конструктором. Предложить детям построить башню «Московский Кремль» Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Прогулка П

С-К

Ф Прогулка №15 (картотека, ноябрь)

День недели, дата Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (уголки самостоятельной активности) Взаимодействие с семьями воспитанников/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 16 октября 2023 г. Утро

Р

Ф

С-К

Прием детей на участке детского сада (измерение температуры).

Утренняя музыкальная зарядка.

Беседа с детьми: «Наша одежда»

Цель: проговорить с детьми о том, как меняется одежда людей с наступлениями холодов.

Д / И «Умный словесник» -

Цель: Упражнять в подборе имен существительных; обогащать словарный запас детей. Звуковая культура речи: работа со звуками Ж-Ш

Цель: Продолжать упражнять в отчетливом произнесении слов со звуками Ж и Ш

Тимофей Г., Лиза Воспитание культуры поведения за столом. Упражнение «Сидим красиво».

Цель: учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета (слегка наклоняться над тарелкой, соблюдать положение локтей, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не спеша)

Внести:

- фото и иллюстрации о Москве.

- иллюстрации «Достопримечательности Москвы»

- флаг и герб Москвы и России.

- знаменитые люди Москвы.

- раскраски на тему «Моя страна – Россия» Индивидуальные беседы по вопросам родителей

НОД Ф С-К

Р Развитие речи. Упражнение «Какие бывают звуки?» Звуковой анализ слова.

Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение и определять его место в слове; познакомить со словоразличительной ролью ударения; продолжать учить называть слова с заданным звуком.

С-К Р

П Лепка. «Свитер для Хрюши»

Цели: Учить применять графическую технику рисунка в лепке (вдавленный рельеф) Развивать воображение, самостоятельность, творческие способности.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Х-Э С-К ФК. По плану воспитателя ФК

Прогулка

Обед

Сон С-К

Р

П

Ф

Х-Э «Прогулка в детском саду, старшая группа» Прогулка № 16 (ноябрь)

Напоминать об аккуратно развешенной одежде.

Цель: воспитывать аккуратность.

Чтение

ІІ половина дня

Вечер Р

П

С-К

Ф Гимнастика пробуждения. Воздушные и водные процедуры, закаливающие мероприятия (хождение босиком по ортопедическому коврику)

Работа со стихотворением С. Михалкова «Кремлёвские звезды»

Цель: Развивать память, речь, воспитывать любовь к Родине

Д/И «Раз - словечко, два - словечко»

Цель: Упражнять в умение составлять рассказ по серии картин Д/и «Собери кубики»

Цель: развивать внимание, память, образное мышление

Степан, Аня, Рома Разговор с детьми на тему:

"Труд человека кормит, а лень портит",

"Хочешь хлеб - не лежи на печи".

Цель: закрепить умение понимать смысл пословиц, расширять представление о трудолюбии и лени. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Прогулка П

С-К

Ф Прогулка № 16 (картотека, ноябрь)

День недели, дата Режимные моменты Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. НОД. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (уголки самостоятельной активности) Взаимодействие с семьями воспитанников/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 17 ноября 2023 г. Утро

Р

Ф

С-К

Прием детей на участке детского сада (измерение температуры). Утренняя музыкальная зарядка.

Беседа "Москва - столица России"

Цель: Продолжать формировать представление, о том, что Москва самый большой город нашей страны; главный город; столица

Досуг – викторина «Москва – столица России»

Цель: Подвести итог темы недели. Формировать, представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, есть; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат)

Алия, Тимофей К., Таня Игры с дидактическим материалом «Времена года».

Цель: Совершенствовать умение собирать из частей целое. Закреплять знания о временах года Внести:

- фото и иллюстрации о Москве.

- иллюстрации «Достопримечательности Москвы»

- флаг и герб Москвы и России.

- знаменитые люди Москвы.

- раскраски на тему «Моя страна – Россия» Консультация «Безопасность детей в ваших руках»

НОД Ф С-К

Р КМД. «Как труба превратилась в русскую печь»

Цель: Продолжить знакомство с народной культурой. Вызвать интерес к конструированию русской печи с лежанкой. Развивать восприятие, пространственное мышление, творческое воображение.

С-К Р

П МУЗО. По плану воспитателя МУЗО

Прогулка

Обед

Сон С-К

Р

П

Ф

Х-Э «Прогулка в детском саду, старшая группа» Прогулка № 17 (ноябрь)

Напоминать об аккуратно развешенной одежде.

Цель: воспитывать аккуратность.

Чтение Б. Житков «В Москве на улицах».

ІІ половина дня

Вечер Р

П

С-К

Ф Гимнастика пробуждения. Воздушные и водные процедуры, закаливающие мероприятия (хождение босиком по ортопедическому коврику)

Строительные игры.

Цель: Учить детей самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки. Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.

Д/и "Птицы нашего города"

Цель: продолжать знакомить детей с птицами родного города Развивать образные мышления; закреплять умения вырезать предметы и их части округлой и овальной формы

София, Лев, Эмилия Безопасность (ребенок и другие люди).

Дидактическая игра

«Свой, чужой, знакомый». Цель: Обсудить с детьми ситуации, когда в дом хочет проникнуть чужой человек, научить правильно вести себя в таких ситуациях. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Прогулка П

С-К

Ф Прогулка № 17 (картотека, ноябрь)

Итоговое мероприятие Досуг – викторина «Москва – столица России»

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Конспект занятия «Москва — столица нашей Родины» Цель: создать у детей дошкольников целостный образ Москвы – столицы нашей Родины. Задачи: -Формировать у детей представление об истории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на третью неделю ноября «Москва — столица Родины»
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 13:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на третью неделю ноября «Москва — столица Родины»» (включая файлы) размещена пользователем Новикова-Хомякова Анастасия Дмитриевна (УИ 1032972) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД