Получи документы

Календарное планирование на каждый день во второй младшей группе

Ольга Липина
Календарное планирование на каждый день во второй младшей группе

Тема недели: Домашние птицы

Задачи: Расширять обобщенные представления детей о домашних птицах и их детенышах. Устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением птиц. Уточнять, какую пользу они приносят человеку. Воспитывать любовь к домашним птицам.

01.12.21 среда

УТРО

1. Беседа «Домашние птицы» Цель: знакомить детей с названием домашних птиц; обогащать словарь детей существительными, обозначающими их названия.

2. Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: развивать мышление, зрительную память, внимание; закреплять знания о домашних птицах.

Публикация «Календарное планирование на каждый день во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Пальчиковая гимнастика «Гуси» Цель: развивать моторику, речь, память (картотека пальчиковых игр)

4. КГН. Воспитывать навыки культурного поведения. Побуждать детей пользоваться бумажными салфетками после еды.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА комплекс № 13 (Л. И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика, стр. 10)

ООД

Физическая культура Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. (Л. И. Пензулаева, ноябрь, занятие 11)

Формирование ЭМП Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. (И. А. Помораева, ФЭМП, стр. 19)

Прогулка № 1 «Падающий снег» (Организация прогулок, стр. 64)

ЗАКАЛИВАНИЕ «Петушок» (см. в картотеке пальчиковых игр)

ПОСЛЕ СНА Чтение стихотворения В. Берестова. «Курица с цыплятами». Цель: познакомить детей со стихотворением «Курица с цыплятами»

Прогулка № 2 «Падающий снег» (Организация прогулок, стр. 64)

ВЕЧЕР

1. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника». Цель: Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

2. Игры со строительным материалом. Цель: Развивать конструктивные способности «Домик для петушка».

3. Рассматривание альбомов «Домашние птицы и их птенцы», беседа по увиденному.

4. Подвижная игра «Вышла курочка гулять». (см. картотеку)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

закреплять знание о геометрических фигурах с

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Оказание помощи в вырезании снежинок.

02.12.21 четверг

УТРО

1. Беседа «Птенчики» Цель: расширять знания детей о названии детёнышей домашних птиц; активизировать и пополнять словарь по теме.

2. Пальчиковая гимнастика «Гусята» (см. картотеку)

3. Настольно – печатная игра «В деревне». Дать детям элементарные представления о домашних птицах и животных в деревне.

4. Дидактическая игра «Чей малыш?» Цель: развивать внимание, мышление, зрительную память.

5. Трудовые поручения. Навести порядок в игровых уголках. Приобщать детей к соблюдению порядка в группе.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА комплекс № 13 (Л. И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика, стр. 10)

ООД

Музыкальное по плану музыкального руководителя

Развитие речи чтение сказки «Снегурушка и лиса» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», с образом лисы. Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитании Снегурушки. (В. В. Гербова, развитие речи, стр. 50)

Прогулка № 1 «Птицы зимой» (Организация прогулок, стр. 67)

ЗАКАЛИВАНИЕ «Петушок» (см. в картотеке пальчиковых игр)

ПОСЛЕ СНА Чтение рассказа Б. Житкова «Храбрый утенок». Беседа о содержании рассказа Б. Житкова «Храбрый утенок» по вопросам: что делали утята? Как утята крякали? Кто пугал утят?

Прогулка № 2 «Птицы зимой» (Организация прогулок, стр. 67)

ВЕЧЕР

1. Сюжетно - ролевая игра. «Петушок заболел». Цель: развивать способность принять на себя роль животного.

2. Предложить детям раскраски с изображением домашних птиц и их птенцов.

3. Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко.» Цель: умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями.

4. Беседа о вежливых словах. Цель: напомнить детям о том, что нужно произносить вежливые слова в разных ситуациях: «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «Пожалуйста»

5. Игровая ситуация «Вежливый цыплёнок» Цель: учить детей замечать ошибки в действиях персонажа.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

упражнять в лепке предметов округлой формы с

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Вырезание снежинок для оформления окон

03.12.21 пятница

УТРО

1. Дидактическая игра «Кто, где живёт, кто, что ест». Цель: учить понимать, различать, называть жилище птиц, еду.

2. Загадывание загадок о домашних птицах. Цель: развивать логику у детей.

3. Игровая ситуация «Наведем порядок у кукол». Цель: приучать детей к порядку.

4. Просмотр презентации «Домашние птицы и их птенцы». Цель: закрепление знаний о домашних птицах.

5. Уход за комнатными растениями. Учить детей ухаживать за комнатными растениями, использовать свои знания об их строении.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА комплекс № 13 (Л. И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика, стр. 10)

ООД

Физическая культура Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. (Л. И. Пензулаева, занятие 12 ноябрь)

Лепка/аппликация «Утёнок», (Комарова Т. С. ,стр. 102) Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей; упражнять в использовании приёма прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу.

Прогулка № 1 «Проезжая часть дороги» (Организация прогулок, стр. 69)

ЗАКАЛИВАНИЕ «Петушок» (см. в картотеке пальчиковых игр)

ПОСЛЕ СНА Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Цель: развитие речи, памяти.

Прогулка № 2 «Проезжая часть дороги» (Организация прогулок, стр. 69)

ВЕЧЕР

1. Беседа по вопросам: «Что есть у петуха? Для чего петуху нужны шпоры?» Цель: рассказать о петухе; закрепить представления о характерных особенностях петуха.

2. Игра «Принеси и покажи» Цель: развивать умение ориентироваться в группе.

3. Заучивание песен, движений к празднику День Матери. Цель: побуждать детей петь песни выразительно. Развивать память, упражнять сопровождать речь соответствующими движениями.

4. Работа в уголке книги: составление пересказа с опорой на иллюстрации к сказкам «Петушок и бобовое зёрнышко». Цель: учить детей пересказу.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

по развитию мелкой моторики руки «Шнуровка»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Выдача квитанций для оплаты за дс

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день»Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день» Тема: Умывание каждый день. Цель: Обеспечить развитие умения познавать свойства воды. Развивать у детей наблюдательность. Воспитывать.

Планирование на День мультика во второй младшей группеПланирование на День мультика во второй младшей группе Предварительная работа: Опрос родителей: Какой любимый мультик? Любимый герой у ребенка? Лепка из пластилина: "Мой любимый герой" Подготовка.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование на каждый день во второй младшей группе
Опубликовано: 28 декабря 2021 в 04:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД