МААМ-картинки

Календарное планирование на неделю «Здоровье — это здорово»

Елена Белькова
Календарное планирование на неделю «Здоровье — это здорово»

Понедельник 10.10.2022.

Тема недели : «Здоровье-это здорово»

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты Социально-коммуникативное

Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- книги, иллюстрации на тему «Овощи»

- картинки с видами спорта

Публикация «Календарное планирование на неделю „Здоровье — это здорово“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика. «Чтобы быть здоровым».С элементами самомассажа. стр. 47-48. Т. Е. Х. арченко. Игровое упр. с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся» Беседа на тему «Быть здоровым я хочу, витамины я люблю!» (закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питании.

Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача» (формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи).

Рассматривание книг, иллюстраций на тему «Овощи», беседа об их пользе. Д/и «Угадай вид спорта» (закреплять знания детей о разных видах спорта)

ООД 1. Музыка (по плану муз. руководителя).

2. Развитие речи/худ. лит. Звуковая культура речи,звук «у». Цель:упражнять детей в артикуляции звука «у».Игровое упражнение «Веселый язычок».

Прогулка № 9 Наблюдение за дождем. Цель:Познакомить с природным явлением-дождем. И. В. Кравченко. стр11-12. Выносной материал согласно плану прогулки.

Возвращение с прогулки Закреплять навыки самообслуживания: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

ЧХЛ: Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой!» (воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков).

Деятельность после сна Гимнастика после сна. Поиграем с ушками. стр. 34. Т. Е. Харченко. Д/и «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» (продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам).

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Покажи, как аккуратно пить из бокала» Текущие дела в группе:Наведение порядка в книжном уголке,подклеивание книг.

Вечер СРИ «Медпункт» игровая ситуация: «Филя простудился» (рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления

Д/и «Одень спортсмена» (учить детей умению подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов)

Д/игра «Вымоем куклу» (закреплять знания о предметах личной гигиены. Д/ и «Разложи овощи и фрукты по корзинам» (активизировать словарь детей, раскладывать овощи,

Тр. поручения «Мы помогаем» (учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек). фрукты по характерному признаку (цвет, форма).

П/и «Кошечка» (развивать навык ползания, укрепление мышц туловища, рук и ног).

Индивидуальна работа Д/и «Чудесный мешочек» с Настей и Кириллом (закреплять знания о предметах личной гигиены и их предназначении. Развивать тактильные ощущения)

Работа с родителями Консультация «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей»

.

Вторник. 11.10.2022.

Тема недели : «Здоровье-это здорово»

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты Социально-коммуникативное

Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Цв. карандаши.

Соленое тесто.

Картинки

Худ. лит-ра

Утренняя гимнастика. «Чтобы быть здоровым».С элементами самомассажа. стр. 47-48. Т. Е. Х. арченко. Ситуативный разговор Игра «Петушок-петушок, принеси мне гребешок…» «Соблюдай чистоту».

Д/и «Полезное и неполезное» (создать условия для формирования представлений у детей о полезных для здоровья продуктах).

Беседа по наводящим вопросам воспитателя «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» на развитие связной речи, воображения, логического мышления.

словарный запас. Упражнение «Правая и левая» (развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела. Игра «Какой формы?» (совершенствовать восприятие формы, развивать произвольное внимание, быстроту движений).

ООД 1. Физ-ра (по плану физ. инструктора.)

2. Рисование. Украшение точками силуэтов предметов. Цель:Научить технике рисования пальчиками,не выходя за границы предмета. стр. 9-10. Д. Н. Колдина.

Прогулка № 10. Наблюдение за собакой. Цель:воспитывать любовь к животным. И. В. Кравченко. стр12-13. Выносной материал согласно плану прогулки.

Возвращение с прогулки ЧХЛ: И. Демьянов «Про Машу и манную кашу» (воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков).

КГН: закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном

Деятельность после сна Гимнастика после сна:Растем здоровыми,с элементами дыхательной гимнастики. стр. 17-18. Т. Е. Харченко.

Д/и «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» (продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам).

Воспитание культуры поведения во время полдника. Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. Текущие дела в группе:Наведение порядка в книжном уголке,подклеивание книг.

Вечер Рассматривание картины «На приеме у врача» (расширять представления детей о работе врача, учить отражать свои впечатления в речи).

Игровая ситуация «Кукла Катя заболела» (формировать умение выполнять простые игровые действия)

Д/и «Найди нужный цвет» (учить детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции. Развивать внимание).

Раскраски «Овощи и фрукты».

И/ситуация «Заяц приносит в корзинке овощи» (пытается угостить детей, дети объясняют, почему нельзя есть немытые овощи - закрепить правила)

Игры с конструктором.

П/и «Воробушки и кот».

Индивидуальна работа Закреплять умение пользования носовым платком с Ариной и Никой.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

.

Среда. 12.10.2022.

Тема недели : «Здоровье-это здорово»

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты Социально-коммуникативное

Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Цв. карандаши.

Соленое тесто.

Картинки с изображением одежды по сезону

Худ. лит-ра

Утренняя гимнастика:«Чтобы быть здоровым».С элементами самомассажа. стр. 47-48. Т. Е. Х. арченко. Игра «До чего же хороши и нарядны малыши, как смотреть на вас приятно, все одеты аккуратно!»

Беседа «Врач – это почетно» (продолжать знакомить с профессией врача, дать представления о функциях, которые выполняет доктор).

Д/и «В чем пойдем гулять?» (учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными). Рассматривание картинок «Как правильно чистить зубы» (познакомить с техникой чистки зубов; воспитывать желание заботиться о своих зубах).

Д/и «Магазин полезных продуктов» (закреплять представления детей о продуктах, которые могут принести пользу организму; активизировать словарный запас детей).

ООД 1. ФЭМП-Игра «Вагончики»Цель;закрепить знание цыфр. Игровой материал-карточки с цыфроми от 0-10. стр. 80. Е. Н. Михина.

2. Физ-ра на улице

Прогулка №2. Наблюдение за автобусом. стр. 5. И. В. Кравченко. Цель:познакомить детей с пассажирским транспортом. Выносной материал согласно плану прогулки.

Возвращение с прогулки Чтение художественной литературы: К. И. Чуковского «Жил на свете человек».

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Деятельность после сна Бодрящая гимнастика после сна: «Дрессированая собачка».Т. Е. Харченко. стр. 9-10.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?»

Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила поведения за столом» Текущие дела в группе:Наведение порядка в книжном уголке,подклеивание книг.

Вечер Упражнение «Кто быстрее обуется» (формировать навыки самообслуживания, побуждать детей самостоятельно застегивать липучки изастёжки на обуви).

Д/и «Пять помощников моих» ( упражнять детей понимать значение отдельных частей своего тела: глаз, ушей, носа, рта).

Игра «Угадай, кто позвал?» (тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей)

Предложить для раскрашивания раскраски на тему «Я и спорт»

Обучение СРИ «Кукла Катя простудилась» (побуждать применять полученные знания в игровой ситуации).

Индивидуальна работа Д/и «Разноцветные колечки» (закреплять навык рисования замкнутых линий, похожих на круги с Кириллом и Соней.

Работа с родителями Консультация для родителей «Что умеет делать щетка»

Четверг 13.10.2022.

Тема недели : «Здоровье-это здорово»

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты Социально-коммуникативное

Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро Цв. карандаши.

Соленое тесто.

Картинки

Худ. лит-ра

Утренняя гимнастика. «Чтобы быть здоровым».С элементами самомассажа. стр. 47-48. Т. Е. Х. арченко.

Работа по формированию КГН. Игра «Научим куклу Катю пользоваться мылом»

Ситуативный разговор «Почему нужно пользоваться только своим полотенцем?»

Беседа «Физкультура и здоровье» (закрепить знания детей о культурно гигиенических навыках, способствующих здоровому образу жизни).

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Спортивные игры»

Д/ игра «Части тела» (закреплять знания о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела). Хороводная игра «Мыши в кладовой»

ООД 1. ПознаниеЗанятие № 4. Кубики. Цель:познакомиь детей с геометрической фигурой-куб. Развивать мелкую моторику. стр 16-17. З. А. Ефанова.

2. Хореография (по плану ПДО)

3. Музыка. (по плану муз. рука)

Прогулка №2. Наблюдение за листопадом. Цель:учить определять признаки осени,развивать наблюдательность. И. В. Кравченко. стр. 15-16. Выносной материал согласно плану прогулки.

Возвращение с прогулки Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» (способствовать обучению детей чувствовать и понимать характер образов произведения, взаимосвязь описанного с реальностью)

Деятельность после сна Гимнастика после сна. Растем здоровыми,с элементами дыхательной гимнастики. стр. 17-18. Т. Е. Харченко.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания. Упражнение «Расскажем и покажем кукле Кате, как нужно правильно одеваться».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Научим мишку сидеть на стуле за столом» Текущие дела в группе:Наведение порядка в книжном уголке,подклеивание книг.

Вечер Обучение СРИ «Кукла Катя заболела» (формировать умение выполнять простые игровые действия).

Д/и «Полезные продукты» (формировать у детей представления о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья).

Чтение Л. Короткевич «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену» (развивать умения анализировать действия и поступки сверстников и соотносить их с общепринятыми нормами поведения)

Рассматривание книг, иллюстраций на тему «Овощи», беседа об их пользе. Игры с конструктором, строительным материалом

Индивидуальна работа «Собери пирамидку» (развивать мелкую моторику с Захаром и Ваней

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

.

Пятница 14.10.2022.

Тема недели : «Здоровье-это здорово»

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты Социально-коммуникативное

Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Цв. карандаши.

Соленое тесто.

Картинки с иллюстрациями видов спорта.

Худ. лит-ра

Утренняя гимнастика:«Чтобы быть здоровым».С элементами самомассажа. стр. 47-48. Т. Е. Х. арченко. Игра «Умоем куклу Машу»

Д/игра «Можно- нельзя»

Д/и «Один-много» (закрепить знания о предметах одежды, ее деталях, учить образовывать мн. ч. (шапка - шапки, рукавичка - рукавички и т. д.)

Игра «Найди отгадки на мои загадки» (учить отгадывать загадки, находить по описанию отгадки в окружающем пространстве)

Аппликация на тему:Спорт. (обруч,мяч,штанга.) Игры с мозаикой, строительным материалом

Самомассаж ушных раковин «Поиграем с ушками» (продолжить знакомство с техникой самомассажа).

ООД 1. Физ-ра (по плану физ. инструктора.

2. Лепка / аппликация. Лепка палочек из пластилина и их расплющивание. (заборчик,мостик,дорожку.)стр56. Н. Е. Веракса.

Прогулка № 10. Наблюдение за собакой. Цель:воспитывать любовь к животным. стр. 12-13. И. В. Кравченко. Выносной материал согласно плану прогулки.

Возвращение с прогулки ЧХЛ: стихотворение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Деятельность после сна Бодрящая гимнастика после сна: «Дрессированая собачка».Т. Е. Харченко. стр. 9-10.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Одеваемся в правильной последовательности».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Вытирай салфеткой рот» Текущие дела в группе:Наведение порядка в книжном уголке,подклеивание книг.

Вечер Обучение СРИ «Игрушки на приёме у врача» (учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами).

Д/и «Каждой игрушке свое место» (приучать поддерживать порядок Игра – викторина «Здоровый образ жизни» (закреплять знания о том, что главное в жизни человека – это здоровье).

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы (учить детей правильно называть наземные и подземные части растения, сравнивать растения по внешнему виду).

Мандарины и апельсины. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, Учить лепить предметы разной величины Настольно-печатные игры по желанию детей.

Индивидуальна работа Упражнять в рисовании округлых форм с Артемом и Леней.

Работа с родителями Беседа об одежде детей по сезону.

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Фотоотчет «Здоровье — это здорово!»Фотоотчет «Здоровье — это здорово!» Все родители хотят, чтобы их ребенок рос здоровым, сильным, крепким, выносливым. Но очень часто забывают о том, что хорошие физические данные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю «Здоровье — это здорово»
Опубликовано: 12 ноября 2022 в 14:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД