Получи документы

Календарное планирование недели «Быть здоровыми хотим» в подготовительной группе

линара каримова
Календарное планирование недели «Быть здоровыми хотим» в подготовительной группе

Понедельник - 26 сентября

Тема недели : «Быть здоровыми хотим

Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

I половина дня 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа: «Ребенок и здоровье» - формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья.

Публикация «Календарное планирование недели „Быть здоровыми хотим“ в подготовительной группе» размещена в разделах

3. П/ игра: «Не намочи ног» - упр. в прыжках через препятствие

4. Д/и «Живая неделя» - закреплять знание дней недели Поручить дежурным по уголку природы полить комнатные растения

Предложить детям атрибуты для подвижной игры

НОД 1. Развитие речи

Тема:«Рассказывание по – сюжетным картинам» - развивать у детей умение составлять рассказ по картинкам, придумывать события.

2. Рисование

Тема: «Хохломская тарелка»- расширять представление детей о хохломском промысле и его особенностях

3. Физ. культура

Прогулка 1. Наблюдение за увядающими растениями. - расширять знания детей о живой природе, закреплять знание признаков осени.

2. Труд. Вместе с воспитателем граблями собрать сухую траву с участка. Развивать трудовые навыки работы с инвентарём

3. Д/и «Скажи по-другому» - расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы к словам.

4. П/и «Скок-поскок» - упр. прыжках, развивать ритмичную ходьбу.

Инд. раб по ФЭМП - сет в пределах 10 и обратно С/р «Детский сад» - формировать умение самостоятельно распределять роли, действовать в соответствии с ролью.

II половина дня Гимнастика после сна.

1. Работа по ОЗОЖ и ОБЖ- «Тело человека»-уточнить знания детей из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств.

2. Чтение произведения Л. Воронковой «Маша-растеряша». - Развивать навык обсуждения прочитанных произведений, поощрять желание рассказывать понравившийся отрывок из рассказа или стихотворения.

Инд. работа по аппликации

- совершенствовать умение работать ножницами. Самостоятельные игры по желанию детей

Прогулка 1. Наблюдение за росой. Объяснить причину этого явления. (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). – расширять кругозор детей о неживой природе, продолжать учить находить взаимосвязи в природе.

2. П/и «Охотники и зайцы» - упражнять в метании в подвижную цель.

3. С/р «Магазин «игрушек» - учить взаимодействовать в игре.

Вечер С/р игра ««Модельное агентство» - познакомить с новой игрой, ролями, ролевыми действиями

Вторник - 27 сентября

Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

I половина дня 1. Утренняя гимнастика

2. Ситуация общения. «Что значит быть здоровым» - развивать речь, мышление.

3. П/и «Скок-поскок» - упр. в прыжках, развивать ритмичность движений.

4. Д/и «Никогда не унывай» - продолжать учить по выражению лица определять настроение человека. Инд. работапо РР - упр. в рассказывании о правилах личной гигиене

НОД 1. ФЭМП

Тема: «Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Уточнить представление о цифре 6»

2. Познавательное развитие

Тема: «Если хочешь быть здоров»-уточнить и расширить представление детей о правилах поведения в общественных местах.

3. Музыка (муз-худ. деят-сть) Предложить детям подготовить столы к занятиям - воспитывать интерес к труду

Прогулка 1. Наблюдение за растениями на огороде. Какие овощи выросли на грядках?Что помогло растениям вырасти? Что можно приготовить из этих овощей?. – расширять представление детей о многообразии живой природы.

2. Труд. Вместе с детьми собрать урожай в огороде – воспитывать трудолюбие.

3. Д/и «Назови овощи» - закреплять знания овощей.

4. П/и «Хитрая лиса» - упр. в беге, ловле, развивать двигательную активность. 5. Инд. работа по физическому воспитанию

– упр. в ходьбе по ограниченной площади. Вынос инвентаря для трудовой деятельности.

II половина дня Гимнастика после сна.

1. П/и «Не намочи ног» - упр. впрыжках через препятствие.

2. Чтение (заучивание). Коллективное заучивание стихотворения о детском саде по выбору детей. – развивать память, дикцию, навык публичного выступления.

3. Самообслуживание – совершенствовать умения детей приводить свой внешний вид в порядок

4. Работа по воспитанию культуры поведения «Будь всегда вежливым»- раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность». Инд. работа по формированию ЗКР – упр. в произнесении звука [ш] Предложить детям кубики для самостоятельных строительно-конструктивных игр.

Прогулка 1. Наблюдение за собакой. – продолжить расширять представления детей о домашних животных.

2. П/и «Охотники и зайцы» - упражнять в метании в подвижную цель Вынос инвентаря для сюжетно-ролевых игр

Вечер С/р «Поликлиника» - совершенствовать умение выбирать роли, действовать согласно принятой на себя роли.

Среда – 28 сентября

Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

I половина дня 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа на тему: «Как себя вести» - закреплять знания детей о положительных действиях, качествах и поступках людей.

3. Рассматривание картин/ иллюстраций: Рассматривание репродукций Левитана - научить детей внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании, видеть и чувствовать красоту произведения искусства. Приобщать детей к искусству.

4. Д/и «Скажи по-другому» - расширять словарный запас детей.

5. П/и «Хитрая лиса» - упр. в беге, развивать ловкость. Работа по воспитанию КГН – Продолжать учить аккуратно складывать свои вещи в шкаф На доске разместить репродукции картин Левитана для самостоятельного рассматривания детьми

НОД 1. ФЭМП- «Познакомить с составом чисел 7и 8 из единиц. Уточнить представление о цифре 7»

2. Рисование

Тема: «Ветка рябины» - Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет.

3. Физ. культура (двигат. деят. -сть)

(на воздухе)

Прогулка 1. Наблюдение за погодой – продолжать закреплять умение самостоятельно определять состояние погоды. Развивать наблюдательность

2. Познав –исслед. деятельность:с помощью лупы рассмотреть подорожник. Почему растение так называется? (дети самостоятельно делают выводы

3. Труд. Вместе с детьми подмести веранду – воспитывать желание наводить чистоту на участке.

4. П/и «Скок- поскок» - упр. в прыжках, развивать ритмичность движений. Вынос инвентаря для трудовой и исследовательской деятельности и подвижных игр.

II половина дня Гимнастика после сна

1. Развлечение (по плану)

2. Чтение произведения М. Соколова-Микитова «Листопадничек» - расширять знание детей о животных. Инд. работа по муз-худ. деят-сти:

Совершенствовать танцевальные движения «ковырялочка». Настольно-печатные игры по желанию детей.

Прогулка 1. Наблюдение за каштаном. Обратить внимание на то. Что на дереве созрели семена.

2. П/и «Охотники и зайцы» - упр. в метании в подвижную цель. Развивать меткость.

3. Ситуация общения по интересам детей – развивать речь детей.

Вечер Игры-этюды. «Котята».-развитие интереса к словесным импровизациям; развитие воображения, фантазии, самостоятельного творческого поиска.

Четверг – 29 сентября

Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

I половина дня 1. Утренняя гимнастика.

2. Ситуация общения «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» - формировать знания детей о правилах поведения на улице. -

3. Д/и «Кем быть - закрепить знания детей о различных профессиях.

4. П/и «Скок-поскок» - упр. в прыжках, развивать ритмичность движений

5. Чтение стихотворений о воспитателях. - Развивать интерес к поэзии. Инд. работа по лепке

- совершенствовать навыки лепки, умение лепить способом плетения С/р игра «Детский сад».

Цель: развитие фантазии, закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

НОД 1. Речевое развитие

Тема: «Лексико-грамматическое упражнение»-продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов определять ударный гласный звук. Познакомить с гл. буквами я,Я.

2. Аппликация

Тема: «Чайный сервиз»-продолжать закреплять выполнение аппликации способом обрывания.

3. Физ. культура)

(по плану инструктора по физ-ре)

Прогулка 1. Наблюдение: за бабочкой. - Закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида и поведения бабочек. Воспитывать бережное отношение к объектам живой природы.

2. Труд. Вместе с детьми собрать мусор с участка. – воспитывать трудолюбие.

3. Исследовательская деятельность: Предложить детям сравнить поведение бабочек в летний и осенний период. Есть ли в природе бабочки, которые ничего не едят?

4. П/и «Охотники и зайцы»- упражнять в метании в подвижную цель, развивать глазомер. 5. 5. Инд. работа по физическому развитию

6. – упр. в прыжках в высоту с места

II половина дня Гимнастика после сна

1. Игра-драматизация «Теремок» - развивать речь, память, артистические способности.

2. С/р «Модельное агентство» - познакомить с новой игрой, ролями, ролевыми действиями

3. Кружок (по плану) 4. Самостоятельная художественная деятельность детей. – совершенствовать умение чувствовать ритм.

Прогулка 1. Наблюдение за играми детей на соседнем участке – вызвать интерес к игре.

2. Д/и «Живая неделя»- закрепить знание дней недели.

3. П/и «Хитрая лиса» - упр. в беге, ловле, ориентировке в пространстве. Вынести атрибуты для подвижных игр

Вечер С/р игра «Скорая помощь»- самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку.

Пятница – 30 сентября

Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

I половина дня 1. Утренняя гимнастика

2. Ситуация общения «Всё начинается со слова «спасибо» – закреплять культуру общения,развивать речь детей.

3. П/и «Не намочи ног» - упражнять в прыжках через препятствие

4. Д/и «Скажи по-другому» - расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы к словам. Инд. раб. по физ. воспитанию

– упр. в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд Самостоятельная деятельность детей – игра в настольные игры по желанию детей

НОД 1. Познавательное развитие

Тема: «Внутренние органы человека. Физкультура и здоровье»-продолжать формировать у детей элементарные представления об организме человека.

2. Музыка (муз. -худ. деят-сть)

(по плану музыкального рук-ля

Прогулка 1. Наблюдение за листопадом–расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

2. Познав –исслед. деятельность: Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте. Проблемный вопрос: Какое значение имеет листопад? Дети самостоятельно делают выводы.

3. Труд. Вместе с детьми собрать опавшие листья в большую кучу - воспитывать трудолюбие, желание помочь дворнику.

4. С/р «Модельное агентство» -формировать умение детей взаимодействовать в игре друг с другом, воспитывать доброжелательность

5. П/и «Хитрая лиса» - упр. в беге, развивать ловкость. Вынести атрибуты для сюжетно-ролевых игр и для познавательно-исследовательской деятельности

II половина дня Гимнастика после сна

1. Коллективный труд. Вместе с детьми протереть полки для игрушек - развивать элементарные трудовые навыки.

2. Чтение. Прослушивание сказок по желанию детей- вызвать интерес к произведению. Инд. работа по рисованию –совершенствовать умение смешивать краски

Прогулка 1. Наблюдение за листопадом. – учить видеть красоту осенней природы.

2. П/и «Охотники и зайцы» - упражнять в метании в подвижную цель 3. П/и по желанию детей – развивать двигательную активность

Вечер Театрализация сказки «Сивка-Бурка» - помочь детям в распределении ролей, формировать умение эмоционально обыгрывать свою роль.

Публикации по теме:

«Быть здоровыми хотим». Конспект вечера-развлечения в подготовительной группе Задачи: 1. Создавать радостное настроение у детей, активизировать детей к выполнению всех заданий с помощью развлекательных играх. 2. Способствовать.

Фотоотчет «Быть здоровыми хотим»Фотоотчет «Быть здоровыми хотим» Активный образ жизни в нашей группе ведется регулярно и планомерно, что позволило закалить детей, уровень заболевания снизился почти до.

Фотоотчет о проекте «Быть здоровыми хотим»Фотоотчет о проекте «Быть здоровыми хотим» Название проекта: «Быть здоровыми хотим!». Авторы проекта: Докетова К. Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад №10». Алпеева О. С., воспитатель.

Конспект занятия «Мы хотим быть здоровыми» Государственное бюджетное детское общеобразовательное учреждение детский сад № 38 Московского района Санкт-Петербурга Конспект НОД по.

План-конспект занятия в старшей группе по ОБЖ «Быть здоровыми хотим» Тема: «Быть здоровыми хотим» Цель: содействовать формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни, ответственности за своё здоровье.

Презентация «Быть здоровыми хотим, за здоровьем мы следим!» Здоровый образ жизни! Полезен он для всех. Здоровый образ жизни! Удача и успех. Здоровый образ жизни! Утром поднялся и беги. Здоровый образ.

Проект «Быть здоровыми хотим!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-детский сад «Солнышко» рп. Усть-Абакан Познавательно-творческий проект.

Проект «Быть здоровыми хотим» в старшей группе Проект "Быть здоровыми хотим" Воспитатель Клинкова Е. А. Актуальность проекта: Правила поведения и меры безопасности непосредственным образом.

Проект по физическому развитию «Быть здоровыми хотим!» Вид проекта: • информационно – познавательный • групповой, краткосрочный • творческий Сроки реализации проекта: с 20 по 31 марта Участники.

Спортивное развлечение «Хотим мы быть здоровыми» в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Хотим мы быть здоровыми» в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет Цель: учить детей беречь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование недели «Быть здоровыми хотим» в подготовительной группе
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 15:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД