Папки-передвижки

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной группе

Ирина Хайрулина
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

1 неделя Тема недели: «9 мая»

Совместная и самостоятельная образовательная деятельность с педагогом

Режимные моменты Организация предметно – пространственной среды (оборудование, выносной материал, оформление и т. д.) Содержание педагогической работы Индивидуальная работа с детьми Взаимодействие семьи и ДОУ

День недели: среда 1 половина дня

Приём детей

Утро сказок

РР

Цель: Формировать у детей понятие о процессе выращивания хлебе, обогащать словарный запас, социальный опыт. Прием: приветствие, утренний круг «75

лет Великой Победе»

Публикация «Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной группе» размещена в разделах

Цель: Закрепить знания детей о том,

как защищали свою Родину русские

люди в годы Великой Отечественной

войны, как живущие помнят о них.

. Рассматривание иллюстраций на военную тематику. Цель: формировать представление детей о труде в тылу и о буднях на фронте. Каролина

Рома

Женя

Трофим

Утренняя гимнастика ФР Комплекс упражнений № 10

Картотека № 1 Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; обеспечение тренировки всех мышц, что способствует воспитанию хорошей осанки; подготовка организма ребенка к последующим нагрузкам. Вова Порекомендовать совместно делать зарядку.

Завтрак СКР Поручения: Дежурство в зоне образовательной деятельности Цель : самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место. Семен

Наташа

Проведение непосредственно образовательной деятельности (1 подгруппы)

НОД 1занятие 2 занятие

ПР ФР

РЭМП Физическая культура № 25

Тема Классификация по одному признаку. Ходьба с поворотом направо (налево)

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) Продолжать знакомить детей с операцией классификации; Способствовать развитию умения находить основание для создания новых групп предметов, анализировать сравнивать, обобщать, выделять признаки и свойства объекта или определять их отсутствие, удерживать в памяти одновременно 2-3 признака находить предметы, соответствующие этим признакам. Воспитывать интерес к занятиям, усидчивость.. Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену.

Оборудование карточки к играм «Какое яблоко лишнее» и «Раздели яблоки на группы», корзина, карточки с приметами осени и с цифрами, геометрические фигуры, не раскрашенные листья клена, игра «Собери картину». Мячи, флажки, гимнастическая скамейка

Методы и формы (строго походу проведения занятия) 1Организационный момент. Мотивация учащихся к учебной деятельности

2. Актуализация знаний. Логическая разминка

Логическая игра «Какое яблоко лишнее?»

3Дид. игра «Раздели яблоки на группы»

4. Пальчиковая игра «Весна»

5. Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»

6. Обобщение и систематизация знаний. Применение полученных знаний и умений

7. Подведение итогов занятия. Рефлексия 1 часть. Ходьба и бег парами, перестроение в колонну по одному в движении; ходьба и бег парами с поворотом в другую сторону.

II часть. Общеразвивающие упражнения.

Основные виды движений:

1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи, положенные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на поясе (2-3 раза).

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (расстояние 4 м) до флажка (2—З раза).

3. Бросание мяча

Подвижная игра Мышеловка.

III часть. Игра «Что изменилось?».

Проведение непосредственно образовательной деятельности (2 подгруппы)

НОД 1занятие 2 занятие

ПР ФР

РЭМП Физическая культура № 25

Тема Знакомство с калькулятором ОРУ с обручем

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) 1. Познакомить детей с калькулятором

2. Развивать умение решать задачки и пимеры с помощью калькулятора

3. Воспитывать интерес к занятиям Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при

ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. Воспитывать дисциплинированность.

Оборудование Счетные палочки, калькулятор на каждого ребенка Обручи, мячи по кол-ву детей, гимнастическая скамейка

Методы и формы (строго походу проведения занятия) 1. Мотивация

2. Игра «Если знаешь – отвечай»

3. Рисование по клеткам под диктовку воспитателя

4. Знакомство с калькулятором

5. Игровое задание с калькулятором

6. Игра «Что, где?

7. РЕФЛЕКСИЯ

I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя пере

строение в пары по ходу движения (без остановки); бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

Основные виды движений:

1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, передавая мяч

перед собой и за спиной на каждый шаг. В конце скамейки сойти, не

прыгая.

2. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед (дистанция 10 м).

3. Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока, с дополни

тельным заданием.

Подвижная игра «Совушка».

III часть. Игра малой подвижности «Великаны и гномы».

Подготовка к прогулке. Прогулка Содержание педагогической работы Индивидуальная работа Взаимодействие

семьи и ДОУ

Наблюдения, опыты, эксперименты ПР

Выносной материал

Май Прогулка 2

Наблюдение за цветником

Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать. Рома

Кира

Вика

Даниэла

Алина

Трудовая деятельность СКР Картотека № 1

Трудовая деятельность

Посадка цветов.

Цели: формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя;

— закреплять знания о росте и развитии растений. Семен

Женя

Захар

Рита Порекомендовать приобщать детей к труду.

Игровая деятельность ФР Подвижная игра

«Ловишки».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях; тренировать быстроту, выносливость.

Каролина

Вова

Кирилл Порекомендовать играть с детьми в подвижные игры с предметами.

Обед СКР Поручение «Помоги накрыть на стол».

Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания, развитие самостоятельности, воспитание взаимопомощи. Семен

Наташа Приобщать детей к выполнению простых трудовых поручений.

2 половина дня

Тихий час

Цель: создание условий для быстрого засыпания и спокойного сна детей.

Пробуждение (постепенное) Комплекс упражнений № 8

Картотека № 1 Цель: проведение физкультурно - оздоровительных мероприятий. 1. Гимнастика-побудка

- Эй, ребята, просыпайтесь! Вам вставать пришла пора.

Потянитесь. Улыбнитесь. На живот перевернитесь.

А теперь опять на спину, Потянулись еще раз.

Вдох и выдох. Вдох и выдох. Повторим еще раз.

Поднимите ноги вместе, Опустите на кровать.

Руки в стороны расставьте. Хватит спать! Пора вставать!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Проведение непосредственно образовательной деятельности (1-2 подгруппы)

1 подгруппа 2 подгруппа

НОД Дополнительное образование (по плану руководителя) Обучение грамоте.

Тема Развитие связной речи. Монолог.

Оборудование картинки с изображениями различных домов (по 3 изображения) на листе А-4 (превышает количество детей,цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) Учить составлять повествовательный монолог с элементами описания и диалогами (прямая и косвенная речь)

Развивать воображение, мышление, моторику рук

Воспитывать коммуникативные навыки.

Методы и формы (строго походу проведения занятия) 1. Организационный момент

2. Загадка

3. Придумывание сказки «Кто как снеговика встречал?»

4. Игровое упражнение «Весёлая гимнастика». 5. Рефлексия.

Полдник СКР Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания, развитие самостоятельности, воспитание взаимопомощи. Никита

Илья Порекомендовать говорить с детьми о правилах этикета.

Свободная деятельность по интересам

Компоненты ППРС оснащение Содержание деятельности

Цель: создание условий для: Индивидуальная работа

(по ИОТР) Взаимодействие семьи и ДОУ

(по всем образовательным областям)

Центр речевых игр

«Военные профессии» ПР иллюстрации с изображением военных профессий. формирования умения образовывать имена существительные с помощью суффиксов: -чик, -ист.

Развития логического мышления, речи детей, словарного запаса. Алина

Рома

Трофим

Центр сюжетно-ролевых игр

«Разведчики и пехотинцы» СКР мешочки с песком, шапочки и бинты для медсестёр, пилотки, дуги, лавочки. формирования умения творчески развивать сюжет игры. Уточнения представления детей о Советской Армии, формирования у дошкольников конкретные представления о солдатах, развития двигательной активности, выносливости. Каролина

Захар

Вова

Лиза

Рита Порекомендовать

родителям играть вместе с детьми в

сюжетно-ролевые игры.

Центр искусства и творчества. «Военная техника».

Х-ЭР Иллюстрации по теме «Военная техника». обогащения знаний детей по распознанию военной техники. Женя

Семен

Вика

Центр дидактических игр «Назови пословицу о солдате» ПР закрепления знаний детьми пословиц о солдатах, военном долге, о Родине, воспитания интерес к русскому фольклору.

Трофим

Семен

Алина

Рита

Рома Проговорить с детьми пословицы о солдатах.

Центр занимательной математики.

«Математика в стихах» развития логического мышления, повышения интереса к математике. Захар

Вика

Даниэла

Каролина

Женя Порекомендовать родителям: игры на логическое мышление детей.

Совместная деятельность детей и взрослых

Прогулка

ПР СКР

ФР Наблюдение за ветром

Задачи: уточнить представление о ветре.

Подвижная игра «Самолеты – истребители»

Совершенствование в игровой форме навыков выполнения основных видов движений;

Воспитание чувства коллективизма;

Формирование координационных (равновесие, ориентация в пространстве, реагирование на сигналы) и кондиционных способностей (выносливости, быстроты, силы) Семен

Женя

Вика

Илья

Юля

София

Лера

Уход домой СКР Обмен впечатлениями за пройденный день. Проведение спокойных игр

Публикации по теме:

Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год по смешанной разновозрастной группеГДО МОКУ «Олекминская СОШ». (предлагаю.

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: Формировать навыки бережного отношения к природе, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, прививать.

Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев;.

Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления.

Календарное планирование тематической недели «Волшебный мир детства» в младшей разновозрастной группе Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника,.

Календарное планирование тематической недели «Юный эколог» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Юный эколог» в младшей разновозрастной группе Цели: знакомить с особенностями внешнего вида и назначениями деревьев в леса; упражнять в различении деревьев по внешним признакам; знакомить.

Проектные технологии в образовательно-воспитательной работе с дошкольниками Проектная деятельность является для дошкольных учреждений инновационной. Она направлена на развитие личности ребёнка, его познавательных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной группе
Опубликовано: 16 августа 2022 в 11:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Хайрулина (УИ 2142726) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД