Лучший педагог года

Календарное планирование по тематической неделе «Мой дом. Посуда»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование по тематической неделе «Мой дом. Посуда»

Цели: расширить представления детей о семье, доме, и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах, интерес и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявить заботу о близких и внимание к ним; Расширить словарный запас по теме «Посуда»

Понедельник -16 апреля Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 32

2. Конкурс стихов о профессиях, развивать выразительность речи

Публикация «Календарное планирование по тематической неделе „Мой дом, Посуда“» размещена в разделах

3Краеведение: «Ямал в годы ВОВ 1941-1945гг, формировать у детей представления о Москве – столице, главном городе России; воспитывать патриотические, гражданские чувства. этнокалендарь «На чем люди летают? Формировать представления детей о воздушно транспорте, его назначении, разновидностях, о профессии пилота; воспитывать уважение к профессии летчика (О. Ф. Горбатенко 28, стр. 105-107)

По зкр с Андреем закреплять представления о слоге и ударении.

По р/р с Трофимом составление рассказа по теме «Женские профессии» 1. упражнение «Что могут сделать умелые руки», цель: учить объединять предметы в группы по принадлежности посуда (кухонная, столовая)

Оформление коллажа «Мой дом. Моя семья» Предложить родителям участие в выставке семейных работ «Моя семья»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Развитие речи№ 32Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг»

Задачи:

- связная речь: донести содержание и художественную форму рассказа в единстве; закрепить понимание специфики жанра рассказа; учить пересказывать от первого лица;

- словарь и грамматика: учить подбирать определения и сравнения; давать задания на согласование существительных и прилагательных в роде и числе;

- звуковая культура речи: давать задания на регулирование темпа речи и силы голоса. Рассказ «Золотой луг»

(См. Приложение 1, с. 227) (О. С. Ушакова 32, стр. 206)

2. Природный мир№32 «Весенние заботы птиц» Обобщить и систематизировать знания детей об изменениях в жизни птиц весной. Учить устанавливать связи между прилётом птиц и наличием корма. Познакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнёзда, как заботятся о птенцах. Формировать гуманное отношение к птицам. (О. А. Воронкевич 1, стр. 425)

3. Физическое развитие Ц. развивать двигательную активность

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за снегом и льдом.

Цели: формировать реалистическое понимание неживой природы закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

1. Подвижные игры

«По проталинам», «На поляне».

Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать, увертываться от ловишки. Индивидуальная работа с Кириллом и Сашей,

Метание в цель левой и правой рукой

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега.

Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега

Выносной материал

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение ненецкой сказки «Кукушка», беседа по содержанию сказки, разыгрывание эпизодов произведения

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, массажным коврикам)

2. Упражнение «Пулемёт стреляет» 16,с. 84)_, игра «Строевая подготовка», учить действовать по сигналу Индивидуальная работа с Ирой, Алёной счет до10.

Беседа «Как вести себя рядом с животным?».

Цель: рассказать о правилах безопасного поведения при общении с животным. Упражнение «Нарви травки для козочки» (мелко порвать зелёную бумагу).

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Тематическая прогулка «Морозный солнечный денёк».

Цели: познакомить детей с тем, как живут звери зимой; вызвать к ним добрые чувства. Обучение детей ориентировке в пространстве Опыт№ 32 «Радуга в комнате», познакомить с природным явлением радуга Совместный труд со взрослыми: помощь в посыпании дорожек песком.

Вторник,-17 апреля Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 32

2. Беседа на тему «Наша Родина- Россия». Цель: формировать знания детей о России.

3. Чтение отрывка из рассказа К. Д. Ушинского «Наше отечество»

По зкр с Евой, учить составлять схемы предложения

По мат-ке с Андреем решение задач. С Вовой – игра «Узнай предмет по описанию»

1. Предложить детям навести порядок в уголке природы, прививать аккуратность.

2. Предложить детям настольно-печатные игры.

3. П. п. -«Гори-гори ясно» Аппликация «Открытка для папы», вызвать интерес к подготовке открыток близкому человеку Консультация

«Виды транспорта».

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №63 Палочки Кюизенера Упражнять детей в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке, упорядочении палочек по длине. Развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать, самостоятельно формулировать вопросы и отвечать на них.

2. Художественно- эстетическое развитие. Аппликация№ 32 «Пушистые картины» (ниточка за ниточкой) Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток.

Обогатить аппликативную технику- показать два разных способа создания образа: контурное и силуэтное.

Развивать мелкую моторику, глазомер, чувство композиции и формы.

Воспитывать интерес к изобразительному искусству. Шерстяные нитки разного цвета, ножницы, клей ПВА, цветной картон, простые карандаши, ластики; корзинка с клубками ниток, вязальные спицы, крючок, варежки, шапочка и др. вязаные вещи; 2-4 готовые аппликации. (Лыкова И. А. 71,стр. 158)

3. Мир музыки Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность

Подвижные игры

«Лиса в курятнике», «Самолеты».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Индивидуальная работа с Вовой и Андреем

Элементы хоккея.

Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. Трудовая деятельность

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Помощь взрослым на прогулке в сборе ивовых и веточек д берёзовых ля зайчика.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей \

Рассказывание русских народных сказок: «Лиса и заяц», «Заюшкина избушка»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, по массажной дорожке)

2. т/и «Краски», закрепить правила игры

3. Чтение стихотворения Е. Серовой «Папа дома» В. Осеевой «Хорошее», учить повторять стихи по памяти По р/р с Андреем, учить определять ударение в двухсложном слове Беседа «Семейные фотографии» Цель: вызвать желание рассказать о членах своей семьи, их занятиях, интересах

Лепка на тему «Космический корабль», учить лепить по образцу Выставить в уголке изо раскраски по теме «Дом».

Рисование на тему «Моя семья»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Ф Знакомство с природой: облака, тучи- движутся –к ясной погоде\д/и «Чудесный мешочек», учить отвечать на вопросы «Какой. Какая»

Наблюдение за погодой, развивать интерес к весенним изменениям в природе

Разучивание скороговорки «Носит Сеня в сени сено, спать на сене будет Сеня».

Подвижные игра «Горелки» Цели: закрепить правила игры

Среда, 18 апреля Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД 1. Утренняя гимнастика комплекс № 32

2. д/и «Назови ласково», развивать речь, память

3. навести порядок в центре изо, перебрать карандаши, фломастеры, развивать аккуратность

4. Экскурсия на выставке творческих работ «Ой да, посуда» - рассказ о деревенской избе, о посуде

П/и «Паровозик», учить передавать движения согласно тексту

По р/р с Варей, Речевая игра «Какая, какой.)

По валеологии «Что ест человек» с Аленой в рабочей тетради.

С Варей К- счёт до 10 и обратно.

Рисование на тему «Мой дом. Моя семья» «Цель: продолжать учить передавать в рисунке свои представления о семье, доме Оформление уголка книг по теме, подобрать иллюстрации по теме «Семья»

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Составление и решение арифметических задач

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Математическое развитие№64 Школа Ученого Карандаша. Учить решать арифметические задачи. Познакомить с образованием числа 19. Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

2. Художественно- эстетическое развитие. Лепка№32 Чудо-дерево

(декоративно-оформительская, коллективная)

создание коллективной композиции из пластических материалов,вызвать интерес к созданию коллективной композиции (подарок для детского сада) в связи с выпуском в школу; способствовать освоению пластических материалов лепки (раскатывание пласта из соленого теста или пластилина и вырезывание с помощью формочек рельефных фигурок для размещения на чудо-дереве); создать условия для экспериментирования (отпечатки на тесте); развивать чувство формы, творческие способности; формировать навыки сотрудничества; воспитывать любознательность, самостоятельность, желание сделать подарок детскому саду своими руками.

Пластилин, стеки, дощечки, салфетки влажные и сухие, иллюстрации (Леонова Н. Н компакт- диск художественно- эстетическое развитие

3. Физическое развитие Ц. развивать двигательную активность

Факультатив «Золотой граммофон».

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Сюжетная игра «В гостях у Мишутки».

Цели: воспитывать добрые чувства к животным и сверстникам, закреплять умение здороваться при встрече, прощаться при расставании

2. Подвижная игра «Воробушки и кот».

Цели: учить детей мягко спрыгивать с высоты, сгибая ноги в коленях.

Помощь детям в

строительстве снежной горки Помощь младшим дошкольникам в строительстве дома для медведя из снега и веток.

Цели: подводить к системному восприятию трудового процесса; учить располагать постройку в пространстве, используя ориентиры. Трудовая деятельность: постройка снежной горки. Цель: учить собирать снег в общую массу

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение стиха В. Орлова «Кому что снится?» развивать интерес детей к произведениям

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

СРИ Служба спасения

Вызов по тревоге; сотрудники Службы спасения спешат на помощь в трудных ситуациях: при сильных пожарах, авариях на дорогах, землетрясениях; распределение спасательных работ; оказание первой медицинской помощи. Рассказ воспитателя. Беседа «Кто приходит на помощь в трудных ситуациях». Продуктивная деятельность: «Эмблема Службы спасения».

Помощь детям в подборе деталей для конструирования, в обыгрывании постройки 1. Игра-имитация «Медведь». Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения.

Работа с блоками Дьенеша. Закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, о кодовых обозначениях: «много - один»; «толстый - тонкий»; «маленький - большой».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Ф Игра ситуация «Армейский порядок», создать увлекательную атмосферу игры в армию; вызвать эмоциональную отзывчивость и чувство патриотизма в военных играх Обучение детей быстрому бегу Подвижная игра «Я есть»! Подвижные игры по желанию детей

Четверг, 19 апреля. Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс № 32

2. Беседа «Для чего нужны растения? Чем полезны комнатным растениям? Что нужно, чтобы они росли красивыми, зелеными, цветущими?».

3. Дежурство в уголке природы -полив растений, отметить состояние погоды в календаре.

Цели: прививать любовь к растениям и труду.

4. МДИ «Чей голос», учить различать голоса животных, развивать музыкальный слух. Настольно-печатные игры по желанию детей.

По мат-ке в рабочей тетради с Евой- деление круга на части- на «2», на «4»

По зкр с Артемом, учить делить слова на слоги 1. Дидактическая игра «На лесной дорожке зайчишки-трусишки: шапки одинаковые, разные

штанишки» (с палочками Кюизенера).

Цели: формировать у детей

умение пользоваться простейшими приёмами установления тождества и различия объектов

по цвету, понимать слова «одинаковые», «разные».

Игра «Покормим

птиц» (сортировка зёрен фасоли и гороха). Анкетирование родителей с целью определения основного круга проблем, возникающих при воспитании детей в семье. Мини- тренинг «Способы эффективного взаимодействия с детьми с учётом их возрастных особенностей».

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие подготовка к обучению грамоте. №32 Буква Ю На примере звуко-буквенного анализа и синтеза имен Юра, Юля закрепляем знания о букве Ю. Тренируем умение дифференцировать Р и Л, А и Я. Закрепляем умение составлять схему предложения с выделением в ней предлогов как отдельных «маленьких слов». Развиваем умение составлять рассказ по сюжетной картинке

Учим образовывать глаголы настоящего времени множественного числа, согласовывая их с существительными. Закрепляем навык прочтения трехсложных слов со стечением согласных (ползают, плавают, прыгают). Закрепляем знания ребенка о животных жарких стран, умение узнавать их на картинках и называть.

Закрепляем узнавание и правильное написание изученных букв. Тренируем умение составлять из предложенных букв имена, закрепляем знание правила о написании имен с большой буквы.

(Астафьева Е. О. стр. 57)

2. Познавательное развитие. Конструктивная деятельность№32 Творим и мастерим Развивать детское творчество, конструктивные спорсобности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия; закрепить умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявляя независимость мышления: рассуждать, доказывать свою точку зрения; критически относиться к своей работе и деятельности сверстников Бумага, карандаши, линейки, ластики, конструктор (Куцакова Л. В. 9стр. 53)

3. Мир музыки Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям

Факультатив «Юный эколог» №27

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка «Наблюдение за птицами».

Цели: формировать основы познавательных умений в изучении окружающего мира; закладывать систему знаний о птицах; воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру [23, с. 99].

2. Малоподвижная игра «Все захлопали в ладоши».

Цель: учить выполнять действия в соответствии с указаниями взрослого [23, с. 100].

3. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зоопарк». Цель: закрепить знания о животных: чем они питаются, кто о них заботится

Игра-ситуация «В лесу».

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию; учить входить в образ, побуждать к ответам Игра-имитация

«Зайчата

и бельчата».

Цель: способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. 1. Наблюдение и беседа по вопросам: «Какие птицы прилетели

к кормушке? Что это за птичка

с красной грудкой (снегирь? Почему все птички вспорхнули и улетели?».

2. Предложение детям прислушаться, как птички между собой переговариваются, они рады, что их друзья

Сбор шишек для белки «Шишки собираем- белке помогаем» Цель: помочь увидеть направленность результатов труда в конкретных трудовых процессах на заботу о животных; развивать целенаправленность внимания и восприятия.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Х Чтение рассказов на военную тематику- прививать нравственно- патриотическое воспитание

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Физкультурный досуг «Мы здоровые ребята» [37, с. 9]. Цели: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков;

3. Игра «Весёлые зайчата». Цели: с помощью игровых моментов объединять детей общим действием и настроением, помочь свободно почувствовать себя в среде сверстников. Упражнять детей в ползании и прыжках Дидактическая игра «Измени по образцу»

Цель: развивать речь, мышление

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Ф Подвижная игра «Третий лишний», Цель: развивать двигательную активность

Рассматривание ветки с почками с помощью лупы, развивать наблюдательность Напоминание правил игры, умение действовать по сигналу Формирование знаний о необходимости одеваться соответственно сезону.

Чтение стихов о космосе, развивать выразительность речи Подвижные игры по желанию детей

Пятница, 20 апреля Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД Ф,

Х,

П 1. Утренняя гимнастика комплекс № 32

2. Обобщая беседа 32 «Музей предметов» Углубить знания детей о многообразии предметного мира, о назначении предметов, об истории их развития Горбатенко стр. 171-1724. п/и «Волк во рву», учить детей по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами быстро бежать вперед, развивать ловкость, быстроту, внимательность По р/р с Дашей, Кариной, Димой- речевая игра «Какой? Какая?»

По обучению грамоте с Дашей, учить находить слоговые домики Математическая игра «Слушай и считай» -учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Просмотр видеосюжета про семью

Рисование «Мой дом», учить передавать рисунке свои впечатления Рисование на тему «Весна». Цель: продолжать формировать интерес к рисованию

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие/Познавательно- исследовательская деятельность№32 Почему горит фонарик? Уточнить представления детей о значении электричества для людей; познакомить с батарейкой- хранителем электричества- и способом использования лимона в качестве батарейки Картинка с изображением электрического ската; коллаж «Электричество вокруг нас», карманный фонарик, лампочка для него, 6-8 лимонов, 8-10 отрезков по 10 см медной изолированной проволоки сечением 0,2-0,5 мм, стальные скрепки для бумаги, иголка, знаки при пользовании электричеством (Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. 29,стр. 110)

2. Художественно- эстетическое развитие. Рисование № 32 День Победы! (сюжетное)

воспитание патриотизма, любви к Родине. Учить самостоятельно создавать сюжетный рисунок с помощью гуашевых красок; развивать способность чувствовать и откликаться на переданное художником настроение, желание общаться по поводу увиденного, давать эстетические оценки, суждения, соотносить по настроению образы живописи, музыки, поэзии; развивать фантазию, творческое воображение, общую и мелкую моторику; воспитывать чувства патриотизма, любви к Родине, уважения к героям Великой Отечественной войны через произведения искусства; обогащать словарь эмоционально-оценочной лексикой, эстетическими и искусствоведческими терминами: День Победы, Великая Отечественная война, ветераны, воины-победители, художники-фронтовики.

Акварель, гуашь, лист бумаги чуть больше альбомного. Н. Н. Леонова компакт- диск художественно-эстетическое развитие)

3. Физическое развитие (на прогулке»)п/и «Вышыбалы», Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя развивать двигательную активность.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка «Весна».

Цели: расширять представление о весенних изменениях в природе [23, с. 84].

2. Наблюдение за птицами, беседа по вопросам:

-Где собирают корм воробьи?

-Как ведут себя птицы в сильные морозы?

3. Подвижная игра «Собачки и воробьи» [23, с. 68]. Малоподвижная игра «Кормушка» [23, с. 85 По физ-ре с Ильей и Андреем, прыжки с места в длину Рассказ о том, что голуби много ходят и при каждом шаге кивают головой, воркуют, как бы разговаривая друг с другом.

3. Игра малой подвижности «По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия и ловкость [23, с. 117]. Трудовая деятельность: расчистка от снега дорожек к кормушкам птиц. Цели: продолжать учить правильно пользоваться лопатками, осторожно, тихо, не пугая птиц, подходить к кормушкам

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Х Стихотворение Г. Новицкой «Вскрываются почки». Творческое рассказывание на тему «Как разбудили клен» -учить выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать радость, пробуждение природы;

-развивать поэтический слух, способность воспринимать музыкальность поэтической речи Иллюстрации с изображением весенней пробуждающейся природы; несколько веток с почками в вазе О. С. Ушакова стр. 171

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Подвижная игра «Два Мороза, Гори-гори ясно», учить чётко проговаривать слова, в игре учить увёртыванию, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Индивидуальная работа с Ирой и Дашей-счёт в пределах -10

Развивающая образовательная ситуация. Профессия «Военного» - просмотр презентаций.

Рассматривание энциклопедий, книг на тему «Жизнь военных».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Предложить раскраски «Военная техника» - для самостоятельной деятельности.

По обучению грамоте с Кариной, учить выделять первый звук в слове Навести порядок в уголке книг, починить книжки- малышки. Подвижные игры по желанию детей

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Посуда» Февраль 12.02. – 16.02 Тема: «Посуда» Цели: • Познакомить с обобщающим понятием «посуда». • Учить находить и различать в предметах, группировать.

Календарное планирование тематической недели «Мой дом» (младшая группа) КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМА: «Мой дом» День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование по тематической неделе «Зимующие птицы» (1) Тема: Зимующие птицы Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни и видах птиц зимой; учить различать.

Календарное планирование по тематической неделе «Зимующие птицы» (2) Тема: Зимующие птицы Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни и видах птиц зимой; учить различать.

Календарное планирование по тематической неделе «Транспорт» Цели: знакомить детей с различными видами транспорта (водный, наземный, воздушный, спец. транспорт, познакомить детей с профессией "Водитель".

Календарное планирование по тематической неделе «Весна. День оленевода» Март, 1-я неделя Тема: Весна. Праздник оленеводов Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к.

Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по тематической неделе «Мой дом. Посуда»
Опубликовано: 4 апреля 2018 в 05:23
+201Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД