Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии»

Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их действия; расширять словарный запас: генеалогическое древо, двоюродный брат, близнецы; вызывать у детей чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу; воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье

27 ноября, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика № 13

2. Беседа: Труд взрослых: «Кто нам шьет одежду?» формировать у детей представление о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков, швей; познакомить с разными видами тканей; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем года. (О. В. Дыбина. 1, стр. 84)

3. Хороводная игра «Кто у нас хороший» (Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Ванечка (Машенька.) хороший, Ванечка пригожий)

Индивидуальное задание Саше, Оле с мозаикой «Сложи подарок своей маме» (развитие моторики рук).

Беседа «Об опасности нахождения в непосредственной близости к зданиям при угрозе схода снежных масс, наледи с крыш, падения сосулек»

Дидактическая игра «Подбери платок».

Цель: учить детей подбирать носовые платочки для членов своей семьи по размеру, цвету Работа с родителями: Индивидуальные беседы «Мой ребенок и его индивидуальные

особенности».

НОД

1. Речевое развитие №13Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» Задачи:

- связная речь: учить составлять сюжетный рассказ по картине. Соблюдая последовательность, точность и выразительность;- словарь и грамматика: учить подбирать определения, составлять словосочетания с заданными словами; тренировать в словообразовании;- звуковая культура речи: развивать интонационную выразительность речи; тренировать в изменении силы голоса. (О. С. Ушакова 13, стр. 159)

2. Природный мир№13 «Клуб знатоков леса» Формировать у детей умение применять на практике знания о приспособлениях животных и растений к условиям жизни. Формировать умение сравнивать, выделять существенные признаки, понимать простейшие причинно-следственные связи. Развивать доказательную, связную речь у детей. (О. А. Воронкевич 1, стр. 353)

3. Физическое развитие Ц. развивать двигательную активность детей

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение, как качаются ветки деревьев, какой красивый иней на ветках.

2. Чтение отрывка из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч.»».

3. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики».

Индивидуальное задание Андрею, Саше «Найди место, где играет много детей, где - мало, а где - один ребёнок».

Упражнение Ножками потопали, ручками похлопали и друг друга отряхнем чистыми мы в сад зайдем.

Ситуация «Поможем кукле Кате».

Цель: воспитывать желание помогать взрослым; развивать разговорную речь детей, правильное звуко- произношение.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Чтение потешки: Ванечка, Ванюша, Топни ножкой,Кашку всю ты скушай. Хлопни ты в ладоши,Стукни ложкой,

И погладь ты кошку.

2. Дидактическое упражнение «Покормим кошечку»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Дидактическая игра «Катя не боится холодов» (выбор предметов осенней одежды для кукол с выделением их особенностей и назначения).

Цели: учить называть предметы верхней одежды и обуви для каждого сезона, некоторые их характеристики - тёплая, меховая, резиновая; устанавливать причинно-следственные связи и выражать их в форме сложноподчинённого предложения. Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку».

Цель: учить собирать носки в гармошку перед одеванием Наблюдение «Кукла Катя в новом платье» (знакомство с предметами одежды девочки: платье, колготки).

Цели: учить называть предметы одежды и их признаки; развивать наблюдательность. вечерняя прогулка

1. Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: развивать умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой.

2. Упражнение «По дорожке на одной ножке»

Индивидуальное задание Андрею «Каждой игрушке свое место».

По зкр с Юлией, учить ребенка разгадывать ребус со «словами-перевертышами Ситуативный разговор «Почему нельзя бросать снег в друзей»

Трудовое поручение «Поможем Надежде Петровне убрать кружки со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

28 ноября, вторник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД С,

1. Утренняя гимнастика № 13

2. Беседа «Расскажи нам про маму», учить называть фио мамы, место работы, развивать память

3. Игра «Фоторобот» (разрезные картинки

Цели: учить детей составлять рассказы про членов свое семьи, учить собирать из частей портреты своих родных; развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.

Инд. По мат-ке с Кириллом в рабочей тетради

По зкр с Евой, учить ребенка разгадывать ребус со «словами-перевертышами 1. Ситуативный разговор «Зачем человеку носовой платок? Какой платок у твоего папы? У мамы? У Тебя?»

2. Д/и «Угадай кто я?»

Ц, учить детей в движении показывать зайку, медведя, лису. угадывать кто кого изображает.

Оформление фотовыставки «Вместе с мамой». Подготовка к родительскому собранию «Коммуникативная компетентность-основа успешности будущего первоклассника»

НОД

1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №25 Оплата товара монетами. Познакомить с оплатой товара монетами разного достоинства. Упражнять в решении арифметических задач, сложении и вычитании чисел. Развивать логическое мышление.

2. Художественно- эстетическое развитие. Аппликация№13. Волшебные плащи Вызвать у детей интерес к изготовлению элементов сказочного костюма- плащей, жабо, манжет, аксессуаров (мерка- на себя) инициировать поиск способов их изготовления и укрощения, развивать чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать художественный вкус. Упаковочная бумага, креп-бумага, газеты, наборы цветной бумаги, фантики и т. д. (Лыкова И. А. 38,стр 92)

3. Мир музыки Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Хороводная игра «Пузырь»

Ц. учить детей согласовывать свои действия со словами игры.

2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу, развивать слаженность коллективных действий.

3. Трудовая деятельность: учить детей сгребать снег лопатками. Помогать дворнику чистить дорожки на участке.

Закрепление знаний геометрических фигур (упражнение «На что похоже?»)

Беседа «Осторожно, ступеньки!»

Ц учить детей аккуратно спускаться по ступенькам Выносной материал: лопатки, формочки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Ситуативный разговор по вопросам: «Что делает ваша семья утром?.»

2. игра –ситуация «Научим Таню пользоваться носовым платком»

3 Чтение потешки «Раз. Два – на подушке голова»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Ситуативная беседа «на кого ты похож?»

3. Игра «Узнай про кого я говорю» (воспитатель описывает ребенка, остальные угадывают кого)

3. Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

4. Самостоятельная игровая деятельность По зкр с Сашей, учить ребенка разгадывать ребус со «словами-перевертышами

По мат-ке с Женей в рабочей тетради

СРИ. «Семья».

Ц. учить играть детей вместе, распределять роли

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игры по желанию детей

2. самостоятельная игровая деятельность

Развитие зрительной памяти у детей

«Кто ушел?» Ситуативный разговор.

«Почему нельзя ходить под крышами зимой?» Трудовое поручение собрать игрушки в корзину, убрать куклы на место

29 ноября, среда [/b]Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика № 13

2. Ситуативная беседа по вопросам:

-Читают ли вам книжки перед сном?

-Кто читает?

-Какие ваши самые любимые?

3. Досуг для детей посвященный «Дню Матери». Продолжать развитие слухового восприятия у детей у Ирины, Лики, Евы.

«Узнай чей голосок»

По зкр с Абдурахимом, учить ребенка разгадывать ребус со «словами-перевертышами 1. Ситуативный разговор «Зачем человеку носовой платок? Какой платок у твоего папы? У мамы? У Тебя?»

2. Д/и «Угадай кто я?»

Ц, учить детей в движении показывать зайку, медведя, лису. Угадывать кто кого изображает.

Оформление фотовыставки «Вместе с мамой». Подготовка к родительскому собранию

НОД

1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №26. Счет десятками до 100. Познакомить с новой счетной единицей – десятком. Учить счету десятками до 100. Упражнять в сложении и вычитании чисел. Закрепить знания геометрических фигур. Развивать логическое мышление, графические навыки.

2. Художественно- эстетическое развитие. Лепка№13. «Девочка и мальчик пляшут» Учить детей лепить фигуру в движении по скульптуре. Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. Скульптура, иллюстрации, изображающие танцующую девочку. Пластилин, стеки. (Т. С. Комарова,34стр 63)

3. Физическое развитие Ц. развивать двигательную активность

Факультатив «Золотой граммофон».

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить отмечать изменения погоды, развивать внимание, наблюдательность.

2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу, развивать слаженность коллективных действий.

3. Трудовая деятельность: учить детей сгребать снег лопатками. Помогать дворнику чистить дорожки на участке. Закрепление знаний геометрических фигур (упражнение «На что похоже?») Напоминание о последовательности одевания одежды, оказания посильной помощи друг Другу.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Организация просмотра мультфильма «Где моя мама».

2. Беседа по содержанию увиденного.

Цель: учить детей понимать содержание, поступки персонажей и последствия этих поступков; развивать речь; доставить удовольствие. Вовлечение детей в разговор после просмотра.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Игра «Дружная семья».

Цель: побуждать ребенка называть членов семьи; слова - действия, характерные для каждого из них.

3. Пальчиковая гимнастика «Две лягушки»

4. Самостоятельная игровая деятельность По зкр с Каролиной, учить ребенка разгадывать ребус со «словами-перевертышами

По экологии с Вовой, в рабочей тетради СРИ. «Семья».

Ц. учить играть детей вместе, распределять роли

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игры по желанию детей

2. самостоятельная игровая деятельность

Развитие зрительной памяти у детей

«Кто ушел?» Ситуативный разговор.

«Почему нельзя ходить под крышами зимой?» Трудовое поручение собрать игрушки в корзину, убрать куклы на место

30 ноября, четверг Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД С,

Х,

Р,

Ф 1. Утренняя гимнастика№13

2. Беседа по теме «Какая у тебя бабушка»

(как ты помогаешь бабушке? Что умеет твоя бабушка? Расскажи о своей бабушке)

2. Ритмичное упражнение «Жили у бабуси»

3. Игра –соревнование «Бабушкины помощники»

Ц. учить быстро и аккуратно перематывать шерстяные нитки с клубка на катушку По мат-ке с Каролиной в рабочей тетради

По зкр с Ольгой, повторить чистоговорку Беседа о первом дне зимы.

Д/игра «Где зимуют звери?»

КГН игровая ситуация «правильно моем руки» Обновить уголок природы новыми зимними иллюстрациями Привлечение родителей к новогоднему оформлению детск. сада

НОД

1. Речевое развитие подготовка к обучению грамоте. №13. Звук и буква З,з, Учим ребенка разгадывать ребус со «словами-перевертышами», читающимися как обычно и справа налево. Учим самостоятельно составлять подобные ребусы. Продолжаем работать над звуко-буквенным анализом слов. (Астафьева Е. О. стр. 34)

2. Познавательное развитие. Конструктивная деятельность№13 «Летательные аппараты» Обобщать, систематизировать, уточнять представление детей об истории развития летательных аппаратов. их назначение; развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости, строить схемы и делать зарисовки будущих объектов. (Куцакова Л. В. 3стр. 29)

3. Художественно- эстетическое развитие. Мир музыки

Факультатив «Юный эколог».

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Подвижная игра «Самолет»

Ц. учить детей бегать в разных направлениях, не натыкаясь друг на друга.

2. Хороводная игра «Карусели»

Ц. обучать построению в круг, двигаться согласно текста игры

Самостоятельная игровая деятельность

Ситуативный разговор о безопасном поведении на площадке и использовании металлических предметов. Упражнение

Ножками потопали, ручками похлопали и друг друга отряхнем чистыми мы в сад зайдем. Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Чтение сказки «Гуси- лебеди»

Ц. учить детей слушать сказку, отвечать на вопросы

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Дидактические игры: «Блоки Деныша»,

3. С. р. и «Семья»

Ц. учить детей играть вместе, распределять роли, учить договариваться Андрей, Саша

Упражнение «Большие и маленькие».

Цель: учить различать большие и маленькие предметы Наблюдение «Ветер»

Ц ознакомление детей со свойствами ветра

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за воздухом «чем мы дышим?»

Видим или не видим? Поднесите ладошку ко рту и подышите. Что чувствуете7

2. Коммуникативная игра «Сапожки».

Нарядились ножки

В новые сапожки.

Вы шагайте, ножки,

Прямо по дорожке.

Вы шагайте, топайте.

По лужам не шлёпайте,

В грязь не заходите,

Сапожки берегите.

Индивидуальное задание Никите и Антону «Каждой игрушке свое место».

По зкр с Ликой учить ребенка разгадывать ребус со «словами-перевертышами Ситуативный разговор.

«Почему нельзя бросать снег в друзей»

Трудовое поручение «Поможем Регине Равильевне убрать кружки со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

01 декабря, пятница Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика№13

2. Беседа по вопросам: «Какая у тебя бабушка? Как ты помогаешь бабушке? Что умеет твоя бабушка? Расскажи о своей бабушке», развивать связную речь

2. Коммуникативная игра «Старенькая бабушка»

Цель: развивать речь детей Развитие слухового восприятия у детей

Артемом, Саша.

«Узнай чей голосок»

По зкр с Матвеем, учить ребенка разгадывать ребус со «словами-перевертышами 1. Беседа о культурно-гигиенических навыках, правилах поведения во время приема пищи и мытья рук.

2. Ритмическое упражнение «Наша бабушка»

Оформление фотовыставки «Вместе с мамой». Консультация для родителей «Ребенок и улица»

НОД

1. Познавательное развитие/Познавательно- исследовательская деятельность№ 13 «Воздух»

Расширять представления о детей о свойствах воздуха: невидим, не имеет запаха, имеет вес, при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается; закрепить умение самостоятельно пользоваться чашечными весами; познакомить с историей изобретение воздушного шара. Сумка-холодильник, веер, листы бумаги, кусочек апельсина, духи (пробник, ванилин, чеснок, воздушные шары, чашечные весы, миска, бутылка, насос. (Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. 10,стр. 59)

2. Художественно- эстетическое развитие. Рисование № 13Образ женщины-матери (портрет,закрепление знаний о жанре портрета, рисование женского портрета. закрепить знание о жанре портрета; продолжать учить рисовать женский портрет, отдельные его черты, правильно располагать части туловища; формировать умение рисовать с использованием разных изобразительных материалов; воспитывать любовь и уважение к матери. Н. Н. Леонова компакт- диск художественно-эстетическое развитие)

3. Физическое развитие Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; по-вторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить отмечать изменения погоды, развивать внимание, наблюдательность.

2. Подвижная игра «У медведя во бору».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу, развивать слаженность коллективных действий.

3. Трудовая деятельность: учить детей сгребать снег лопатками. Помогать дворнику чистить дорожки на участке. Закрепление знаний геометрических фигур (упражнение «На что похоже?») Напоминание о последовательности одевания одежды, оказания посильной помощи друг Другу.

Выносной материал: лопатки, формочки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Беседа о вежливости во время еды: «Какие вежливые слова вы говорите своим родителям? Когда их надо говорить?».

2. Напоминание, как надо раздеваться в определенной последовательности, вешать одежду на стульчики.

3. Чтение и разучивание стихотворения П. Воронько «Спать пора».

Цель: развивать память, речь

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Ситуативная беседа «Расскажи о своей сестре (брате). Что у вас общего? Чем вы отличаетесь?».

3. Пальчиковая гимнастика «Семья», развивать моторику рук

4. Самостоятельная игровая деятельность

По зкр с Ильей, повторить скороговорку со звуком З СРИ. «Семья».

Ц. учить играть детей вместе, распределять роли

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игры по желанию детей

2. Аппликация «Букет для мамы, бабушки, сестры», вызвать желание делать подарки родным

Развитие зрительной памяти у детей

«Кто ушел?» Ситуативный разговор.

«Осторожно, ступеньки!» Трудовое поручение собрать игрушки в корзину, убрать куклы на место

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе в детском саду «День матери»Фотоотчет о тематической неделе в детском саду «День матери» С 20 по 24 ноября в нашем детском саду неделя была посвящена «Дню Матери» Основные направления работы: 1. Обобщить знания детей дошкольного.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Безопасность на дороге» Ежедневное календарное планирование Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей при проведении режимных моментов Тема Безопасность.

Фотоотчёт о тематической неделе, посвященной Дню материФотоотчёт о тематической неделе, посвященной Дню матери Мама Мама - это солнечный свет, Взгляд чудесных ласковых глаз. Сохранит от тысячи бед И поможет тысячу раз. Уважаемые коллеги! Нет наверное.

Календарное планирование на ноябрь в старшей группе. Тематическая неделя «День матери» Календарный план на ноябрь месяц Планирование воспитательно- образовательной работы Тема:4 нед. «День Матери» Число День недели.

Календарное планирование тематической декады «Я познаю мир. Австралия» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Я познаю мир – Австралия» 22.11-01.12 Цель: Познакомить детей с географическим.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Осень: признаки, сельскохозяйственные профессии» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ИСКОРКИ» ТЕМА: «Осень. (Признаки Сельскохозяйственные.

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе по программе «От рождения до школы» Тема недели: «Весна». Число 27. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд.

Каждодневное планирование в условиях ФГОС в средней группе по тематической неделе «Профессии» Цель: Расширить познавательный интерес к профессиям; формировать уважение к труду взрослых разных профессий. Воспитывать уважение к профессиям.

Конспект группового логопедического занятия для детей 4–5 лет с ОНР «8 марта мамин день. Женские профессии»Конспект группового логопедического занятия для детей 4–5 лет с ОНР «8 марта мамин день. Женские профессии» Конспект группового логопедического занятия для детей 4–5 лет с ОНР «8 марта мамин день. Женские профессии» Цель: Дать детям представление,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в раках тематической неделе «Маленькие исследователи богатств Земли» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 15.05. по 19.05. 2017 г. Тема: «Маленькие исследователи богатств Земли» Цель: Расширить.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 19:23
+164Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
24 января. Международный день эскимо

Свой праздник сегодня отмечает любимое лакомство детей и взрослых — мороженое. И не просто мороженное, а определенный его вид, который называется эскимо.  Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

24 января. Международный день образования

24 января 2019 года мировое сообщество впервые отметило Международный день образования. Он был провозглашён Генеральной Ассамблеей ООН как праздник, прославляющий учение и образование – средства для...

Конспект занятия в средней группе по пластилинографии «Кит»
Конспект занятия в средней группе Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», пластилинография Тема: «Кит» Цель занятия: Продолжать...
Фотоотчёт о поделке «Мороженое для игры в супер-макет» — ко Дню Эскимо на МAAM
Уважаемые коллеги и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию поделку из бумаги и столовых салфеток "Мороженое". Эту поделку мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Дерево в инее»
Зима - очень красивое время года! Особенно, когда на улице мороз, солнце, точно из стихотворения "мороз и солнце, день чудесный. ". Белоснежные деревья...