Получи документы

Календарное планирование на ноябрь в старшей группе. Тематическая неделя «День матери»

Оксана Бобкова
Календарное планирование на ноябрь в старшей группе. Тематическая неделя «День матери»

Календарный план на ноябрь месяц

Планирование воспитательно- образовательной работы

Тема :4 нед. «День Матери»

Число

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Публикация «Календарное планирование на ноябрь в старшей группе, Тематическая неделя „День матери“» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

20.11.17

понедельник Утро Физическое развитие,

Познавательное развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие,

Художественно- эстетическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить знания о домашних животных.

Упражнять Ярославу З, Машу И, Ульяну В в составлении и решении задач на наглядной основе Д/И «Кто где живет» Цель: закрепить умение согласовывать сущ. мн. Числа с числительными, познакомить с названиями построек для домашних животных.

Настольно –печатная игра «Животные» (лото) Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлечь детей к оформлению объемного панно «У бабушки в деревне» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечь родителей к участию в конкурсе «У мамы руки золотые»

Прогулка

Наблюдение за кошками. Вспомнить животных семейства кошачьих. Чем питаются кошки, какие у них повадки? Попросить ребят вспомнить и рассказать стихи о кошках. П/И «Ловишки», «Удочка»-развивать внимание Упражнять Семена П, Варю В, Леру А в умении отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками Ситуативный разговор «Можно ли домашних животных заменить машинами и роботами?» Цель: учить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание довести дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

Вечер Гимнастика после сна.

С/Р игра «На скотном дворе» Цель: закрепить условия ухода за домашними животными. Упражнять детей в лепке кошки. Цель: учить детей передавать движения кошки в лепке Просмотр мультфильма «Чей ребенок?» Цель: закрепить знания о животных и их детенышей. Настольно –печатная игра «Зоологическое лото». Конструирование «Домики для животных» Цель: развивать конструктивные навыки Атрибуты для с/р игры, настольно –печатная игра, видеооборудование.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

21.11.17

вторник Утро Утренняя гимнастика. Д/упражнение «Сказки о животных» Цель: учить составлять связный рассказ –сказку по серии сюжетных картин. П/игра «Найди свою пару?»,

Д/И «Волшебники» Цель: с Денисом Л, Женей Р, Аней К уточнить представления о геометрических фигурах Д/И «Кто что делает?», «Собери семью» Цель: закрепить знания о домашних животных. Труд – помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал»

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Д/И «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи

П/И «Мышеловка»

Д/И «Посчитай кошек по порядку» Цель: упражнять детей в порядковом счете Экспериментально –опытническая деятельность «Все ли жидкости замерзают одинаково?» Цель: познакомить с различными жидкостями, выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей (вода, соленная вода, молоко, сок, растительное масло) Труд на участке – сбор крупных веток. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

Вечер Гимнастика после сна.

Мастерская «Умелые ручки» Цель: учить изготавливать поделки ко Дню матери «Букетики настроения» Цель: развивать умение вырезать детали по контуру, воспитывать аккуратность в работе, желание делать приятное маме. Д/И «Скажи ласково» Цель: учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме Просмотр мультфильма «Неумойка» Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Оборудование для работы мастерской «Умелые ручки», видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

22.11.17

среда Утро Физическое развитие,

Познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа о труде людей, ухаживающих за домашними животными. Цель: учить образовывать слова –профессии, воспитывать уважение к их труду. П/И «Ловишки парами» Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов. Настольно –печатная игра «Машино лото».

Д/И «Зашифрованное слово» Цель: учить определять и называть первый звук в слове, обозначать его буквой, развивать умение читать Труд в уголке природы – рыхление почвы в горшочках. Цель: воспитывать аккуратность в работе.

Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно –печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Прогулка

Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц. П/И «У медведя во бору» Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между оборудованием Ситуативный разговор «Нужны ли нам домашние животные?» Цель: учить доказывать свою точку зрения Труд на участке- собрать мусор на веранде. Цель: приучать детей поддерживать порядок. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Ветеринарная лечебница» Цель: познакомить с профессией ветеринара, его профессиональными обязанностями. Упражнять детей в чтении слогов.

(Тимофей Р, Аня К, Денис Л)

Повторить стихи к празднику «День матери» Цель: развивать выразительность речи. Привлечь детей к оформлению выставки рисунков «Портрет моей мамочки»

Работа мастерской «Умелые ручки» (с детьми, которых не было в д/с) Атрибуты для с/р игры, набор букв, таблиц для чтения, набор рисунков «Портрет моей мамочки». Самостоятельная игровая деятельность.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

23.11.17

четверг Утро Физическое развитие,

Познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа – рассуждение «Наши помощники» (расширение знаний о функциях частей тела).

Отгадывание загадок о полезных продуктах, о человеческом организме.

Упражнять в вырезывании округлых форм (листьев) – Варя В, Маша И, Денис Г.

Упражнять в прыжках на двух ногах через короткие шнуры; в перебрасывании мячей друг другу, бросая мяч двумя руками от груди.

Игры на развитие мелкой моторики «Перебери крупу», «Зашнуруй ботинки» - Стефан С, Ульяна В, Родион С.

Напомнить детям о необходимости следить за осанкой.

«Правильная осанка – залог здоровья».

Ситуативный разговор

«Если будешь закаляться, то болезни не страшны».

Воспитание культуры поведения во время полдника – закреплять навыки аккуратного приема пищи.

. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Д/и «Что полезно, а что вредно?»,

«Туалетные принадлежности».

С/р игра «Транспор» - привлекать к выдумыванию сюжета

Рассматривание фотографий «Какими мы были и какими мы стали?».

Речевые игры "Добрые слова", "Назови ласково". Индивидуальное консультирование по запросам.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка Наблюдение за работой дворника – расширять представления о труде взрослого, воспитывать уважение к нему.

П/игра «Летает не летает» - развивать умение бегать со сменой направления Индивидуальная работа по развитию основных движений – «подскочный шаг» (Аня К, Денис Л, Ярослава З).

Работа перед сном Чтение произведения В. Катаева «Цветик-семицветик» (учить отвечать на вопросы воспитателя, упражнять в грамматически правильной речи).

Вечер Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия.

Ручной труд: работа с бумагой, ножницами – развивать умение пользоваться трафаретом и вырезать ножницами полученные фигуры

Прогулка Наблюдение за движением облаков на небе.

П/игра «Узнай по голосу». –развивать внимание.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

24.11.17

пятница Утро Физическое развитие,

Познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Самое доброе слово «мама» Цель: воспитывать умение рассказывать о своих мамах, любовь к мамам.

П/И «Летает-не летает» Повторить слова песни о бабушке. Цель: развивать память Д/И «Мама есть у каждого» Цель: закрепить знания о животных и их мамам. Настольно –печатная игра «Дорисуй картинки» Цель: развивать творческое воображение. Привлечь детей к оформлению группы к празднику.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Прогулка Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года. П/И «Ловишки парами» Упражнять детей в беге со сменой направления по сигналу воспитателя Ситуативный разговор «Было б плохо всем без мамы» Цель: воспитывать любовь к маме, желание помогать маме. Труд на участке –собрать ветки. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

Вечер Гимнастика после сна.

Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку «Рисуем фигуры» Конструктивная деятельность «Ферма Кота Матроскина» Цель: закрепить умение и навыки создавать поделки а технике «оригами» : кошек, собак, свинок. Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдения за быстрым наступлением вечера. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «У медведя во бору»

Публикации по теме:

Календарное планирование для детей среднего возраста на ноябрь 2017 г. Календарный план в средней группе (ноябрь) Иванова Полина Календарный план в средней группы (ноябрь) 07.11. 17 Утро. Утренняя гимнастика.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Осенний лес, грибы. Мониторинг» календарное планирование в средней группеТЕМА: «Осенний лес, грибы. Мониторинг» ЦЕЛЬ: Закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Осень: признаки, сельскохозяйственные профессии» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ИСКОРКИ» ТЕМА: «Осень. (Признаки Сельскохозяйственные.

Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья» календарное планирование в средней группе на сентябрь Тема: «Я и моя семья» Цель: формирование представлений о родственных отношениях в.

Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Овощи» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ИСКОРКИ» ТЕМА: «Овощи» ЦЕЛЬ: Расширять знания детей об.

Календарное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» «День победы» Тема недели: «День Победы». Число 24.04. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД,.

Планирование работы в первой младшей группе. Тематическая неделя «Мама — солнышко моё» Тема: «Мама – солнышко моё» ПЕРИОД: с 01.03.2017 - 10.03.2017 Среда 01.03.2017 1 ПОЛОВИНА ДНЯ Утро Включить детей в общий режим жизни, создать.

Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко»Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» По-прежнему, одной из важнейших задач дошкольного образования.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Этот День Победы…»Тематическая неделя в подготовительной группе «Этот День Победы…» Автор: Шувалова Елена Алексеевна, воспитатель МКДОУ д/с № 83 г. Россошь, Воронежской обл. Хочу поделиться работой по проекту, посвященному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на ноябрь в старшей группе. Тематическая неделя «День матери»
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 22:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД