Приложение МААМ

Планирование работы в первой младшей группе. Тематическая неделя «Мама — солнышко моё»

ирина сурина
Планирование работы в первой младшей группе. Тематическая неделя «Мама — солнышко моё»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Мама – солнышко моё»

ПЕРИОД: с 01.03.2017 - 10.03.2017

Среда 01.03.2017

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.

Д/И «Волшебный мешочек» - учить детей узнавать знакомые предметы на ощупь, называть их. Развивать тактильное восприятие, речь, воображение.

АГ «Окошко» (широко открыть рот — "жарко" закрыть рот — "холодно)

НПИ «Где, чья мама - учить узнавать и правильно называть взрослых животных и их детёнышей, активизировать речь детей.

НОД 1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Публикация «Планирование работы в первой младшей группе, Тематическая неделя „Мама — солнышко моё“» размещена в разделах

Тема : «Что подарим маме?» (Л. Парамонова, стр. 326)

Задачи: закрепить знания о знакомых предметах (посуда, игрушки, цветы, предметы быта). Развивать речь.

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

О/П Способствовать закаливанию организма и совершенствованию его функций.

НОД 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (на воздухе)

Н Обратить внимание детей на погоду. Сегодня первый весенний день.

П/И «Воробушки и кот» - учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

С/Д Самостоятельная двигательная активность детей.

Перед сном И. Никитин «Весело сияет».

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

ТМ Тема : «Открытка для мамы»

Задачи: развивать интерес к конструированию из бумаги.

Х/Л Я. Аким «Мама» - приобщать детей к поэзии, формировать умение внимательно слушать стихотворение, воспитывать доброе отношение к маме.

С/Д Самостоятельная двигательная активность детей.

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

П/И «По ровненькой дорожке» - учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания).

Н Закрепить представления детей о деревьях: ствол, ветки и листья.

Четверг 02.03.2017

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.

Д/И «Найди такой же» - учить находить предметы одинаковой формы.

ПГ «МАШИНКА»

С/Д Игры-забавы с музыкальными заводными игрушками.

НОД 1. МУЗЫКА (По плану музыкального руководителя)

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Н Обратить внимание на то, что с приходом весны слышны голоса птиц.

П/И «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

С/Д Самостоятельная двигательная активность детей.

Перед сном Л. Н. Толстой «Деду скучно было дома».

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

КГН «Научим куклу причёсываться» - учить девочек осторожно причёсывать волосы расчёской, совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

НОД 2. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема : «Мама дорогая крепко любит нас» (Парамонова стр. 332)

Задачи: побуждать детей инициативно высказываться, включаться в диалог со взрослым, отвечать на вопросы. Активизировать словарь наименований овощей, предметов одежды, глаголы.

ЭТД Игра-инсценировка по сказке «Репка» - учить детей с помощью настольного театра передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее сюжету, передавать эмоциональное состояние персонажей.

Б «Как мы поздравим маму» - познакомить детей с праздником 8 марта, его особенностями (украшенные дома, много цветов, мамам и бабушкам дарят подарки); воспитывать доброжелательное отношение к маме, бабушке; побуждать делиться своими впечатлениями с воспитателем и другими детьми.

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

П/И «Самолеты» - учить двигаться, сохраняя направление, выполнять действия в разных условиях, поддерживать интерес к движениям.

С/Д Самостоятельная двигательная активность детей.

Пятница 03.03.2017

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.

КГН Чтение стих. Ю. Тувима «Письмо ко всем детям…». ПУ «Очень важное дело».

Задачи: напомнить детям о необходимости поддерживать чистоту тела, лица, рук. Продолжать учить аккуратно мыть руки, умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Р Рассматривание поздравительных открыток – приобщать детей к изобразительному искусству, развивать эстетическое восприятие; уточнить представления о внешнем виде цветов.

С/О «Как я перехожу улицу с мамой» - продолжать закреплять с детьми правила дорожного движения, расширять представления о явлениях окружающей жизни, формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем.

НОД Развлечение к 8 марта

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

П/И «Через ручеек» - упражнять детей в выполнении прыжков через препятствие.

Н Наблюдение за проезжающим мимо транспортом.

О/П Способствовать закаливанию организма и совершенствованию его функций.

Перед сном «Крошка-Малышка» шотл. в обр. Н. Шерешевской.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

ТП Учить детей раскладывать ложки по числу тарелок, ставить на стол салфетницы.

ХИ «Поплясать становись» - формировать навык более точного выполнения движений, развивать выразительность и красоту движений.

С/Д Игры с моторными игрушками.

РР Консультация: «Роль семьи в речевом развитии ребенка 3лет».

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Н Обратить внимание на небо. Весной оно часто бывает голубым, безоблачным.

П/И «Воробушки и автомобиль» - учить двигаться, не наталкиваясь друг на друга.

Понедельник 06.03.2017

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.

О Беседа: «Моя мама – самая лучшая».

МРД «Прогулка и пляска» муз. М. Раухвергера. Учить детей выполнять движения под музыку, начинать и заканчивать движения вместе с музыкой. Поддерживать интерес к музыкально-художественной деятельности, желание слушать музыку.

КГН ПУ «Ложка за ложкой» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, аккуратно самостоятельно есть.

НОД 1. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (РИСОВАНИЕ)

Тема : «Цветок для мамочки» (Лыкова стр. 61)

Задачи: вызвать желание нарисовать цветок в подарок маме на 8 Марта. Познакомить со строением цветка, учить выделять его части, раскрашивать красками.

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

П/И «Солнышко и дождик» - учить детей двигаться в соответствии с сигналом.

Н Солнце светит ярче, стало теплее.

С/Д Самостоятельная двигательная активность детей.

Перед сном «Как коза избушку построила» обр. Булатова.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

НОД 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (Анисимова №1,стр. 15)

Задачи: учить метать мячи правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке, ходить, обходя предметы; закреплять умения ползать по наклонной доске, развивать равновесие.

Д/И «Покажи транспорт, который назову» - закреплять знания о видах дорожного транспорта, развивать умение выполнять постепенно усложняющиеся правила в совместной дидактической игре.

С/И «Семья» - формировать начальные навыки ролевого поведения.

ИР «Найди пару» - учить детей находить одинаковую картинку из предложенных. Закреплять знания о домашних животных.

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

П/И «Мыши водят хоровод» - учить детей строить круг, ходить по кругу, выполнять движения, реагировать на сигнал воспитателя.

С/Д Самостоятельная двигательная активность детей.

Вторник 07.03.2017

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.

О «Как работает мама» - уточнять и расширять представления детей о труде мамы (готовит обед, стирает, гладит, шьёт, ухаживает за детьми, формировать умение вести диалог с педагогом, воспитывать уважение к труду мамы.

Д/И «Бусы для мамы» - развивать умение чередовать фигуры по форме. Воспитывать желание сделать подарок для мамы.

П/Г Наши алые цветки раскрывают лепестки

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки

Тихо засыпают, головой качают.

НОД 1. МУЗЫКА (По плану музыкального руководителя)

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Н Обратить внимание на птиц, они греются на солнце. Чтение стихотворения М. Клоковой «Зима прошла».

П/И «Воробушки и кот» - учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

С/Д Самостоятельная двигательная активность детей.

Перед сном «Упрямые козы» узбекская сказка в обработке Ш. Сагдуллы.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

НОД 2. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема : «Рассматривание иллюстраций к сказке "Три медведя". Дидактическая игра "Чья картинка" (Гербова стр. 43)

Задачи: Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового); продолжать учить согласовывать слова в предложениях.

СИ «Машенька в театре Петрушки» (Парамонова стр. 343)

Задачи: закреплять умение детей строить знакомые постройки (забор, скамейка, диванчики, кресло) из разных деталей.

ИР Предложить детям фломастеры и бумагу для самостоятельной художественной деятельности. Учить детей правильно держать фломастер, доводить начатое дело до конца.

П/И «Бегите ко мне» - упражнять детей в легком беге.

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Н Продолжать знакомить детей с ветром. Дует ветер – деревья качаются, вертушки крутятся.

С/Д Самостоятельная двигательная активность детей с вертушками и ленточками.

Четверг 09.03.2017

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.

Д/И «Закрой окошки» - формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар).

ПГ «Моя семья».

С/Д Игра-забава с мыльными пузырями. Создание благоприятного эмоционального климата, обстановки общей радости и благополучия.

НОД 1. МУЗЫКА (По плану музыкального руководителя)

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Н Рассмотреть с детьми веточки разных деревьев. Обратить внимание на то, что появляются почки. Поставить веточки в воду в группе и продолжать за ними наблюдать.

П/И «Через ручеек» - упражнять детей в выполнении прыжков через препятствие.

С/Д Самостоятельные игры детей по замыслу.

Перед сном «Лис и мышонок» В. Бианки.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

КГН «Самые аккуратные» - учить детей самостоятельно одевать различные предметы одежды.

НОД 2. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема : «Нос, умойся!» (Парамонова стр. 348)

Задачи: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Уточнить представления детей об умывальных принадлежностях.

ЭТД Театр ложек по потешке «Сидит белка на тележке» - познакомить детей с правилами поведения в театре.

И/Р «Чудесный мешочек» - упражнять детей в угадывании предметов, используя осязательные рецепторы.

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

П/И «Воробушки и кот» - учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

С/Д Самостоятельная двигательная активность детей.

Пятница 10.03.2017

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.

КГН «Моем, моем трубочиста чисто, чисто…» - учить детей правильно мыть руки; формировать культурно – гигиенические навыки, навыки самообслуживания.

Р Рассматривание картины «Собака со щенятами» - учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины; формировать представления о жизни домашних животных.

К/Д Игра с настольным конструктором - упражнять детей в создании построек по своему замыслу.

НОД 1. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (ЛЕПКА)

Тема : «Конфеты для мамочки» (Янушко, стр. 42)

Задачи: научить детей скатывать из пластилина шарики среднего размера; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

П/И «По ровненькой дорожке» - учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания).

Н Наблюдение за работой дворника. Формировать у детей представление о труде взрослых, о том, что нужно ценить и уважать труд людей; вызвать желание трудиться.

О/П Способствовать закаливанию организма и совершенствованию его функций.

ОЭР «Солнышко пригревает» - предложить детям постоять лицом к солнцу, почувствовать его тепло, подводить к простейшим выводам; формировать интерес к простейшим взаимосвязям в природе.

Перед сном «Ты, собачка, не лай.», пер. с молд. И. Токмаковой.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

НОД 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (Анисимова №1,стр. 15)

Задачи: учить метать мячи правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке, ходить, обходя предметы; закреплять умения ползать по наклонной доске, развивать равновесие.

ТП «Убираем игрушки после игр» - учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе, расставлять игрушки по местам. Активизировать в речи названия игрушек, учить передавать просьбы воспитателя товарищам.

ХИ «Мы по лесу идем» - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

С/Д Игры с мячами и машинками.

РР Консультация: «Роль бабушки и дедушки в воспитании ребенка».

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Н Показать свойства снега весной, он начинает таять. На земле белый снег становиться серым.

П/И «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Овощи и грибы» для первой младшей группы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (28-2) Группа: Первая младшая» Б» Тема: «Овощи и грибы» Задачи:.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» ТЕМА. «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…» Задачи. Формировать у детей представления о весенних изменениях в природе. Цели. Дать детям.

Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря) Физическое развитие Формировать положительное отношение к своему здоровью. Расширять представления о витаминизированном питании в холодное.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группеТема: ЯгодыПонедельник Утро Прием детей в группе.

Конспект НОД в младшей группе в рамках тематической недели «Мой дом — моя семья» Тематическая неделя «Мой дом — моя семья» «Моя семья» (конспект НОД в младшей группе) Кемалова Л. И. Тематическая неделя «Мой дом — моя.

Тематическая неделя «Мой дом, моё село» во второй младшей группе Понедельник 17. 10. 2016г. Вторая половина дня Беседа на тему: «Мой дом, моё село». Цель: формировать знания детей о том, в каком селе.

Тематическая неделя в первой младшей группе «Адаптация» Комплекс утренней гимнастики (упражнения без предметов) 1. «ПОТЯНУЛИСЬ» И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Тематическая неделя в младшей группе «Посуда»Тематическая неделя в младшей группе «Посуда» Тематическая неделя в младшей группе на тему: «Посуда» Цели: - Познакомить детей с посудой; - закрепить знания о видах посуды и использование.

Тематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. ВТематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. В Тематическая неделя в младшей группе "Неделя детской книги". Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя, способствовать восприятию.

Тематическая неделя «Зимние забавы» в младшей группеТематическая неделя «Зимние забавы» в младшей группе Конечно, невозможно не любоваться природой в зимнее время года: это и заснеженные деревья, и алые закаты солнца на фоне зимнего пейзажа,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы в первой младшей группе. Тематическая неделя «Мама — солнышко моё»
Опубликовано: 12 марта 2017 в 09:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы в первой младшей группе. Тематическая неделя «Мама — солнышко моё»» (включая файлы) размещена пользователем ирина сурина (УИ 891221) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД