МААМ-картинки

Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря)

Елена Творогова
Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря)

Физическое развитие

Формировать положительное отношение к своему здоровью. Расширять представления о витаминизированном питании в холодное время года.

Продолжать проводить комплекс закаливающих процедур.

Развивать физические качества и навыки детей. Формировать потребность в двигательной активности. Воспитывать самостоятельность.

3 неделя ноября

Ингаляции с использованием вит. С, календулой

НПИ: «Валеология»

Беседа «Оденься по погоде»

Дыхательная гимнастика после сна. Игры по желанию детей

4 неделя ноября

Полоскание полости рта морской солью. Выполнение пальч. гимнастики

Публикация «Планирование по теме „Новый год“ в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря)» размещена в разделах

Игра-эстафета «Кто быстрее?» (съест дольки апельсина, мандарина и др.) Массажные дорожки

Выполнение артикуляционной гимнастики

1 неделя декабря

Ходьба босиком по солевым дорожкам. п/и «Зайцы и медведи», «Два Мороза» Игра «Наряди ёлку».

Самостоятельные спорт. игры и упражнения

2 неделя декабря

п/и «Забей льдинку в ворота»,д/и «Собери мешок деду Морозу»

3 неделя декабря

Игра «Мороз Красный нос» Игра в малой группе по желанию детей

Физ. досуг «В гости к дед. Морозу».Во всех видах сам. деятельности

4 неделя декабря

п/и «Проскользни - не упади» Игра в малой группе по желанию детей

Социально-коммуникативное развитие.

Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности во время подготовки и проведения новогодних развлечений.

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и детьми. Развивать игровую деятельность детей. Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность. Формировать положительное отношение к труду. Развивать трудовую деятельность детей. Воспитывать уважение к людям различных профессий.

3 неделя ноября

БДД:

Аппликация «Пешеходный светофор»

Беседа о правилах поведения в играх

Беседа: «Игры во дворе».

Игра мал подвижности «Ёлки-палки» Наблюдение за снегоуборочной техникой на прогулке. Д/и «Говорящие знаки». Игры по желанию детей.

Рассматривание иллюстраций по теме: «Труд детей зимой»

4 неделя ноября

БДД: «Автобус»(Рассматривание картины).

Драматизация сказки «Кошкин дом» С. Маршак

Чтение сказки: М. Дружинина.

«Счастливая ёлочка»

Чтение стихов: А. Барто

«Бегу на лыжах по лесу». Беседа «Моя дорожная грамота»

Рассм-е новогодних открыток

1 неделя декабря

БДД: «Едим на автобусе» Рассматривание иллюстраций на тему: «Гололед».

Белор. н. и. «Мороз» Разучивание пословиц о труде.

Д/и «Угадай знак дорожного движения»

Настольные игры по желанию детей.

Рассматривание иллюстраций о труде взрослых

2 неделя декабря

БДД: «Автобус» (Сюжетно-ролевая игра);п/и «Дорожка препятствий». Беседа «Службы спасения».

Д/и «Снежная баба». Изготовление формочек на участке детского сада.

Беседа на тему: «Один дома» Дид. Игра «Подарки для зверушек»

Изготовление новогоднтх гирлянд.

3 неделя декабря

БДД:

Чтение М. Приходкина «По улицам города»

Игра «Правильно наряди ёлочку» (не возгораемые предметы)

Беседа: «Семейные традиции празднования Нового года»

Наблюдение за трудом дворника Просмотр м/ф «Ну, заяц, погоди!»

4 неделя декабря

БДД: «Наша улица»(Рассматривание картины)

Беседа «Будь осторожен с разл. новогодними фейерверками»

П/и «Два Мороза»

Чтение стихотворения: «В лесу родилась ёлочка» Р. А. Кудашева.

Загадывание загадок о новом годе, морозе, ветре, метеле.

П/и «Игра в снежки» Создать условия для праздничного настроения детей (Украшение группы)

Познавательное развитие

Формировать умение различать предметы по форме и называть их. Закреплять цвета. Развивать умение формировать группы однородных предметов. Воспитывать самостоятельность.

3 неделя ноября

ФЭМП: «В сказочном лесу» (Нахождение предметов: один и много)

Д\И: «Что изменилось»

Разучивание пословиц, поговорок о нов. годе

П/и «Мороз» Создать условия для вырезывания снежинок из бумаги.

СРИ: «В гостях у снегурочки»

4 неделя ноября

ФЭМП: «Волшебная снежинка»

МП: «Заяц» («Познание пр. мира» с 19)Проект: «Чудо снег»

Д/И: «Сравни елочки», «Когда это бывает?».

Украшение маскарадных очков. Предложить нарисовать рисунки на тему: «Иней на деревьях».

1 неделя декабря

ФЭМП: «Новогодние превращения» (Сравнение предметов по длине)

Проект: «Удивительный лед»

Д/и «Птицы». Рассматривание картины: «Ёлка в детском саду»

2 неделя декабря

ФЭМП: «В гости к Деду Морозу»

Предметный мир: «В лесу родилась елочка» (Волчкова В. Н. с. 160) Проект: «Волшебная снежинка»

(исследование: сравнить две снежинки)

Определить место, где снег быстрее тает.)

НПИ: «Одень куклу на прогулку». Выкладывание елочек из сч. пал. Рассматривание картин: «Животные Арктики и Антарктики» Настольные игры: «Геометрическое лото».

3 неделя декабря

ФЭМП: «У новогодней елочки»(№3 дек.)

Предметный и социальный мир

«Заболели зверушки – любимые игрушки» Д. И: «Что случилось?

Почему? Это я сейчас пойму» Рассматривание снегоуборочных машин Создать условия для игр с разл. конструкторами

Д/и на ориентир. в пр-ве (найди мешок Д. М) Просмотр м/ф «Письмо к деду Морозу».

4 неделя декабря

ФЭМП: «Новогодний карнавал» (№4)

ПИСМ: «Наш друг дедушка Мороз» (Волчкова В. Н. с. 161)Проект «Новый год»

Н. П. И: «Дорисуй», Д\и «Не зевай».

Заучивание пословиц «Декабрь старый год кончает, зиму начинает» и др. Рассматривание новогодних открыток.

Речевое развитие

Учить составлять рассказы по картинам. Описывать всё что нарисовано. Развивать речь, внимание, воображение. Воспитывать интерес к природе. Учить внимательно слушать рассказы. Развивать литературную речь. Воспитывать интерес к худ. литературе

3 неделя ноября

Чтение р. н. ск. «Снегурушка и лиса». Д/игры: «Кто в домике живет?», «Кто больше назовет слов о Нов. г.». «Новогодний хоровод» М. Пляцковский, «Под Н. Г.» С. Михалков,

В. Берестов «Новогоднее происшествие», «Елочный шар»

Рассматривание иллюстраций на данную тему.

Д/и «Угадай героев сказки», «Доскажи словечко к сказке»;

Драматизация сказки «Снегурочка и лиса».

4 неделя ноября

Рассказывание по картине: «Коза с козлятами».Беседа: «Откуда ёлка в гости пришла»

Д/и «Пустите в теремок»

Чтение стихов: «Снег, снег» С. Михалкова. «Улицей гуляет ДМ» И. Бунин. Развитие мелкой моторики (работа со шнуровкой)

1 неделя декабря

Составление рассказов: «Вырастала ёлка» (Волчкова В. Н. с. 162; «Письмо к деду Морозу». Чтение стих-я: «Вот север тучи нагоняет» А. С. Пушкин.

Заучивание стих. К. Чуковский «Ёлка».Повторение пальчиковой гимнастики, считалок на новогоднюю тему.

2 неделя декабря

Описание игрушек. Составление сюжетного рассказа о них совместно с воспитателем. Бесед: «Новый год», «Зимний лес».

Чтение: «Стихи о елке…», «Елка» Е. Благигина, «Откуда приходит Н. Г.» К. Усачев. Чтение х/л «Белочка и зайчик» Чарушин

3 неделя декабря

ЗКР: звук «б». Чтение «Д. М.», «Ёлочка» З. Александрова

Беседа: «Как я дома ёлку наряжал»

Опиши свой новогодний костюм Д/и «Чей, чья, чьё?»

Конкурс стихов, загадок

4 неделя декабря

БеседЫ: «Новогодний праздник в детском

саду»,"Мои поздравления своей семье". Чтение р/н/с «Снегурушка и лиса»

Заучивание песенки:

«Новогодний хоровод» Чтение «Ёлочки» Р. Кудашева д/и «Доскажи словечко о Н. Г"

Рассказывание с детьми сказки «Мороз Иванович»

Художественно-эстетическое развитие

Закрепить умение рисовать предметы круглой формы, предметы состоящие из прямых линий. Продолжать учить вырезать узкие и широкие полоски разной длины. Учить аккуратно наклеивать изображение на лист. Воспитывать интерес к занятиям.

Развивать способность эмоционально воспринимать музыку. Приобщать к музыкальному искусству. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям.

3 неделя ноября

Рисование: «Приглашаем снегирей съесть рябины поскорей»

Лепка: «Угощение Зайчику» Рассматривание иллюс. о сказочном зим лесе Слуш. «Елочная» муз. Р. Козловского

КМД: «Высокий сказочный дворец». Д/и «Дорисуй»

4 неделя ноября

Рисование: «Подарки зверушкам»

Аппликация: «Одень дедушку Мороза»

Рассматривание иллюстраций в кн. «Здравствуй Д. М.»

КМД: по замыслу

1 неделя декабря

Рисование: «Новогодние снежинки»

Лепка: «Пирамидка».

Коллективная работа: аппликация «Укрась мешок Д. М.»

Разучиваеие «Песенка про Д. М.» муз. Л. Бирнова

КМД: «Дом для дед. Мороза»(из стр. мат) Раскрась костюм Д. М.

2 неделя декабря

Рисование: «Украсим ёлочку игрушками»

Аппликация: «Пирамидка» с. 25 Комарова Т. С.

Рисование: «Гирлянда на ёлке»

Рассматривание новогодних игрушек для ёлочки С. У. для рис. «К нам гости пришли на Н. Г.» Выполнение картины из пластилина «Снегурочка»

3 неделя декабря

Рисование: «Ёлочка»

Лепка: «Подарки в мешок деду Мороза» (Волчкова В. Н. с. 166)

КМД: «Сани для Деда Мороза (из бросового мат.)Рисование: «К нам ёлочка пришла»; Лепка праздничного торта (В режимных моментах).

Слушание «Елочка» Е. Теличеевой

КМД:

«Мебель для зверушек». Раскрась костюм Снегурочке Лепка по замыслу детей

Обыгрывание поделки «Праздничный торт»

4 неделя декабря

Рисование: «Снежные комочки,большие комочки»

Аппликация: «Зажжем разноцветные огоньки» с. 20 Комарова Т. Просмотр иллюстраций о праздновании Н. Г. Отгадывание загадок о Н. Г.

«К нам приходит Н. Г.» Герчик Разучить «Ёлка-ёлочка» Т. Попатенко

Слушание «Новогодняя песенка» муз. С. Коношенко

Конкурс рисунков: "Укрась новогоднюю игрушку»

Просмотр мультфильма: «Умка» «Мой новогодний подарок»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа) .

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Ежедневное планирование в младшей группе «Прогулка в весенний лес»  (третья неделя апреля) Понедельник 1. Физкультура. Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом..

Календарное планирование во второй младшей группе (первая неделя сентября) П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Познавательное развитие «ОТГАДАЙ И НАЗОВИ»Дидактическая задача: классификация овощей и фруктов по их основным признакам.

Календарное планирование во второй младшей группе (вторая неделя сентября) П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Познавательное развитие Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие.

Календарное планирование во второй младшей группе (третья неделя сентября) П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Познавательное развитие Беседа «Мои любимые игрушки». Образовательные задачи: - расширять представления детей об.

Планирование по теме «Неделя познания. Чудеса в решете» в подготовительной группе Цель: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления; развивать познавательную.

Планирование по теме «Неделя познания. Чудеса в решете» в подготовительной группе. Цель: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления; развивать познавательную.

Тематическое планирование в младшей группе «Неделя здоровья» Область Цели понедельник вторник среда четверг пятница Физическое развитие Ежедневное проведение: утренняя гимнастика «Утро радостных встреч».

Тематическое планирование в старшей группе октябрь, первая неделя, по лексической теме «Лес (Грибы и лесные ягоды)» 3 Октября Понедельник Тема неделя: Лес (Грибы, лесные ягоды) Цель. Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов. режим совместная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря)
Опубликовано: 29 октября 2016 в 15:46
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД