Получи документы

Календарное планирование работы «Волшебный мир искусства»

Марина Птицына
Календарное планирование работы «Волшебный мир искусства»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование работы по теме : «Волшебный мир искусства».

Цели. Приобщение детей дошкольного возраста к окружающему миру искусства, познакомить с его видами, создателями и значением в жизни людей формирование разнообразные художественно-эстетических способностей. Расширение кругозора детей, обогащение и активизация словарного запаса Воспитание ценностного отношения к произведению искусства

Итоговое мероприятие: вечер загадок «Наш вернисаж»

Утренняя гимнастика комплекс №34

Публикация «Календарное планирование работы „Волшебный мир искусства“» размещена в разделах

Бодрящая гимнастика - ходьба по массажным дорожкам

Воспитание КГН, навыков самообслуживания – завязывание шнурков

Работа с родителями предложить посетить с детьми Эрмитаж, Русский музей

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Путешествие в мир искусства

Ц уточнить и закрепить представление детей об изобразительном искусстве, его видах, о том, кто создает произведения искусства, о роли искусства в жизни человека.

Физическое развитие

(Физическая культура по плану физ. Руководителя) Этические беседы с детьми на тему «Я иду в музей» - развивать этические представления, воспитывать любовь к искусству

Знакомство с понятием театр - презентация

Виды театров (кукольный, драматический, театр зверей)

Д/и «Театр настроения», Эмоции

Упражнение Игра «обведи по точкам» внести альбомы по декоративно-прикладному творчеству, репродукции картин,

картинки с изображением наскальных рисунков,

скульптуры, знаменитых архитектурных памятников.

Музыкальные инструменты

Внести дымковскую игрушку

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Художественно- эстетическое развитие

Лепка Барыни – красавицы

Ц Способствовать созданию условий для формирования у детей представления о народном декоративно-прикладном искусстве. Развивать творческие способности Презентация репродукции разных видов живописи.

Сюжетно-ролевая игра «Мы художники» - развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий.

Муз\дид. игры «Матрешки» - развивать звуковысотный слух детей.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями рассмотреть с ребенком домашнюю библиотеку.

Чтение художественной литературы Чтение А. Барто «В театре»

Вторник I половина дня Речевое развитие (Развитие речи)

Удивительный мир искусства

Ц развитие диалогической речи детей, упражнять в умении давать полные ответы, составляя сложные предложения.

Художественно-эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Активные игры на прогулке Д\у. «Найди в группе вещи, которых коснулась рука художника»

Проблемная ситуация: «Для чего человек создаёт произведения искусства?

Беседа «Что такое галерея? «О чём рассказывает музыка?»

Разыгрывание ситуаций: «Ты в музее»

Презентация - «народное искусство», «виды и жанры народного искусства».

Беседа-рассуждение О чем рассказывает пейзажная картина Разместить книги, энциклопедии.

Внести игру «Вокруг света», «Эволюция обычных вещей»

Подобрать иллюстрации

с изображением солнца, березы, ромашки, колокольчика, игрушки матрешки

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Вечер. Региональный компонент

«Если скажут слово «Родина»

Ц Познакомить детей с основными неофициальными символами РФ. Слушание – уточнить муз. жанры полька, вальс» «Колокольчики звенят» муз. Моцарта; «Песенка зайчиков» муз. Красева; «Полька» муз. М. Глинки, «Вальс» муз. Шуберта.

Инсценировка «Мы артисты»

Чтение стихотворений. о Родине

Прослушивание песни «Уголок России». Коллективная аппликация «Березовая роща

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями спросить у ребенка правила пользования телефоном

Чтение художественной литературы Гримм «Бременские музыканты».

Среда I половина дня Познавательное развитие (ФЭМП)

Решение задач на сложение и вычитание. Определение времени по часам

Колесникова стр. 40

(Физическая культура на улице)

По плану инструктора по физкультуре. Обсуждение ситуации «Если б не было архитекторов, музыкантов, художников…

Презентация - Мастера деревянного зодчества.

У-е нарисовать с помощью линейки свой дом.

Скульптура малых форм. Образ человека. Подобрать раскраски, трафареты, обводки по тему

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр в детском саду» - продолжать знакомить с правилами игры

Рассматривание фото с изображением в стили барокко, классицизм, ампир, готика.

Строительная игра Архитекторы-конструкторы»

Презентация Музеи и театры

Рассказ воспитателя о труде кузнеца, рассматривание альбома «Кованные чудеса»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями. Беседа о мерах, профилактики заболеваний гриппом, ОРВИ

Чтение художественной литературы Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

Четверг I половина дня Речевое развитие

(Развитие речи / Грамота)

Буква Ь — показатель мягкости в конце слога или слова.

Шумаева стр 129

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рассматривание репродукций картин великих художников

Ц Воспитывать у детей интерес, любовь к искусству, желание всматриваться в произведения искусства, соотносить увиденное с личным опытом. Экспериментальная деятельность опыт: «Песок и земля».

Экспериментирование с красками на палитре.

Ц :формирование цветовосприятия.

Решение ситуации: «Исчезли краски – чем можно расписать посуду?»

. Игровая ситуация ««Бывает-не бывает»

Дидактическая игра «Собери натюрморт» «Составь портрет», Пейзаж

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Музыкальный досуг. По плану музыкального руководителя Воспитание положительных взаимоотношений – Беседа «Как мы ведем себя на улице»

Строительные игры «Мы строем музей» - развивать воображение, память.

Д/и «Узнай узор» : закрепление элементов росписи дымковской, городецкой.

предложить нарисовать и украсить матрешку

Д/и «Подбираем рифму»,

Презентация - народные художественные промыслы

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями предложить ребенку прогладить носовой платок.

Чтение художественной литературы А. Кушнер «Если видишь на картине» :

Пятница I половина дня Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/Конструирование)

Букет цветов

Ц совершенствовать навыки детей в умении вырезать готовые формы

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя Выполнение заданий от феи рисунка, феи скульптуры, феи графики, фея живописи

Д/и «Сложи по образцу»

Игра «Найди сходство и различие»

Рассматривание выставки репродукций картин разных жанров живописи знаменитых русских художников

Презентация Художник, рисующий сказки (художники иллюстраторы) Книги с иллюстрациями Ю. Васнецова, Е. Рачева, И. Билибина

Керамические, стеклянные, деревянные скульптуры людей

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с окружающим миром природы)

«Откуда «пришел» звук?»

Ц создание условий для овладения навыками экспериментирования; формирование представлений о происхождении звука Ознакомление с устным народным творчеством.

Игры с конструктором, строительным материалом «Строим сказочный дворец»

Викторина «Знатоки искусства»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить забрать пижаму ребенка в стирку.

Чтение художественной литературы русские народные сказки

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — майКалендарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — май Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (январь - май) ЯНВАРЬ2 неделяРисование. (.С. Комарова.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Волшебный мир детства» в младшей разновозрастной группе Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника,.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование работы «Волшебный мир искусства»
Опубликовано: 18 мая 2020 в 10:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование работы «Волшебный мир искусства»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Птицына (УИ 39719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД