Получи документы

Календарное планирование тематической недели в декабре «Куклы Коля и Катя идут на праздник»

Решитько Юлия Владимировна
Календарное планирование тематической недели в декабре «Куклы Коля и Катя идут на праздник»

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации Программно-методический комплект

Образовательные области УТРО

Социально – коммуникативное развитие Социальные отношения:

Утренний круг

- Беседы «Мы воспитанные дети» Цель: расширять представлений о правилах поведения в общественных местах. Картотека № 1

Формирование основ гражданственности и патриотизма:

Публикация «Календарное планирование тематической недели в декабре „Куклы Коля и Катя идут на праздник“» размещена в разделах

Психологический этюд «Мой дом». Задачи: продолжать создавать условия для возникновения у ребенка нравственного, социально значимого поступка, приобретения ребенком опыта милосердия и заботы к окружающим, воспитание любви к своему дому. Картотека № 6

Трудовое воспитание:

Самообслуживание и элементарный бытовой труд.

- Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Индивидуальная работа по отработке основных движений - прыжки на двух ногах на месте. Картотека № 2

Формирование основ безопасного поведения:

Игровая деятельность

- Игры на воспитание ОБЖ: «Спаси игрушку». Цель: развивать умение узнавать знакомые предметы через очки; стимулировать развитие зрительного восприятия; развивать умение соотносить схематичное изображение с предметом. Картотека № 4

Познавательное развитие Сенсорные эталоны:

Ситуация активизирующего общения

- Игра «Чьи детки» - закрепить название детенышей домашних животных.

- Ситуативный разговор «Встреча гостей». Цель: дать детям знания, какие правила этикета нужно соблюдать при встрече гостей.

- Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?» Картотека № 5

Окружающий мир:

Коммуникативная деятельность - Беседа по теме: «Мой дом» Цель: познакомить с частями дома. Чтение стихов про дом.

Картотека № 18

Природа:

Коммуникативная деятельность

Дидактическая игра: «Оденем Таню на прогулку» Цель: учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.

Картотека № 1,4

Речевое развитие

Чтение художественной литературы:

«Лиса и цапля». Формировать умение у детей слушать сказки, сопровождать чтение показом картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядностей.

- «Кот петух и лиса» -.продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи. Картотека № 5

Речевые игры:

- "Кто больше знает". Цель игры. Упражнять детей в произношении стихотворения в сочетании с движениями.

- «Напоим куклу чаем». Картотека № 2,6

Дидактические игры:

- «Скажи наоборот» (подбор антонимов) Большая – маленькая, толстая – тонкая, длинная – короткая.

- «Угадай, что делать» Цель. Формировать умение детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.

Картотека № 2,4

Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству:

Коммуникативная деятельность

Индивидуальная работа: с Элиной, Сашей – Назови предметы мебели слова. Картотека № 5

Изобразительная деятельность:

- Рисование карандашами – раскраски осенние деревья. Картотека № 6

Конструктивная деятельность:

- Домик для куклы Тани. Картотека № 5

Физическое развитие Физическая культура:

Двигательная деятельность

- Малоподвижные игры: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

- «Воробушки и кот» - учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Картотека № 6

Формирование основ здорового образа жизни:

- КГН – «Я одежду уберу и этим няне помогу» Ц: развивать умение аккуратно складывать одежду в шкаф, мокрое вешать сушится. Картотека № 5

ЗАНЯТИЯ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Музыкальная деятельность (музыкальное занятие) 9.00.- 9.15.

Тема : «Скоро праздник Новый год». Задачи: 1. Воспитывать дружеские отношения. 2. Развивать чувство ритма, певческие навыки, тембровый слух, творческое воображение, умение ориентироваться в пространстве. 3. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик.

2. Изобразительная деятельность/ Конструктивная деятельность

(занятие по конструированию/ аппликации) 9.25. - 9.40 .

Тема : «Домик для птичек» сюжетная аппликация Программные задачи: продолжать развивать у детей интерес к аппликации

- учить приклеивать готовую форму, на определенную часть основы листа

- воспитывать любовь и уважение к птицам. По плану воспитателя.

ПРОГУЛКА

Социально – коммуникативное развитие Социальные отношения:

Коммуникативная деятельность

Словесные игры: Рассматривание иллюстраций с изображением лесных зверей. Разгадывание загадок о зиме. Картотека № 5

Формирование основ гражданственности и патриотизма:

Хороводная игра «Зайка шел». Цель: Учить двигаться по кругу, хлопать в ладоши. Картотека № 6

Трудовое воспитание:

Самообслуживание и элементарный бытовой труд.

- Трудовые поручения на площадке. Задачи: совершенствовать умение складывать игрушки в ящик. Картотека № 4

Формирование основ безопасного поведения:

Игровая деятельность

- Игры на воспитание ОБЖ: «Незнакомец». Цель: продолжать упражнять в умении правильно вести себя в ситуациях с незнакомым человеком, формировать модель поведения в подобных ситуациях. Картотека № 15

Познавательное развитие Познавательно – исследовательская деятельность

- Рассмотреть различные деревья. Предложить найти деревья с толстыми стволами, затем с тонкими. Предложить подумать, какие деревья старше, почему?

- Наблюдение за деревьями Цель: умение различать и называть два дерева по внешнему виду. Развивать внимание, наблюдательность. Картотека № 2

Окружающий мир:

Коммуникативная деятельность

- Беседа по теме: «В гостях у Барбоса». Предложить детям рассмотреть сигнальные рисунки на тему: «Дети и животные», обсудить, каких ситуаций лучше избегать и почему.

Игровая деятельность, коммуникативная деятельность

- Сюжетно - ролевая игра: СРИ «Почта» - учить детей активно участвовать в совместных играх ; знакомить с понятием «почтальон», «посыльный», «адресат», активизировать словарь по теме, приучать к наведению порядка. Картотека № 8,9

Природа:

Коммуникативная деятельность

Дидактическая игра: «Подбери слово». Картотека № 15

Игровая деятельность

- Самостоятельная деятельность детей (игры, общение и деятельность по интересам).

Задачи: способствовать развитию детской инициативы, позиции субъекта в выборе детского досуга на основе осознания ребенком собственных интересов, желаний и предпочтений; совершенствовать навык сотрудничества со сверстниками в различных видах деятельности. Картотека № 3

Речевое развитие

Речевые игры:

- «Подбери словечко» - развивать навык словообразования, подбора родственных слов.

- «Кто кем был?» - развивать мышление, расширять словарь, закрепить падежные окончания. Картотека № 9

Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству:

Коммуникативная деятельность

Индивидуальная работа: с Пашей, Евой – нарисуй предмет. Картотека № 8

Физическое развитие Физическая культура:

Двигательная деятельность

Подвижные игры: Птицы в гнездышках». «Беги к…» Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Картотека № 4,6

Формирование основ здорового образа жизни:

- КГН – продолжать учиться держать правильно ложку. Картотека № 2

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально – коммуникативное развитие Социальные отношения:

Развивающее общение педагога с детьми

- Вечерний круг: «Чем можно порадовать взрослых» Цель: учить детей быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам, родным. Картотека № 5

Формирование основ гражданственности и патриотизма:

Рассматривание иллюстраций: «Зима» Картотека № 3

Трудовое воспитание:

- Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) : уборка игрушек. Картотека № 2

Формирование основ безопасного поведения:

Игровая деятельность

- Игры на воспитание ОБЖ: «Пожарный шланг». Цель: стимулировать быстроту реакции, ловкость. Картотека № 2

Познавательное развитие Сенсорные и математические эталоны :

Коммуникативная деятельность

Индивидуальная работа: с Пашей, Дариной - «Разложи фигуры по местам!» Цель: Познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником. Учить подбирать нужные формы разными методами. Картотека № 11

Окружающий мир:

Игровая деятельность, коммуникативная деятельность

-Сюжетно - ролевая игра: «Парикмахерская» Картотека № 3

Природа:

Коммуникативная деятельность

Игра-драматизация «Медвежонок и козлята» - учить соотносить игровые действия с эмоциональными выразительными движениями. Картотека № 3

Речевое развитие

Слушание сказок о животных в аудио записях. Закреплять умение слушать внимательно, понимать текст. Картотека № 8

Артикуляционная гимнастика

Полянка. Цели: Учить группировать предметы по цвету. Устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Учить понимать слова «цвет», «такой», «не такой», «разные». Картотека № 5

Художественно – эстетическое развитие Приобщение к искусству:

Коммуникативная деятельность

Индивидуальная работа: с Максимом, Дианой – рисование круглых линий. Картотека № 4

Изобразительная деятельность:

- Рисование красками. Картотека № 5

Конструктивная деятельность:

- Предложить самостоятельно конструирование мебели для куклы Маше С с помощью индивидуальных карточек - умение соотносить размеры игрушки и построенной мебели Картотека № 6

Физическое развитие Физическая культура:

- Оздоровительные минутки

«Здравствуйте, дети. Будьте здоровы!»

Двигательная деятельность

- Подвижная игра (с метанием, бросанием и ловлей) «Подбрось и поймай!» -закреплять умение ловить мяч. Картотека № 19

Вечер развлечений. Театрализованное представление «Петрушка в гостях у ребят». Вызвать положительные эмоции у детей. Развивать умение слушать. Картотека № 4

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели в декабре «Куклы Коля и Катя идут на праздник»
Опубликовано: 15 января 2024 в 21:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД