Лучший педагог года

Календарное планирование «Обитатели морей и океанов»

Мирзонова Людмила
Календарное планирование «Обитатели морей и океанов»

Утро Вводная беседа по теме недели: «Морское путешествие» Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять, приобщать ребёнка к миру природы, к его необычным проявлениям; Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое.

Игры-имитации: Птичка. Цель: Побуждать к подражанию птицам; совершенствовать ускоренную ходьбу; вызывать радость от общения с взрослыми.

С/ ролевые игры: «Больница для зверят», ( игровая ситуация: ветеринар проводит осмотр животных в зоопарке.).

Публикация «Календарное планирование „Обитатели морей и океанов“» размещена в разделах

Хоровод: «Подарки». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Дид. игра на развитие памяти, мышления: Дидактическая игра «Какой игрушки

не хватает?»

Цель: Развивать зрительную память, умение называть игрушку, которой не хватает. (Милана, Саша Г.).

Воспитание вежливости: Продолжать воспитывать навыки вежливости при обращении друг к другу. Внесение иллюстраций отражающих тему недели: «Обитатели морей и океанов, водоемов».

9: 00 - 9:10

Познавательное развитие «Рыбка плавает в воде» для первой младшей группы

Программное содержание.

Дать детям элементарные представления об аквариумных рыбах.

Формировать интерес к обитателям аквариума.

Познакомить детей со свойствами воды плавающих игрушек, научить детей пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды. См. Конспект.

15: 45 - 15:55

Физическое развитие Занятие №7 С. Я Лайзане страница 57. Программное содержание: Упражнять в спрыгивании с высоты, метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при метании предметов.

Прогулка I Подвижная игра: «Лохматый пёс»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Наблюдения за животными (объектами, связанными с темой недели) : Наблюдение за кошкой; закреплять представление у детей о характерных особенностях кошки (поведенческие особенности, что ест, где обитает); воспитывать любовь к животным.

Самостоятельная деятельность: игры в снежки, катание на ледяной горке.

Труд: Расчистка дорожек от снега и мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Упражнения на отработку основных движений: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Артемом Б. с Евангелиной. Формирование навыков самообслуживания: Учить в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Обеспечение выносным материалом для игр-забав: Маски.

После сна Азбука Здоровья:Рассматривание иллюстрации «Врач» (кто нас лечит); Дать представление о профессии врача.

Игры со строительным материалом: «Домик для Маши».

Цель: продолжать учить детей создавать и обыгрывать небольшие постройки. Индивидуальная работа по ЗКР: «Медвежата мед едят» -развивать артикуляционный аппарат детей. Маша К., Степана. Формирование представлений о строении тела человека и здоровье: Беседа: «Что нужно кушать с пользой для здоровья» - обогащать словарь. Плакаты, иллюстрации, книги для бесед по темам «Азбуки Здоровья» : плакат «Врача».

Прогулка II Наблюдения за объектами неживой природы: Наблюдение за снегом; продолжать знакомить детей со свойствами снега, обогащать словарь прилагательными, развивать навыки связной речи, наблюдательность воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды. «Падал снег, сыпал снег, а потом устал.»

Самостоятельная деятельность: катание с горки со страховкой воспитателя – вызывать радость у ребят.

Труд: Уборка участка. Цель: Учить трудиться в большом коллективе сверстников.

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Упражнения на развитие ловкости: «Кидаем мячики» -развивать ловкость Коля, Арина. Формирование трудовых навыков: Вместе с ребятами повесить кормушки – вызывать желание заботиться о птицах. Выносной материал для организации труда в природе: Вынести кормушки и корм для птиц, лопатки, скребки.

Вечер Чтение худ. Произведений: «Три медведя». Цель: познакомить со сказкой; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку.

С/ ролевые игры: «Цирк» - Предложите детям отвести кукол в цирк. Усадите их на диванчик. На коврике перед диванчиком устройте "арену" цирка, на ней разместите "артистов - зверей". Работа в книжном уголке: найти вместе с детьми иллюстрации по теме недели, продолжать развивать умение работать с картинками.

Настольные игры: «Бусики», «Пуговки» -развивать моторику. Воспитание навыков взаимоотношений: Закреплять правила поведения за столом: не кривляться, правильно держать ложку, не говорить с набитым ртом. Внесение книг по теме недели: Книжки про рыбок.

Работа с родителями Познакомить родителей с темой недели «Морские и аквариумные обитатели».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по теме недели «Жители морей и океанов» Срок исполнения 19.03.18 - 23.03.18 Цель: Познакомить детей с различными водоемами - озеро, пруд, море, болото. Систематизировать представления.

Календарное планирование по тематической неделе «Морские, речные, аквариумные обитатели» Цели деятельности педагога: Закрепить представления о среде их обитания, развивать познавательный интерес, навыки поисковой деятельности,.

Конспект НОД «Обитатели морей и океанов» в рамках арт-проекта «Океан» Конспект НОД по проектной деятельности Арт- проект «Океан». Тема: «Обитатели морей и океанов» Цель: Закрепить и конкретизировать знания.

Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Обитатели морей и океанов» в старшей логопедической группе Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Обитатели морей и океанов» в старшей логопедической группе для детей с ОНР. «Морское.

Лэпбук «Мир морей и океанов»Лэпбук «Мир морей и океанов» Лэпбук "Мир морей и океанов" Обложка лэпбука Внутреннее наполнениеИнтеграция образовательных областей: 1) Познавательное развитие 2).

Лэпбук «Обитатели морей и океанов»Лэпбук «Обитатели морей и океанов» .

Макеты «Мир динозавров», «Ферма», «Обитатели морей и океанов»Макеты «Мир динозавров», «Ферма», «Обитатели морей и океанов» В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская — с мелкими игрушками, где ребёнок развёртывает.

Презентация «Подводный мир морей и океанов» Презентация на тему :"Подводный мир морей и океанов"поможет в работе с детьми для обогащения и получения новой информации. Дети узнают,что.

Презентация «Обитатели морей и океанов» Любопытство - важнейшая черта детского поведения! И педагоги на могут не использовать эту "помогалочку" в своей работе. Зачастую, готовясь.

Проект в старшей группе «Обитатели морей и океанов» Проектная деятельность на тему: «Обитатели морей и океанов» Тип проекта: информационно-творческий Участники: дети старшей группы «Матрешки»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Обитатели морей и океанов»
Опубликовано: 27 марта 2018 в 17:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД