Папки-передвижки

Календарное планирование тематической недели «Детский сад» в младшей группе

татьяна алексеева
Календарное планирование тематической недели «Детский сад» в младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема : «Детский сад Цель: адаптировать детей к условиям детского сада (с 2 по 13сентября)

Итоговое мероприятие:

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа

с родителями Инд. работа

Утро

02.09. 2019 С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Детский сад“ в младшей группе» размещена в разделах

Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная» Цель: Знакомить с куклами, где они «живут».

Пальчиковая игра «Ути - ути» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук.

КГН Д/и «Вкусная каша» - учить правильно держать ложку.

Игра «Мы пришли умыться» Знаем, знаем, да, да, да Где тут прячется вода. Выходи, водица, Мы пришли умыться.

Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика №1 «Где же наши ручки Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: учить детей собирать пирамидку.

Беседы о детях вновь прибывших, их инд-ных особенностях, навыках, привычках.

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Игровое упражнение «Идите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Д/и «Большие и маленькие камешки». Цель: учить детей различать предметы по величине.

Труд. «Соберём игрушки по окончании прогулки» . Цель: учить выполнять простейшие поручения.

П/и «Детки по лесу гуляли» - выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность с выносным материалам, (мячи, пирамидки, каталки)

2. я половина дня С. К. р.

Физ. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Гимнастика после сна: №1 «Мы проснулись»,

КГН. Цель: формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Сорока - белобока» Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком,

Пляска «Пальчики – ручки» Цель: учить танцевальным движениям. Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными. Прослушивание в грамзаписи р. н. сказок. Инд. беседа с родителями Захара, Васи об особенностях адаптации детей к условиям дет. сада

ВТОРНИК

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

Утро

03.09.

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» Цель: учить игровым действиям

Игра-путешествие по группе «Кто, кто в в этом домике живет?» Цель: Знакомить с расположением игровых зон, игрушек и пособий.

Чтение потешки «Как у нашего кота» Цель: прививать интерес к фольклору, желание поиграть с игрушкой

КГН. Игра «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка

Умой моё личико…»

Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика №1

Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: учить детей собирать пирамидку.

Познакомить родителей Дарины с особенностями адаптационного периода.

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

.

Наблюдение за дождём. Цель: познакомить детей с характерными признаками осени: холодно, идёт дождь.

П/ и: «Дождик и солнышко» Цель: учить детей реагировать на сигнал воспитателя.

Игра малой подвижности «Ветер дует» Цель: учить повторять движения за воспитателем.

Труд. «Соберем игрушки» Цель: приучать класть игрушки после игры на место. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самостоятельные игры с выносным материалом, игры в песочнице.

2-я половина дня

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Гимнастика после сна: №1

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Пальчики в лесу» Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к детскому саду.

Д/и «Собери пирамидку» Цель: совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными. Познакомить с изменениями в режиме дня детей в связи с началом учебного года

СРЕДА

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

Утро

04.09. С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. э. р.

Игра «Идите ко мне, бегите ко мне». Цель: упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении

Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: развитию речь, координацию движений кистей.

Игра-ситуация «Солнечные зайчики» Цель: побуждать к двигательной активности и самостоятельности

КГН. Во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша!” Цель: Привлечение внимания детей к пище;

Чтение потешек по усмотрению воспитателя.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика №1 Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: учить детей собирать пирамидку. Игры с цветными кубиками.

Подготовить для родителей информацию для уголка «Задачи воспитания»

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить, бережно относиться к растениям.

П/и «Кот и мыши» Цель: учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.

Игра малой подвижности «Здравствуйте» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Д/и «Подбери ленту куклам» Цель: учить различать ленты по длине: длинная и короткая.

Труд. Строим дорогу из песка. Цель: учить трудиться рядом друг с другом.

Самостоятельная игровая деятельность. (игры с пирамидками, цветными кубиками, животными)

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

2-я половина дня Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. э. р Гимнастика после сна: №1 разминка в постели.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игра «Наши игрушки» Цель: Знакомить детей с дидактическими играми в зоне дидактического стола; определить в понятии детей место для каждой игры игрушки.

Хоровод с куклой. Цель: формирование эмоционального контакта.

Театрализованная игра «Поиграем с колобком». Цель: познакомить со сказкой, вовлечь в игру, порадовать игровой ситуацией.

Труд: совместный труд в игровом уголке. Цель: учить трудовым действиям Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра «Вместе с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т. д.)

ЧЕТВЕРГ

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

Утро

05.09.2019 С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

С/и «Мама кормит детей» Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

П/и «Зайка серенький сидит» Цель: сблизить детей, развивать умение играть вместе, общаться друг с другом.

КГН. Цель: учить находить свое полотенце правильно вытирать руки.

Ай лады, лады, лады

Не боимся мы воды,

Часто умываемся,

Детям улыбаемся.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика №1 Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.

Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Учить

играть рядом, не мешая друг другу. Беседа о самочувствии детей, настроении

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за облаками. Цель: наблюдать с детьми за красотой природных явлений.

Сначала плавно еле - еле

Они по воздуху летели….

П/игра «Самолеты» Цель: продолжать учить детей бегать в разном направлении, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Д/игра «Нанизаем кольца на пирамидку» Цель: Учить простым действиям с предметами, формировать положительное отношение к играм.

Труд. «Соберем камушки» Цель: воспитывать желание

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

Игры с песком.

2-я половина дня С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Х. э. р.

Реч. р.

Физ. р Гимнастика после сна №1

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Музыкальная пляска «Ручки – ножки покажи» Цель: вызвать эмоциональный контакт на музыку, желание повторять движения

Речевая игра «Кто в домике живет» Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных.

Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно.

Д/игра «Открой – закрой». Цель: учить пониманию простой инструкции, побуждать к произнесению слов (на, дай, так).

Слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей»

Беседа с родителями об общих правилах детей в детском саду.

ПЯТНИЦА

Дата ОО Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

Утро

06.09.2019 С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель учить вступать в диалог, эмоционально откликаться на услышанное.

Д/и «Путешествие по группе Цель: Познакомить детей с предметами и уголками находящимися группе.

Игра «Узнай на ощупь». Цель: развивать сенсорные способности, знания об окружающем мире.

КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого.

Малоподв. игра «Мишка косолапый». Цель: выполнять действия по показу воспитателя.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика № 1 Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: упражнять в умении детей собирать пирамидку.

Беседа с родителями Даши и Егора о соблюдении режима дня в детском саду

Прогулка С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Игр. /упр-е «Идите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки». Цель: учить детей различать предметы по величине.

Труд. «Соберём игрушки по окончании прогулки». Цель: учить выполнять простейшие поручения.

П/и «Детки по лесу гуляли». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Игры с песочными наборами, мячами. Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание.

2-я половина дня С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Гимнастика после сна. №1

Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки».

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Ладушки - ладушки». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Развлечение «Рассматривание книг в книжном уголке.

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

09.092019

утро С. К. р.

Реч. р.

Поз. р.

Физ. р.

Д/ игра «Игра с собачкой» Цель: формирование эмоционального контакта.

Игра - инсценировка по сказке «Курочка Ряба». Цель: знакомить с худ. литературой, вызвать желание повторять за воспитателем слова.

Сенсорное развитие: разложи по цвету кубики. Цель: учить различать цвета

КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Малоподвижная игра «Мишка лапу занозил, наступил на шишку». Цель: учить выполнять движения по образцу

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика № 1 Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными мячиками.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Прогулка

С. К. р.

Поз. р.

Х. э. р.

Физ. р.

Реч. р.

Наблюдение за песком. Цель: рассказать о свойствах песка (сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали, из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики», на песке можно рисовать палочкой

Игра «Давайте порисуем на песке». Цель: учить рисовать кружочки

Труд: Сбор песка в песочницу. Цель: учить пользоваться лопаткой и совочком

П/игра «Петушки и цыплята». Цель: развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве.

Игра малой подвижности «Найди собачку» Цель: развивать ориентировку в пространстве.

. Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой

2-я половина дня

Физ. р.

Реч. р.

Х. э. р

Поз. р. Гимнастика после сна №1 разминка в постели.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Сорока - белобока», «Ути – ути» Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком.

Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.) Цель: развивать игровые действия, учить делиться игрушками.

Игра «Построим мишке домик» (из крупного строи-тельного материала) Цель: учить различать детали строителя. Пляска

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными. Инд. беседа с родителями о достижениях детей за день

ВТОРНИК

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

10.09.

Утро Реч. р.

Физ. р.

Поз. р.

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка». Цель: познакомить детей с содержанием произведения А. Барто «Мишка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения).

Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук.

Малоподвижная игра «Мишка косолапый». Цель: выполнять действия по показу воспитателя.

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Д/игра «Угости Зайчика» Цель: учить группировать предметы по величине.

Утренняя гимнастика № 1 Игры с дидактическими игрушками. Прослушивание сказки в грамзаписи «Колобок»

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). Цель: учить видеть красоту природы в утренние часы, обратить внимание на то, как светит солнце, как прохладно в тени.

Д/и «Собери все красные совки». Цель: учить различать красный цвет

П/ игра: «Жуки». Цель: упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу – бег в обратную сторону.

Труд: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

Чтение потешки «Курочка-рябушечка». Цель: воспитывать желание слушать воспитателя, развивать внимательность при прослушивании потешек. Самостоятельные игры: Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов)

2-я половина дня Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

С. к. р., х. э. р.

Гимнастика после сна № 1разминка в постели.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Коза». Цель: развивать координацию движения рук, мелкую моторику.

«Пальчики – ручки» Цель: Учить танцевальным движениям.

Д/игра «Какой мяч больше?» Цель: учить различать предметы по величине и выбирать их по словесному указанию.

ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду. «Игра с погремушками».

Игры со строительным материалом. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.

СРЕДА

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. Работа

11.09

утро

С. К. р.

Поз. р.

Реч. р.

Физ. р.

Д/игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками». Цель: Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным.

Чтение А. Барто «Зайка». Цель: учить детей слушать чтение, понимать содержание произведения.

Игра в прятки «Где зайка?» Цель: вызвать положительные эмоции от игры с игрушками, развивать ориентировку в пространстве.

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика №1 Внести новую игру «Цветные вкладыши» - познакомить с новой игрой. Иры в кукольном уголке.

Побеседовать с родителями о своевременной оплате за детский сад

Прогулка

С. К. р.

Поз. р.

Реч. р.

Физ. р.

Наблюдение за цветущими растениями на клумбе. Цель: развивать представления о растениях, о том, что они живые, растут, радуются солнышку., что им нужна вода.

Д/и «Собери все красные совки». Цель: учить различать красный цвет

Труд. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Игры с песком. Цель: организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение.

П/и «Солнышко и дождик», «Детки по лесу гуляли» Цель: учить реагировать на сигнал, развивать умение подпрыгивать, ходить в прямом направлении.

Самостоятельные игры на участке.

2-я половина дня

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Гимнастика после сна № 1

КГН. Игра-путешествие «В гости к Мойдодыру» Подробное знакомство с индивидуальными предметами гигиены, правилами поведения.

Чтение стихотворения «Мишка» А. Барто Цель: формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушками.

Пальчиковая игра «Сорока-белобока», «Ладушки». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Труд: навести порядок в игровом уголке. Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем. Консультация с родителями на тему: «Одежда для прогулок»

ЧЕТВЕРГ

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

12.09

утро С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Пальчиковая игра «Моя семья». Цель: Развивать речь, мелкую моторику рук.

Путешествие по группой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая». Цель: Познакомить с изобразительным материалом, их хранением.

Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’»

КГН. Цель: закреплять умение находить свое полотенце среди других.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика №1 Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика. Катание игрушек на машинках.

Беседа с родителями о маркировке сменного белья

Прогулка

С. К. р.

Поз. р.

Физ. р.

Реч. р.

Наблюдение за осенними листочками.

Цель: активизировать в речи новые слова (опадают, падают)

Д/игра «Собери все красные совки» Цель: закреплять знание красного цвета.

Дыхательное упражнение «Подуем на осенние листочки»

Труд: уборка участка, сбор песка в песочницу.

П/игра «Осенние листочки». Цель: учить детей имитировать полет листьев.

П/игра «Зайки побегайки» Цель: учить прыгать как зайчики, вызвать положительные эмоции.

Игры с мячами, машинками, каталками

2-я половина дня. С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Гимнастика после сна. № 1 Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)

КГН Цель: развивать навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игра-занятие «Кукла Катя проснулась». Цель: учить игровым навыкам.

Чтение художественной литературы «Курочка Ряба». Цель: продолжать знакомить детей с худ. лит-рой

Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета. Оформить уголок информации (знакомить родителей с высказываниями великих людей, народными пословицами,поговорками по вопросам воспитания)

ПЯТНИЦА

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

13.09

Утро С. К. р.

Реч. р.

Поз. р.

Физ. р.

«Путешествие по спальне» Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне, чтобы не мешать, другим спать.

Сюжетная игра «Игрушки у врача». Цель: объяснить кто такой врач и что он делает, как лечит людей

КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого.

Игра-забава «Мишка косолапый» Цель: учить выполнять действия по показу воспитателя.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика № 1 Фольклор, потешки, песенки: магнитофонная запись «Все на ножки становитесь», «Кто у нас хороший». Поместить информацию в уголок для родителей: «Возрастные особенности детей 2-го года жизни»

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

Труд. «Соберём игрушки по окончании прогулки». Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Подв. игра «Собери листочки»

Игры с пирамидками, втулочками, с песочными наборами

2-я половина дня С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Гимнастика после сна. № 1 Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки».

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Ладушки - ладушки». Цель: развивать мелкую моторику рук, речь.

Игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Развлечение «Рассматривание книг в книжном уголке.

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Рыболовы» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: Формировать навыки бережного отношения к природе, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, прививать.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев;.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Воспитывать любовь к своей стране, своему краю. Учить называть.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование тематической недели «Юный эколог» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Юный эколог» в младшей разновозрастной группе Цели: знакомить с особенностями внешнего вида и назначениями деревьев в леса; упражнять в различении деревьев по внешним признакам; знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Детский сад» в младшей группе
Опубликовано: 3 сентября 2019 в 10:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД