Приложение МААМ

Календарное планирование в подготовительной группе «Природа проснулась-весне улыбнулась»

Светлана Попова
Календарное планирование в подготовительной группе «Природа проснулась-весне улыбнулась»
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

3 апреля (понедельник) Тема недели: «Природа проснулась-весне улыбнулась» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе „Природа проснулась-весне улыбнулась“» размещена в разделах

Д/и «Угадай, кем я стал» (№51) Инд. раб. по ФЭМП- закреплять у детей умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал; формировать представление о том, что число предметов не зависит от площади. Нравственно-патриотическая беседа

Беседа: «Весенние приметы»

Ц: уточнить у детей знания сезонных изменений в природе. Активизировать в речи детей народные пословицы и поговорки. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Выставка книг: «Весна» в книжном уголке. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Папка-передвижка

«День смеха»

Беседы по итогам дня.

ООД Р. Р.

Х-Э Р.

Ф. Р.

Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда

Речевое развитие Тема: «Лексико-грамматические упражнения» В. В. Гербова

Музыка по плану музыкального руководителя

Физ-ра на прогулке.

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Караси ищука» (19)

П/и «Не дай мяч водящему» (№42) Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -упр-е “По кочкам по пенечкам» (соблюдать равновесие, ловкость, глазомер)IIгр. зд--- «Держи спину прямо»(форм-тьправильнуюосанку)

Наблюдение за высотой стояния Солнца.

Ц: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений,животных и человека.

Самостоятельная

деятельность на прогулке. Труд на участке. Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка. Ц: разв-ть желание помогать старшим.

Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение р. н. с. «Василиса Прекрасная»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Выдели слово»

Ц: учить детей выделять из рчевого потока слов – слова с определенным звуком.

Беседа «Кто что делает?»

Ц: расширять представления детей о деятельности людей в весенний период. Рассмотреть альбом «Труд людей» С. р. и. «Детский сад» Ц: закр. знания о работниках детского сада. Восп-ть интерес и уважение к их труду.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Быстро возьми» (№18)

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

4 апреля (вторник) Тема недели: «Природа проснулась-весне улыбнулась» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Перечисление предметов» (№34) Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление. Беседа «Что делают люди весной?»

Ц: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде взрослых. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Раасматривание иллюстраций на тему «Весна» Ц: обогатить знания детей об особенностях весенней природы. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Р. Р.

Ф. Р.

Х-Э Р

Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда

Физра по плану инструктора по физической культуре

Рисование Тема: «Мой любимый сказочный герой» Т. С. Комарова

Чт. худ. лит. сказка «Снегурочка» В. В. Гербова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Быстро возьми» (№18)

П/и «Караси и щука» (№19) Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -упр-е «Ножницы» 9укреплять мышцы ног, участвующих в форм-ии стопы)IIгр. зд. -упр-е «Мяч» (отрабатывать быстроту передачи мяча по кругу)

Наблюдение за перелётными птицами.

Ц: закреплять знания детей о перелётных птицах.

Самостоятельная

деятельность на прогулке. Труд на участке. Совместно со взрослым обрезать сухие ветки. Ц: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.

Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение сказка. «Волк и лиса» обр. И. Соколова- Микитова

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Магазин»

Ц: упражнять в правильном произношении слов с заданным звуком.

Рассматривание иллюстраций о правилах поведения на воде.

Ц: систематизация знаний о правилах поведения вблизи водоёмов ранней весной. С. р. и. «Семья»

Ц: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Быстро возьми» (№18)

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

5 апреля (среда) Тема недели: «Природа проснулась-весне улыбнулась» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Что я люблю» (№33) Закрепить умение детей ориентироваться на листе бумаги. Беседа «Расскажи, чем весна тебя удивила

Ц: формировать у детей обобщённые представления о весне. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Работа в книжном уголке-рассматривание картин о весне: формир-тьэмоц-ое восприятие произв-й живописи. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Р. Р.

Х-Э Р

П. Р.

Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда

Музыка по плану музыкального руководителя

ФЭМП Тема: Занятие № 1 И. А. Помораева, В. А. Позина

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Лиса в курятнике» (№7)

П/и «С кочки на кочку» (39)

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - упр-е «Метание от плеча» (отраб. быстроту реакции на определ. сигнал)

IIгр. зд. –упр-е «Подбрось, поймай» (отраб. бросок мяча вверх и ловлю его с хлопком)

Наблюдение за берёзой

Ц: закреплять знания о берёзе. О её строении, полезных свойствах. Развивать внимание, память, любознательность.

Самостоятельная

деятельность на прогулке. Труд на участке. Обрезка кустарников, вынос веток в компостную яму. Ц: формировать желание трудиться сообща.

Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение «Кот в сапогах»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Отгадай»

Ц: формировать умение определять

Первый и последний звук в слове.

Ситуативная беседа: «Весенние деньки»

Ц: активизировать в речи детей личные впечатления от наблюдений и воспоминаний по теме «Весна»

1. Самый яркий день.

2. Описание весеннего снега.

3. Весёлый шум птиц. С. р. и. «Школа»

Ц: форм-ть умения творчески развивать сюжет игры.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Лиса в курятнике» (№7)

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

6 апреля (четверг) Тема недели: «Природа проснулась-весне улыбнулась» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Кто больше слов придумает» (№14) Закрепить знания о цифрах и числах. Отработать навыки решения примеров с помощью знаний о составе числа. Выучить весеннюю закличку.

Ау, ау, аукаем,

Весну приаукиваем:

Март, март

Солнцу рад;

Апрель, апрель

Откроет дверь;

Май, май- Сколько хошь гуляй!

Ау, ау, аукаем!

Весенняя гостья! Самостоятельная деятельность в центрах развития. Игры в уголке театрализации. Ц: совершенствовать приёмы кукловождения, закрепл. знания о правилах манипуляции с кулами. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Р. Р.

Ф. Р.

Х-Э Р

Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда

Физ-ра по плану инструктора по физической культуре

Аппликация Тема: «Полёт на луну» Т. С. Комарова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Пустое место» (№16)

П/и «Мы веселые ребята» (№9)

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -упр-е «Катание обруча в парах» (разв-ть глазомер, силу рук)

IIгр. зд. -тренировка для глаз упр-е «Тренировка»

Наблюдение за растениями и кустарниками на участке.

Ц: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник- живое существо.

Самостоятельная

деятельность на прогулке. Труд на участке. Посадка деревьев. Ц: вызвать желание сажать и растить деревья.

Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

ЧтениеС Городецкий «Весенняя песенка»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/и «Скажи ласково»

Ц:обогащ-ть словами уменшительно-ласкательными суффиксами. (со всей группой)

Беседа: «Как народ весну встречал»

Ц: приобщать детей к истокам народной культуры, расширять и углублять знания о традициях русского народного календаря с весенним циклом праздников, закреплять знания детей о народных играх. С. р. и. «Путешествие»

Ц: продолжать знакомить с трудом постового, закр. предст-е о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Пустое место» (№16)

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

7 апреля (пятница) Тема недели: «Природа проснулась-весне улыбнулась» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Кто больше вспомнит»(№14) Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Проблемная ситуация. «Что было бы, если бы не было весны?» Ц: учить делать выводы и логические заключения. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Работа в экологическом уголке. Полив растений. Ц: воспитывать бережное отношение к растениям. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД П. Р.

Х-Э Р.

ФЭМП Тема: «Занятие № 2

Основы науки и естествознания Тема: «Знатоки природы» О. А. Соломенникова

Рисование Тема: «Композиция с цветами и птицами»

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Жмурки» (№16)

П/и «Ловушка» (№7)

Раб. по разви основных движений:Iгр. зд. -упр-е “По кочкам по пенечкам» (соблюдать равновесие, ловкость, глазомер)IIгр. зд. - «Веселая зарядка» (разв. ловкость, гибкость, координацию движения)

Наблюдение за камнями

Ц: знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

Рассмотреть коллекцию камней.

Самостоятельная

деятельность на прогулке. Труд на участке. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение Ф. Тютчев ««Весенние воды»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

звук «Ш»- Гришей Б, Еремеем К, Аней М, Димой П,Владом П.

Шестнадцать ушастых лягушек, шестнадцать смешных попрыгушек, путешествуют возле опушки.

Шустрые ква-ква-квакушки.

Ситуативный разговор: «Одевайся по погоде»

Ц: учить детей делать умозаключения, что если на улице тепло, то соответственно этой погоде одеваем более лёгкую одежду и наоборот. С. р. и. «Российская Армия» Ц: форм-ть умения творчески раз-ть сюжет игры, форм-тьпредс-е о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Жмурки» (№16)

Публикации по теме:

«Подарок весне-огород на окне.» Занятие во 2-ой младшей группе в рамках проекта «Малыш и природа в ДО»«Подарок весне-огород на окне.» Занятие во 2-ой младшей группе в рамках проекта «Малыш и природа в ДО» На столах стоят лотки и специальное оборудование для опытов с увеличительными стеклами. У воспитателя в шкатулке лежат разные семена и.

Детский мастер-класс по пластилинографии «Бабочка проснулась, солнцу улыбнулась» для старших дошкольниковДетский мастер-класс по пластилинографии «Бабочка проснулась, солнцу улыбнулась» для старших дошкольников Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по пластилинографии «Бабочка проснулась, солнцу улыбнулась» для старших дошкольников, который проведет.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Природа проснулась — весне улыбнулась (познавательно-исследовательская деятельность)Природа проснулась — весне улыбнулась (познавательно-исследовательская деятельность) Цель: Исследовать почки деревьев. Убедиться в том, что почки деревьев, как и их листья, имеют разную форму. Материалы и оборудование :.

Экологическое воспитание. Конспект занятия-прогулки «Природа проснулась» в разновозрастной группеЭкологическое воспитание. Конспект занятия-прогулки «Природа проснулась» в разновозрастной группе Экологическое воспитание. Конспект занятия-прогулки "Природа проснулась» в разновозрастной группе Цель: формирование экологических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в подготовительной группе «Природа проснулась-весне улыбнулась»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 18:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в подготовительной группе «Природа проснулась-весне улыбнулась»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попова (УИ 2400815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД